Не Прошел Платеж Егриц Северное Тушино

Платежи за коммуналку не доходят до поставщиков услуг

Оплата коммунальных услуг без очереди и общения с кассиром. «Городская платежная сеть» выручала многих. Заплатить за коммуналку можно было не выходя из дома, в любое время суток, или через терминал в магазине. Однако с некоторого времени пользователи ГПС стали невольными должниками. Платежи не вовремя доходили до поставщиков коммунальных услуг.

Вот такое уведомление появилось в квитанциях регоператора по вывозу мусора. Плательщиков в ГПС убедили, что все будет нормально — деньги рано или поздно дойдут. Проверить это можно будет только после получения новых квитанций. Между тем, еще в ноябре договор с ГПС расторгло АО «Энергосбыт Плюс». Прекратили сотрудничество с системой и многие коммунальные организации. ООО «Управляющая компания Ивановского района» пытается получить с ГПС через суд 19 миллионов.

Не Прошел Платеж Егриц Северное Тушино

ГБУ «Жилищник района Северное Тушино» информирует Вас о том, что в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации», граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

ГБУ «Жилищник района Северное Тушино» совместно с ФССП СЗАО и
ГБУ «Автомобильные дороги» ведется розыск автотранспортных средств должников, в отношении которых открыто исполнительное производство, с целью эвакуации вышеуказанных транспортных средств и дальнейшей реализацией. Денежные средства полученные после реализации автотранспортных средств должников будут направлены в счет погашения задолженности за жилищно-коммунальные услуги. За вышеуказанных период произведен арест 2 транспортных средств должников.

Вас может заинтересовать ::  Копия Постановления О Возбуждении Исполнительного Производства

Платежи и почему они не проходят! И как найти свои деньги

Некоторые из нас сталкивались с тем, что платёж не прошёл, хотя в онлайн-банке он успешен, ну или вы платили через терминал, но деньги не дошли. Бывают такие ситуации, а особенно не приятно, когда это платёж по кредиту и банк-получатель уже поставил вам просрочку. Как такое может быть? Чек есть, а денег нет. Всё легко и просто.
Система платежей построена специфически.

1) У агента нет денег на счету в банке.
Да, такое может быть. Нет денег — нет оплаты. То что вы засунули бумажки или пытались оплатить через онлайн-банк — никак не повлияет на то, что Ваши деньги дойдут до провайдера. Это конечно на совести самого агента следить и вовремя пополнять свой счёт для проведения платежей в банке.
2) Сервера провайдера рухнули и там творится вакханалия — тут виноват тот, кому вы пытаетесь оплатить.
3) Не верные настройки комиссии на провайдере у агента. Всё хотят кушать и потому просят комиссию за платёж. Если её не настроили или настроили криво, Агрегатор не даст провести платёж.
4) Вы не корректно заполнили реквизиты платежа. Да такое бывает. Если написано введите Фамилию — пишите её, а не Ф. И. О.
Как не удивительно, но частенько платежи не проходят по этой причине. Вводите только те данные, которые запрашивают в данной строке/поле.
5) Ваши деньги дошли, но провайдер их не зачислил вам на счет. Случается и довольно часто, тут приходится даётся основательно поргуаться и предоставить все данные по платежу, что бы их нашёл банк-получатель или мобильный оператор — это одна из самых частых проблем. Нет систем совершенных и работающих без ошибок.
6) Ошибки при оплате на карты. Если вы перечисляли средства на карту, то не факт что они дойдут. Бывает Ваша карта заблокирована или истёк срок действия. Тут уже все на вашей совести.
7) Вы не внимательно заполнили реквизиты или оператор на кассе ошибся.
8) Прочие ошибки. Их так много, что перечислять нет смысла.

Adblock
detector