Список Законопроектов На Рассмотрении В Госдуме Март 2022

Список Законопроектов На Рассмотрении В Госдуме Март 2022

В весеннюю сессию также продолжится работа над трудовым законодательством — в части совершенствования системы оказания услуг населению в сфере занятости. «Расширятся возможности предоставления этих услуг в цифровом формате и централизуются полномочия по содействию занятости, что позволит более эффективно развивать внутреннюю трудовую миграцию», — сказал Сергей Неверов.

Кроме того, в случаях, установленных федеральными законами, личный кабинет налогоплательщика может быть использован также налоговыми органами и лицами, получившими доступ к личному кабинету налогоплательщика, для реализации ими прав и обязанностей, установленных такими федеральными законами.

Таким образом по сравнению с текущим 2022 годом максимальный размер маткапитала в следующем году увеличится почти на двадцать три тысячи рублей. Кроме этого Михаил Мишустин пообещал, что в 2022 году средства от капитала можно будет использовать и в программе сельской ипотеки. Ставка по которой значительно ниже и на сегодняшний день составляет всего 3%.

Кампания в Мосгордуму в 2022 году сопровождалась массовыми акциями протеста против отказа в регистрации кандидатов от оппозиции. Большая часть акций не была согласована с властями, поэтому их участников полиция жестоко разгоняла. Тогда среди активистов стал популярен формат одиночного пикета, участники которого по очереди разворачивали плакаты — такие акции, например, незадолго до этого проходили в поддержку спецкора «Медузы» Ивана Голунова, которому полицейские подбросили наркотики.

По новому закону каждый питомец должен будет иметь ветеринарный паспорт или вживленный микрочип. Предполагается, что идентификации подлежат все домашние животные — от крупного рогатого скота до пчел и рыбок. Каким образом по новому закону будут учитывать последних — не уточняется.

Законы принятые в 2022 году в России госдумой

В нижнюю палату парламента также направлены проекты бюджетов внебюджетных фондов, основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики, прогноз социально-экономического развития и ряд других документов, имеющих определяющее значение для государственных финансов. Документы к бюджетному пакету внесены в Госдуму в электронном виде.

С 01.09.2022 начинают действовать новые правила маркировки упакованной воды средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31.05.2022 № 841. По этим правилам все участники оборота упакованной воды подают заявления на регистрацию в государственную информационную систему мониторинга за оборотом маркированных товаров «Честный ЗНАК» с 01.09.2022 или не позднее чем через 7 дней с даты возникновения необходимости осуществления оборота упакованной воды.

Теперь жалобы на зафиксированные камерами нарушения правил ПДД разрешено подавать через единый портал Госуслуг, а также через сайт суда. Такую жалобу отправитель будет заверять усиленной квалифицированной электронной подписью либо простой электронной подписью, ключ которой получен при обращении за получением госуслуг, либо через специальную форму на сайте суда, если суд технически готов принять её. Ответы из Госавтоинспекции будут приходить в трехдневный срок в электронной форме через интернет.

  • водители транспортных средств будут сдавать анализы на алкоголь и наркотические соединения в крови;
  • экскурсоводы – проходить обязательную регистрацию и тестирование на профпригодность;
  • фермеры смогут строить дома на сельхозугодиях, при условии, что строение займет не более четверти площади и будет не выше трех этажей;
  • направляя на медосмотр или психиатрическую экспертизу, организации будут сохранять зарплату и должность своим сотрудникам.

Также, на заседании рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере коллекторской деятельности сторонами был разработан новый вариант проекта закона, пишет «Коммерсант». Впрочем данная версия законопроекта не является окончательной, часть его положений будет уточняться. Законопроект «О деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц» был разработан Минюстом в конце прошлого года и должен с 1 января 2022 года заменить действующий ныне закон о взыскании долгов физлиц (230-ФЗ).

Стало: ставка 13% сохраняется только для дохода до 5 миллионов рублей. Заработок, который превышает эту сумму, облагается НДФЛ со ставкой 15%. Например, если ваш сотрудник заработал за год 5,5 миллионов рублей, то с первых 5 миллионов вы платите налог по ставке 13%, а с остальных 500 тысяч — по ставке 15%.

Февраль не так богат на новые законы, но кое-что все же изменится: вырастут пособия, появятся названия покупок в чеках, продолжатся льготные автокредиты и закончится мат в соцсетях. Так, по крайней мере, задумано в документах, а как получится на практике — будем наблюдать.

Авторы этого закона уверяли, что соцсетям не грозят штрафы за нецензурную брань пользователей. Но закон о больших штрафах все-таки приняли. Если не удалять то, что положено, можно потерять до 4 000 000 Р . А если оставить на сайте призывы к экстремизму, детскую порнографию или информацию о производстве наркотиков, можно получить штраф до 8 000 000 Р или потерять до 20% годовой выручки.

О проекте федерального закона N 1104165-7 «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о предоставлении Правительству Республики Беларусь государственного экспортного кредита для строительства атомной электростанции на территории Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года» (рассмотрен Советом Государственной Думы 08.02.21)

Основные условия программы не изменились: автомобиль должен стоить не более 1 500 000 Р , а у заемщика должны быть водительские права. Скидку дадут при наличии хотя бы одного ребенка, при покупке первой в жизни машины, медработникам и тем, кто сдает старый автомобиль в трейд-ин.

Депутат от «Справедливой России» усомнился, не противоречат ли новые нормы ст. 12 Конституции, которая прямо отделяет органы местного самоуправления от государственной власти. По мнению Крашенинникова, гражданам «абсолютно все равно, чья компетенция, кто какие решения принимает»; поэтому важно оптимизировать органы власти так, чтобы не оказалось, что они не могут реализовать собственные решения. Сохранение за органами местной власти неотъемлемых полномочий отвечает конституционной норме, заявил Крашенинников.

«Фактически у нас будет меньше самоуправления, чем 150 лет назад», — раскритиковала новеллу депутат вне фракций Оксана Дмитриева. Депутат от КПРФ Ренат Сулейманов заявил, что авторы реформы «не понимают масштаба бедствия», которое повлечет принятие документа; по его оценке, в результате количество органов местного самоуправления сократится не в два, а как минимум в десять раз. «Фактически вы выдергиваете стержень саморегулирования», — добавил депутат Александр Куринный.

Большая часть положений документа вступит в силу 1 января 2023 года в случае его принятия. Но переходный период для законопроекта продлится до начала 2028 года. В этот период выборы в органы местного самоуправления по старым правилам проводиться не будут.

В случае принятия законопроекта главой органа муниципального образования можно будет избирать тремя способами: в формате прямых выборов, представительным органом из своего состава, либо представительным органом из числа предложенных главой региона кандидатур. В последнем случае он также будет главой местной администрации. Крашенинников считает, что это позволит повысить авторитет главы органа муниципального образования и его ответственность. При этом его в любом случае можно будет снять по требованию губернатора, если образование под его управлением не достигнет установленных президентом нормативов.

Депутат от КПРФ Олег Михайлов задал вопрос, как будет работать местная власть в регионах, где между поселениями могут пролегать сотни километров. Крашенинников подчеркнул, что местные власти там сохранятся: они просто будут оптимизированы и выступят как представители единого органа самоуправления.

Госдума планирует рассмотреть в марте 64 законопроекта

«Сейчас в проекте календаря на март у нас 64 законопроекта. Пять внесены президентом, в том числе законопроект, касающийся приведения некоторых положений законодательства в соответствии с Конституцией, ратификация Устава Международной организации по миграции, второе чтение закона об образовании и о государственной гражданской службе», отметил парламентарий.

«Правительство представило нам на этой неделе перечень, включающий 39 законопроектов, которое правительство предлагает к первоочередному рассмотрению в период весенней сессии. Этот перечень направлен сейчас в комитеты. Я бы просил бы комитеты без промедления начать эту работу, чтобы определиться, когда мы будем рассматривать эти законопроекты, чтобы завершить эту работу до конца весенней сессии», добавил Александр Жуков.

Главные законы 2022 года

Увеличится в 2022 году и размер материнского капитала. Но индексацию проведут не 1 января, а 1 февраля, а чем говориться в ФЗ-415. Размер маткапитала будут рассчитывать по уровню фактической инфляции, а не прогнозируемой. Как заявила вице-премьер Татьяна Голикова, в ближайшие три года на выплаты материнского капитала бюджет потратит больше 1,6 трлн рублей. В 2022 году при рождении или усыновлении первого ребенка, по словам Голиковой, семья получит 503 237 тысяч рублей. За второго и последующих детей дадут 665 тысяч рублей.

Обязательной процедура останется для такси, автобусов, грузовиков и транспортных средств старше четырех лет. Не удастся избежать техосмотра при постановке автомобиля на учет, смене владельца, внесении изменений в конструкцию или замене основных агрегатов машины, а также если при осмотре транспортного средства визуально были обнаружены «признаки наличия у него технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения», говорится в новом законе.

Цифровые больничные врачи будут подписывать электронной подписью и отправлять в ФСС, где автоматически начислят выплаты (напомним, раньше работодатели оплачивали больничные листы из своих средств, а потом получали компенсацию из ФСС, теперь выплаты будут прямыми). Об открытии, продлении или закрытии электронного листка нетрудоспособности работодателям будут сообщать через систему электронного документооборота ФСС, к которой они должны подключиться с 1 января.

Госдума приняла закон о создании в России единой государственной биометрической системы, в которой россияне, в том числе проживающие за рубежом, смогут самостоятельно, при наличии учетной записи и с использованием российского программного обеспечения, размещать свои биометрические данные без посещения государственных органов. Поскольку система будет носить статус государственной, правительству вменяется в обязанность обеспечивать безопасность этих данных.

Вас может заинтересовать ::  6 Процент На Вторичку

Защищать будут не всех должников. Установленные ограничения не будут действовать при взыскании алиментов, возмещении причиненного преступлением ущерба и вреда здоровью, компенсации морального вреда или вреда в связи со смертью кормильца. Также ограничения не будут распространяться на административные и судебные штрафы.

Первый имеет организационно-распорядительный и правоустанавливающий характер, он направлен на упорядочение общественных отношений, связанных с организацией и прохождением военной службы на кораблях Военно-Морского Флота и кораблях других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Основная цель поправок – наделение Президента РФ полномочием по утверждению Корабельного устава Военно-Морского Флота – должна способствовать повышению юридической силы Корабельного устава ВМФ и приданию ему статуса специального нормативного правового акта, в том числе по отношению к общевоинским уставам.

Так, например, в ТК РФ могут появиться нормы о запрете лицам с непогашенной судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления заниматься пассажирскими перевозками. Ограничения на осуществление трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением легковыми такси, автобусами, трамваями, троллейбусами и подвижным составом внеуличного транспорта, для такой категории граждан планируется прописать в отдельной статье кодекса, перечислив в ней составы преступлений, совершение которых будет препятствовать такой работе. При этом у всех водителей, которые уже осуществляют деятельность по перевозке пассажиров, потребуют справку о наличии или отсутствии судимости и факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Соответствующий законопроект уже принят в первом чтении 8 декабря 2022 года. В случае его дальнейшего одобрения новые ограничения начнут действовать с 1 сентября 2022 года.

Также продолжится рассмотрение законопроекта о проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Автоматизированная упрощенная система налогообложения», который уже принят в первом чтении в декабре 2022 года. Другие налоговые поправки касаются налоговой тайны, передачи налоговыми органами некоторых сведений, порядка документального подтверждения ставки НДС в размере 0% и т. д.

Соответствующий блок включает более 30 законопроектов. Весомая часть из них посвящена проектируемым поправкам в КоАП. Например, речь идет о введении административных штрафов за отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом последнего предоставить персональные данные, за исключением случаев, когда обязанность их предоставления прямо предусмотрена законодательством или связана с непосредственным исполнением договора. Если инициативу примут, то начиная с 1 марта текущего года за подобное нарушение должностным лицам будет грозить штраф в размере 5-10 тыс. руб., а юрлицам – 30-50 тыс. руб. Такая мера призвана ограничить практику принудительного предоставления персональных данных потребителями для целей, не связанных с заключением, изменением, расторжением и исполнением договора купли-продажи, оказания услуг или выполнения работ.

Обновленный социальный блок законопроектов, которые депутаты намерены рассмотреть в ближайшие месяцы, включает 16 инициатив, предусматривающих корректировку норм Трудового кодекса, Семейного кодекса, федеральных законов от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и т. д.

Что изменится в законодательстве о недвижимости в 2022 году

В конце уходящего года принято подводить итоги, планировать будущее и гадать, что год грядущий нам готовит. Думается, что построить грандиозные планы читатели смогут и сами. А вот о том, какие изменения в законодательство о недвижимости в 2022 году нам подготовило родное государство, расскажу в этой статье.

Автором другого документа, находящегося на рассмотрении в Думе, является «отец» и идеолог «дачной (а по совместительству и «гаражной») амнистии» Павел Крашенинников. Проект № 1243284-7 дает возможность наследникам оформить права на земельные участки, доставшиеся им от наследодателей, которые так и не успели воспользоваться «дачной амнистией». Дополнительно законопроект закрепляет алгоритм предоставления гражданам участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены жилые дома, возведенные до вступления в силу ГрК РФ в границах населенного пункта, а также приводит перечень документов, необходимых для приобретения земельных участков, расположенных под такими домами.

В 2022 году всех собственников земли в России ждет государственная кадастровая оценка земельных участков. Это требование установил Федеральный закон от 31.07.2022 № 269–ФЗ. Понятно, что у владельцев участков эта новость не вызывает ни малейшего воодушевления. Ведь, как это водится в России, государственная кадастровая оценка увеличит кадастровую стоимость наделов и повысит размер налогов. Так что нас ждет вал жалоб по итогам этого мероприятия.

На начало декабря 2022 года в Государственной думе находятся несколько законопроектов, в которых так или иначе фигурирует недвижимость. Например, проект № 1246345-7. Его автором является правительство РФ. Законопроект наконец-то устанавливает такие понятия, как «многоквартирный дом» (в ЖК РФ) и «дом блокированной постройки» (в ГрК РФ). Пикантность ситуации заключается в том, что ЖК РФ, ГрК РФ и многие законы давно оперируют данными понятиями, не раскрывая их. Теперь недостаток будет устранен, и студенты юрфаков могут сказать спасибо законодателю. Наряду с этим, проект устраняет правовую неопределенность, возникающую при отнесении здания к МКД или дому блокированной застройки, а также снимает вопрос о включении домов блокированной застройки в региональные программы капитального ремонта.

С 1 января 2022 года вступят в силу поправки в ЖК РФ, ограничивающие возможность получения субсидии должниками по оплате услуг ЖКХ. В соответствии с частью 5 статьи 159 ЖК РФ власть не даст субсидию гражданам, у которых имеется подтвержденная вступившим в законную силу судебным актом непогашенная задолженность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, образовавшаяся не более чем за три последних года. По правде говоря, чиновники уже давным-давно ограничивают в получении субсидий лиц, имеющих долги перед коммунальщиками. Но теперь такая практика получает как бы вполне законное основание.

Законопроекты на рассмотрении в госдуме в 2022

Глава комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов ждет принятия закона, который запрещает судебным приставам изымать домашних животных. Эти новшества позволят остановить практику шантажа должников, когда их питомцев фактически берут в заложники. Правительство уже дало положительное заключение на законопроект.

На заседании Совета Государственной Думы рассмотрены проекты порядка работы Государственной Думы 23, 24 и 25 июля года. Принято решение провести дополнительное заседание Совета Государственной Думы 23 июля года вторник в 11 часов 45 минут комната президиума зала заседаний Государственной Думы. С 23 июля года перенесено рассмотрение на заседании Государственной Думы проектов федеральных законов:. N «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» третье чтение ;.

В планах, по его словам, и внесение законопроекта о компенсациях гражданам на покупку лекарств по аналогии с существующей нормой о пределе допустимой доли собственных расходов граждан на оплату услуг ЖКХ. Также, по его словам, фракция планирует вернуться к вопросу увеличения МРОТ. «Очень приятно, что президент на Госсовете в принципе поддержал мысль о том, что МРОТ надо увеличивать», — сообщил Миронов.

В первоначальном виде законодательная инициатива вызвала резкую критику экспертов, депутаты из парламентских оппозиционных фракций даже требовали снять документ с рассмотрения. Глава комитета Госдумы по ЖКХ Галина Хованская говорила, что в законе есть положения, которые предусматривают механизм изъятия жилья у собственников, даже если оно не является аварийным.

По новому закону каждый питомец должен будет иметь ветеринарный паспорт или вживленный микрочип. Предполагается, что идентификации подлежат все домашние животные — от крупного рогатого скота до пчел и рыбок. Каким образом по новому закону будут учитывать последних — не уточняется.

Порядок рассмотрения областной Думой проектов нормативных правовых постановлений
1. При рассмотрении проекта нормативного правового постановления заслушивается доклад инициатора проекта с обоснованием необходимости его принятия и содоклад представителя комитета областной Думы, обсуж­даются основные положения проекта нормативного правового постановле­ния и высказываются предложения и замечания.
2. При отсутствии на заседании областной Думы инициатора внесения проекта нормативного правового постановления или его официального представителя областная Дума вправе принять одно из решений:
1) отложить рассмотрение проекта нормативного правового поста­новления;
2) рассмотреть указанный проект в отсутствие инициатора внесения проекта нормативного правового постановления или его официального представителя, руководствуясь решением и материалами, предложенными комитетом областной Думы.
4. При внесении более одного проекта нормативного правового по­становления по одному и тому же вопросу областная Дума рассматривает их в порядке официального внесения и принимает решение, какой из них при­нять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение дру­гих проектов.
5. По результатам обсуждения проекта нормативного правового по­становления областная Дума может решить:
1) принять проект нормативного правового постановления;
2) отклонить проект нормативного правового постановления.

Внесение проектов нормативных правовых актов в областную Думу
1. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе определены статьей 34 Устава Новгородской области.
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме вне­сения в областную Думу:
1) проектов областных законов о поправках к Уставу Новгородской области;
2) проектов областных законов и постановлений областной Думы;
3) проектов областных законов и постановлений областной Думы о внесении изменений в действующие областные законы и постановления об­ластной Думы, либо о признании этих нормативных правовых актов утра­тившими силу.

Порядок представления нормативных правовых актов в областную Думу
1. Подготовленный к внесению в областную Думу проект норматив­ного правового акта и материалы к нему, предусмотренные статьей 40 на­стоящего Регламента, направляются субъектом права законодательной ини­циативы председателю областной Думы не позднее, чем за 14 календарных дней до дня заседания областной Думы, за исключением проектов норматив­ных правовых актов, указанных в части 3 статьи 40 настоящего Регламента, которые направляются в срок не менее чем за 20 календарных дней до дня заседания областной Думы. В случае нарушения данного срока областная Дума вправе перенести рассмотрение проекта на следующее заседание.
2. Председатель областной Думы направляет поступивший проект нормативного правового акта и материалы к нему в комитеты областной Ду­мы, комитет правового обеспечения и мониторинга областного законодатель-ства аппарата областной Думы (далее — комитет правового обеспечения) и в Счетную палату Новгородской области (далее — Счетная палата). Комитет правового обеспечения в течение 4 рабочих дней дает заключение;
3. Комитет областной Думы рассматривает проекты нормативных правовых актов в порядке, установленном Положением о комитетах област­ной Думы.
4. Если внесенный в областную Думу проект нормативного правового акта не соответствует требованиям статей 39, 40 настоящего Регламента, председатель областной Думы может принять решение о возвращении про­екта инициатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект нормативного правового акта в областную Думу.

Вас может заинтересовать ::  На Кого Запишут Ребенка Если Родители Не Расписаны 2022

Порядок рассмотрения областной Думой проектов областных законов
1. Проекты областных законов рассматриваются областной Думой в двух чтениях.
2. Областная Дума может принять областной закон на одном заседа­нии областной Думы в двух чтениях в случаях, если:
1) проект областного закона всесторонне проработан, в процессе его рассмотрения не внесены поправки и проект не вызывает у депутатов разно­гласий; в этом случае ставится на голосование предложение о принятии об­ластного закона в первом и во втором чтении (в целом) одновременно;
2) в процессе рассмотрения проекта областного закона поступили предложения о внесении в него поправок; в этом случае ставится на голосо­вание предложение о принятии областного закона в первом чтении, затем проводится голосование по поступившим поправкам (в порядке очередности их поступления), после чего проводится голосование по принятию областно­го закона с учетом принятых поправок во втором чтении (в целом).
3. При рассмотрении областной Думой проекта областного закона в первом чтении заслушивается доклад инициатора проекта областного закона с обоснованием необходимости принятия проекта областного закона, содок­лад представителя комитета областной Думы, обсуждаются основные положения проекта областного закона, дается общая оценка концепции законопроекта, высказываются предложения и замечания.
31. Субъект права законодательной инициативы либо его официаль­ный представитель до принятия областного закона в первом чтении вправе отозвать внесенный им законопроект путем письменного обращения на имя председателя областной Думы либо в устной форме на заседании областной Думы. В этом случае все представлен­ные документы возвращаются субъекту права законодательной инициативы.
4. По результатам обсуждения проекта областного закона областная Дума может решить:
1) принять проект областного закона в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
2) принять проект областного закона в первом и во втором чтении (в целом);
3) отклонить проект областного закона.
5. При отсутствии на заседании областной Думы инициатора внесе­ия проекта областного закона или его официального представителя областная Дума вправе:
1) отложить рассмотрение проекта областного закона;
2) рассмотреть проект областного закона в отсутствие инициатора внесения проекта областного закона или его официального представителя,
руководствуясь решением и материалами, предложенными комитетом обла­стной Думы.
6. Решение по проекту областного закона, рассмотренному в первом чтении, считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Решение оформляется постановлением областной Думы.
Проект областного закона, рассмотренный в первом чтении и не по­лучивший необходимого для его принятия числа голосов депутатов област­ной Думы, считается отклоненным без дополнительного голосования по не­му.
Решение об отклонении проекта областного закона оформляется по­становлением областной Думы.
Постановление областной Думы об отклонении проекта областного закона в течение семи дней со дня его принятия направляется инициатору внесения проекта областного закона.
Областная Дума может принять решение об опубликовании проекта областного закона, принятого в первом чтении.
7. В случае принятия проекта областного закона в первом чтении, областная Дума может установить сроки подачи поправок к проекту областного закона и внесения его на второе чтение.
Проект областного закона вместе с поправками направляется для со­вместной доработки инициатору внесения проекта областного закона и в со­ответствующий комитет областной Думы.
8. При рассмотрении проекта областного закона во втором чтении с докладом выступает представитель соответствующего комитета областной Думы, который сообщает об итогах работы над проектом областного закона, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Обсуждение проекта проводится постатейно, по разделам или в целом.
В случае поступления предложения о необходимости голосования поправок, голосование проводится в порядке очередности их поступления. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство от ус­тановленного числа депутатов. Если внесенная на голосование поправка не набрала необходимого числа голосов депутатов, то сохраняется редакция пункта, части, статьи, принятая при голосовании в первом чтении. После проведения голосования по поправкам проводится голосование по принятию проекта областного закона с учетом принятых поправок во втором чтении (в целом).
9. По результатам второго чтения областная Дума может решить:
1) принять проект областного закона;
2) отклонить проект областного закона.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта обла­стного закона во втором чтении не набрало необходимого числа голосов де­путатов, проект считается отклоненным без дополнительного голосования по нему.
После принятия проекта областного закона допускается его редакци­онная правка в соответствии с законодательной техникой и правилами рус­ского языка.
10. В исключительных случаях по требованию большинства присут­ствующих депутатов областной Думы председательствующий обязан поста­вить на голосование вопрос о возвращении к процедуре первого чтения про­екта областного закона.
11. При внесении более одного проекта областного закона по одному и тому же вопросу областная Дума рассматривает их в порядке официально­го внесения в ходе первого чтения и принимает решение, какой из них при­нять за основу для дальнейшей работы. Принятие данного проекта областно­го закона в первом чтении означает отклонение других проектов областных законов.
Обсуждение альтернативных проектов областных законов начинается с доклада представителя соответствующего комитета областной Думы, кото­рым он доводит до сведения депутатов основные различия в концепциях представленных проектов, заключения по ним, позицию комитета областной Думы по принятию одного из альтернативных проектов областных законов, мотивы принятия этого проекта и мотивы отклонения остальных альтерна­тивных проектов.
12. Областные законы, принятые областной Думой, направляются для обнародования Губернатору области в срок не более 7 календарных дней.

Повторное рассмотрение областных законов, отклоненных Губернатором области
1. Если Губернатор области в течение 14 календарных дней с момента поступления областного закона отклонит его, то областная Дума вновь рас­сматривает данный областной закон.
2. Областной закон, отклоненный Губернатором области, передается председателем областной Думы на заключение в соответствующий комитет областной Думы, комитет правового обеспечения для прове­дения правовой экспертизы. Комитет областной Думы в течение 14 кален­дарных дней рассматривает решение Губернатора области об отклонении областного закона, принятого областной Думой.
3. По итогам рассмотрения соответствующий комитет областной Ду­мы с учетом заключения комитета правового обеспечения вносит проект постановления областной Думы, в котором может рекомендо­вать областной Думе один из следующих вариантов решения:
1) принять областной закон с учетом предложений Губернатора об­ласти;
2) согласиться с отдельными предложениями Губернатора области;
3) согласиться с решением Губернатора области о нецелесообразно­сти принятия областного закона;
4) создать согласительную комиссию для преодоления существующих разногласий;
5) принять областной закон в ранее принятой редакции.
4. При повторном рассмотрении областного закона, отклоненного Губернатором области, выступает Губернатор области либо его официальный представитель. Заслушивается заключение соответствующего комитета областной Думы.
5. После окончания обсуждения первым ставится на голосование предложение принять областной закон с учетом предложений Губернатора области либо согласиться с решением Губернатора области и отклонить областной закон.
6 Решения, указанные в пунктах 1-4 части 3 настоящей статьи, счи­таются принятыми, если за них проголосовало более половины от установ­ленного числа депутатов областной Думы.
7. Решение о принятии областного закона в ранее принятой редакции считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от ус­тановленного числа депутатов областной Думы.
8. В случае принятия областного закона в измененной редакции он направляется Губернатору области как вновь принятый.

Глава 13

6. При рассмотрении законопроекта, на который в соответствии со статьей 104 (часть 3) Конституции Российской Федерации имеется заключение Правительства Российской Федерации, палата в обязательном порядке заслушивает позицию Правительства Российской Федерации по соответствующему заключению. Если на законопроект имеется официальный отзыв Правительства Российской Федерации, Совет Государственной Думы по предложению ответственного комитета может принять решение о заслушивании позиции Правительства Российской Федерации по соответствующему отзыву при рассмотрении законопроекта на заседании Государственной Думы (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14 апреля 2022 года № 1371–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 17, ст. 2462; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 3227–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 52, ст. 8105).

3. Альтернативные законопроекты рассматриваются Государственной Думой в первом чтении совместно и в той последовательности, которая определена порядком работы заседания палаты, с использованием рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько законопроектов набрали достаточное для их принятия или одобрения число голосов, то принятым или одобренным в первом чтении считается законопроект, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из законопроектов не набрал достаточного для принятия или одобрения числа голосов, то на окончательное голосование ставится законопроект, получивший наибольшее число голосов. Результат голосования оформляется соответствующим постановлением Государственной Думы (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2005 года № 1978-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 25, ст. 2480).

4. Если принятый во втором чтении законопроект в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов и страховых взносов в Российской Федерации, отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц, отношения в области создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц и осуществления ими своей деятельности, отношения в области установления порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации, отношения в области закупок товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также отношения в области применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в указанных областях, ответственный комитет может предложить Совету Государственной Думы направить законопроект в Правительство Российской Федерации для проведения оценки регулирующего воздействия (часть четвертая введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14 апреля 2022 года № 1371–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 17, ст. 2462).

Вас может заинтересовать ::  Зеркало Косгу 346 В 2022 Году

2. Законопроекты могут быть рассмотрены Государственной Думой без отзывов на них Правительства Российской Федерации, отзывов, предложений, замечаний других субъектов права законодательной инициативы, если отзывы, предложения, замечания не были представлены в установленный Советом Государственной Думы срок (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 3227–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 52, ст. 8105).

12. Законопроект, не принятый или не одобренный во втором чтении, не может быть включен в проект календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой без решения Совета Государственной Думы. В этом случае Государственная Дума принимает решение о доработке или об отклонении законопроекта. В случае отклонения законопроекта, повторно рассмотренного во втором чтении, такой законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2005 года № 1978-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 25, ст. 2480).

Госдума законопроекты на рассмотрении 2022

Глава профильного комитета Госдумы Дмитрий Морозов ранее пояснил журналистам, что также ведется работа над проектом по упрощению процедуры информированного добровольного согласия при оказании скорой медпомощи. Документом предлагается разрешить бригадам оказывать скорую и неотложную медицинскую помощь без процедуры письменного оформления информированного добровольного согласия, если пациент не возражает.

В весеннюю сессию комитет по безопасности и противодействию коррупции продолжит работу над законопроектом, который запретит использовать мобильники в местах лишения свободы. Глава комитета Василий Пискарев объяснил, что новшество поможет защитить граждан от мошеннических действий, совершаемых с помощью мобильной связи такими лицами.

Дополнительно, Министерство экономики подготовило проект постановления правительства, согласно которому граждане смогут резервировать и выкупать «красивые» автомобильные номера. Постановление должно вступить в силу с 1 января 2022 года. Детали продажи номеров раскрыл «Коммерсантъ» со ссылкой на проект документа. Граждане смогут зарезервировать за собой номер с желаемым сочетанием букв и цифр через сайт госуслуг. Для получения «красивого» номера нужно заплатить госпошлину, либо для их продажи будут проводиться региональные аукционы. Регионы также смогут повышать или понижать размер пошлины, 50 процентов от поступлений ее уплаты пойдет в региональный бюджет.

Напомним, что до внесения изменений в Основной закон каждый президент мог руководить страной лишь два срока подряд. Но при рассмотрении конституционных поправок с подачи депутата ГД Валентины Терешковой была внесена оговорка: ограничения по количеству сроков снять с тех, кто был президентом до вступления изменений в силу.

«Целью законопроекта является создание и отработка механизмов ведения и применения электронных документов, касающихся трудовых отношений с работниками, а также подготовка предложений о внесении изменений в законодательство РФ», — говорится в пояснительной записке к инициативе. Как отмечается, участие в эксперименте бюджетных организаций «будет обусловлено наличием или отсутствием источников финансирования».

Опять-таки, не стоит забывать о том, что любой стартапер находится в «позе просящего». Поэтому фактически, заинтересовать инвесторов еще нужно постараться. 95% проектов, которые проходят первую стадию рассмотрения, просто не могут быть жизнеспособными. Но уже давно выросло поколение, которое мотивировано одним лишь упорством и верой в себя. Без какого-либо рационального отношения и интеллектуальной составляющей.

Также на весну планируется работа по проекту, запрещающему публичную демонстрацию изображений нацистских преступников, осужденных Нюрнбергским трибуналом. Другой разработанный в комитете законопроект позволит оперативно ограничить доступ к информации, содержащей обоснование или оправдание экстремистской или террористической деятельности.

О проекте федерального закона N 725662-7 «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О страховых пенсиях»
(о включении периода прохождения военной службы по призыву в страховой стаж в целях назначения страховой пенсии по старости на 24 месяца ранее достижения нормативного пенсионного возраста)
(рассмотрен Советом Государственной Думы 24.06.19)

Правозащитники предлагают смягчить наказание за приобретение и хранение наркотиков в крупном размере без цели сбыта. Крупным размером зачастую признают небольшое количество наркотиков, десятки тысяч ранее несудимых получают большие сроки. МВД готово поддержать поправки. В начале февраля в Госдуме состоялось первое заседание рабочей группы по совершенствованию антинаркотического законодательства.

Иначе, если осужденный ранее и отбывал наказание, но сейчас в зоне по приговору за неумышленное преступлением со сроком менее пяти лет – то амнистия распространяется и на него. Как правило, за неумышленные преступления отбывают наказания в колониях-поселениях и этот пункт актуален для них.На форуме сотрудников ОВД удалось обнаружить проект постановления № 266546-7

Новые законы 2022 и с года: что приняла Госдума последние новости

Законопроектом также закрепляется обязанность работодателя выдавать электронные документы по заявлению сотрудника в течение трех рабочих дней. «Уведомление и ознакомление работника с электронными документами, касающимися трудовых отношений, по инициативе работодателя может осуществляться только в рабочее время», — уточняют авторы инициативы.

Таким образом, коллекторам снова планируется разрешить работать с долгами по оплате услуг ЖКХ. Коллекторы никогда ранее с этим видом задолженности не работали. Но в середине прошлого года поправками в Жилищный кодекс и 230-ФЗ был введен «упреждающий» запрет на продажу коллекторам долгов граждан. В изначальном варианте законопроекта Минюста предполагалось, что работать с долгами по ЖКХ смогут только управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные или иные специализированные кооперативы, ресурсоснабжающие организации и региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами. И только после проведения с должниками досудебных переговоров.

Во время весенней и осенней сессии Государственной Думы ФС РФ прорабатываются законопроекты и вносятся поправки в действующее законодательство 2022 года с перспективой их утверждения на 2022 год. О последних новостях и планируемых важных изменениях в жизни россиян с 1 марта, апреля, мая, июня, июля, августа, сентября, октября, ноября, декабря 2022 года и с 1 января 2022 года читайте ниже.

Замглавы Минтруда Всеволод Вуколов в ходе заседания комитета не исключил, что ведомство распространит эксперимент на первый квартал 2022 года, чтобы разработать за это время основной закон и получить предложения от работодателей. «Мы собрали уже порядка 80 участников эксперимента — это и крупные, и средние компании. И мы надеемся, что этот закон будет следующим шагом после закона об электронной трудовой книжке по реализации положений для социально-экономического развития страны», — добавил замминистра.

Далее, Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов рекомендовал нижней палате принять в первом чтении правительственный законопроект о проведении с 1 апреля по 31 декабря 2022 года эксперимента по ведению отдельными работодателями электронных документов, касающихся трудовых отношений с сотрудниками.

28 августа 2022 , Национальная политика Правительство внесло в Госдуму законопроект о порядке учёта представителей коренных малочисленных народов России Распоряжение от 27 августа 2022 года №1868-р. В целях предоставления представителям коренных малочисленных народов предусмотренных законодательством социальных и экономических прав законопроектом предлагается ввести механизм учёта относящихся к таким народам граждан на основе добровольного инициативного подтверждения их принадлежности к коренным малочисленным народам. Организация такого учёта создаст условия для единообразного и адресного применения льгот.

4 сентября 2022 , Правительство внесло в Госдуму законопроект о расширении инструментов предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Распоряжение от 4 сентября 2022 года №1979-р. Законопроектом предлагается закрепить в законодательстве понятие «система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)», установить порядок её организации хозяйствующими субъектами, определить основные требования к содержанию внутренних актов хозяйствующих субъектов, формирующих антимонопольный комплаенс.

Экс-уполномоченный по правам человека в России, сенатор Владимир Лукин отозвал свой законопроект, согласно которому предлагалось ограничить фото- и видеосъемку журналистами на избирательных участках. По законопроекту Лукина, определять место для съемки мог только председатель комиссии. О своем решении отозвать законопроект сенатор Лукин уже уведомил спикера Государственной думы Вячеслава Володина, направив ему соответствующее уведомление (есть в распоряжении Znak.com). По данным Znak.com Владимир Лукин принял решение отозвать проект своего

Телеведущий Владимир Познер, раскритиковавший законопроект о неуважении к власти в интернете, ответил на письмо председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрея Клишаса. На самом деле, уважаемый Андрей Александрович, этот законопроект при всей внешней безобидности таит в себе возможность заткнуть рот любому, кто посмеет высказать критику в адрес органа или представителя власти в этом я совершенно убежден, написал Познер на своем сайте. Законопроект о неуважении к власти в интернете, автором которого является

6 августа 2022 , Денежно-кредитная политика. Финансовые рынки Правительство внесло в Госдуму законопроекты об изменениях в правовом регулировании деятельности некредитных финансовых организаций, которые вправе выдавать потребительские займы Распоряжения от 3 августа 2022 года №1733-р, от 5 августа №1746-р. Цель законопроектов – оптимизация регуляторной среды финансового рынка, включающего микрофинансовые организации, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и кредитные потребительские кооперативы, пресечение неправомерной деятельности отдельных участников финансового рынка.

Adblock
detector