По Каким Абонементам Можно Ездить В Маршрутках Спб?

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

В 2022 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

Проезд по Проездному билету считается оплаченным независимо от количества пересадок на городском пассажирском транспорте, если при каждой пересадке он был предъявлен в электронное устройство контроля оплаты проезда в течении 1,5 часов от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления.

Финляндский вокзал, Ланская, Новая деревня, Старая деревня, Яхтенная, Лахта, Ольгино, Лисий нос, Горская, Александровская — Финляндская, Удельная, Озерки, Шувалово, Парголово, Левашово, Песочная, Дибуны, Белоостров, Кушелевка, Пискаревка, Ржевка, Пост-Ковалево, Ручьи, Мурино, Девяткино;

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2022 года понятной и доступной.

Каждая станция на входе имеет вывешенный график, согласно которому она функционирует. В общем, подземка осуществляет работу с половины шестого утра до половины первого ночи, но исходя из того, где расположена конкретная станция, временные рамки работы могут меняться. Некоторая часть вестибюлей заканчивает работу в восемь часов вечера. Неоспоримым достоинством метро гор Санкт- Петербурга является то, что оно оснащено бесплатным вайфаем. Поэтому, если вам срочно нужно воспользоваться интернетом, спускайтесь в подземку.

Вас может заинтересовать ::  Администрация Города Рузаевка Официальный Сайт Списки Молодая Семья

Мимо точек, где купить карту «Подорожник» проще всего, вы проходите ежедневно, ведь большинство из них располагаются в кассовых залах подземки. По поводу приобретения платёжных пластиковых карточек обращайтесь в любую кассу метро, где они всегда имеются в достаточном количестве.

Транспортная карта «Подорожник» в Санкт-Петербурге даёт возможность использовать один пластиковый носитель для оплаты поездок в разных видах транспорта: в метро, троллейбусах, трамваях и городских автобусах, а также в пригородных электричках. В летнее время картой можно расплачиваться за поездки в аквабусах.

Как получить льготы на проезд

  1. Закон от 03.11.2004 № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы».
  2. Постановление правительства Москвы от 18.11.2014 № 668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве».
  3. Соглашение от 28.06.2022 № 77-1065 между правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, в 2022—2022 годах .
  1. На бесплатный проезд на городском и пригородном общественном транспорте, в сельской местности — на внутрирайонном транспорте.
  2. На бесплатный проезд к месту жительства и обратно к месту учебы раз в год, если учатся по очной форме за счет бюджета.

Как сэкономить в 2022 году после повышения цены на проезд в Петербурге

Проезд в городской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае за одну поездку нужно будет заплатить 44 рубля вместо 60. Кроме того, снизить стоимость проезда на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (ЕКП) (39 рублей).

И это еще не финал — можно получить и большую скидку. Для этого надо обзавестись виртуальной картой с платежной системой «Мир» или виртуальной единой картой петербуржца (ЕКП). Их надо загрузить в гаджет с привязкой к мобильному банку в приложении, чтобы можно было совершать бесконтактную оплату. Тогда стоимость проезда в транспорте по карте «Мир» составит всего 36 рублей, а по аналогичной ЕКП еще ниже — 33 рубля.

Единый Проездной Билет Спб Можно Ли Пользоваться В Маршрутках

Чтобы не переплачивать, достаточно купить за 60 рублей электронную карту «Подорожник» и расплачиваться за поездки в метро и наземном транспорте с помощью электронного кошелька. Разница в цене существенна: при базовой стоимости проезда в метро в 45 рублей пассажир с «Подорожником» заплатит на 9 рублей меньше — всего 36 рублей, в наземном транспорте – 31 рубль вместо 40. Стоимость самой карты окупится за семь поездок, а дальше начнется чистая экономия: чем больше ездишь в течение месяца, тем меньше платишь. Так, с 11 по 20 поездку в метро с «Подорожника» спишут 35 рублей, с 21 по 30 поездку — 34, с 31 по 40 поездку — 33, с 41 поездки — 32 рубля. В наземном транспорте: с 11 по 20 поездку возьмут 30 рублей, с 21 по 30 поездку — 29, с 31 по 40 поездку — 28, с 41 поездки — всего 27 рублей.

Вас может заинтересовать ::  Пенсия По Инвалидности 3 Группа Казахстан 2022

Многофункциональный электронный проездной имеет гибкую тарифную политику, позволяя владельцам экономить при его регулярном использовании. Кроме этого, владельцам «Подорожника» не придется больше ежедневно стоять в очереди в кассы Петербургского метрополитена для приобретения пары жетонов. А какие еще возможности и преимущества есть у проездного от «Организатора перевозок»?

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Стоимость одной поездки по карте «Подорожник» значительно ниже, чем при поездке по билету на одну поездку. С 1 января 2022 года стоимость проезда по карте фиксированная. Так, одна поездка в метро по жетону составляет 41 рубль, а в наземном транспорте (автобус/троллейбус/трамвай) — 36 рублей. По карте «Подорожник»:

По состоянию на 2022 год, метро Санкт-Петербурга насчитывает 5 линий. Каждая линия имеет свой цвет и номер (с 1 по 5). Общая протяженность путей составляет 118, 6 км, количество станций — 67. Сеть метро имеет 7 удобных пересадочных узлов. В метро есть бесплатный доступ к Wi-Fi (сеть MT_FREE).

Бесплатно дети ездят без отдельного места. Но если перевозчик не разрешает ездить без места, то родителю придется заплатить за ребенка 50% от цены билета. Ребенку до 12 лет положена скидка 50% на билет. На всякий случай родителю нужно иметь при себе подтверждающий возраст ребенка документ, например свидетельство о рождении.

Проезд в автобусе для льготных категорий бесплатный, если государство предоставляет им льготы на проезд в общественном транспорте. Если льгота положена на проезд в пригородном автобусе, прежде чем садиться в него, убедитесь, что можно воспользоваться льготным проездным или скидкой. Спросите об этом у кондуктора или водителя.

Единая карта петербуржца — отзыв

  1. в метро — только проходя через последний турникет где есть бесконтактный гаджет;
  2. в другом наземном транспорте — опять таки только если он оборудован системой WiFi. В маршрутках такого нет, да и далеко не в каждом автобусе/троллейбусе/трамвае он имеется.

Сроки изготовления до 14 рабочих дней, но карта была готова дней за 10. В личном кабинете в приложении пришло оповещение, так же приходит смс на телефон. Придумайте кодовое слово, которое вам возможно когда-то понадобится сообщить в случае обращения в поддержку и пароль (4 цифры).

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

В конце 20 века трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. В настоящее время (2022) в города имеется 42 трамвайных маршрута, на которых используется более 700 вагонов. Проезд на трамвае оплачивается кондуктору. В настоящее время (2022) на улицах города появляется всё больше современных трамвайных вагонов. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

На маршрутки в спб только подорожник действует или еще что

По транспортной карте подорожник стоимость поездок зависит от количества, чем больше ездите, тем меньше платите. 36 рублей составит цена с первой по десятую поездку, с одиннадцатой по двадцатую, будет на рубль дешевле 35 рублей, с двадцать первой по тридцатую поездки будут стоить 34 рубля, с тридцать первой по сороковую ещё на рубль меньше и с 41 поездки будет стоить 32 рубля. Намного дешевле, нежели покупать жетоны.

Вас может заинтересовать ::  Проезд Пенсионеров Подмосковья В Москве В Метро

не все маршрутки и не все автобусы принимают карту к оплате, особенно в дальние районы города )) Где то читала информацию, что начиная с 400 считаются уже пригородные тарифы у автобусов, стоимость маршруток скачет во все стороны и 30 и 50 и 80 может быть ))
Многие жители Санкт- Петербурга, с волнением ждали подорожания стоимости поездок с 1 января 2022 года, стоимость одного жетона выросла на десять рублей, если в 2022 году жетон стоил 35 рублей, то в 2022 году его стоимость составила 45 рублей.

Как сэкономить на проезде в Петербурге

Чтобы не переплачивать, достаточно купить за 60 рублей электронную карту «Подорожник» и расплачиваться за поездки в метро и наземном транспорте с помощью электронного кошелька. Разница в цене существенна: при базовой стоимости проезда в метро в 45 рублей пассажир с «Подорожником» заплатит на 9 рублей меньше — всего 36 рублей, в наземном транспорте – 31 рубль вместо 40. Стоимость самой карты окупится за семь поездок, а дальше начнется чистая экономия: чем больше ездишь в течение месяца, тем меньше платишь. Так, с 11 по 20 поездку в метро с «Подорожника» спишут 35 рублей, с 21 по 30 поездку — 34, с 31 по 40 поездку — 33, с 41 поездки — 32 рубля. В наземном транспорте: с 11 по 20 поездку возьмут 30 рублей, с 21 по 30 поездку — 29, с 31 по 40 поездку — 28, с 41 поездки — всего 27 рублей.

Еще из нововведений — появление билетов на 90 минут за 70 рублей. Этот проездной имеет смысл, если речь идет о нерегулярных поездках в режиме автобус-метро-автобус на не очень дальние расстояния, чтобы уложиться в полтора часа пути. Например, этот вид проездного можно использовать вместо «Подорожника», если едешь на дачу под Зеленогороском или погулять по Петергофу.

Более того: водитель маршрутки в вышеописанном случае не вправе требовать с пассажира деньги или пытаться его высадить. Требования оплаты «только наличными» являются незаконными. В случае возникновения конфликтных ситуаций Комитет по транспорту рекомендует обращаться на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Осталось донести разъяснения Комитета по транспорту до сведения рядовых водителей маршруток. Надо отметить, что в последнее время они подозрительно часто требуют платить «только наличными» или предлагают «кинуть деньги на телефон» – но никаких билетов при этом, разумеется, не выдают. Неофициально они говорят, что согласны работать «только на таких условиях» (проще говоря, отсыпать часть выручки себе в карман). Это может означать серьезные проблемы у компаний-перевозчиков, и причины, в общем, понятны: пандемия сказалась и на их рентабельности.

Adblock
detector