Проездные в москве в 2022

«В 2022 году билетная выручка упала на треть, а в 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%.
Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными», – заявили в Дептрансе.

«Мы в первую очередь постарались избежать повышения тарифов для наших постоянных пассажиров, пользующихся билетами на 90 и 365 дней, поэтому нам удалось сохранить стоимость этих проездных. Изменения остальных тарифов будут минимальными, это вынужденная мера. Несмотря на пандемию, московский транспорт весь 2022 год работал в полном объеме – без снижения числа рейсов, полностью сохраняя частоту движения. При этом упала на треть билетная выручка. Кроме того, 2022-м выросли и продолжат расти в 2022 году затраты на дизельное топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие», – заявил первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Сергей Андрейкин.

В 2022 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

Московский транспорт – один из немногих в мире, кто не снижал объёмов своей работы в пандемию. Весь 2022 год сохранялась частота движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы – сеть метро и МЦД продолжает расти.

Цена наиболее популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции – +3,5%. Одна поездка по нему изменится на + 1 рубль 30 копеек. Без изменений останутся утренние 50-процентные скидки на проезд для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий (проект «Время ранних»), программа лояльности «Город».

Вас может заинтересовать ::  Снизят Ли Процент Ипотеки В 2022 Году

Оплата проезда в Москве

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

При этом есть стойкое ощущение, что подобная акция будет возвращена в столичный метрополитен или начнет действовать другая, еще более выгодная. А все потому что количество владельцев карты «Мир» постоянно растет, и им намного удобнее пользоваться пластиком, чем каждый раз бежать за проездным в кассу.

Метро в Москве используют не только местные жители, но и туристы со студентами, которые приехали из других городов. При желании они могут воспользоваться различными программами, которые предоставляет департамент транспорта совместно с другими компаниями для экономии на проезде.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Adblock
detector