Нет Света Куда Звонить Саратов Заводской Район
Содержание
Аварийная служба «правобережные электросети» саратовского района, хочу выразить глубокую благодарность сотрудникам, работавших в ночь с 30 по 31 января 2022 года. Устранили проблемы с электроснабжением в селе Песчаный Умет саратовского района, несмотря на то, что было 3 часа ночи.
- Коммунальный отдел ☎ 23-15-78, ☎ 23-56-34
- ООО «УК Волжская ЖЭК» ☎ 23-38-99, ☎ 23-02-72
- ООО «УК Саратовская ЖЭК» ☎ 28-88-80 (с 08.00 до 17.00), ☎ 93-10-51 (с 17.00 до 08.00)
- ООО «Жилищно-управляющая компания» ☎ 49-94-34 (с 08.00 до 17.00), ☎ 25-32-29 (с 17.00 до 08.00) ☎ 46-67-25 (технический отдел с 08.00 до 17.00)
- Единая диспетчерская служба ☎ 26-33-87, ☎ 46-69-82
ООО Саратовское предприятие городских электрических сетей
- Получение информации о порядке подключения индивидуальных жилых домов и заключения договоров на отпуск и потребление электрической энергии;
- Проведение сверки расчетов за потребленную электрическую энергию, пени за просрочку платежей;
- Получение информации о способах оплаты электроэнергии, о тарифах, возобновлении подачи энергии после отключения за неоплату, порядке проведения расчетов с энергоснабжающей организацией при покупке (продаже) жилья;
- Оформление заявок на проведение опломбировки или осмотра электрического счетчика;
- Выдача справки об отсутствии задолженности;
- Подготовка ответов на входящую корреспонденцию по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
- Получение информации о доначислениях по контрольному акту;
- Жалобы на качество или предложения по улучшению обслуживания клиентов.
Центральный участок: г. Саратов, ул. Белоглинская, д. 40
Начальник участка отдела по работе с населением тел.: +7 (8452) 24-75-97
Ведущий специалист Волжский, Фрунзенский районы тел.: +7 (8452) 24-75-99
Ведущий специалист Кировский тел.: +7 (8452) 24-78-06
Ведущий специалист Октябрьский тел.: +7 (8452) 24-75-66
Мэрия напомнила саратовцам, по каким телефонам можно жаловаться
На «горячие телефонные линии» при администрации Саратова, районных администрациях, в коммунальных предприятиях города жителям предлагают сообщать о различных коммунальных проблемах, оставлять заявки на проведение ремонтных работ, интересоваться об отсутствии или ненадлежащем качестве предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги.
Администрация Саратова предлагает жителям областного центра жаловаться на хамское отношение отдельных сотрудников служб, некачественно выполнивших работу или неправомерно требующих с жителей дополнительного вознаграждения, водителей общественного транспорта — допустивших грубость по отношению к пассажирам, а также нарушающих Правила дорожного движения или перевозки пассажиров.
13 мая 2021 urisgkmo 431