Почему Выключиои Свет В Саратове

Почему Выключиои Свет В Саратове

  • Волжский район ☎ 26-33-87 (круглосуточно)
  • Заводской район ☎ 96-45-85 (круглосуточно) ☎ 96-40-50 (с 9.00 до 18.00)
  • Кировский район ☎ 26-13-46 (круглосуточно) ☎ 26-27-98 (с 8.30 до 17.30)
  • Ленинский район ☎ 63-34-10 (круглосуточно)
  • Октябрьский район ☎ 39-29-00 (с 9.00 до 18.00)
  • Фрунзенский район ☎ 26-11-27 (круглосуточно)

Аварийная служба «правобережные электросети» саратовского района, хочу выразить глубокую благодарность сотрудникам, работавших в ночь с 30 по 31 января 2022 года. Устранили проблемы с электроснабжением в селе Песчаный Умет саратовского района, несмотря на то, что было 3 часа ночи.

В администрации Саратова сообщают, что вода и отопление вернутся к жителям Ленинского района не позднее 14:00. Отопление в настоящий момент отсутствует в 46 домах района. Недавно энергетики отчитались, что после масштабного отключения холодной воды все котельные заработали. С представителями СПГЭС пока связаться не удалось.

По словам сартовчанки, вчера жильцы её дома, как и почти полмиллиона людей в городе, на день остались без воды и отопления. Температура в квартирах стала стремительно падать. Потом в пятиэтажке отключили свет. Собеседница попробовала обратиться в СПГЭС, однако там ей сообщили, что заявку примут только от управляющей компании. Также, по мнению жительницы, дежурный электрик СПГЭС разговаривал с ней якобы по-хамски: «Он мне говорит: „Это ваши проблемы, что тепла нет. Понавключали обогревателей, вот у вас свет и вырубился“. А то, что с утра у нас было -20, это никого не волнует».

Саратов, 11 апреля. Из-за проведения аварийных работ без холодной воды остались более десяти тысяч жителей города. В зону сниженного давления холодного водоснабжения вошли 48 многоквартирных и почти 500 частных домов. Завершить работы планируется до полуночи.

«Спасибо большое коммунальщикам за выходной. Никакого предупреждения не было, ничего. Просто выключили одномоментно воду, сначала текла тонкой струйкой, потом перестала совсем. Мы теперь сидим, охлаждаем тазы с горячей водой на балконе. Начиная с октября холодную воду отключали раз десять, горячую — раз пять. Никакого перерасчета за недополученные услуги, конечно, не делали», — отметила Тамара в разговоре с корреспондентом ФАН.

Вас может заинтересовать ::  Муж Не Отдает Детей Что Делать
Adblock
detector