Можно Ли Отдать Платон Обратно Если Авто Не Работает

В настоящий момент единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем законодательстве. Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет по транспорту внесет документ на рассмотрение депутатам.

Для своевременной замены бортового устройства необходимо уточнить дату окончания срока его службы, которая указана в личном кабинете пользователя на сайте «Платон», и прийти в любой центр обслуживания пользователей не ранее чем за три недели до окончания срока службы. Кроме того за месяц до окончания срока службы устройства оператор оповестит пользователя о необходимости прийти в центр обслуживания. Бортовое устройство с истекшим сроком действия автоматически будет отключено от госсистемы «Платон».

Новые правила: бортовое устройство «Платон» с истекшим сроком службы можно возвращать в неисправном и некомплектном состоянии

Теперь же, по новым правилам, возмещать ущерб надо будет только тогда, когда имеются трещины, отверстия и пр. повреждения самого корпуса или нарушена целостность пломбы. Во всех остальных случаях никакая компенсация взыскиваться не будет. Искать, где восстановить что-то из комплекта, тоже не придется: возвращать устройство можно с тем, что осталось на руках.

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Сообщение появляется и в Личном кабинете владельца ТС в системе. Однако онлайн-информирование запущено только в конце 2022 года и еще тестируется. Разработчики отмечают, что достоверно убедиться в наличии взысканий нарушитель сможет на сайте Службы транспортного надзора. Там приводится подробная инструкция по штрафам «Платон»: как их проверить и оплатить.

  • За движение по федеральной трассе без оплаты (неустановка бортового устройства, его отключение, отсутствие маршрутной карты – сами по себе не административные правонарушения).
  • Продолжение езды после израсходования средств на личном счете в системе «Платон».
  • Движение не по тому маршруту или не в то время, которые предполагаются одноразовой картой.
Вас может заинтересовать ::  Пенсионный Фонд Групп 3

Какие автомобили попадают под ПЛАТОН

В случаях одноразовых поездок можно составить маршрутную карточку. Там указываются данные про транспортное средство, маршрут и сроки. Отклонение от срока, указанного в карте недопустимо. За это взимается штраф, а регулируется эта процедура мобильными пунктами контроля.

Система взимания платы «Платон» также рассматривается как обеспечивающая реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» программы «Развитие транспортной системы России 2010-2022 гг.». Функционирование «Платон» позволяет улучшить состояние дорог и снизить нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимый для сохранения транспортно-эксплуатационных параметров.

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

В Санкт-Петербурге по инициативе грузоперевозчиков и местных властей состоялось рабочее совещание с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова, заместителя главы Росавтодора Дмитрия Прончатова, а также заместителя руководителя «Ространснадзора» Асланбека Ахохова

«Денег у нас не хватает потому, что дороги постоянно разбивают. И сейчас такое ощущение, что хотят больше денег набрать на ремонт, а для того, чтобы сохранить эти самые дороги, усилий, как мне кажется, особо не прикладывается. И дикость заключается в том, что в соответствии с принятым в этом году 248 законом нарушение есть за перегруз, а возможности взять штраф и нет. ГИБДД штрафы не берет. А мы с 12-тонниками пытаемся биться за эти 40 млрд рублей в год, а в это время тяжеловесы разрушают дороги на 1 триллион рублей минимум. Что сейчас мешает довести этот закон до ума, до конца?

Какие автомобили попадают под ПЛАТОН

Грузовые транспортные средства, подпадающие под действие программы, имеют массу, равную или свыше 12 тонн. За перемещение транспорта по федеральным трассам страны взимается оплата. «Платон» имеет собственную базу данных, в которую внесено свыше двух миллионов автомобилей и более 51 тысячи километров дорожного полотна. Официальный запуск системы был произведен в ноябре прошлого года.

Вас может заинтересовать ::  Льготы На Похороны Детей Блокадного Ленинграда

Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение. Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета. А с увеличением грузопотока, выделяемых средств стало не хватать.

Последний случай приводит к штрафам только при оплате через бортовые устройства. Транспортное средство, путешествующее по дорожной карте, вправе следовать по установленному предоплаченному пути при отсутствии денег на счету при условии, что данный маршрут не будет корректироваться в пути.

СПРАВКА! Исследованиями подтверждено, что большегрузный транспорт причиняет 56% ущерба покрытию дороги, что сопоставимо с проездом до 50 тысяч легковых авто. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда.

  1. при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
  2. при первичном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;
  3. при первичном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 5000 рублей;
  4. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
  5. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
  6. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;

— — А тут уж — как повезет!. При этом с крупными транспортными компаниями, в безвозмездном пользовании которых находятся десятки (а то сотни и тысячи) бортовых устройств, работают персональные менеджеры: с ними можно заранее обговорить удобные сроки замены «аппаратов».

Узнать об окончании срока эксплуатации довольно просто- эта информация указана в паспорте, кроме того, оператор системы «Платон» за месяц до окончания срока службы устройства информирует о необходимости замены. Также для удобства контроля этого вопроса со стороны компаний-перевозчиков разработчиками программы предусмотрен личный кабинет, в котором фиксируется дата обязательной замены. В личном кабинете также можно запланировать удобную дату замены оборудования не ранее, чем за три недели до окончания срока его эксплуатации, однако это не является обязательным, возможно обращение и без предварительного заказа.

Вас может заинтересовать ::  Куда Платиться Госпошлина За Кассационную Жалобу В Апк

Максимально разрешённый срок использования бортовых устройств в настоящее время составляет 3 года, что обусловлено сроком действия средств защиты информации, разработанных для данного оборудования. При превышении срока эксплуатации не гарантируется корректная работа и правильное исчисление сумм для оплаты.

Пришел штраф за платон что делать

Поэтому всем водителям я советую быть аккуратнее с бортовым устройством. Я с ним уже намучился: оно, то включается, то выключается. На дворе 21-й век, это несерьезно как наши дороги. Всё как будто из СССР: сам вид этой коробки напоминает советские радиоприемники. Такое же убожество. Почему нельзя было сделать её красивой, аккуратной? Ну и технологичной, конечно.

10:00
Также, по словам г-на Пепеляева, система собрала, на сегодняшний день, около 4 миллиардов рублей. И на эти деньги будут строиться дороги. Тут вступил я: «Если за 4 месяца система собирает 4 миллиарда, то есть предположение, что за 12 месяцев она соберёт 12 миллиардов, ну может, чуть больше. Из этих денег почти 11 миллиардов уйдёт на оплату оператора «Платона» ООО «РТИТС». Так на что же Вы собираетесь строить дороги?» На это г-н Пепеляев посоветовал мне учиться математике. Ну, может я и плохо учился сей науке, но, на мой взгляд, 4 месяца всё-таки показательный промежуток времени. Это, как никак треть года. И математика, в данном случае, никак не на стороне ООО «РТИТС».

  1. При первом нарушении — 5 тысяч рублей (водитель – частное лицо, гражданин России).
  2. Первое нарушение юридического лица в России – 5 000 рублей.
  3. Первичное нарушение для иномарок – 5000 рублей.
  4. Вторичное нарушение гражданином РФ, частным лицом – 10 тысяч рублей.
  5. Второе нарушение юридического лица в России – 10 тысяч рублей.
  6. Повторное нарушение для иномарок – 10 000 рублей (оплата должна производиться водителем).

Чем больше ездит по дорогам России автомобилей, тем больше их покрытие приходит в негодность, и нуждается в восстановлении. Основная порча идет от тяжелого грузового транспорта, который не только изнашивает асфальт, но и вдавливает слой из спецматериалов, щебня и песка. Поэтому возникает колея, и увеличивается число аварий.

Adblock
detector