После Официального Предупреждения Застройщиков По Распоряжению Главы Администрации Города Уполномоченные На То Хозяйственные Организации Ликвидировали Самовольно Построенные Гаражи Кроме Того, Глава Администрации Предъявил Требование К Застройщикам Об Оплате Выполненной Работы

Из изложенного следует, что кооперативом в период его деятельности предпринимались действия по легализации самовольно реконструированного объекта, ответчик по существу санкционировал данные действия, не возражал против узаконения существующей на 2002 г. постройки, требований о сносе постройки не предъявлял в течение почти 20 лет, не предъявлял таких требований и при рассмотрении данного иска. Действия органа местного самоуправления как органа власти должны быть последовательными, а принятые решения не могут не признаваться им же самим.

В силу п. 13 Постановления Совмина РСФСР от 24.09.1960 N 1475 «Об организации кооперативов по строительству и эксплуатации коллективных гаражей-стоянок для автомобилей индивидуальных владельцев» гаражные строения, возведенные кооперативом, принадлежат ему на праве кооперативной собственности и не могут быть проданы или переданы как в целом, так и частями ни организациям, ни отдельным лицам, за исключением передачи, осуществляемой при ликвидации кооператива.

Задача № 2

После официального предупреждения застройщиков по распоряжению главы администрации города уполномоченные на то хозяйственные организации ликвидировали самовольно построенные гаражи. Кроме того, глава администрации предъявил требование к застройщикам об оплате выполненной работы. Законно ли распоряжение главы администрации города?

Действия сотрудников милиции были незаконны. Согласно п.11 ст.11. Закона РФ «О милиции» от 18 апреля 1991 года № 1026-1, милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части органов внутренних дел и содержать в них до вытрезвления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, либо могущих причинить вред окружающим или себе. Но в данном случае задержанный обладал специальным статусом, являясь военнослужащим. Так, в соответствии с ч.1 ст.2.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ за административные правонарушения военнослужащие несут дисциплинарную ответственность. Поэтому в соответствии с п.12 ст.11 Закона РФ «О милиции» милиция вправе задерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении административного правонарушения, лишь до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам.

После Официального Предупреждения Застройщиков По Распоряжению Главы Администрации Города Уполномоченные На То Хозяйственные Организации Ликвидировали Самовольно Построенные Гаражи Кроме Того, Глава Администрации Предъявил Требование К Застройщикам Об Оплате Выполненной Работы

Тема 5. Государственные служащие.
Решение задач.
Задача № 1.
Перечислите признаки государственного служащего и с их учетом определите, кто из названных работающих не является таковыми: судья федерального суда, инспектор отдела внутренних дел, юрисконсульт государственного унитарного предприятия, почтальон, судебный пристав, ректор университета.
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О системе государственной службы РФ» от 27 мая 2003года, законодатель понимает под федеральным государственным служащим гражданина, осуществляющего профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающего денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального Закона, государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации – это гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации может получать денежное содержание (вознаграждение) также за счет средств федерального бюджета.
Таким образом, к государственным служащим не относятся:
1. судья федерального суда, так как данная должность относится к государственным должностям, а не к должностям государственной службы, то есть должность судьи установлена Конституцией РФ и создана для непосредственного исполнения полномочий такого государственного органа как суд;
2. юрисконсульт государственного унитарного предприятия – служащий государственной организации;
3. почтальон, так как почтальон является служащим почтового ведомства;
4. ректор государственного университета также является служащим государственной организации.
Задача № 2.
Два должностных лица из аппарата администрации области организовали совместно с другими лицами предприятие по оформлению приватизации дачных земельных участков граждан. Законны ли действия должностных лиц?
Согласно статье 17 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» от 27 июля 2004 года, гражданскому служащему запрещается участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Таким образом, действия должностных лиц из аппарата администрации области, организовавших предприятие по оформлению приватизации дачных земельных участков граждан, неправомерны.
Задача № 3.
Глава администрации области, просматривая поступившею за неделю служебную почту, обнаружил заявления о поступлении на государственную службу в аппарат областной администрации на должности: начальника управления, ведущего специалиста, пресс-секретаря, водителя автомобиля, председателя профсоюзного комитета.
1. Начальник управления – согласно части 2 статьи 9 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», начальник управления относится к категории должностей гражданской службы «руководители». В соответствии с частью 2 статьи 22 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», конкурс при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категории «руководители» не проводится, а также при иных случаях, указанных в законе, следовательно, данная должность государственной службы будет замещена посредством назначения.
2. Ведущий специалист – в соответствии с частью 2 статьи 9 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», ведущий специалист относится к категории «обеспечивающие специалисты». Согласно части 1 статьи 22 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», замещение данной должности будет проводиться посредством конкурса.
3. Пресс-секретарь – в соответствии с частью 2 статьи 9 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», пресс-секретарь относится к категории помощники (советники). В соответствии с частью 2 статьи 22 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», конкурс при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категории «помощники (советники)», а также в иных случаях, установленных законом, не проводится, следовательно, данная должность государственной службы будет замещена посредством назначения.
4. Водитель автомобиля – не является должностью государственной службы, с ним заключается трудовой договор.
5. Председатель профсоюзного комитета – не является должностью государственной службы, это выборная должность.

Тема 6. Правовые акты управления.
Решение задач.
Задача № 1.
В администрации области в течение служебного времени были совершены следующие действия: принят регламент работы администрации; утверждены две инструкции; издано распоряжение главы администрации области об очередном отпуске сотрудника отдела администрации; заместителем главы администрации области проведен прием граждан по личным вопросам; заключен договор со строительным управлением о ремонте здания администрации области. Дайте характеристику указанных действий. Какие из перечисленных действий являются правовыми актами управления?
Правовой акт управления – это
1. волевые,
2. властные,
3. в ряде случаев документально оформленные
4. действия органов управления,
5. совершаемые в соответствии с законом
6. в процессе выполнения функций управления
7. и направленные на установление/изменение/отмену правовых норм либо возникновение/изменение/прекращение правоотношений.
Таким образом, регламент работы аппарата администрации будет относится к правовым актам управления. Регламент является внутриаппаратным (локальным) актом, т.е. направлен на разрешение внутриорганизационных проблем и вопросов в данном органе, а именно администрации области, путем установления определенных локальных норм, носит властный и волевой характер. По форме является письменным, документально оформленным.
Две инструкции также относятся к правовым актам управления, так как направлены на установление/изменение/отмену правовых норм, т.е. по юридическому содержанию являются нормативно-правовыми. Издаются в процессе выполнения функций управления. Также носят властный, волевой характер, являются письменными, документально оформленными.
Распоряжение главы администрации области об очередном отпуске сотрудника отдела администрации также относится к правовым актам управления. Являясь индивидуально-правовым актом, данное распоряжение носит правоприменительный характер, т.е. причиной его принятия является претворение в жизнь предписания нормативного акта (ФЗ «О государственной гражданской службе», Трудовой кодекс РФ), разовый характер и адресован конкретному субъекту. Юридически последствием данного акта является возникновение правоотношения.
Проведение приема граждан заместителем главы администрации области относится к неправовым формам управления, осуществлению организационных действий, и, следовательно, к правовым актам управления не относится. Такая деятельность не связана с совершением юридически значимых действий, не влечет за собой юридических последствий.
Заключение договора со строительным управлением о ремонте здания администрации области правовым актом управления являться не будет. Это гражданско-правовой акт, договор, двустороннее соглашение, требующее взаимного волеизъявления обоих участников, тогда как правовой акт управления издается в одностороннем порядке и согласия другой стороны не требуется. Хотя такой договор всегда связан с правовым актом управления, который предшествует ему по времени.

Вас может заинтересовать ::  Арест Недвижимого Имущества

Кроме того, судом апелляционной инстанции оспариваемое предписание признано неисполнимым, поскольку разрешение на строительство выдается до начала осуществления строительных работ, строительство распределительного пункта – 6 кВ «Утиный плес» завершено, объект введен в эксплуатацию, после завершения строительных работ получение разрешения на строительство законодательством не предусмотрено.

Признавая оспариваемое решение незаконным, суд первой инстанции исходил из того, что в нарушение положений Градостроительного кодекса Российской Федерации в тексте оспариваемого постановления отсутствуют мотивы его принятия со ссылкой на результаты публичных слушаний и результаты комиссии с указанием причин принятия данных рекомендаций.

Что изменилось в законе о самовольных постройках с 4 августа

С 4 августа. Теперь самовольными считаются только такие постройки, которые возвели без разрешений и без учета ограничений, если в начале строительства такие ограничения уже были, а когда постройку обнаружили — они все еще действовали. Если не было газопровода или охранной зоны, а потом появились ограничения, то дома, дачи и киоски нельзя признать самовольными постройками и просто так снести их за счет хозяев.

Есть случаи, когда администрация решает, сносить постройку или все-таки привести ее в соответствие с требованиями и узаконить. Если у вас такая ситуация и возник спор с властями, лучше искать юриста и ничего не предпринимать. В законе есть сложные формулировки, в которых без эксперта разобраться нельзя, а чиновники могут этим пользоваться и гнуть свою линию.

Представляется, что если объект до реконструкции существовал правомерно, но уже не соответствовал действующему градостроительному регламенту, то собственник не может быть поставлен в ситуацию, что по итогам устранения самовольной реконструкции его положение ухудшится (например, если здание было построено законно трехэтажным, а по действующему регламенту может быть только два этажа) – такой собственник должен обладать защитой, предоставленной ему п.4 ст.85 ЗК РФ, а значит простое приведение в предыдущее состояние остается допустимым. Условно можно говорить о том, что «приведение в предыдущее состояние» есть «снос» тех частей и конструкций, которые были возведены самовольно, т.е. ситуация в этой части регулирования не поменялась и разъяснения ВС РФ являются актуальными.

Традиционно основным последствием самовольной постройки является снос. Однако для самовольной реконструкции такой вариант является явно несоразмерным допущенному нарушению, так как у лица был законно существующий объект и незаконными являются лишь внесенные в него конструктивные изменения.

По п. 2. Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 24.07.2009 № 545 «Об утверждении порядка выявления и пресечения самовольного строительства на территории города Ростова-на-Дону» создана комиссия по пресечению самовольного строительства объектов на территории города Ростова-на-Дону.

В соответствии с ч.1 ст.222 Гражданского кодекса РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Абзац 3 части 254 подраздела 5.7 раздела 5 Правил устанавливает запрет на купание в фонтанах. Вместе с тем указанные правоотношения не отнесены частью 1 статьи 2 Федерального закона N 131-ФЗ к понятию благоустройства, что ведет к возможности наступления административной ответственности по статье 2.11 Закона Белгородской области N 35 за иной, не установленный указанной нормой, объект правонарушения.

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. При этом нормативным документом, принятым на федеральном уровне и устанавливающим общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, является «ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 года N 124-ст). Административная ответственность за нарушение указанных требований предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ и в силу этого не может наступать по статье 2.11 Закона Белгородской области N 35.

Доклад главы администрации Октябрьского района Александра Колмакова на собрании по подведению итогов социально-экономического развития Октябрьского района за 2022 год и определении основных задач на 2022 год и плановый период 2022-2023 гг

В прошлом году мы с вами столкнулись с достаточно беспрецедентным вызовом, имеется в виду пандемия, которая помимо основной угрозы для здоровья людей, конечно, имеет неизбежные последствия для экономики. А все процессы, происходящие в экономике страны, так или иначе, сказываются на финансовой деятельности всех хозяйствующих субъектов, доходах и уровне жизни каждого из нас.

Не могу не сказать, о тесном сотрудничестве с основным партнером советов ТОС — Октябрьским районным советом ветеранов, который работает более 30 лет. Они не только заряжают нас своим позитивом и неутомимой энергией, но и проводят большую общественную работу.

2. В муниципальный совет депутатов подаются соответствующее заявление, протокол собрания жильцов-собственников и техническая документация, то есть проект ограждения. Совет принимает решение не дольше месяца (это отдельно законодательно оговорено) и о своем решении уведомляет того, кто подал заявление, не позже, чем через пять дней после вынесения вердикта.

Вас может заинтересовать ::  Насколько Вредно Работать Аккумуляторщиком

В случае, когда впоследствии кто-либо из собственников помещений в этом многоквартирном доме продал квартиру, то на нового собственника не распространяется решение общего собрания собственников МКД (общего собрания членов ТСЖ) в части оплаты денежных средств, за счет которых была произведена установка шлагбаума во дворе дома. Эти расходы должен нести предыдущий собственник. На нового собственника может быть возложена обязанность только по оплате изготовления ключей от шлагбаума, если предыдущий собственник их ему не передал.

Самовольная постройка- это здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления этой постройки.
К самовольным постройкам может быть отнесен не только сам дом, но также и пристройка к жилому дому, возведенная без необходимого согласования (уведомления) с уполномоченным органом.
В соответствии с Гражданским кодексом самовольные постройки должны быть снесены или приведены в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев признания их законными.
Здание, сооружение или другое строение признается самовольной постройкой и подлежит сносу, если оно было возведено или создано:
— на земельном участке, который не был предоставлен в установленном порядке;
— на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта;
— без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Строение, возведенное с нарушением градостроительных и строительных норм, может быть приведено в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом, осуществившим ее лицом либо за его счет.
Если отсутствуют сведения о лице, которое возвело самовольную постройку, она может быть снесена лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, или лицом, которому такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен во временное владение и пользование, либо за счет соответствующего лица.
Использование самовольной постройки не допускается.
Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором создана постройка, при одновременном соблюдении следующих условий:
— если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта;
— если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;
— если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
В указанных случаях лицо, за которым признано право собственности на постройку, возмещает осуществившему ее лицу расходы на постройку в размере, определенном судом.
Решение о сносе самовольной постройки либо решение о приведении ее в соответствие с установленными требованиями принимается судом или органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории).
Лицо, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, и которое выполнило требование о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, приобретает право собственности на такие здание, сооружение или другое строение в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Лицо, во временное владение и пользование которому в целях строительства предоставлен земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором возведена или создана самовольная постройка, приобретает право собственности на такие здание, сооружение или другое строение в случае выполнения им требования о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, если это не противоречит закону или договору.
Лицо, которое приобрело право собственности на здание, сооружение или другое строение, возмещает лицу, осуществившему их строительство, расходы на постройку за вычетом расходов на приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями.
Право собственности на самовольную постройку может быть признано в том числе в судебном порядке.
Право на обращение в суд с исковым заявлением о признании права собственности на самовольную постройку имеет собственник земельного участка, на котором эта постройка была возведена, а также лицо, которому участок предоставлен на праве пожизненного наследуемого владения или праве постоянного (бессрочного) пользования при одновременном соблюдении трех условий.
1.если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта.
2.если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям.
3.если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
В исковом заявлении о признании права собственности на самовольную постройку необходимо указать:
— вид права на земельный участок, на котором находится самовольная постройка;
— вид постройки;
— лицо, которое ее осуществило;
— причину обращения в суд (например, из-за того, что ранее не были получены необходимые разрешения).
Кроме этого, в исковом заявлении необходимо привести доказательства того, что возведение постройки существенно не нарушает градостроительные и строительные нормы и правила, а также то, что постройка не представляет угрозы жизни и здоровью граждан и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.
Поскольку суд не заменяет собой административные органы, в иске следует указать, какие действия предпринимались до обращения в суд с целью легализации постройки.
Ответчик по иску о признании права на самовольную постройку определяется исходя из того, кто осуществил самовольную постройку.
Если самовольная постройка возведена посторонним лицом на принадлежащем вам земельном участке, в качестве ответчика по иску указывается лицо, которое эту самовольную постройку осуществило.
Таким образом, если постройка возведена владельцем земельного участка, ответчиком по делу указывается орган местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок и самовольная постройка.
За обращение в суд с исковым заявлением о признании права собственности на самовольную постройку оплачивается государственная пошлина. Размер госпошлины определяется исходя из стоимости самовольной постройки. Стоимость самовольной постройки в данном случае будет являться ценой иска, от которой рассчитывается размер госпошлины.
К исковому заявлению о признании права собственности на самовольную постройку необходимо приложить следующие документы:
— копии искового заявления для участвующих в деле лиц;
— квитанцию об уплате госпошлины;
— правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (свидетельство, постановление о выделении земельного участка и т.п.);
— документы, подтверждающие наличие на участке самовольной постройки (заключение кадастрового инженера, акт обследования БТИ);
— документы, подтверждающие, что при возведении постройки не были допущены существенные нарушения градостроительных и строительных норм и правил, а также факт того, что постройка не представляет угрозы жизни и здоровью граждан, не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц;
— документы, подтверждающие обращение в уполномоченные органы с целью оформить право на самовольную постройку (заявление о выдаче разрешения на строительство, ответ с отказом в выдаче разрешения на строительство, уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности);
— нотариально удостоверенная доверенность на представителя (в случае необходимости).
Если документов и иных доказательств, подтверждающих отсутствие существенных нарушений градостроительных и строительных норм и правил, а также факт того, что постройка не представляет угрозы жизни и здоровью граждан, не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, нет, следует заявить ходатайство о проведении строительно-технической экспертизы. Ходатайство заявляется в судебном заседании после принятия искового заявления к производству суда.
В зависимости от результатов экспертизы и обстоятельств дела суд принимает решение о признании права собственности на самовольную постройку или об отказе в удовлетворении иска.
Если право собственности на постройку признано за владельцем земельного участка, а возвело ее иное лицо, то в решении суда может быть предусмотрена обязанность возместить застройщику, построившему самовольную постройку, расходы на ее возведение. Для удовлетворения такого требования лицо, которое возвело постройку на чужом земельном участке, должно предъявить встречный иск о возмещении своих расходов на ее создание. Размер компенсации определяет суд.
Для того чтобы на основании решения суда можно было зарегистрировать в Росреестре свое право, в резолютивной части решения о признании права собственности на самовольную постройку должны быть указаны подробные сведения, позволяющие идентифицировать такой объект и его правообладателя. Отсутствие такого описания сделает невозможной государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и может повлечь необходимость обращаться в суд с дополнительным заявлением о разъяснении решения суда.
Для государственной регистрации права собственности на основании решения суда потребуются следующие документы:
— заявление о государственной регистрации;
— паспорт заявителя;
— нотариально удостоверенная доверенность на представителя (при необходимости);
— решение суда о признании права собственности на самовольную постройку с отметкой о вступлении в законную силу.
За государственную регистрацию прав на постройку необходимо уплатить госпошлину.
Заявление и необходимые документы можно представить в Росреестр одним из следующих способов:
— через отделение Росреестра или МФЦ;
— почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. При пересылке заявления почтовым отправлением подлинность подписи на заявлении необходимо нотариально удостоверить и приложить копию паспорта;
— в форме электронных документов через Интернет при помощи официального сайта Росреестра.
Проведенная государственная регистрация прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из ЕГРН, которая может быть направлена вам в электронной форме (если об этом было указание в заявлении о регистрации права).
С момента государственной регистрации права собственности на объект недвижимости у его владельца появляется обязанность по уплате налога на имущество физических лиц.
Самовольную постройку нельзя продать или подарить, поэтому следует предпринять действия по ее легализации, с той целью, чтобы стать полноправным владельцем недвижимого имущества.

Вас может заинтересовать ::  Порядок покупки автомобиля с рук 2022

ВС: Самовольно реконструированное здание подлежит сносу, только если его нельзя вернуть в прежнее состояние

ВС посчитал, что суды также не учли приведенный выше п. 28 Постановления № 10/22, поскольку вопрос о возможности приведения объекта в состояние, существовавшее до проведения работ по реконструкции в виде возведения пристройки, суды не исследовали. Более того, они обязали ответчика снести спорный объект полностью, в том числе ту часть, которая существовала до проведения реконструкции и, по выводам экспертов, имеет свои индивидуальные технико-экономические параметры.

Верховный Суд указал, что при ответе на вопрос о том, создает ли спорный объект угрозу жизни и здоровью граждан, эксперты выявили несоответствие посадки (размещения) относительно соседних строений, нарушающее градостроительные и противопожарные нормы и правила, а также правила землепользования. Из определения следует, что эксперты пришли к выводу: угроза жизни возможна при возникновении пожара для лиц, находящихся внутри исследуемого объекта. «Вывод о том, что сама постройка создает угрозу жизни ввиду наличия у нее признаков безопасности, экспертами не сделан», – подчеркнул Суд.

Вступившие в законную силу судебные решения о признании права собственности на самовольную постройку являются основанием для государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Поэтому в резолютивной части решения суда должны содержаться необходимые для этого сведения. К ним относятся адрес (местонахождение) объекта недвижимости, его наименование и назначение, площадь, идентификационные данные из паспортов технического учета (п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») .

Самовольно возведенные строения – не редкость для сегодняшней России. В то же время правовой статус таких объектов определен в законодательстве весьма расплывчато. Отсюда возникает ряд сложностей с оборотом самовольных построек и оформлением права собственности на них.

Образовательный портал

Техник Филимонов за нарушение общественного порядка на торжественном вечере, посвященном профессиональному празднику, проходившему в клубе завода, был уволен по п.5 ст. 81 ТК РФ. За 2 месяца до этого случая на Филимонова было наложено дисциплинарное взыскание за опоздание на работу. Филимонов обратился с иском о восстановлении на работе. Суд в иске отказал. Законен ли отказ суда? Что является основанием для увольнения по п. 5 Ст. 81 ТК РФ? Что понимается под неоднократным неисполнением работником своих трудовых обязанностей?

Звягин, воспользовавшись отсутствием сотрудников, украв из помещения совместного предприятия, в котором работал охранником, компьютер. Будучи разоблаченным, он вернул похищенное. В судебном заседании адвокат просил дело прекратить по ч.2 ст. 14 УК. так как Звягин возвратил похищенное, полностью раскаялся в содеянном, ранее к уголовной ответственности не привлекался.

Раздел 3

3. О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. , в ред. Указа Президента РФ от 17.11.2011г. № 1505 // СЗ РФ. 1996. № 19. Ст. 1396; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru -17.11.2011

Сотрудники полиции в целях преследования гражданина А., совершившего административное правонарушение, предприняли попытку проникнуть в жилое помещение, принадлежащее, гражданину М. Последний отказался выполнить требование сотрудников полиции, мотивируя отказ тем, что жилище неприкосновенно.

Adblock
detector