Постановление Об Утверждении Акта Выбора Земельного Участка В 1999 Году В Коломенском Районе Московской Области

Содержание

Постановление Правительства Московской области от № 996/52; О приобретении земельного участка в Коломенском районе Московской области в собственность Московской области в порядке реализации преимущественного права на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

Постановление Правительства Московской области от 26.11.2013 № 996/52 «О приобретении земельного участка в Коломенском районе Московской области в собственность Московской области в порядке реализации преимущественного права на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения «

Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 15 октября 2013 г

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

Решение данной проблемы связано с проведением комплекса мероприятий по текущего непрерывному мониторингу землепользований Коломенского муниципального района. Данную работу целесообразно организовать на основе данных дистанционного зондирования Земли (далее ДЗЗ) и комплекса программно-аппаратных средств созданной в районе системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД). Ежегодная покупка материалов ДЗЗ и их сравнение с материалами предшествующих лет позволят выявлять увеличения площади отдельных землевладений и землепользований, не сопровождающихся постановкой соответствующих участков на государственный кадастровый учет, появления новых объектов, по которым опять же отсутствуют сведения в ГКН и разрешительная документация в администрации Коломенского муниципального района.

8. При определении размера убытков, причиненных собственникам земельных участков ограничением их прав, учитываются разница между рыночной стоимостью земельного участка без учета ограничений прав и рыночной стоимостью земельного участка с учетом этих ограничений, убытки, которые собственники земельных участков несут в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода, а также расходы, связанные с ограничением прав.

При определении размера убытков, причиненных арендаторам земельных участков изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд, учитываются убытки, которые арендаторы земельных участков несут в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода, арендная плата, уплаченная по договору аренды за период после изъятия земельного участка, а также стоимость права на заключение договора аренды земельного участка в случае его заключения на торгах.

Регламент по оформлению земли

б) копии свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетнего, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); копии соответствующих документов, выданных органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

Вас может заинтересовать ::  Можнл Ли Распечатать С Личного Кабинета Налогоплательщика Квитанцию

б) копии свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетнего, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); копии соответствующих документов, выданных органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

Издание постановления об утверждении акта выбора земельного участка при формировании земельного участка с предварительным согласованием мест размещения объектов_1

7. При предоставлении земельных участков, находящихся в охранных зонах объектов, в том числе линейных (электростанции, трансформаторные подстанции, нефтебазы, компрессорные станции, ЛЭП, силовые кабели, кабели связи, автодороги, газопроводы, нефтепроводы и другие), согласования соответствующих служб;

Прошу утвердить акт выбора земельного участка и схему расположения земельного участка под строительство (размещение) ____________(указать вид разрешенного использования), площадью _____кв.м, расположенный в границах Одинцовского муниципального района, городское (сельское) поселение ________, с местоположением в _________.

Размеры и границы охранных зон стационарных пунктов наблюдений, размещенных на территории портов Российской Федерации, определяются по согласованию с администрацией портов с тем, чтобы не создавать помехи производственной деятельности, и с учетом перспектив развития портовых комплексов и объектов инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта.

5. Предоставление (изъятие) земельных участков и частей акваторий под охранные зоны стационарных пунктов наблюдений производится в соответствии с земельным, водным и лесным законодательством Российской Федерации на основании схем размещения указанных пунктов, утвержденных Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

5. Размер убытков, причиненных собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков изъятием для государственных или муниципальных нужд или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц, определяется по соглашению сторон и рассчитывается в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Федеральной службой земельного кадастра России по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством имущественных отношений Российской Федерации.

7. При определении размера убытков, причиненных собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков временным занятием земельных участков, учитываются убытки, которые они несут в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода, а также расходы, связанные с временным занятием земельных участков.

Решение Думы Московского МО 31.10.2022г. № 39 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Московского муниципального образования от 27.11.2022г. № 57 «Об утверждении бюджета Московского муниципального образования на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов» (с изменениями и дополнениями от 25.01.2022г. № 1, от 18.03.2022г. № 3, от 15.04.2022г. № 9, от 24.06.2022г. № 18, от 22.07.2022г. № 23, от 30.09.2022г. № 35) (скачать)

Решение Думы Московского МО от 28.11.2022г. №48 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Московского муниципального образования от 27.11.2022г. № 57 «Об утверждении бюджета Московского муниципального образования на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов» (с изменениями и дополнениями от 25.01.2022г. № 1, от 18.03.2022г. № 3, от 15.04.2022г. № 9, от 24.06.2022г. № 18, от 22.07.2022г. № 23, от 30.09.2022г. № 35, от 31.10.2022 № 39) (скачать)

Вас может заинтересовать ::  Узаконить Перепланировку Квартиры 2022 После Перепланировки

Закон Московской области № 81/2022-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О границе городского округа Озёры», Закон Московской области «О статусе и границах Зарайского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и Закон Московской области «О статусе и границах Ступинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;

2. Установить численность Совета депутатов – 25 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. При этом депутаты в состав Совета депутатов избираются по пяти пятимандатным избирательным округам.

Размеры и границы охранных зон стационарных пунктов наблюдений, размещенных на территории портов Российской Федерации, определяются по согласованию с администрацией портов с тем, чтобы не создавать помехи производственной деятельности, и с учетом перспектив развития портовых комплексов и объектов инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания охранных зон стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнением, входящих в государственную наблюдательную сеть, относящуюся исключительно к федеральной собственности и находящуюся под охраной государства (далее именуются — стационарные пункты наблюдений).

7. При предоставлении земельных участков, находящихся в охранных зонах объектов, в том числе линейных (электростанции, трансформаторные подстанции, нефтебазы, компрессорные станции, ЛЭП, силовые кабели, кабели связи, автодороги, газопроводы, нефтепроводы и другие), согласования соответствующих служб;

Прошу утвердить акт выбора земельного участка и схему расположения земельного участка под строительство (размещение) ____________(указать вид разрешенного использования), площадью _____кв.м, расположенный в границах Одинцовского муниципального района, городское (сельское) поселение ________, с местоположением в _________.

Закон Московской области № 287/2022-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»

О результатах рассмотрения орган местного самоуправления городского округа Московской области направляет заявителю уведомление о принятом решении либо мотивированный отказ заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении о постановке на учет.

Внести в Закон Московской области № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 86/2012-ОЗ, № 158/2012-ОЗ, № 134/2013-ОЗ, № 56/2022-ОЗ, № 80/2022-ОЗ, № 244/2022-ОЗ) следующие изменения:

В свою очередь министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова отметила, что осмотры участков необходимы для того, чтобы побудить правообладателей земель к обработке и использованию земли по назначению, а также для предотвращения зарастания и замусоривания неиспользуемых земель.

Начать осмотры планируют в июне. Больше всего осмотров проведут в Клину, где в план включены 844 участка, в Можайском округе – более 720 участков, Волоколамском округе – более 670 участков, Коломенском округе – более 470 участков и Дмитровском округе – более 440 участков.

В целях определения порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории Коломенского муниципального района, во исполнение статьи 44, п. 17, ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, в соответствии с Уставом Коломенского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории Коломенского муниципального района (приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вопрос — Ответ».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района В.М. Вислогузова.

Вас может заинтересовать ::  Патронаж Это Гражданское Право

1. Настоящий Порядок подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории Коломенского муниципального района разработан в соответствии со ст. 42-44, п. 17, ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, постановлением Правительства Московской области от 19.06.2006 N 536/23 «Об утверждении состава и содержания проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования муниципальных образований Московской области», Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Коломенского муниципального района.
2. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в случае, если градостроительный план запрашивается по земельному участку, в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, при наличии утвержденного в установленном порядке проекта планировки и проекта межевания.
3. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется по заявлению уполномоченных органов администрации Коломенского муниципального района в рамках реализации их полномочий по принятию решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции либо их капитального ремонта, а также физических и юридических лиц — собственников и арендаторов земельных участков, имеющих намерение осуществить:
— строительство на земельных участках, находящихся в собственности юридических и физических лиц;
— строительство на земельных участках, предоставленных в аренду юридическим и физическим лицам, если условия аренды допускают строительство;
— капитальный ремонт или реконструкцию зданий и сооружений, находящихся в собственности юридических и физических лиц, расположенных на рассматриваемых участках.
4. Градостроительный план земельного участка подготавливается в виде отдельного документа, срок его подготовки составляет тридцать дней со дня поступления указанного обращения.
5. Организация подготовки, утверждение, учет и выдача градостроительных планов земельных участков осуществляется отделом капитального строительства и архитектуры администрации Коломенского муницип

Участки в Коломенском районе Московской области

Коломенский район, следующий за Воскресенским районом по Новорязанскому шоссе, начинается на 80-ом км автомагистрали. Это место идеально подходит для строительства загородной дачи – живописная природа, оригинальный ландшафт, близость рек и озер, безупречная экология, отсутствие загрязняющих окружающую среду предприятий, обширная инфраструктура, обилие исторических памятников, низкая стоимость земли становятся решающими факторами при выборе места для загородного отдыха.

Земли в этом районе не сильно освоены, благодаря чему продажа земельных участков в Коломне несет огромные перспективы в будущем. На сегодняшний день стоимость сотки земли здесь более чем либеральна, но, по мере их освоения, будет расти спрос, что, естественно, скажется на росте цен. Поэтому откладывать покупку земли нежелательно. Большие возможности открываются перед инвесторами, которые могут купить участок в этом земном раю, построить на нем дом отдыха, который сдавать в аренду отдыхающим. О притоке клиентов им можно не беспокоиться – большое число москвичей желают хоть на несколько дней вырваться из шумного задымленного мегаполиса поближе к первозданной красоте природы. Дачные поселки в Коломенском районе подходят для этого оптимально.

Adblock
detector