Магазин Глобус Возврат Товара

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Программа «Гарантии Глобус»: как она работает

Данная гарантия не распространяется на товары из отдела Фрукты и овощи, на товары собственной торговой марки и собственного производства. Помимо этого, гарантия честных цен не действительна на акции, условия которых не предполагают прямой скидки на продукцию, также данная гарантия не распространяется на сезонные акционные приложения.

Также гарантия честных цен предполагает возврат разницы стоимости товара, если вы нашли такой же в других магазинах дешевле. В Глобусе гарантируют честные цены, поэтому в течение 7-ми дней с момента приобретения акционного товара в гипермаркете вернут вам разницу стоимости. Обращаться за возмещением разницы необходимо в указанный период времени на стойку «Информация» в гипермаркетах Глобус.

  1. Провести аудит вашего предприятия и дать оценку готовности вашей компании к сотрудничеству с торговыми сетями. Стоимость аудита рассчитывается индивидуально!
  2. Подготовить для вас документы, необходимые для отправки коммерческого предложения в торговую сеть. Стоимость рассчитывается индивидуально!
  3. Подготовить вашу компанию к аудиту торговой сети, а так же помочь вам пройти аудит торговой сети, в том числе наши эксперты могут присутствовать во время аудита, будут отвечать на вопросы аудиторов торговой сети! Стоимость рассчитывается индивидуально!

Сотрудничество с ГЛОБУС — один из самых эффективных и быстрооборачиваемых каналов по реализации продукции. Работая с GLOBUS, поставщики могут рассчитывать на крупные и регулярные заказы своей продукции. Благодаря постоянной работе с торговыми сетями, у производителей, импортеров и дистрибьюторов появляются большие возможности для расширения бизнеса.

Условия возврататовара после покупки

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

Гарантии «Глобус»

Покупатель «Глобус» – это в первую очередь довольный покупатель. Для того, чтобы шопинг приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители «Глобус» всегда были в хорошем настроении.

Вас может заинтересовать ::  Можно Ли Уменьшить Срок Ипотеки В Банке Открытие

Гарантия честных акционных цен
«Глобус» регулярно проводит акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время.Более того, цены на эти товары ниже, чем в других магазинах региона присутствия гипермаркета «Глобус» (к сравнению не принимаются интернет-магазины и оптовые базы). Если вы нашли полностью аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, обращайтесь на стойку «Информация». «Глобус» вернет разницу в течение 7 календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркете сети.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

Магазин Глобус Возврат Товара

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

Магазин Глобус Возврат Товара

Для возврата Товара, ненадлежащего качества, не подлежащего возврату Почтой России, отправьте нам следующие документы:
— заявление на возврат товара. В заявлении изложите суть, опишите брак товара, а также укажите ваше требование;
— фотографии товара ненадлежащего качества (фото общего вида товара, фото маркировки товара (фото штрих-кода и складской этикетки), фото брака (2-3 штуки).

4) Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Вас может заинтересовать ::  Наказание За Воровство Эзатертка

Если указанные выше категории не относятся к вашей организации или к продукции которую вы производите, вы все равно можете успешно сотрудничать с розничной сетью ГЛОБУС. Обусловлено это тем, что торговая сеть открыта и постоянно рассматривают новых поставщиков. С разной периодичностью, сеть проводит конкурентный анализ цен, с целью найти новые, лучшие условия для продажи продукции в своих магазинах. Поэтому, если вы подготовите ваше предприятие и отправите выгодное коммерческое предложение, закупщики ГЛОБУС будут рассматривать вашу компанию в качестве потенциального поставщика. Для того чтобы стать партнером GLOBUS, необходимо отправить коммерческое предложение через официальный портал.

Сотрудничество с ГЛОБУС — один из самых эффективных и быстрооборачиваемых каналов по реализации продукции. Работая с GLOBUS, поставщики могут рассчитывать на крупные и регулярные заказы своей продукции. Благодаря постоянной работе с торговыми сетями, у производителей, импортеров и дистрибьюторов появляются большие возможности для расширения бизнеса.

Покупатель «Глобус» – это в первую очередь довольный покупатель. Для того, чтобы шопинг приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители «Глобус» всегда были в хорошем настроении.

Гарантия честных акционных цен
«Глобус» регулярно проводит акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время.Более того, цены на эти товары ниже, чем в других магазинах региона присутствия гипермаркета «Глобус» (к сравнению не принимаются интернет-магазины и оптовые базы). Если вы нашли полностью аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, обращайтесь на стойку «Информация». «Глобус» вернет разницу в течение 7 календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркете сети.

  • Страница обратной связи. Понадобится заполнить небольшую форму личными данными. Представьтесь, укажите контакты и тему вопроса. Затем напишите текст сообщения. При необходимости добавьте файлы, которым помогут специалистам быстрее разобраться с вопросом. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа.
  • Мобильное приложение. Компания разработала программу, позволяющую просматривать каталог товаров, получать скидки и выгодные предложения. Предусмотрена карта магазинов, позволяющая проложить маршрут до гипермаркета. Пользователи получают консультации через раздел «Техническая поддержка».
  • Социальные сети. Торговая сеть предлагает неформальный способ общения через сообщество Facebook или VK. Разрешено оставлять комментарии под любой записью. Сотрудники своевременно рассматривают поступающие сообщения. Также подписчикам доступны новости, скидки, специальные предложения.

Постоянным клиентам рекомендуется установить приложение, позволяющее просматривать скидки, расположение супермаркетов, последние новости компании. Пользователи программы способны авторизоваться в личном кабинете для получения дополнительных возможностей. Можно накапливать вознаграждения за совершение покупок и контролировать состояние бонусного счета.

Некоторые товары не могут быть приняты к возврату . Список этих товаров определяется «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями».

При оформлении заказа просьба обратить внимание, что некоторые товары не подлежат возврату . К невозвратным относятся товары из категории непериодические издания: КНИГИ, БРОШЮРЫ. АЛЬБОМЫ. КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ И НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ. ЛИСТОВЫЕ ИЗДАНИЯ. КАЛЕНДАРИ. БУКЛЕТЫ. ИЗДАНИЯ. ВОСПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ТЕХНИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ.

Вас может заинтересовать ::  У Ребенка Инвалида Повышение Пенсии Будет В Июне 2022

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается, за исключением возврата товара в домашнем регионе ООО «Компания Глобус» (в регионе, указанном ООО «Компания Глобус» в поле «Адрес» раздела «Контакты» как место фактического осуществления деятельности магазина, по которому, осуществляется возврат или обмен приобретенного пользователем товара).

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»)..

Магазин Глобус Возврат Товара

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Магазин Глобус Возврат Товара

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем.

Форма возврата денег за товар зависит от способа оплаты исходного заказа. Если заказ был оплачен наличными, то возврат денег также производится только наличными из кассы магазина в день возврата товара. Возврат средств за заказы, оплаченные банковской картой, производится в день возврата товара переводом его стоимости на карту покупателя, с которой производилась оплата заказа. Срок зачисления денег зависит от Банка эмитента карты покупателя и обычно не превышает 3-х рабочих дней с даты перевода денег.

Adblock
detector