Почему Мошеники Спрашивают Карты Втб 24

«В описанных выше ситуациях следует считать, что звонки или сообщения приходят от мошенников. Вам нужно прекратить контакт и самостоятельно обратиться в банк по телефонам, содержащимся на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах», — отмечает кредитная организация.

ВТБ просит клиентов никогда не вводить номер телефона «для получения смс-кодов», карточные данные «для подключения 3DS защиты», а также смс-коды для «отмены операции». «Необходимо учитывать, что работник банка никогда не звонит клиенту в процессе его авторизации или использования ВТБ-онлайн», — обращает внимание банк.

«Каким-то образом мошенники получили доступ к моему личному кабинету, при этом доступа третьих лиц к карте, телефону, компьютеру не было. Никакой информации о входе в личный кабинет, кодов подтверждения, СМС оповещений, Push-уведомлениймне не поступало. Никаких звонков от третьих лиц (с просьбой сообщить какие-то данные мне не поступало).

11.11.2022 — ущерб 23000 рублей. «Каким образом был осуществлен вход в мой личный кабинет, если при входе в личный кабинет поступает смс- код на номер телефона? В это время смс — код я не получал от ВТБ-банка потому что 11 ноября 2022 г я не заходил в личный кабинет ВТБ-банка. Мною данные по карте и личному кабинету третьим лицам не передавались!»

Сегодня позвонили якобы из ВТБ 24 с 89032939147 номера (сразу номер не увидела, некогда было, сразу ответила), сказали, что на меня оформляется заявка на кредит в их банке (отношения к этому банку никакого не имею, карт, кредитов и прочего ничего у меня нет), сказали полностью мои ФИО, паспортные данные, дату рождения и место прописки (старой), я должна была либо подтвердить заявку, либо опровергнуть, естественно опровергла, т.к никаких заявок не подавала. В «ВТБ 24» сказали, что возможна какая-либо утечка информации, спросили в каком банке я являюсь клиентом, ответила, что Сбер, тут девушка со мной попрощалась и как бы перевела на сотрудника Сбербанка, (что меня смутило, с каких пор ВТБ и Сбер переводят звонки друг на друга, тем более с мобильных номеров?!), чтобы этот вопрос решался с ней. Далее девушка из Сбера так же повторила мне мои же паспортные данные, что у меня есть такая-то такая карта банка, произнесла какие последние транзакции по карте были мной произведены, сказала, что это проверка на мошеннические действия, тут же добавила, что поставили какую-то защиту на карту от третьих лиц. Т.е ничего необычного в их словах не было, не просили пин-код, номер карты или еще что-то сказать, поэтому сразу было не совсем понятно, что это развод, правда не понятно на что разводили (никаких данных лично я им конечно не сообщала). Потом, когда уже увидела, что звонили с мобильного телефона, а не с горячей линии, решила проверить, действительно ли мне звонили с этих банков. Позвонила в ВТБ 24, там сказали, что никто мне не звонил и никаких заявок на кредит от моего лица не было и со Сбером никак не связываются по телефонам, записали моё обращение и отправили в службу безопасности. Далее позвонила в Сбер, объяснила ситуацию, то же самое, с их банка со мной никто не связывался. Там, мне ответили, что это не является мошенничеством (мол никому лично ничего не говорили, никаких данных не передавали, а то, что мне позвонили и продиктовали всю мою информацию, это их не смутило, мол не их проблемы). Посоветовали лишь заблокировать карту и перевыпустить новую. Оператор Сбера направили заявку в СБ нехотя, не сами это предложили, а по моей просьбе, т.е Сберу до «лампочки»! Поэтому рассказываю и хочу предупредить людей о новом виде мошенничества, что хотели и для чего были эти «проверки» с левых банков тоже не понятны. Возможно придумали новые лазейки для списывания средств с карт. Прошу не нужно писать «лох не мамонт-не вымрет», я никогда никому не сообщаю личных данных, таких обычно посылаю с первой секунды разговора. Но этот звонок, действительно был убедительным, ведь никаких данных у меня не спрашивали, они их сами произнесли!

Вас может заинтересовать ::  Можно Ли Привлечь К Админ Ответственности Инвалида 2 Группы

Запрос персональных данных. Когда сотрудник банка звонит клиенту, он уже знает его персональные данные, ему не нужно спрашивать. Кодовое слово, полное имя и номер паспорта могут спросить для идентификации, только если звонит сам клиент. А для подключения услуги или смены тарифа обычно хватает устного согласия.

Посторонний шум. Сотрудники банков обзванивают клиентов с рабочих мест в офисе или из колцентра. Обычно при таких разговорах не слышно постороннего шума или чужой речи. Мошеннические колцентры часто выдает шум или голос соседнего оператора: банк вряд ли организует работу колцентра так, что клиент через телефон сможет услышать информацию о другом клиенте.

Adblock
detector