Двери Окна Косгу

Двери Окна Косгу

Затраты на ремонт помещения в объеме работ по покраске, побелке, замене окон, дверей, иных аналогичных работ относятся в состав расходов текущего финансового года без увеличения стоимости ремонтируемого объекта основных средств (п. 6 методических рекомендаций по применению СГС «Основные средства», доведенных письмом Минфина России от 15.12.2022 № 02-07-07/84237).

Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) строительных материалов (кроме материалов для капитальных вложений) при осуществлении строительных работ в рамках ремонта здания (включая работы, выполняемые хозяйственным способом) отражаются по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ. Это следует из разд. 2 методических рекомендаций к федеральному стандарту «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2022 № 02-07-07/58075, п. 11.4.4 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н. Разъяснения также даны в письме Минфина России от 20.03.2022 № 02-08-05/22042.

согласно смете. ” или иные подобные формулировки. В самой же смете, подробно описывающей перечень ремонтных работ, желательно указывать перечень из нескольких мелких видов работ, которые выполняются при установке окон. При этом дополнительным аргументом в пользу применения подстатьи 225 КОСГУ, конечно же, будет упоминание в смете отдельных видов работ, связанных демонтажем старых окон.

Если же заключенные договоры (контракты) будут указывать на то, что учреждением оплачивается стоимость ремонтных работ согласно смете ремонта, то соответствующие расходы должны быть отнесены на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ. Очевидно, что сметой ремонта может быть предусмотрено и выполнение работ по установке окон.

Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР. Многим специалистам уже известно, что такое КВР в бюджете (расшифровка — код видов расходов), так как данные коды следует применять в учете и планировании второй год.

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

  • если вы приобретаете, устанавливаете (заменяете) окна или двери в рамках одного договора, учет расчетов по оплате приобретения и установки (замены) ведите на счете 0 302 25 000 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества»;
  • если вы заключили отдельные договоры на приобретение и установку (замену) окон или дверей, приобретение окон и дверей отразите на счете 0 105 04 000 «Строительные материалы». Расходы на установку окон и дверей учтите:
    • на счете 0 302 25 000 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества», если установка (замена) не связана с капвложениями;
    • на счете 0 302 28 000 «Расчеты по услугам, работам для целей капитальных вложений», если установка (замена) осуществляется в целях капвложений в основные средства.
Вас может заинтересовать ::  Земельный Участок Многодетным Семьям В Москве 2022 Форум

Если заключен один договор на приобретение и установку, то задолженность перед исполнителем учитывайте на счете 0 302 25 000. Когда заключаете отдельные договоры, то приобретенные окна и двери учитывайте как строительные материалы на счете 0 105 04 000. А услуги по их установке относите на расходы, связанные с содержанием имущества.

Двери Окна Косгу

Оксана, работы по замене окон и дверей относятся к ремонтным работам, то есть осуществляются с целью восстановления функциональных и/или пользовательских характеристик, эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений).
Отнесение расходов как на оплату работ по замене окон и дверей, так и на оплату самих материалов на соответствующий вид расходов зависит от того, в рамках какого ремонта такие работы проводятся:
— если указанные работы проводятся в рамках капитального ремонта, то применяется вид расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
— если в рамках текущего ремонта — вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ осуществляется прежде всего исходя из экономического содержания конкретной операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов. Если в рамках договора отражены лишь приобретение (поставка) окон и дверей, то их следует принять к учету в качестве материальных запасов на счете Х.105.Х4 «Строительные материалы».
Также, следует напомнить, что исходя из положений п. 99 Инструкции № 157н к материальным запасам относятся готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы).
В свою очередь, расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются в соответствии с Указаниями № 65н за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Вас может заинтересовать ::  Почётное Звание Ветеран Труда (Еңбек Ардагері) С Вручением Соответствующей Медали Было Введено Постановлением Правительства Республики Казахстан От 31 Июля 2022 Года За № 855

На какой КОСГУ отнести расходы по установке металлоконструкций входной зоны и увеличит ли стоимость перегородки стоимость здания

Если монтаж металлопластиковой перегородки входной зоны будет отнесен к вышеперечисленным случаям, то после окончания работ и при условии улучшения основного средства увеличьте первоначальную стоимость объекта на сумму затрат по техническому перевооружению (достройке, дооборудованию).

  • устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и тому подобное), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
  • поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и тому подобное) на изначально предусмотренном уровне;
  • проведение некапитальной перепланировки помещений;

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Вышел из строя жесткий диск компьютера (HDD) емкостью 80 гБ. На момент выполне­ния ремонта в продаже уже нет дисков емкостью менее 250 гБ. В результате произошло улучшение характеристик компьютера. Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.

Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Любой ремонт — «удовольствие» во всех отношениях дорогое. Поэтому необходимо к такому ответственному мероприятию готовиться заранее. В государственных (муниципальных) учреждениях ремонт, как правило, проводится за счет субсидии на иные цели. Поэтому учреждению необходимо согласовать условия и сроки получения такой субсидии.
Обратите внимание, что в ряде случаев именно на этапе согласования с учредителем целей предоставления «иной» субсидии учреждение должно определиться, на какой именно ремонт ему нужны средства: на капитальный ремонт, реконструкцию и т. п. Так, например, согласно приказу Минкультуры России от 19.01.2022 № 13 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий Госфильмофонду России» субсидия на иные цели предоставляется, в частности:
— на проведение капитального ремонта объектов имущественного комплекса Госфильмофонда России;
— разработку проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту.
Кроме того, учреждению необходимо в течение трех дней с момента принятия решения о проведении ремонта внести соответствующие изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Требование об этом содержится в Порядке размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (утв. совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2022 № 761/20н; далее — Приказ № 761/20н).
Затем казенное или бюджетное учреждение готовит закупочную документацию и проводит процедуры размещения заказа на выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2022 № 94-ФЗ о размещении заказов. В свою очередь автономные учреждения при проведении закупок руководствуются нормами Федерального закона от 18.07.2022 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и самостоятельно разработанным Положением о закупках.
Поэтому весьма важно, чтобы уже на этапе согласования с учредителем целей выделяемых средств, при подготовке закупочной документации согласовать все виды работ со всеми заинтересованными службами учреждения, включая и бухгалтерию. Если позже, например, уже при подписании договора с подрядчиком выявится какая-то ошибка, то изменить условия договора и т. п. будет невозможно.
Обратите внимание, что Федеральное казначейство осуществляет строгий контроль за целевыми субсидиями и их использованием. Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, утвержден приказом Минфина России от 16.07.2022 № 72н.
Кроме того, финансовые источники для проведения текущего и капитального ремонта разные.

Adblock
detector