Порядок Формирования Аварийного Страхвого Запаса Вэлектроэнергетике На Предприятии

Значен и е n зависит от типа и структуры составных частей МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ. Поэтому МТП и КТП 6 — 20 /0 ,38 кВ как предмет нормирования раз деляютс я на объекты- представители ( i ) (например, мачтовая тра н сформаторная подстанция напряжением 6 — 20/0,38 кВ , одн отрансф орматорная комплектная подс танция напряжением 6 — 10 /0 ,38 кВ проходного типа), которые, в свою очередь, состоят из элементов ( j ). Например, однотрансформаторная ком пл ектн ая подстанция состоит из элементов: предохранитель 6 — 10 кВ, щит 0 ,38 кВ и т.д.

При сущес т венном отклонении показателей повреждаемости элементов МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ от средних значений повреждаемости в электрических сетях 0 ,38 — 20 кВ Минэнерго СССР и специфике местных ус ловий э ксплуатации рекомендуется разрабатывать местные нормы аварийного страхового запаса в соответствии с Методическими полож ениями по разработке норм авари йного страхового запаса основных зап асных частой, издели й и материалов для трансформаторных под станц ий 6 — 20/0,38 кВ (см. приложение). Местные нормы должны утверж даться в уст ан овленном порядке.

К ожида е мому сроку очеред н ой поставки материалов и изделий производственный запас предприятия, как правило, бывает израсходован полностью. В случае нарушения срока поставки л и квидацию повреждений в распределительных сетях допускается осуществлять за счет аварий н ого страхового з апаса .

При сущес т венном отклонении показателей повреждаемост и элементов МТП и К ТП 6 — 20/0,38 кВ от средних значений повреждаемости в электрических сетях 0 , 38 — 20 кВ Минэнерго СССР и специфике местных у с ловий э ксплуатации рекомендуется разрабатывать местные нормы аварийного страхового запаса в соответствии с Методическими поло ж ениями по разработке норм авар и йного страхового запаса основных за п асных частой, издел и й и материало в для трансформаторных под ста нц ий 6 — 20/0,38 кВ (см. приложение). Местные нормы должны утвер ж даться в у ст а н овленном порядке.

2 .1 . Аварийный з а п ас должен создаваться и пополняться из централизованных поступлений материальных ресурсов, выд е ляемых н а ре мо нт н о — экс плу ата ц ионные нужды электриче с ких сетей 0,38 — 20 кВ, а финан с ировать с я за счет оборотных с ред с тв.

Значение n зависит от типа и структуры составных ча с тей ВЛ 0,38 — 20 кВ . Поэтому все ВЛ 0,38 — 20 кВ как предмет нормирования разделяются на объекты — представители ( i ) (например, 1 00 км ВЛ на железобетонных опорах напряжением 0,38 кВ, 1 00 км ВЛ напряжением 6 — 20 кВ на деревянных опорах и т.д .), кот о ры е, в с вою очередь, состоят из элементов ( j ) (например, 1 00 км ВЛ 0,38 кВ состо и т из элементов: деревянные опоры, изоляторы, провода). Для ликвидации повреждения каждого элемента мож н о составить типовой набор материальн ы х рес у рсов m к . Так, для ликвидац и и повреждения дерев я нной опоры 0,38 кВ нужна ее замена, что потребует в соответствии с Типовой картой организации труда следу ю щий комплект материалов и и з делий: одна стойка из пропитан н ой древесины, одна приставка жел е зобетонная, катанка (или хомуты бандажны е ), четыре — пять изоляторо в и т.д.

Вас может заинтересовать ::  2281 Все Поправки

Учет МПЗ организации, необходимых для ликвидации последствий возможных аварий и других чрезвычайных ситуаций

Из пункта 90 Указаний по учету МПЗ следует, что материалы списываются со склада в момент отпуска их в производство. В описываемой ситуации таким «отпуском в производство» является требование передачи МПЗ со склада для использования их для работ на аварии, ликвидации последствий аварий, проведения испытаний.

В-третьих, в НК РФ содержится норма, которая позволяет учитывать, по сути, аналогичные расходы. Так, на основании подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются расходы на гражданскую оборону в соответствии с законодательством РФ. В силу п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Ростехнадзор разъясняет: Профессиональные аварийно-спасательные службы, формирования

Таким образом, организация, эксплуатирующая ОПО, обязана заключать договоры с профессио­нальными аварийно-спасательными службами или профессиональными аварийно-спасательными фор­мированиями, способными обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных планом локализации и ликвидации аварийных ситуаций, разработанным ор­ганизацией.

Ответ: Исходя из ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников.

Категория надежности электроснабжения

  • особая 1 категория надежности — бесперебойная работа энергопринимающих устройств необходима для безаварийной остановки производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.
  • 1 категория надежности — необходимо обеспечить беспрерывный режим работы энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых допустим лишь на время автоматического ввода резервного источника снабжения электрической энергии и может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу безопасности государства, значительный материальный ущерб.
  • 2 категория надежности — необходимо обеспечить надежное функционирование энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых приводит к недопустимым нарушениям технологических процессов производства.
  • 3 категория надежности — остальные энергопринимающие устройства.
  • для «неотключаемых» потребителей являются обязательными.
  • для иных потребителей ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности, безопасности государства и (или) необратимому нарушению непрерывных технологических процессов, используемых в производственном цикле, оформляется по заявке потребителя.

Глава 6

Поэтому из всех видов электротехнического персонала на предприятии (в организации) наиболее квалифицированным и дисциплинированным является оперативный (в ряде случаев – оперативно-ремонтный) персонал, обеспечивающий должный уровень эксплуатации и соблюдение норм и правил работы в электроустановках.

Конкретной причиной возникновения аварии был вывод в ремонт без оформления заявки секционного выключателя, что и привело к разрыву транзита. ОДУ Урала при рассмотрении и разрешении заявки на вывод в ремонт ВЛ 500 кВ провело проверочный расчет режима для оценки допустимой выдачи мощности с шин 500 кВ без учета отключенного состояния ВЛ 220 кВ.

Вас может заинтересовать ::  Премия Работникам Сбера На Новый Год

Электроснабжение 1 категории для систем безопасности

В особую группу I категории включены электроприемники, «бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров». II категория – это «электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей», а все остальные электроприемники включены в 3 категорию.

В общем случае ПУЭ предписывает определять категорию электроприемников в процессе проектирования системы электроснабжения. Своды правил СП 5.13130.2009 в п. 15.1 и СП 6.13130.2009 в п. 4.2 указывают, что «по степени обеспечения надежности электроснабжения электроприемники автоматических установок пожаротушения и систем пожарной сигнализации следует относить к I категории согласно Правилам устройства электроустановок, за исключением электродвигателей компрессора, насосов дренажного и подкачки пенообразователя, относящихся к III категории электроснабжения, а также случаев, указанных в 15.3, 15.4 (4.3, 4.4)». Действительно, в результате отключения электропитания систем пожарной сигнализации и пожаротушения создается реальная опасность для жизни людей и возможен значительный материальный ущерб.

ФСБУ 5/2022 «Запасы»: что нового в учёте

  • В стоимость запасов включается оценочное обязательство, признанное в связи с их приобретением или созданием (пп. «г» п. 11 ФСБУ 5/2022). Например, организация создаёт строительную площадку для выполнения проекта. Она знает, что после завершения работ нужно привести территорию в порядок: уложить новый грунт, высадить траву, деревья или кустарники и т.п. В этом случае организация обязана создать оценочное обязательство по ПБУ 8/2010 и отнести его сумму на увеличение НЗП.
  • В себестоимость запасов, признаваемых инвестиционными активами, включаются проценты по заёмным средствам (пп. «д» п. 11 ФСБУ 5/2022). Раньше это правило было закреплено лишь в ПБУ 15/2008, поэтому на практике к МПЗ не применялось.
  • Запасы могут быть оценены не по той стоимости, которая указана в договоре на приобретение. Если запасы приобретены с длительной отсрочкой или в рассрочку, а проценты по коммерческому кредиту в договоре не выделены, их выделяют расчётным путем. В себестоимость запасов включается сумма, которую нужно было бы уплатить поставщику без отсрочки или рассрочки (п. 13 ФСБУ 5/2022). Разница, как и для расходов по займам, относится на прочие расходы.
  • Продукцию сельского, лесного и рыбного хозяйства, а также товары, которые торгуются на организованных торгах, можно при признании оценивать по справедливой стоимости (п. 19 ФСБУ 5/2022). Она определяется по МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости» (п. 14 ФСБУ 5/2022).

Ретроспективный — требования стандарта применяются и к прошлым, и к будущим периодам. На дату перехода на новый стандарт нужно пересчитать остатки по счетам бухучёта по новым правилам. При составлении бухотчётности — пересчитать сравнительные показатели.

Нормы аварийного запаса материалов и оборудования в электроэнергетике

где — номенклатура изделий; — коэффициент снижения потребности -го изделия за счет повторного использования (определяется по данным эксплуатации).Средние значения коэффициентов снижения потребности в оборудовании и изделиях для аварийного страхового запаса МТП и КТП 6-20/0,38 кВ, определенные по данным ряда энергосистем, приведены в табл.III.

4 — То же длиной 650 мм, шт. 2 2 Таблица 2 Нормы аварийного страхового запаса коммутационных аппаратов для МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ Наименование коммутационных аппаратов Норма запаса, шт., на 100 эксплуатируемых аппаратов МТП КТП Выключатель нагрузки 6 — 20 кВ — 0,22 Полюс разъединителя 6 — 20 кВ 0,75 0,78 Выключатель-предохранитель ввода 0,38 кВ — 0,55 Рубильник трехполюсный 0,38 кВ 0,62 0,68 Автоматический выключатель АВМ 0,42 0,42 Автоматический выключатель А3700 1,05 1,22 Автоматический выключатель А3100 и др.

Вас может заинтересовать ::  Ставка Налога На Дом Для Физических Лиц В 2022 Году Калькулятор Екатеринбург

3.5. Информация о наличии материально-технических ресурсов в аварийно-техническом запасе
области один раз в квартал представляется генеральным директором Иркутского областного
государственного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства (далее ИОГУП ЖКХ) в
комитет по жилищной политике администрации области.

1.1. Настоящее Положение устанавливает принципы и порядок формирования, содержания,
расходования и пополнения аварийно-технического запаса области (обязательного резерва материально-
технических ресурсов) для организации жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований
области в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального
назначения.

Порядок Формирования Аварийного Страхвого Запаса Вэлектроэнергетике На Предприятии

Значение n зависит от типа и структуры составных частей ВЛ 0,38 — 20 кВ. Поэтому все ВЛ 0,38 — 20 кВ как предмет нормирования разделяются на объекты-представители (i) (например, 100 км ВЛ на железобетонных опорах напряжением 0,38 кВ, 100 км ВЛ напряжением 6 — 20 кВ на деревянных опорах и т.д.), которые, в свою очередь, состоят из элементов (j) (например, 100 км ВЛ 0,38 кВ состоит из элементов: деревянные опоры, изоляторы, провода). Для ликвидации повреждения каждого элемента можно составить типовой набор материальных ресурсов mк. Так, для ликвидации повреждения деревянной опоры 0,38 кВ нужна ее замена, что потребует в соответствии с Типовой картой организации труда следующий комплект материалов и изделий: одна стойка из пропитанной древесины, одна приставка железобетонная, катанка (или хомуты бандажные), четыре — пять изоляторов и т.д.

15.3. Министерство направляет в министерство имущественных отношений Иркутской области информацию о необходимых основных средствах и материалах, подлежащих выдаче из аварийно-технического запаса Иркутской области в связи с введением на территории соответствующего муниципального образования Иркутской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации:

На основании акта периодического обследования состояния аварийного запаса материалов, проводимого инженерно-ремонтными службами, и решения об обновлении материалов аварийного запаса, материально-ответственное лицо формирует накладную на внутреннее перемещение материалов.

Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств, находящемуся в аварийном запасе, начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этих объектов либо до их выбытия (п.61 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13 октября 2003г. №91н.).

Формирование Аварийного Запаса В Энергетике

Для м инимизации аварийного страхового запаса его объем следует предусматривать для ликвидации повреждений в период нарушения срока очередной поставки и отсутствия производственного запаса. Период нарушения срока поставки принимается равным одному кварталу с учетом того, что договорный срок поставки указывается с точностью до квартала.

7. Владельцы тепловых электростанций, работающих изолированно от Единой энергетической системы России, создают ННЗТ, в который включается запас топлива на энергоснабжение для собственных нужд источника тепловой энергии, а также на энергоснабжение потребителей, указанных в пункте 8 настоящего порядка.

Учет аварийного запаса

При осуществлении аварийного ремонта с использованием основных средств, находящихся в аварийном запасе, производится оформление накладной на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма N ОС-2), на основании которой в бухгалтерском учете основное средство переводится из категории «В аварийном запасе (резерве) на складе» в категорию «В эксплуатации».

В аварийный запас региональной сетевой компании входит 170 наименований электротехнического оборудования и материалов: силовые трансформаторы, трансформаторы тока и напряжения, почти 19 тонн провода, предохранители и изоляторы для подстанций и высоковольтных линий, опоры и оборудование линий электропередачи различного напряжения, 58 тонн трансформаторного масла, 257 куб.

Adblock
detector