Срок Действия Безлимитного Проездного В 2022

Срок Действия Безлимитного Проездного В 2022

Гораздо лучше ситуация в Москве. Разовые билеты будут стоить как в Санкт-Петербурге — 60 рублей, при оплате банковской картой бесконтактным способом — 46 рублей. Однако использование карты «Тройка» снизит стоимость проезда до 42 рублей, с пересадками в течение 90 минут билет обойдется в 65 рублей. Билет на 60 поездок обойдется в 2 070 рублей, а 30-дневный «безлимит» на метро, МЦК, МЦД зоны «Центральная», монорельс и наземный транспорт обойдется в 2 245 рублей — дешевле, чем в Казани. Можно купить такой же проездной на 3 месяца за 5 430 рублей (1 810 в месяц) или на год за 19 500 (1 625 в месяц). Для студентов проездной на метро, МЦК, МЦД зоны «Центральная» и монорельс обойдется всего в 415 рублей, за наземный транспорт дополнительно придется заплатить 270 рублей.

  1. Персональные данные вносятся в клетки. Они заполняются печатными буквами.
  2. При заполнении бланка используется только синяя паста. Писать другими цветами строго запрещено.
  3. Все данные должны быть внесены аккуратно и без ошибок. Кроме того, они обязаны соответствовать тем, что указаны в паспорте.

Покусаев отметил, что интеграция пригородных электричек в единую билетную систему Московского транспорта и организация бесплатной пересадки с МЦД на метро по «Тройке» позволила пассажирам экономить до 75% за каждую поездку. Таким образом, стоимость проезда не возросла, а уменьшилась.

С 1 сентября 2022 года в Нижегородской области будут действовать новые проездные карты для школьников — Карта школьника. Они будут действовать во всех населенных пунктах Нижегородской области. Причем новые единые электронные проездные будут работать на всех видах социального общественного транспорта — в автобусе, трамвае, троллейбусе и метро по льготным тарифам.

Многие заведения общественного питания готовы кормить студентов со скидками до 30%, обычно это10-20%. Чтобы узнать по своему региону, желательно найти официальный сайт заведения и поискать там информацию. А еще можно узнать скидку в самом кафе или баре, обратившись лично.

«Школьники, регулярно пользующиеся пассажирским транспортом, получат прямую выгоду от введения новых проездных. Проездные на 20, 40 и 60 поездок удовлетворят потребности в поездках большинства учащихся. При этом расчетная стоимость поездки составит 10 рублей на любом маршруте. Структура новых проездных повторяет проверенную линейку проездных для льготных категорий граждан», — пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев.

Покусаев отметил, что интеграция пригородных электричек в единую билетную систему Московского транспорта и организация бесплатной пересадки с МЦД на метро по «Тройке» позволила пассажирам экономить до 75% за каждую поездку. Таким образом, стоимость проезда не возросла, а уменьшилась.

Любой проездной билет является документом, так как подтверждает право пассажира на совершаемую поездку на определенном виде транспорта. Такой документ не имеет права свободного хождения, то есть в своем действии не приравнивается к деньгам. Его можно купить и вернуть назад в кассу до совершения поездки, но не после, так как он будет уже использован.

На протяжении нескольких лет в Перми действует единая карта школьника. Она обеспечивает проход детей в учебные заведения, учет услуг дополнительного образования, позволяет оплачивать питание в школьной столовой и использовать ресурсы библиотеки. Теперь ее можно использовать еще и в качестве проездного для школьника. В сентябре прошлого года карты с такой функцией выдали первоклассникам. Если карта выдана давно, а есть желание пользоваться ею как проездным, то необходимо обратиться в администрацию своей школы или к оператору карты для ее замены.

Сейчас наша страна переживает не самое лучшее время. И, согласно старой традиции, повсеместно дорожает всё, начиная с цен на продукты и заканчивая стоимостью услуг ЖКХ. К сожалению, и метро не является исключением. Цены на метро также растут из-за активного ввода новых станций в метрополитенах и развитием маршрутной сети данного вида транспорта. Плюс ко всему, законодательство планирует повышать заработные платы сотрудникам метро. И за чьи же деньги это произойдёт?

Проездной пермь 2022 что дает

Опросы, которые проводила администрация Перми, показали: людей от покупки долгосрочного проездного (даже на месяц) часто останавливает то, что он не будет нужен весь этот период. Например, будут праздничные/нерабочие дни, придется уйти на больничный и так далее.

Пассажирам, которые ездят редко (1-2 раза в неделю), но с пересадками, стоит подробнее изучить вариант со скидкой на вторую поездку. На пересадку со скидкой 50% дается 40 минут с момента покупки первого билета, для отдаленных маршрутов – 1 час. Для использования этой опции потребуется транспортная карта. Ей по-прежнему можно пользоваться в режиме «электронного кошелька».

Составители тарифного меню ориентируются на «постоянных клиентов» и мыслят так: если человек ездит на автобусе или трамвае часто, то повышение тарифа может ударить по его бюджету, поэтому ему предложены проездные. Редко пользующимся транспортом подорожание проезда серьезного урона не нанесет, рассуждают чиновники. Скажем, пассажир делал 20 поездок в месяц и платил за них 480 рублей (со скидкой по банковской карте), в 2022 году его расходы на транспорт составят 660 рублей в месяц.

Составители тарифного меню ориентируются на «постоянных клиентов» и мыслят так: если человек ездит на автобусе или трамвае часто, то повышение тарифа может ударить по его бюджету, поэтому ему предложены проездные. Редко пользующимся транспортом подорожание проезда серьезного урона не нанесет, рассуждают чиновники. Скажем, пассажир делал 20 поездок в месяц и платил за них 480 рублей (со скидкой по банковской карте), в 2022 году его расходы на транспорт составят 660 рублей в месяц.

Если говорить о пересадках, то к концу этого года потребность в них снизилась относительно начала внедрения новой маршрутной сети. Так, за последние полтора года продлили путь следования 13 автобусов, открыли новый трамвайный маршрут. А в январе следующего года начнут курсировать два новых автобусных маршрута. Это позволит практически полностью обеспечить запросы жителей на прямые транспортные корреспонденции.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Вас может заинтересовать ::  Если Дата В Счет Фактуре Раньше Чем В Акте Выполненных Работ

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Проезд по карте «Тройка» с пересадками в течение 90 минут (но с одной поездкой в метро, на МЦК или МЦД) будет стоить 69 рублей вместо 65 в настоящее время. Проезд на МЦД в зоне «Пригород» по «Тройке» будет составлять 56 рублей вместо 50. При оплате проезда в транспорте по банковской карте будет списываться 51 рубль (сейчас 46).

Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) также изменятся в 2022 году. Стоимость безлимитного проездного на 30 дней вырастет с 2245 до 2360 рублей, на 90 дней — с 5430 до 5710 рублей. Такой же проездной, но с действием в зоне «Пригород» МЦД, будет стоить на 30 дней 2800 рублей (сейчас 2660 рублей), на 90 дней — 7250 рублей (сейчас 6940). С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

Кроме того, расходы увеличились в связи с активным расширением метрополитена (в 2022 году открыто 15 станций), а также постоянным развитием маршрутной сети города, добавлением новых маршрутов и остановок. В связи с этим произойдет изменение в тарифной сетке билетов, а также будут упразднены непопулярные проездные.

Новости Москвы, Санкт-Петербурга. Люди, места, события. Использование материалов The Village разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам.Прогноз погоды предоставлен Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным.

Стоимость безлимитных проездных для учащихся и студентов повысилась с 380 до 395 рублей на метро и с 250 до 260 на наземном транспорте на календарный месяц. На 3 календарных месяца стоимость проездного подросла с 1140 до 1185 рублей на метро и с 750 до 780 на наземный городской транспорт. Информация об увеличении стоимости проезда появилась еще в конце лета 2022 года.

Сутки Стоимость руб. 1 сутки 230 3 суток 438 7 суток — 30 дней 2170 90 дней 5430 365 дней 19500 Календарный месяц 2770 Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более.

Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней, так как большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее. Проезд по тарифу «90 минут» на карте тройка составит 59 рублей — на 3 рубля больше, чем в 2022 году. В 2022 году также изменится стоимость безлимитных билетов.

Цена Единого Проездного Билета На Три Месяца

Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Оплачивать проезд картой «Подорожник» достаточно просто: следует приложить её к стационарному валидатору на поручне в наземном транспорте (либо ручному валидатору у кондуктора) при входе в транспорт или к считывающему устройству на турникетах в метро. При успешной оплате загорится зелёный сигнал.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

  1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
  2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
  4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
  5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)
Вас может заинтересовать ::  Опека Выплаты В Москве

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Функционал транспортной карты «Тройка» позволяет подвязать к данной карте сразу несколько проездных в случае, когда они не противоречат друг другу. Например, это могут быть уже упомянутый нами тариф «Единый» и тариф «ТАТ», акцентированный исключительно на поездки на наземном транспорте. В этом случае при поездках на метро будет списываться плата в соответствии с тарифом «Единый» , а при поездках на общественном транспорте будет списываться плата по тарифу «ТАТ».

Карта «Тройка» — это транспортная карта бесконтактной оплаты, дающая возможность пользоваться общественным транспортом (метро, автобус, троллейбус, трамвай) по сниженной цене. Срок действия данной транспортной карты составляет 5 лет. Лимит средств, которые можно положить на данную карту, составляет 3000 рублей.

Москву сложно представить без метро. Его ветки связывают воедино огромные московские пространства, которые даже на метро можно преодолеть лишь за несколько часов. Для удобства пользования метрополитеном была введена транспортная карта «Тройка», позволяющая не только сэкономить при поездках, но и избавить нас от необходимости постоянно носить с собой мелочь для оплаты. С начала 2022 года стоимость проезда на метро несколько возросла, что коснулось и оплаты поездок по карте «Тройка». Какова цена поездки на московском метрополитене по карте Тройка в 2022, и в чём особенности текущих тарифов? Расскажем в нашем материале.

Если же какой-либо проездной к данной карте не привязан, карта автоматически спишет сумму по автоматическому тарифу. Например, по умолчанию поездка на метро будет стоить 46 рублей. Если же после прохода на метрополитене в течение 90 минут вы еще сделаете несколько пересадок (что подпадает под действие пересадочного тарифа «90 минут», акцентированного на несколько быстрых пересадок на наземном транспорте), то за все пересадки с вас спишут всего 65 рублей.

Разобрав, какова стоимость поезда в метрополитене по карте Тройка, рассмотрим также вопрос перевода средств на балансе карты в билет. Средства на балансе вашей карты «Тройка» невозможно конвертировать в билет. При завершении срока действия проездного билета карта перейдёт на фиксированные тарифы «Тройки», и плата за единичные поездки вновь будет списываться с баланса карты.

В следующем году проезд по безлимитным абонементам в Москве останется без изменений. Об этом заявили в пресс-службе столичного Дептранса. Речь идет о безлимитных проездных со сроком действия сутки, трое, 30, 90 и 365 дней. Сохранение доступности таких билетов – это признанный международный опыт, отметили в ведомстве.

При этом 1 февраля 2022 подорожает стоимость проезда в московском метро. Так стоимость поездки по карте «Тройка» в метрополитене, а также по Московскому центральному кольцу (МЦК) и Московским центральным диаметрам (МЦД) в пределах зоны «Центральная» вырастет до 40 рублей вместо нынешних 38. В то же время билет «Единый» станет дороже на два рубля — его цена составит 57 рублей.

В целях обеспечения более удобного для пассажира процесса оплаты проезда, прозрачности доходов транспортных предприятий, более точного учета количества перевозимых пассажиров данным Постановлением РЭК вводится система дифференцированных тарифов, которая предусматривает плату в безналичной форме дешевле, чем за наличные средства. Так, при оплате транспортной картой пенсионеры за поездку будут платить 12 рублей, учащиеся – 14 рублей. Остальные пассажиры при оплате транспортной или банковской картой за поездку заплатят 25 рублей. При оплате наличными стоимость проезда составит 15, 18 и 30 рублей соответственно.

За истекший с последнего изменения тарифов период (2022 — 2022) произошли значительные инфляционные процессы, повлекшие удорожание всех материальных ресурсов (топливо, электроэнергия, запчасти) и услуг, необходимых для жизнедеятельности пассажирского транспорта.

Месячный проездной билет будет действовать в течение календарного месяца, и приобрести его пассажиры смогут с 20 числа предыдущего месяца до 20 числа месяца, на который приобретается проездной билет. В связи с этим, первый месячный проездной будет доступен с февраля этого года.

Для приобретения проездного билета необходимо установить мобильное приложение «Мой транспорт» или «Т-карта», в зависимости от того, какой оператор осуществляет деятельность в данной территории (ниже приведен перечень операторов по муниципальным образованиям Кузбасса), зарегистрировать в мобильном приложении свою транспортную карту и приобрести в приложении нужный вариант проездного билета. В момент действия приобретенного проездного билета транспортная карта из режима «кошелька» переходит в режим «проездного безлимитного билета».

Новый вид проездного в СПБ в 2022 году

Для примера возьмем единый билет. Сейчас он стоит 3 255 рублей, а в следующем году его стоимость вырастет до 3 385 рублей. При этом у проездного есть строго фиксированное количество поездок — 70. Между каждой посадкой на транспорт должно пройти как минимум 10 минут.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

С 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП) станет ниже. Оплата уменьшится на 4 рубля и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, чем в 2022 году.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

Стоимость проезда на электричке в 2022 году

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Вас может заинтересовать ::  Форма 3ндфл за 2022 год

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Московский транспорт — один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию. Весь 2022 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы — сеть метро и МЦД продолжает расти.

    В поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» (традиционные пригородные поезда) стоимость составит:
    37 рублей 38 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 67 копеек за каждый последующий километр после 14-го.
    Для детей от 5 до 7 лет — 18 рублей 69 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 33 копейки за каждый последующий километр после 14-го. В пригородных поездах категории «Комфорт» стоимость составит:
    39 рублей 06 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 79 копеек за каждый последующий километр после 14-го.
    Для детей от 5 до 7 лет — 19 рублей 53 копейки за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 39 копеек за каждый последующий километр после 14-го. В поездах пригородного сообщения категории «Ласточка» стоимость:
    42 рубля 42 копейки за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 3 рубля 3 копейки за каждый последующий километр после 14-го.
    Для детей от 5 до 7 лет — 21 рубль 21 копейку за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 51 копейку за каждый последующий километр после 14-го.

При этом стоимость одного проезда составляет 40 руб.

  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.

    Деньги на «Тройке» сохраняются на протяжении пяти лет, а пополнения не обязательно должны проходить крупными (или фиксированными) суммами. Проездной помогает сэкономить время и не стоят в очереди к терминалу. Деньги на карту можно класть через Интернет. Некоторые привязывают «пластик» к кредитной карте и настраивают автоматическое пополнение при остатке на счету определенной суммы.

    Последний вариант предполагает безлимитное передвижение любым способом. Приобретая такой билет, можно забыть о проблеме выбора между различными видами городского транспорта. Чаще всего он рассчитан на неограниченное количество поездок, но срок действия документа равен определенному периоду времени. Необходимо лишь определится с нужным тарифом. Единый проездной билет (Москва) имеет несколько вариаций. Это связано с тем, что такое государственное учреждение как Мосгортранс, определило ряд особенностей, которые, собственно, и отличают тарифы.

    Это единый проездной билет для пенсионеров, так как они в большинстве своем относятся к той категории москвичей, которые не пользуются услугами метрополитена. Действие карты распространятся на наземные виды городского транспорта: трамвай, автобус и троллейбус. Действует тариф лишь в зоне А и городе Зеленограде.

    Все жители и гости Москвы волей-неволей сталкиваются с общественным транспортом. И как можно было заметить, в столице он представляет собой одну большую проблему. Но без общественного транспорта не обойтись, ведь даже личный автомобиль или такси не облегчит существование. Во-первых, пробки являются провокаторами нервных срывов, а, во-вторых, даже для обеспеченных москвичей – это роскошь, которая далеко не каждому по карману. Передвигаться по городу на метро, автобусе или троллейбусе иногда гораздо проще, быстрее и выгоднее.

    1. Одна поездка – 55 рублей (использовать необходимо в течение пяти дней с момента покупки).
    2. Две поездки – 110 рублей (использовать в течение пяти дней с момента покупки).
    3. Двадцать поездок – 720 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
    4. Сорок поездок – 1440 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
    5. Шестьдесят поездок – 1700 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).

    Проездной учащегося Москва стоимость в 2022 году

    If the transfer is not confirmed within an hour, we will return the votes to your balance.»,»payments_app_order_box_title»:»Votes transfer»,»payments_back_to_offers_list»:»Back to list»,»payments_back_to_ps_list»:»Back to list»,»payments_bonus_votes»:[«»,»+ bonus %s vote»,»+ bonus %s votes»],»payments_cards_redirect»:»Redirecting to payment gateway.

    Тем, кто пользуется Face Pay, переживать о росте цен не стоит: стоимость поездки для них составит 46 рублей, как и в 2022 году.
    Изменится и цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней). Стоимость одной поездки в среднем вырастет чуть больше чем на 1 рубль. При этом с июля данные абонементы (в том числе годовой) будет возможно активировать в течение 10 дней после покупки.

    В пресс-службе также отметили, что владельцы персонализированной «Тройки» смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – этим будут пользоваться более пяти тысяч человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.
    Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД.

    Не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 руб.), билета на 365 дней (19 500 руб.), проездного на три месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 руб. и 810 руб.) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов. Стоимость проездного на один месяц для этих категорий увеличится и будет составлять 435 руб. для метро, МЦК, МЦД и 280 руб. для наземного транспорта.

    Одна поездка в черте городского округа за наличный расчет будет стоить 64 рубля против 58, за которые можно проехать сейчас. При оплате транспортной картой та же поездка обойдется в 40,41 рубля (было 36,74). Напомним, в общественном транспорте Подмосковья действует тарифное меню с понижающим коэффициентом.

  • Adblock
    detector