Платон, Что Делать При Утилизации Машины

Теперь же за 60 календарных дней до окончания срока службы используемого прибора в Центре обслуживания можно спокойно взять новый прибор, а старый отдать в течение 10 рабочих дней (только не позже!) с того момента, как срок его службы истек.

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Как удалить тс из платона

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2022 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

  • данные о собственнике ТС – удостоверение личности (паспорт) или доверенность от владельца, регистрационное свидетельство и документ о постановке на налоговый учет (для зарубежной компании еще понадобятся нотариально заверенные копии выписок из реестра компаний своей страны и свидетельства о регистрации);
  • данные о грузовом автомобиле – свидетельство о госрегистрации ТС, при регистрации онлайн – дополнительно госномер, марку и модель, уникальный код автомобиля (VIN) и максимальную снаряженную массу автомобиля;
  • контакты – номер телефона, электронный адрес.

Учет бортового устройства оператора системы «Платон»

С 15.11.2022 действует система взимания платы за движение ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (данная система получила название «Платон»). (Путем внесения платы владелец автомобиля компенсирует вред, причиненный указанным дорогам.) Представленное требование установлено ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Владельцы ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т обязаны компенсировать государству вред, который данные автомобили наносят дорожному покрытию при движении по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Взимание платы может осуществляться с использованием бортового устройства, предоставленного в безвозмездное пользование оператором системы взимания платы «Платон». Так как назначение бортового устройства не связано с получением экономических выгод владельцем ТС, его использование не приводит к возникновению в бухгалтерском учете актива, однако с целью организации контроля за ним его следует учесть на забалансовом счете в оценке, предусмотренной договором безвозмездного пользования.

Система взимания платы Платон — вопросы и ответы

Введение данной системы сборов породило волну акций протестов, среди которых были и крупномасштабные. Но, тем не менее, «Платон» продолжает действовать, так как с ее запуском уменьшилась нагрузка на федеральный бюджет. В некоторых городах даже установлены щиты с информацией, предоставленной Федеральным дорожным фондом, о том, какие дороги и в каком объеме отремонтированы на поступления от «Платон».

Для каждого пользователя заводится личный кабинет с неповторимым логином и паролем. Личный кабинет дает пользователю широкие возможности: это и добавление в базу нового автомобиля, редактирование персональных данных владельца транспортного средства, пополнять счет для оплаты сборов, регистрировать новую маршрутную карту, направлять обращения к управляющей «Платон» компании и т.д. Есть и Мобильное приложение «Платон».

Вас может заинтересовать ::  Ставят Ли Печать На 2 Ндфл В 2022

Нужно ли организации сдавать декларацию по транспортному налогу, если по договору купли-продажи в один и тот же день автомобиль был поставлен на учет в ГАИ и снят с учета в связи с утилизацией, но не утилизирован? Ответ на этот и другие практические вопросы в «Базе знаний службы Правового консалтинга» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

  • протяженность маршрута (его отрезков) не превышает 30 км;
  • временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час;
  • расчетная скорость движения транспортного средства не превышает 150 км/ч;
  • имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы, либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута.

Утилизировал временно ввезенную иномарку – заплати таможенные платежи

То есть, если на физическое или юридическое лицо в иностранном государстве зарегистрировано несколько транспортных средств, то без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на территорию ЕАЭС может въехать только одно транспортное средство для личного пользования. Второй и последующие автомобили без внесения обеспечения, могут пересечь границу только в случае выезда предыдущей машины.

  1. временно ввезенного транспортного средства для личного пользования — во владение иному лицу для проведения технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта, модернизации) и (или) для хранения;
  2. транспортного средства для личного пользования, временно ввезенного физическим лицом государства-члена ЕАЭС, — его родителям, детям, супругу (супруге), состоящему (состоящей) в зарегистрированном браке.

Можно ли обойти «Платон»

5 декабря Роман Старовойт провел видеоконференцию с представителями грузоперевозчиков из различных субъектов РФ. В режиме прямого диалога глава Росавтодора ответил на вопросы предпринимателей из Республики Дагестан, Омской, Нижегородской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской областей, Приморского края.

Лишь 170 тыс. были оборудованы бортовыми устройствами. Из них 20 тыс. примерно были сняты по разным причинам. Осталось 150 тыс. грузовиков, работающих с бортовым устройством и 500 тыс., которые работали по маршрутным картам. За 3 недели было выписано 1 млн 100 тыс. таких карт. То есть, каждая машина за 3 недели сделала по сути 1 рейс. Оформила 2,2 маршрутных карты. Это о чем говорит? О том, что люди «химичат», не платят и не оформляют эти карты. А недавно нам на рабочей группе доложили о том, что 85 тыс. бортовых устройств было снято с транспортных средств.

Водители, участвующие сегодня в акции протеста, считают, что через некоторое время «Платон» может расширить сферу влияния. Водители легковых автомобилей тоже будут вынуждены платить за проезд по федеральным трассам. «Хоть маленькое колесико, а дорога-то разрушается. С вас уже не 3 рубля, но хоть сколько-то возьмут», — размышляют протестующие.

Акции протеста против введения системы «Платон», которая подразумевает под собой оплату за проезд по федеральным трассам, продолжается. Дальнобойщики Ульяновска не теряют надежду, что их услышат. Поэтому сегодня они организовали «стоячую» забастовку — поставили грузовики на ул. Пушкарева от «Метро» до Пушкаревского кольца, чтобы обратить на себя внимание.

Многие водители интересуются, сколько стоит установка специальных считывающих бортовых устройств. Установка данных приборов является бесплатной для дальнобойщиков и компаний, зарегистрированных в системе «Платон». Кроме того, техническое обслуживание данных устройств также бесплатно при соблюдении водителем правил безопасной эксплуатации.

Кроме этого, оплачивать проезд должны водители автосцепок и авто поездов. Транспортные средства, перевозящие пассажиров, например, автобусы, освобождены от налога. При этом не важно, какая масса автобуса с пассажирами. Но это условие работает, если в документах указано, что назначение автобуса – пассажирские перевозки. Но если в документах написано назначение – грузопассажирские перевозки, то проезд по федеральной трассе придется оплатить.

В заключение напомним, что данные рекомендации не касаются номерных агрегатов. Их снимать и перепродавать нельзя, так как без них автотранспорт не примут в переработку, и вы не получите свидетельства об утилизации, а, значит, не сможете снять автомашину с учёта в ГАИ.

Вас может заинтересовать ::  Закон О Ветеранах Труда Архангельской Области В 2022 Году

Многие владельцы транспортных средств рано или поздно задумываются о том, куда и, самое главное, как сдать машину на металлолом и получить за неё хоть какие-то деньги. Понятно, что эта проблема касается не каждого, поскольку одним удаётся продать свой отслуживший автомобиль, а другие обменивают отслужившее авто на новое по госпрограмме утилизации. Однако что делать тем, чей транспорт по тем или иным причинам нельзя продать или утилизировать по государственной программе? Остаётся одно – сдача старой машины в лом. Ниже мы расскажем о ПРАВИЛЬНОМ порядке действий в этом случае.

Какие автомобили попадают под ПЛАТОН

Благодаря проведенным исследованиям, специалисты пришли к выводу о том, что самый большой вред дорогам наносит транспорт с весом более двенадцати тонн. Именно эти выводы помогли создать основу Закона, по которому определяется: будет платить водители или нет.

При массе более двенадцати тонн грузового авто, указанной в техпаспорте, транспортное средство автоматически попадает под контроль системы. Поэтому в данном случае нет смысла перечислять марки и модели фур, владельцы которых обязаны платить по «Платону», а достаточно лишь заглянуть в ПТС.

Оператор Платона объяснил, в каких случаях списания могут происходить с задержкой 10: 12, 10 марта 2022 Версия для печати

В связи с участившимися сообщениями о списаниях со счетов пользователей «Платона», мы направили запрос оператору системы. В предоставленном нам ответе представители системы отметили, что начисления за проезд по федеральным трассам могут происходить накопительным итогом, за несколько дней. Обычно такое случается, если бортовое устройство имеет проблемы с доступом к интернету.

Плата списывается только за фактический пройденный километраж по федеральным трассам. Начисления могут происходить накопительным итогом, не в день проезда. Здесь нет ничего нового, и в этом нет ошибки в работе системы. Это, в частности, может быть связано с тем, что бортовое устройство выключалось во время или сразу после поездки, а также находилось в зоне со слабой мобильной связью продолжительное время. В этом случае передача пакета накопленных данных о маршруте происходит позднее — в момент, когда транспортное средство находится в зоне более высокого качества связи, которая позволяет выполнить передачу всех данных. Такие ситуации традиционно происходят в предпраздничные дни, когда возрастает пробег и увеличивается нагрузка на мобильную сеть. Каждый грузоперевозчик с 2022 года может проверить все начисления в личном кабинете пользователя на сайте государственной системы «Платон»: логистический отчет дает полную информацию с точностью до метра и секунды проезда по федеральным трассам. Выделены отдельные графы – дата и время начала/окончания движения, по которым можно проверить, за какой именно период произошло списание платы. Такой формат обеспечивает полную прозрачность расчета платы.

Платон Что Делать При Утилизации Машины

Если ЕЗм.. Ну а про мост в Крыму енто воще шедевр — все мыслимые и не мыслимые цены по расходам переплюнули.. С какой целью интересуемся Вова или сколь своровали? О России думают По некоторым данным возможно устаревшим на строительство крымского моста без подъездных путей потрачено из казны миллиардов рублей,так сколько же лет надо обирать перевозчика население страны что бы собрать эту сумму ,ошкуривая по полной.

Цитата Макаров М. Бондаренко Андрей Александрович. Манвелов Тигран. А оно ему надо? Зайцев Александр Павлович. Сергей Юрченко. Я в прошлом году продал Вольву, новый собственник отзвонился, о постановке на учет. С платона не снимал. Потом, где то через полгода позвонили из платона, спросили, вы продали машину? И она из моего кабинета исчезла. Правила размещения информации. Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.

Вас может заинтересовать ::  Услуги Автовышки Косгу 2022

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Как работает система сбора денег за проезд по федеральным трассам «Платон»

На сайте Министерства транспорта России появилось заявление, что водителей грузовиков массой свыше 12 тонн освободят от штрафов за нарушения при внесении платы за проезд по дорогам федерального значения. Оказывается, министерство и депутаты Госдумы прорабатывают поправки в КоАП, существенно снижающие санкции для российских собственников большегрузных машин. За первое нарушение правил оплаты предлагается снизить штраф с 450 000 до 50 000 рублей, а за повторное — с 1 млн. до 100 000 рублей. «До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут», – сообщает Минтранс. Это в любом случае не плохо в свете сомнительной работоспособности системы сбора средств за проезд дальнобойщиков по трассам. При этом поражает легкость, с которой Минтранс по своей воле останавливает действие федерального закона – в данном случае КоАП! Напомним, что одной из главных причин, по которой дальнобойщики России уже который раз устраивают протестные акции по всей стране, является ненадежная и некорректная работа электронной системы «Платон», с помощью которой, собственно, и собирают деньги с владельцев большегрузов. Мы решили проверить, так ли это на самом деле. Для этого решили прикинуться владельцами большегруза и оформить разовую маршрутную карту через пресловутую систему «Платон».«Прокатиться» мы решили по недлинному маршруту – из подмосковного Егорьевска до Твери с заездом в тверской городок Кимры. Регистрация машины в системе «Платон» и прокладка маршрута заняла у нас минут пять – до момента, когда уже нужно было вводить данные кредитной карты для оплаты маршрута. Кстати, цену разовой маршрутной карты система выставила равной 339 рублям – за проезд по 221,5 километру федеральных трасс. А весь маршрут, по версии «Платона», должен был составить почти 400 километров. После этого мы построили тот же маршрут (Егорьевск-Кимры-Тверь) с помощью сервиса «Яндекс-карты». Его маршрут оказался, во первых, короче на 20 километров, а во-вторых дешевле с точки зрения платы за проезд – почти на 80 рублей или на 25%.

«Яндекс», в отличие от «Платона», не потащил нашего виртуального «дальнобойщика» на федеральное Дмитровское шоссе, а предложил более короткую, быструю (благодаря отсутствию кучи светофоров) и бесплатную дорогу через Краснозаводск, в объезд Талдома. Таким образом подтверждаются утверждения владельцев фур, что «Платон» безальтернативно заставляет их машины совершать перепробеги и еще берет за это лишние деньги. Получается, не зря мы не стали по-настоящему оплачивать «поездку» нашего виртуального грузовика. Не потому, что пожалели 339 рублей. Просто не хотелось за счет личного кошелька убедиться еще в одной претензии грузоперевозчиков к «Платону». По их данным, система очень любит списать несколько раз подряд плату за одну и ту же поездку.PS Пробовали вездесущие журналюги

Программа утилизации автомобилей в 2022 году, как способ приобрести новую машину

Альтернатива сдачи транспортных средства на разборку – это участие в программе по утилизации автомобилей. Она позволяет сдать машину на переработку, а взамен получить сертификат, позволяющий приобрести новое авто с существенной скидкой в десятки и сотни тысяч рублей.

  1. Владелец транспортного средства, который старше 10 лет, может сдать его в обмен на сертификат;
  2. В зависимости от утилизированного автомобиля, сертификат выдается на сумму не менее 50 т.р., но не более 350 т.р.;
  3. С помощью выданного документа можно рассчитаться только при приобретении нового транспортного средства отечественного производства;
  4. Участвовать в программе могут как физические лица, так и организации;
  5. Принимаются не только легковые автомобили, но и грузовые, а также автобусы.
Adblock
detector