Курсы Для Завхоза Школы
Содержание
Вы владеете знаниями требований санитарных норм и обеспечения безопасности учебного процесса, антитеррористических мер, умеете принимать управленческие решения в вопросах финансирования хозяйственной деятельности, вести учет и контроль расходов, можете обеспечить качественную работу персонала по обслуживанию школы.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Курсы ЗАВХОЗ
Все мы помним этих ответственных, активных людей, всегда и во всем участвующих. Первое лицо в школе, больнице, вузе, НИИ, на заводе и в офисе – завхоз! Как бы ни менялись принципы управления и бизнеса, работники административно-хозяйственных отделов (АХО) всегда будут занимать важнейшее место в компании, обеспечивая жизнедеятельность любого предприятия.
Завхоз, или заведующий хозяйством – это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.
В первую очередь, завхоз следит за хозяйственным инвентарем: за сохранностью, исправностью и своевременной починкой. Кроме того, этот работник следит и за помещениями в учреждении.
Завхоз – это еще и управленец. Он следит за работой обслуживающего персонала: за дворниками, уборщиками и другими работниками.
Как правило, в требованиях к качествам этого сотрудника работодатели указывают коммуникабельность, трудоспособность, ответственность. И неспроста. Ведь от того, насколько качественно завхоз выполняет свои функции, будет зависеть работа учреждения в целом.
С одной стороны, «хозяйственная» карьерная лестница невысока. С другой — чтобы стать толковым завхозом, нужно очень много знать и уметь, совмещая таланты снабженца, строителя, водителя-автомеханика, инженера по эксплуатации зданий и так далее.
Вот лишь часть обязанностей завхоза:
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений предприятия, контролировать исправность оборудования, принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлять сметы хозяйственных расходов, обеспечивать учреждение мебелью и инвентарем, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории и многое-многое другое.
Кажется, что освоить это ремесло – непосильный труд. Однако, это не так. Чтобы стать завхозом, не нужно заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти специальные курсы.
Курсы завхозов в нашем учебном центре – это качественное обучение в короткие сроки и за небольшие деньги.
- порядок ведения табельного учета;
- средства связи, вычислительной и организационной техники;
- порядок и сроки составления отчетности;
- средства механизации ручного труда;
- порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда;
- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по административно-хозяйственному обеспечению», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2022 г. N 49н
Формат: заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства). В связи с развитием новых технологий изменились и подходы к профессиональной переподготовке педагогов. Использование информационных технологий (интернета, программ дистанционного обучения) позволяет сегодня быстро и эффективно осваивать новые специальности.
Курсы Для Завхоза Школы
Академия дополнительного профессионального образования открывает двери желающим пройти курсы повышения квалификации Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании».
Наши курсы (72 часа) без отрыва от вашей основной работы помогут стать экономически грамотным заведующим хозяйством и высококвалифицированным заместителем и надежным помощником директору ОО. Курсы будут полезны не только зам. директора по АХЧ, но и руководителям и бухгалтерам образовательного учреждения.
• Планирование, организация и контроль качества хозяйственной и финансовой-экономической деятельности ОО.
• Основы менеджмента и принципы руководства обслуживающим персоналом.
• Организация закупок и успешное сотрудничество с поставщиками.
• Основы контрактной системы и проведение закупок в соответствии с 44-ФЗ.
• Принципы эксплуатации, хранения, инвентаризации и своевременного списания школьного имущества.
• Современное офисное оборудование и программное обеспечение школьных компьютеров.
• Основы работы с мультимедийным оборудованием, таблицами и текстовыми редакторами.
• Актуальные вопросы административного, гражданского и налогового законодательства в части регулирования деятельности ОО.
• Трудовая дисциплина образовательного учреждения.
• Особенности мониторинга соблюдения санитарно-гигиенических норм в ОУ.
• Пожарная безопасность и технологические нормативы.
• Оценка качества ремонтных работ.
• Основы озеленения, благоустройства и дизайн пришкольной территории.
Специалист административно-хозяйственной деятельности
- реализовать желание управлять хозяйственной деятельностью школы, организовывать работу технического и обслуживающего персонала учебного заведения;
- расширить и актуализировать знания по своей специальности, повысить эффективность выполнения своих трудовых обязанностей;
- получить работу с достойной оплатой труда.
Заведующий хозяйственной деятельностью в школе создает комфортные и безопасные условия для педагогов и учащихся, заботится о материально-техническом обеспечении учебного процесса. Он следит за исправностью мебели в классах и инвентаря в спортзалах, состоянием помещений в школе, контролирует своевременный ремонт или закупку пришедшего в негодность имущества образовательной организации.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ;
— ФГОС СПО по специальности 08.02.01″Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ;
— Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
- Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
- Выполнение практических работ
- Теоретические занятия
- Практика оформления документов в MS Office
- Практика на кейсах реальных компаний
- Итоговое тестирование
Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.
Анонсируем Новый ДИСТАНЦИОННЫЙ курс; Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по административно-хозяйственному обеспечению», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2022 г. N 49н
Формат: заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства). В связи с развитием новых технологий изменились и подходы к профессиональной переподготовке педагогов. Использование информационных технологий (интернета, программ дистанционного обучения) позволяет сегодня быстро и эффективно осваивать новые специальности.
Обучаясь по программе МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр» для специалистов административно-хозяйственной деятельности, вы выполните 18 практических заданий: разработаете должностную инструкцию и транспортный маршрут сотрудника, заполните реестр договоров, составите алгоритм выбора подрядчика для решения конкретной задачи и пр. По каждому заданию вы получите подробную обратную связь и сможете сразу исправить свои ошибки. Это поможет вам подготовиться к работе в компании.
Курсы профпереподготовки специалистов административно-хозяйственной деятельности длятся 2 месяца — за это время вы получите профессию и подготовитесь к работе в новой сфере. Учиться на этих курсах могут Слушатели с высшим или средним профессиональным образованием.
- Педагогика дополнительного образовани: 600 ак. ч.
- Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): 600 ак. ч.
- Креативные технологии в педагогике искусства: 540 ак. ч.
- Event-менеджмент в школе: 540 ак. ч.
- Теория и методика преподавания дизайна и ИЗО: 540 ак. ч.
- Креативная педагогика: 540 ак. ч.
- Инновационные технологии в музыкальном образовании: 540 ак. ч.
- Дизайн медиаобразования: 540 ак. ч.
- Педагогический менеджмент: 540 ак. ч.
- Преподаватель высшей школы (многопрофильный): 1080 ак. ч.
- Преподаватель: 1400 ак. ч.
и др.
- «Критериальное оценивание заданий предметного и метапредметного характера в системе экспертной оценки»
- «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной деятельности обучающихся»
- «Проектирование системы оценки качества образования дляобучающихся с особыми образовательными потребностями на основе нормативно-правовых требований»
Курсы Для Завхоза Школы
- обеспечение чистоты и порядка на территории компании, в ее административных и производственных помещениях
- обеспечение подразделения компании мебелью, инвентарем, оборудованием и расходными материалами для хозяйственных работ; составление и подача в отдел снабжения заявок
- обеспечение складирования, выдачи и учета расходования этих материалов, а также отчетность в установленной форме
- благоустройство и озеленение территории компании, праздничное оформление фасадов, проходных
- организация сбора и сдачи вторичного сырья (макулатуры, металлолома) и контроль за своевременный вывоз с территории
- и много других обязанностей.
Курсы Для Завхоза Школы
1. Административно-хозяйственный отдел
1.1 Функции административно-хозяйственного отдела
1.2 Структура и управление отделом
1.3 Процесс управления персоналом
1.4 Комплектование кадрового состава
1.5 Вопросы трудоустройства и увольнения
1.6 Корпоративная культура
1.7 Повышение квалификации сотрудников
1.8 Система мотивации, премии
1.9 Материальная ответственность сотрудников
14. Практика закупок
14.1 Заключение контрактов с поставщиками
14.2 Проведение торгов
14.3 Электронный аукцион
14.4 Срок действия контракта
14.5 Субподрядность. Принятие решения о субподряде
14.6 Аномально низкие тендерные предложения. Предотвращение сговоров
Работа заведующего материальным хозяйством организации предполагает осуществление достаточно широкого спектра функций. Некоторые из них могут представлять реальную угрозу его здоровью и работоспособности. Поэтому крайне важно обеспечить для него организацию качественного обучения по программе охраны труда для завхоза.
Однако сложность этой задачи состоит в том, что трудовая деятельность такого специалиста в каждой организации имеет свою специфику. Поэтому применение типовой программы обучения по охране труда для завхоза может не обеспечить наличия у него необходимых навыков и знаний. В этой связи в каждом случае программу обучения по охране труда для завхоза следует разрабатывать индивидуально.
На плечи завхоза ложиться обеспечение всех сотрудников предприятия необходимыми предметами хозяйственного обихода, в число которых могут входить различного типа хозяйственные товары, предназначены для организации первичного процесса деятельности (бумага либо мыло).
Потребность в людях, которые бы занимались всеми нюансами, связанными с хозяйственным обиходом. Об истоках данной профессии известно не очень много. Известно, что во времена феодализма на службе у знатных особ состояли люди, в обязанности которых входило ведение хозяйственных дел на территории владельца усадьбы.
- «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования»
- «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»
- Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по учебному предмету (на выбор) — базовый/продвинутый уровень
- Педагогика и психология в образовании
- Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования
- Совершенствование компетенций учителей английского/испанского языка в условиях подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ
- Традиции и инновации в формировании системы дополнительного образования детей
- Новые вызовы для образования: шестой технологический уклад, цифровая экономика, новые профессии и специальности
- Актуальные вопросы выявления и сопровождения одаренных детей
- Особенности использования арт-педагогики в условиях образовательной организации
- Применение метода проекта на уроках по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Основы театральной педагогики в школе
- Подготовка педагога к инновационной деятельности в условиях дифференцированного обучения и стандартизации образования
- Цифровые инструменты в работе учителя
- Основы включения финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников
- Иноязычная коммуникативная компетентность учитель иностранного языка — фактор успешной сдачи школьниками ОГЭ/ЕГЭ по иностранному языку
- Внеурочная деятельность учителя начальных классов
и др.