Субсидированные Авиабилеты На 2022 Год Из Читы

Где оформить субсидированные авиабилеты в Чите в 2022 году

Субсидированные авиабилеты — это билеты на самолет со скидкой, которые утверждаются на государственном уровне для некоторых направлений с целью удешевления транспортных расходов. Уменьшение стоимости получается в результате снижения либо полной отмены налогов и сборов, что позволяет авиакомпаниям, даже при большом дисконте, оставаться с прибылью.

На некоторых направлениях, где авиатранспорт является основным, часто производятся доплаты и компенсации за авиаперелеты, выделяемые из регионального или федерального бюджета в Чите. Субсидирование делает доступным авиатранспорт даже для социально-незащищённых категорий. Порядок выделения субсидий и льготного налогообложения утвержден постановлениями № 215 и № 1242 Правительства РФ.

  • Владивосток = Санкт-Петербург — 7500 руб.
  • Владивосток = Екатеринбург — 6400 руб.
  • Чита = Екатеринбург — 5000 руб.
  • Благовещенск = Москва — 6400 руб.
  • Чита=Москва — 6200 руб.
  • Благовещенск = Санкт-Петербург — 6500 руб.(Трансфер через ЕКБ, МОВ в Т классе)
  • Благовещенск = Екатеринбург — 6000 руб.
  • Чита = Санкт-Петербург — 8700 руб.
  • Чита = Сочи — 9800 руб.(Трансфер через ЕКБ, МОВ в Т классе)
  • Чита = Краснодар — 9000 руб.(Трансфер через ЕКБ, МОВ в Т классе)
  • Калининград = Екатеринбург — 8500 руб.
  • Калининград = Москва — 3800 руб.
  • Калининград = Санкт-Петербург — 3500 руб.
  • граждан в возрасте до 23 лет,
  • женщин в возрасте свыше 55 лет и мужчин в возрасте свыше 60 лет,
  • многодетных семей,
  • инвалидов первой группы инвалидности всех возрастов и сопровождающих их лиц,
  • а также лиц, сопровождающих детей-инвалидов, инвалиды с детства II и III группы, а также сопровождающих ребенка-инвалида.

Это интернет-сервисы, агрегирующие предложения авикомпаний, осуществляющих такого рода пассажирские перевозки. И это должны быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке официальные ресурсы, которые прямо «заточены» на поиск предложений по субсидии! Таким образом, отмечают сотрудники Авиакассы Борисфен.рф , не только гарантированно меньше тратится времени на поиски, но и есть больше шансов заполучить по-настоящему выгодные билеты. Как с точки зрения финансов, так и выбора даты перелёта, количества пересадок и т.д.

Полноценный отпуск, когда речь идёт о дальних путешествиях, — дорогое удовольствие. Так считают многие и… в общем-то… не ошибаются. Тем более, когда речь идёт о поездках не в одиночку. И дело даже не в том, сколько в этих самых отпускных приключениях мы тратим на себя. Суть в самой дороге к месту назначения — как авиабилеты, так и ж/д стоят недёшево. Однако, говорят эксперты, пессимизм по этому поводу, если себя и оправдывает, то лишь частично. Способ существенно сэкономить в путешествиях есть. И это не какие-то там лайфхаки, когда доводится ущемлять себя. Дело в том, что Россия вот уже несколько лет активно продвигает идею увеличения спроса на внутренний туризм. Как результат: реализуется ряд программ, направленных на повышение доступности поездок из региона в регион. И главная из них — субсидирование авиаперелётов.

Так вот: 1 января авиакомпании приступят к реализации программы, рассчитанной на 2022 год. Перечень маршрутов, а это, в частности, и самые популярные направления для «отпускных» поездок — Дальний Восток, Крым, Калининград — Минтранс РФ уже определил. Всего маршрутных линий 372, то есть на 40% больше, чем было в 2022 году. Выполнять перевозки будут 14 авиакомпаний. Хорошая новость и в том, что на реализацию программы в 2022-ом из федерального бюджета выделено аж 9,3 млрд рублей (на 21% больше лимита 2022 года).

Продажа субсидированных авиабилетов связана с определёнными требованиями к пассажирам. Не все категории граждан подпадают под действие программы — специалисты, работающие по продаже таких билетов официально, эти тонкости знают досконально и могут подсказать, как действовать в тех или иных конкретных случаях.

Можно сделать запрос на нужный рейс самостоятельно или связаться с нашим оператором, который поможет в выборе числа, авиакомпании, цены на билеты (которая может отличаться в зависимости от некоторых факторов), а также ответит на все интересующие вопросы , — озвучивают свой алгоритм работы в компании «Борисфен.рф».

Субсидированные билеты на самолет в 2022 году: как купить льготный авиабилет

Каждый год утверждается список компаний, которые получат государственное финансирование для продажи льготных билетов. В 2022 году в их числе были и такие гиганты, как Аэрофлот, S7 Airlines и Utair, и локальные перевозчики, например, Костромское авиапредприятие, авиакомпания Оренбуржье, Нордстар и другие.

Среди авиационных компаний, которые в 2022 году предоставят льготы на перелет, оказались «Северсталь», «Аэрофлот», «ЮВТ Аэро», «Азимут», Rusline и другие. Всего 26 авиакомпаний изъявили свое желание участвовать в субсидированных региональных перевозках в следующем году.

Билеты в Крым среди россиян пользуются спросом. Если гражданин не является льготником и желает отправиться на крымский полуостров, можно мониторить цены у разных авиаперевозчиков по данному направлению. Возросший спрос на билеты в Крым и конкуренция среди компаний способствует снижению стоимости.

  • Заполните форму поиска вверху этой страницы — укажите направление и дату перелета.
  • Выберите нужный вам билет на самолет.
  • Оплатите субсидированные авиабилеты онлайн используя платежную банковскую карту.
  • Субсидированные билеты на самолет в электронном виде будут высланы на ваш адрес электронной почты сразу после оплаты.
  • Загрузите авиабилеты в ваш мобильный телефон или распечатайте их на бумаге на принтере и возьмите с собой в аэропорт.
  • Для регистрации на рейс в аэропорту и посадки в самолет понадобится только ваш паспорт.

Субсидированные авиабилеты — это льготные авиабилеты по специальному сниженному тарифу, освобожденные от налога и сборов. Часть затрат на выполнение полетов российским авиакомпаниям компенсирует государство, поэтому субсидированные авиабилеты стоят дешевле обычных.

Субсидированные авиабилеты на 2022 год направления

  • семья с детьми в возрасте до 18 лет;
  • гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет;
  • гражданин Российской Федерации — женщина в возрасте свыше 55 лет;
  • гражданин Российской Федерации — мужчина в возрасте свыше 60 лет;
  • гражданин Российской Федерации — инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы;
  • гражданин Российской Федерации, имеющий удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи.
  • в возрасте до 23 лет;
  • женщина в возрасте свыше 55 лет;
  • мужчина в возрасте свыше 60 лет;
  • инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо;
  • сопровождающий ребенка-инвалида;
  • инвалид с детства II или III группы;
  • имеющий удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Каждый год утверждается список компаний, которые получат государственное финансирование для продажи льготных билетов. В 2022 году в их числе были и такие гиганты, как Аэрофлот, S7 Airlines и Utair, и локальные перевозчики, например, Костромское авиапредприятие, авиакомпания Оренбуржье, Нордстар и другие.

Субсидируемый тариф предоставляется для осуществления «семейных поездок». «Семейная поездка» — поездка воздушным транспортом, для осуществления которой требуется совместное приобретение пассажирами билетов с единым бронированием на ребенка (детей) в возрасте до 18 лет и сопровождающее его лицо (лиц).

Субсидируемые тарифы действуют для граждан Российской Федерации – детей и молодежи в возрасте до 23 лет, женщин от 55 лет, мужчины от 60 лет, инвалидов первой группы, детей-инвалидов, инвалидов с детства второй или третьей группы и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, для многодетных семей.

Большая часть регионов уже открыла продажу билетов по льготной цене. Хабаровский край активно продолжает развивать программу льготных авиаперелетов. По мнению главы региона на эти цели в этом году будет выделено около 188 млн рублей. Также в регионе планируется повысить количество рейсов. «Хабаровские авиалинии» запустят 101 рейс с льготными билетами, а «Аврора» — 45.

Россияне очень часто сталкиваются с проблемой, когда практически невозможно добраться в труднодоступные регионы страны по воздушному пространству. Это касается Калининграда и Крымского полуострова. Государство всячески пытается исправить эту ситуацию. Эти направления попадают под государственную программу.

Вас может заинтересовать ::  Что Может Забрать Собственник Съезжая С Ветхого Жилья

Сегодня существует множество способов сэкономить на путешествиях по России. Самым действенным способом является субсидированные билеты на самолеты. Самое интересное, что некоторые россияне об этом даже не слышали. Эти билеты покупаются по специальному сниженному тарифу. На них не распространяются налоги и дополнительные сборы. А часть затрат на перевозку пассажиров берет на себя государство. Такие билеты обходятся намного дешевле, чем обычные.

  • детей и молодежи в возрасте до 23 лет;
  • пенсионеров (женщин старше 55 лет и мужчин старше 60);
  • инвалидов первой группы, а также лиц, которые их сопровождают;
  • инвалидов 2 и 3 группы, получившие инвалидность еще в детском возрасте;
  • сопровождающих детей-инвалидов;
  • многодетных семей.

Также, согласно последним законам в законодательстве, приобрести субсидированный билет могут жители Дальневосточного федерального округа. При этом возраст и социальный статус не имеет значения. Достаточно просто предъявить прописку, которая подтверждает, что вы являетесь жителем Дальнего Востока.

Так, в нынешнем году житель России по льготному тарифу может приобрести только по 2 билета в обе стороны, или же 4 билета в одну сторону. Юрий Трутнев, который является представителем главы государства в Дальневосточном федеральном округе объяснил, в связи с чем связаны такие ограничения. Если убрать все ограничения, то одни могут постоянно за государственный счет летать туда и обратно, а другие и вовсе не смогут воспользоваться помощью правительства.

«Дальневосточный» авиабилет с 2022 года можно будет приобрести по специальной выгодной цене не раньше, чем за 6 месяцев. Более того, в одни руки можно купить не более 4-х билетов на самолет. Пассажир должен сам контролировать количество своих полетов, в случае, если он превысит льготный лимит, то компания-авиаперевозчик может оштрафовать человека.

Путешествуя по России, можно неплохо сэкономить. Например, можно воспользоваться субсидированными билетами на самолет. Их можно приобрести по специальному сниженному тарифу. Такие билеты не облагаются налогами, а часть затрат авиакомпании возвращает государство. Отсюда и недорогая стоимость, которую могут позволить себе многие россияне.

Известно, что в 2022 году авиакомпания S7 открыла продажу дальневосточных билетов в столицу. Из Томска будет запущено сразу 9 авиарейсов, на которые можно приобрести субсидированные билеты. Также расширен перечень льготных рейсов из Красноярска. Из Новосибирска по доступной цене можно будет добраться до Татарстана. А в Якутии субсидированные авиабилеты будут доступны на протяжении целого года.

  • Молодежь в возрасте до 23-х лет;
  • Инвалиды с детства со 2-й и 3-й группами;
  • Инвалиды первой группы вместе с теми, кто их сопровождает;
  • Россияне пенсионного возраста – женщины от 55 лет, и мужчины – от 60 лет;
  • Многодетные семьи;
  • Те, кто сопровождает в перелете детей-инвалидов.

Субсидированные авиабилеты на 2022 год из читы

Принадлежность к каждой социальной группы обязательно должна подтверждаться документацией, выданной уполномоченными органами и ведомствами. Жители некоторых регионов, даже несмотря на причастность к социально уязвимым группам, не могут быть участниками отдельных субсидируемых программ, поэтому обязательно уточните, есть ли льготы на авиабилеты в 2022 году в вашем населенном пункте.

  • Заполните форму поиска вверху этой страницы — укажите направление и дату перелета.
  • Выберите нужный вам билет на самолет.
  • Оплатите субсидированные авиабилеты из Читы или в Читу онлайн используя платежную банковскую карту.
  • Субсидированные билеты на самолет из Читы в электронном виде будут высланы на ваш адрес электронной почты сразу после оплаты.
  • Загрузите авиабилеты в ваш мобильный телефон или распечатайте их на бумаге на принтере и возьмите с собой в аэропорт.
  • Для регистрации на рейс в аэропорту Читы и посадки в самолет понадобится только ваш паспорт.

Чтобы приобрести льготный билет, нужно узнать, какие авиакомпании участвуют в государственной программе по предоставлению льгот пенсионерам. Билеты можно купить или забронировать по предъявлению паспорта и пенсионного удостоверения. Обмен билета или перенос даты перелета на другой день не предусмотрены. Льгота распространяется только на стоимость авиабилета, другие авиауслуги оплачиваются полностью.

С Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении могут быть просубсидированы полеты по 152 направлениям. Субсидии будут действовать на перевозки с вылетом с 1 января по 31 декабря 2022г. Билет по специальному тарифу могут приобрести граждане Российской Федерации:

Какие документы необходимы для оформления билета? Прежде всего нужно узнать, участвует ли данная авиакомпания в государственной программе по предоставлению льготных билетов. Информация об этом доступна на официальном сайте компании. Также можно просто позвонить в аэропорт или спросить кассира.

Интересно, что в бюджете 2022 года НЕ предусмотрены субсидии по «семейному» тарифу, которые предоставлялись пассажирам ряда внутренних рейсов в 2022 году. Зато на поддержку внутренних туристических рейсов направили более миллиарда рублей – эти деньги получат туроператоры, которые, в свою очередь, будут продавать недорогие путевки путешественникам.

5 января, для всех категорий граждан, закрылась продажа субсидированных авиабилетов по маршруту «Якутск — Москва». В офисе «Аэрофлота» назвали причину закрытия — закончились выделенные правительством деньги на льготные билеты. Когда снова откроется продажа по данному направлению — пока неизвестно.

С недавних пор, субсидированные билеты могут приобрести все жители Дальневосточного федерального округа – вне зависимости от возраста и социального статуса. Для этого потребуется просто предъявить документ с отметкой о прописке, подтверждающей, что вы живете на Дальнем Востоке.

Субсидированными называются билеты, которые можно купить по специальному сниженному тарифу. Они не облагаются налогами и сборами, а часть затрат на перевозку авиакомпаниям возмещает государство – в результате для путешественников они стоят заметно дешевле, чем обычные.

Для детей до 12 лет документов, подтверждающих постоянную регистрацию по месту жительства на территории ДФО, не требуется. От 12 до 14 лет – свидетельство о рождении с отметкой о его гражданстве РФ или гражданстве родителей, а также свидетельство о регистрации по месту жительства в ДФО.

В соответствии с подпунктом л) Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2022 N 2478 по маршрутам, предусмотренным Приложением 1 и Приложением 5 к «Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению», пассажир имеет право на оформление:

Федеральная программа субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении действует в России с 2009 года. За время действия программа доказала свою высокую эффективность и востребованность. Это можно судить по увеличивающимся каждый год льготным направлениям на воздушном транспорте.

В соответствии с подпунктом к) Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2022 N 2478 по маршрутам, предусмотренным Приложением 5 к «Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению», оформление билетов по специальному тарифу (за исключением билетов по специальному тарифу в обоих направлениях по маршруту в отношении перевозки в обратном направлении) осуществляется на дату не позднее 6 месяцев с даты оформления билета.

  • молодежь в возрасте до 23 лет;
  • женщины старше 55 лет;
  • мужчины старше 60 лет;
  • инвалиды 1-ой группы любого возраста;
  • граждане, сопровождающие инвалидов 1-ой группы;
  • граждане, сопровождающие детей-инвалидов;
  • граждане до 18 лет, на имя которых оформлена путевка в ГБОУ ВДЦ «Океан»;
  • инвалиды с детства 2-й и 3-й группы.

Наталья Бронникова, заместитель директора авиаагентства: «Стоимость авиабилета варьируется в зависимости от маршрута, то есть, если это Новосибирск, то это 3300 рублей, Чита-Москва — 6500 рублей, это для взрослых я называю стоимость. Если это дети, то там еще действует 25% скидка».

Правительство в рамках поручения президента расширило жителям Дальнего Востока доступ к льготным авиабилетам. Соответствующее постановление уже подписано. Согласно ему все забайкальцы, имеющие прописку в ДФО, смогут покупать билеты на самолет дешевле. Куда, когда и по какой цене, знает Лариса Змитрук.

Денис Удод, министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Нам же не только в Москву и Санкт-Петербург нужно летать. Вопрос заключается в организации перевозок жителей Дальнего Востока и в отпуск. А отпуск — это Черноморское побережье. Сейчас тем более в связи с пандемией границы закрыты, нужно стимулировать развитие внутреннего туризма — это могло бы в этом вопросе помочь».

Новость о том, что теперь летать по субсидированным билетам сможет не только молодежь до 23 лет и пенсионеры по возрасту, конечно, обрадовала забайкальцев. Правда, в отличие от льготников обычные граждане по сниженной стоимости смогут купить билеты из Читы только в Санкт-Петербург, Москву и обратно.

Вас может заинтересовать ::  Соль-Илецк Курорт Льготы

Забайкалье на заседании Госсовета соответственно попросило внести в список субсидирования и популярные летние направления. Но читинцы довольны и тем, что смогут добраться в Москву и Санкт-Петербург за 9200 в одну сторону. Такова утвержденная в рамках подписанного постановления цена. Тем более, что в среднем тариф до столицы находится в диапазоне от 13 до 18 тысяч рублей.

С 1 января по 31 декабря 2022 года можно оформить льготные авиабилеты для пенсионеров и льготных категорий граждан на Дальний Восток из 30 городов России. Купить субсидированные билеты на Дальний Восток можно в Центральных Авиакассах в вашем городе или онлайн на нашем сайте.

При обращении пассажира за добровольным изменением даты вылета /рейса допускается переоформление полностью неиспользованного авиабилета с «плоского» на субсидируемый тариф (при наличии в продаже мест в P-cl. и с соблюдением других требований) с возвратом разницы между тарифами, при этом штраф за изменение даты вылета/рейса (если установлен, в зависимости от даты продажи/начала перевозки) взимается согласно правилам «плоского» тарифа.

Купить субсидированные билеты на самолет по льготным тарифам 2 возможно на регулярные рейсы всех авиакомпаний России, участвующих в программе «Субсидированные авиабилеты по РФ», рейсы которых будут выполняться до 31 декабря 2022 года. Субсидированные авиабилеты для определенных категорий пассажиров и льготные авиабилеты для пенсионеров предлагаются в рамках государственных программ обеспечения доступности авиаперевозок в Сибири, на Дальнем востоке, Калининградской области и республике Крым.

1 Билеты по субсидированным тарифам для инвалидов I группы без ограничения по возрасту и одного сопровождающего их лица, детей-инвалидов всех групп и сопровождающих их лиц, инвалидов с детства II или III группы любого возраста, пассажиров, имеющих удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации доступны для покупки в Центральных Авиакассах или на сайте (при наличии технической возможности). О возможности оформления билетов по субсидированные билеты уточняйте в Службе поддержки клиентов Центральных Авиакасс.

С 1 января по 31 декабря 2022 года можно оформить льготные авиабилеты для пенсионеров и льготных категорий граждан в Калининград из 15 городов России. Купить субсидированные билеты в Калининград можно в Центральных Авиакассах в вашем городе или онлайн на нашем сайте.

Напомним, федеральное правительство реализует масштабную программу по субсидированию авиаперевозок и развитию внутренних межрегиональных маршрутов. Так, в начале октября этого года из резервного фонда страны на субсидирование полетов для жителей ДФО было дополнительно направлено 490 миллионов рублей. В перечень направлений с авиабилетами по льготному тарифу вошли и перелеты из Читы в Москву и Санкт-Петербург для всех жителей Забайкальского края, независимо от возраста.

На субсидирование авиаперевозок между Дальним Востоком и центральной частью России, а также внутри регионов ДФО в следующем году из федерального бюджета будет направлено более 17 миллиардов рублей. Об этом 9 декабря на онлайн-форуме «ProДФО» сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

Кроме того, с этого года начала выполнять полеты единая дальневосточная авиакомпания «Аврора», с августа она летает по маршруту Владивосток — Чита. Как отметил на онлайн-форуме «ProДФО» Алексей Чекунков, в следующем году «Аврора» будет летать по 36 социально значимым маршрутам в Дальневосточном федеральном округе.

«Правительство выделило 6,5 миллиарда рублей на субсидирование в 2022 году магистральных авиаперевозок между Дальним Востоком и центральной частью России. Еще более 4 миллиардов будет направлено на субсидирование авиабилетов для льготных категорий граждан. Почти 6 миллиардов рублей — на субсидирование социальных маршрутов единой дальневосточной авиакомпании «Аврора», — рассказал Алексей Чекунков.

Дальневосточный онлайн-форум «ProДФО» — это площадка для диалога и дискуссий по самым актуальным темам, обмену знаниями и опытом в решении проблем в интерактивном формате. Участники события обсуждают итоги серии форумов, определяют точки роста для каждой из областей жизни регионов, устанавливают новые цели и задачи на 2022 год. Организаторы форума — аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Корпорация «Синергия».

Аэрофлот» начал продажи субсидируемых авиабилетов на 2022 год

Забронировать и оформить субсидированные билеты можно на официальном сайте Аэрофлота без посещения офиса продаж авиакомпании. Для подтверждения места постоянной регистрации или статуса льготной категории на этапе ввода данных о пассажире на сайте Аэрофлота потребуется загрузить сканированные копии или фотографии необходимых документов. Информация о статусе проверки документов будет направлена на адрес электронной почты, указанный при бронировании авиабилета. Сроки оформления билета с момента бронирования увеличены до 7 дней.

При бронировании билетов по субсидируемым тарифам через круглосуточный контакт-центр Аэрофлота оформление билетов осуществляется исключительно в офисах собственных продаж авиакомпании. Круглосуточный контакт-центр Аэрофлота: 8(800)444-5555 (звонок бесплатный), для звонков с мобильных телефонов: *555 (звонок бесплатный).

Всего субсидируется 372 маршрута, что на 14% меньше, чем в 2022 году (431 маршрут). Это печально, так как все ожидали большего количества. Предлагаю рассмотреть по узловым аэропортам в алфавитном порядке, чтобы понять масштабы.
Абакан . Если в прошлом году из Абакана субсидировались полёты в Томск и Екатеринбург, то в 2022 году под субсидирование попадёт только Кызыл (Красавиа на АТР-42). Так как Кызыл не особо богат на рейсы, то полёты в ближайший Абакан будут для Тувинцев за счастье. Если рейсов в Томск не жалко, то Екатеринбург с его разлётом стоило бы оставить.
Анапа . Сохранила почти то же количество направлений. В Брянск и Псков будет летать Сибирь на А-320 (был Руслайн на обоих направлениях). Зато Руслайну достанется Курск и Калуга (как и было в 2022). Костромское авиапредприятие будет гонять в Кострому на Ан-26-100 (тоже как в 2022), в Нижнекамск полетит Азимут на Сухом, а в Новый Уренгой полетит Ямал на А320(оба новые).
Архангельск . В 2022 году не был представлен по субсидиям, сейчас Руслайн заявился в Брянск. Маршрут неоднозначный, особого трафика между городами нет, оба города не являются туристическими центрами, узловыми тоже.
Благовещенск . В 2022 году были Улан-Удэ и Чита, в 2022 году будут Магадан и Петропавловск-Камчатский, как и раньше будет ИрАэро на Сухих Суперджетах.
Братск . Была Чита у Нордстара, но будет Полярный и Мирный на Сухих у ИрАэро. Чита неоднозначное направление, а Мирный и Полярный будут соединены с железной дорогой.
Бугульма . Является базовым аэропортом для ЮВТ-Аэро, поэтому сохранились пять направлений для них: Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Сургут и Усинск.
Волгоград . Было два направления – Калининград и Челябинск у Икара и ЮВТ, будут целых пять у Азимута и ЮтЭйра. Азимут получил Брянск и Нижний Новгород на Сухих. ЮтЭйр – Астрахань, Белгород и Воронеж на АТР-72. Калининград был логичным, как туристическое направление, Челябинск – как место перевахтовки. А текущие направления несколько непонятные, будет ли на них трафик.
Геленджик. Были Брянск, Калуга (Руслайн), Нижний Новгород (ИрАэро), Челябинск (Ред Вингс). Будут Брянск, Калуга и Курск у Руслайна.
Екатеринбург. Было 27 – будет 24 направления. Азимут полетит в Магнитогорск на Сухих. Ямал полетит в Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард на Сухих. Ред Вингс в рамках своего хаба получит больше всех: Барнаул, Белгород, Воронеж, Ижевск, Кемерово, Махачкала, Новокузнецк, Омск, Оренбург, Саратов, Тобольск, Томск, Ульяновск, Уфа – все на Сухих. Руслайн полетит в Белоярский, Нижневартовск и Тамбов. ЮтЭйр в Урай и Ханты-Мансийск на АТР-72.
Иркутск . Было 26, стало 15. Ред Вингс достался Омск на Сухих. ИрАэро, как базовый перевозчик получили Абакан, Барнаул, Благовещенск, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижнеангарск, Олекминск, Таксимо, Томск, Тында, Тюмень, Улан-Удэ, Чара, Чита. Северный ветер полетит в Минеральные Воды на Боинге-737-800.
Казань . Было 24, стало 29. Костромское авиапредприятие полетит в Кострому на Ан-26-100. Ред Вингс – Омск, Саратов и Челябинск на Сухих. ЮВТ, как базовый перевозчик, взяли больше всех – Астрахань, Барнаул, Белгород, Волгоград, Воронеж, Магнитогорск, Махачкала, Мурманск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Самара, Саранск, Элиста, Ярославль. Руслайн полетит в Архангельск, Брянск, Калугу, Курск, Нарьян-Мар, Тамбов и Ханты-Мансийск. В общем, в Казани будет сосредоточена основная масса Бомбардье в 2022 году.
Калининград . Было 8 – стало 7. Ред Вингс полетит в Саранск на Сухих. Руслайн – в Иваново, Курск, Липецк, Петрозаводск и Тамбов. Северный ветер – в Воронеж на Боингах-737-800. Кстати, в 2022 году все рейсы у Нордвинда в Калининград выполнялись по программе софинансирования самого перевозчика за 50% субсидий.
Калуга . В 2022 году был только один рейс – в Киров у Руслайна. А в 2022 году субсидии получили четыре направления. Ред Вингс полетит в Астрахань и Нижний Новгород, а Азимут – Мурманск и Симферополь. Все направления на Сухих.
Киров . В 2022 году не было ни одной заявки. А в 2022 году будут Калуга и Нарьян-Мар у Руслайна.
Краснодар . Было 19 – стало 19. Азимут летит в Брянск, Воронеж, Калугу, Нижнекамск, Пензу, Петрозаводск и Ярославль на Сухих. Ямал – в Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск и Салехард тоже на Сухих. Ред Вингс – в Ижевск, Махачкалу и Саранск тоже на Сухих. ИрАэро достались только Чебоксары на Сухих. Руслайн – в Архангельск, Курск и Тамбов. ЮтЭйр в Элисту на АТР-72.
Красноярск . Было 20, стало 9. Азимут полетит в Нижнекамск на Сухих. Красавиа – Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Кызыл, Новокузнецк, Усть-Илимск, Усть-Кут. Ред Вингс полетят в Челябинск на Сухих.
Курган . Был Симферополь на А-319 у Сибири, стал Сургут на АТР-72 у ЮтЭйра. Так себе размен для простых жителей, но для вахтовиков полезный рейс.
Липецк . Был Симферополь на А-319 у Сибири, стала Анапа на АТР-72 у ЮтЭйра.
Магадан . Тут особо ничего не поменялось – так же Кепервеем и Певек у ИрАэро, которые жизненно важны для местных жителей. 12 лет назад билет стоил 15-18 тысяч рублей. Сейчас – в два раза дешевле. Благовещенский рейс уехал в Благовещенск, по факту будет так же выполняться.
Махачкала . Было пять направлений (Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Саратов, Симферополь). Останутся Брянск у Руслайна и Симферополь у Ред Вингс.
Минеральные Воды . Было 19 – стало 26. Основной перевозчик, Азимут, полетит в Анапу, Астрахань, Белгород, Брянск, Волгоград, Воронеж, Калугу, Краснодар, Магнитогорск, Махачкалу, Нижневартовск, Пензу, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сочи, Тюмень, Челябинск и Ярославль. Ямал полетит в Новый Уренгой и Салехард на Сухих. Ред Вингс в Омск. ИрАэро – в Нижнекамск и Чебоксары. Руслайн – в Курск. ЮтЭйр – в Липецк.
Мурманск . Были Пермь и Челябинск, стали Архангельск и Петрозаводск. На мой взгляд, более полезные направления. Перевозчик – Руслайн.
Надым. Тоже новичок в программе. Полетит Ямал в Симферополь на А-320.
Нальчик . Тоже не был представлен в 2022 году, но в 2022 году полетит Азимут в Сургут.
Нижневартовск. В 2022 году субсидировались – Екатеринбург, Краснодар, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Томск. Будут три перевозчика на трех направлениях: Азимут – в Нижнекамск, ЮтЭйр – в Омск, Руслайн – в Томск.
Нижнекамск . В 2022 году – Минеральные Воды, Нижневартовск, Новый Уренгой, Сургут. В 2022 году – Новый Уренгой и Сургут у Ред Вингса.
Нижний Новгород. Были Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Калининград и Новый Уренгой. Будут только Белгород и Воронеж у Ред Вингса.
Новосибирск . Было 31, стало 20. Почти все направления – У базовой Сибири: Волгоград, Воронеж, Грозный, Ижевск, Казань, Кемерово, Магнитогорск, Махачкала, Нижнекамск, Новокузнецк, Пермь, Самара, Тобольск, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск. У Ямала только Новый Уренгой и Салехард.
Новый Уренгой . Были Иркутск, Омск, Оренбург и Чебоксары. Будут – Калуга (Руслайн), Махачкала (ИрАэро), Симферополь (Ямал), Тобольск (Азимут).
Ноябрьск . Не было в 2022 году. В 2022 – Симферополь на А-320 Ямала.
Омск. Было 6 – осталось 6. Ямал – Новый Уренгой на Сухих, Ред Вингс – Волгоград, Кемерово, Махачкала, Новокузнецк на Сухих. ЮтЭйр – Сургут на АТР-72.
Пермь . Было 5, стало 13. Азимут полетит в Мин. Воды и Ростов, Ред Вингс – Астрахань, Волгоград, Калининград, Краснодар, Махачкала, Мурманск, Омск, Уфа, Челябинск. ИрАэро – Самара. ЮтЭйр — Сургут.
Петрозаводск. Были Калининград, Мин. Воды, Симферополь. Стало: Северсталь в Анапу и Симферополь, Азимут – в Воронеж.
Псков . Осталось как в прошлом году – Симферополь. Была Сибирь на А-319, остался Азимут на Сухих.
Ростов-на-Дону. Было 18, стало 23. Основное, разумеется – Азимут – Анапа, Астрахань, Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Махачкала, Минеральные Воды, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Оренбург, Самара, Сочи, Ставрополь, Тюмень, Челябинск. Ред Вингс — Омск. ИрАэро – Тобольск, Чебоксары. ЮТЭйр – Элиста.
Салехард . Не было в 2022 году. Будут Калуга у Руслайна, Омск и Симферополь у Ямала.
Самара . Было – 8, стало 13. Ред Вингс (видимо будут базироваться) – Астрахань, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Калининград, Калуга, Магас, Омск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск. ИрАэро – Белгород и Махачкала.
Санкт-Петербург . Было 16, стало 29. Азимут – Брянск, Калуга, Элиста. Ямал – Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард. Вологодское предприятие – Вологда. Костромское – Кострома. РедВингс — Иваново, Ижевск, Саранск. ИрАэро – Пенза. Руслайн – Йошкар-Ола, Котлас, Курск, Липецк, Нарьян-Мар, Тамбов, Ханты-Мансийск. Аэрофлот – Апатиты, Белгород, Киров, Нижневартовск, Нижний Новгород, Саратов, Тобольск, Томск, Череповец.
Саратов . Были Екатеринбург, Казань, Нижний. Стали – Махачкала (Ред Вингс), Мин. Воды, Нижний, Ростов (Азимут).
Симферополь. Почти без изменений. Азимут – в Элисту, РедВингс – в Саранск, ИрАэро — в Тобольск, Руслайн – Нарьян-Мар и Тамбов.
Сочи . Было 23, стало 22. Сибирь – в Иваново. Азимут – Брянск, Калуга, Махачкала, Петрозаводск, Псков, Ярославль. Ямал – Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард. Ред Вингс – Саранск. ИрАэро – Пенза и Тобольск. Руслайн – Йошкар-Ола, Курск, Нарьян-Мар и Тамбов. Северный Ветер – в Магнитогорск. ЮтЭйр – Белгород, Магас, Элиста.
Сыктывкар . Новый. Руслайн – в Нарьян-Мар.
Тобольск. Естественно, новый. ЮтЭйр – в Нижневартовск и Сургут.
Томск. Были Новый Уренгой и Тюмень. Будет Улан-Удэ у Ред Вингс.
Тюмень . Было 12, стало – 13. Ямал – Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Салехард. ИрАэро – в Томск. ЮТЭйр – Екатеринбург, Казань, Калининград, Красноселькуп, Магас, Нижневартовск, Пермь, Толька.
Улан-Удэ. Был Томск у Редов, будет Кызыл у Красавиа.
Усть-Кут . Новый. У ИрАэро – Ленск, Мирный, Полярный.
Уфа . Было 15, стало 14. Азимут – Волгоград, Краснодар, Красноярск, Ростов. Ямал – Надым, Ноябрьск, Салехард. Ред Вингс – Омск, Челябинск. ИрАэро – Махачкала. Руслайн – Киров. ЮтЭйр – Воронеж, Самара, Ханты-Мансийск.
Ханты-Мансийск . Были – Краснодар, Омск, Питер. Омск- у ЮтЭйра.
Челябинск . Было 7, стало 8. Все у Ред Вингс. Астрахань, Волгоград, Воронеж, Махачкала, Мурманск, Омск, Сургут, Ханты-Мансийск.
Элиста . У ЮтЭйра – Астрахань и Волгоград на АТР-72.
Ярославль . Азимут – в Архангельск на Сухих.

Вас может заинтересовать ::  Несет Ли Ответственность Лицо Админстративную Ответственность Взятый На Испвтательный Срокок

Возможно, не самая интересная на первый взгляд тема. Однако, это самый главный пост уходящего года. Так как именно благодаря субсидиям держатся в основном воздушные линии в обход Москвы, благодаря субсидиям на этих рейсах стоимость авиабилета в два раза ниже (в среднем), чем должна была бы быть. Именно субсидии определяют судьбу небольших аэропортов и перевозчиков, а также производителей региональных самолётов. Так что именно Приказ №830-П от 29 октября 2022 года Минтранса РФ косвенно коснётся очень и очень многих. Да, для некоторых читателей, это именно те субсидии, которые платят за выполнение рейсов, а не за выполнение рейсов на Сухом Суперджете, а к типу самолёта они привязаны косвенно, основное правило – не более 119 кресел (кроме софинансируемых маршрутов).

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала — автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Adblock
detector