Оплата В Школе Картой Тройка

По его словам, производители постоянно расширяют ассортимент гаджетов. Они могут быть разных форм и размеров, но обязательно должны соответствовать общим правилам оформления и требованиям безопасности информационной системы «Проход и питание». В скором времени помимо карт, брелоков и браслетов в продаже могут появиться бирки и лейблы «Москвенок». Перечень носителей «Москвенка» для прохода и питания в школе, а также правила сертификации для производителей можно посмотреть здесь.

«Производством совмещенных с “Тройкой” карт “Москвенок” занимаются частные компании. Это стало возможным после того, как мы начали сертифицировать и разрешили подключать браслеты и брелоки, разработанные коммерческими фирмами, к информационной системе “Проход и питание”. Сейчас сертификацию уже прошло несколько компаний-производителей. Помимо совмещенных носителей, они продают обычные карты, браслеты и брелоки “Москвенок” с ярким дизайном», — рассказал Евгений Симановский, руководитель проекта «Москвенок» Департамента информационных технологий города Москвы.

С 18 января все ученики столичных школ вернутся к очному обучению. Льготные проездные билеты на общественный транспорт для школьников Москвы снова начнут действовать с 17 января 2022 года. Продлить действие школьной соцкарты можно в кассе метрополитена и киоске «Мосгортранса». Расскажем подробнее, как продлить действие школьного проездного, если он был оплачен до того, как вступил в силу указ мэра Москвы (от 8 июня 2022 г. № 68-УМ в редакции от 14 января 2022 г.).

Проезд восстановят из расчёта календарного месяца. Чтобы средства вернулись в полном объеме, лучше обратиться в кассы в начале месяца. К примеру, если соцкарта была пополнена в сентябре 2022 на 3 месяца, то в случае обращения за продлением 17 января проезд будет восстановлен на срок 1 месяц и остаток января, а если восстановить проезд 1 февраля, то действовать он будет 2 месяца – февраль и март.

Карта «Тройка»

Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

Оплата проезда в Москве

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Вас может заинтересовать ::  Государственная программа по ипотеке 2022

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку. Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц.

  • Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2022 году — 40 рублей, вместо 38 рублей;
  • 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе — 40 рублей;
  • Проезд по тарифу 90 минут — 62 рублей, было 59 рублей.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 40 рублей).

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 40 руб., на наземном городском транспорте — 40 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 62 рублей.

9 лайфхаков для владельцев карты «Тройка»

В каждом из случаев максимальный размер пополнения составляет 2500 ₽. За услугу не берут комиссию. После удалённого пополнения через банковские сервисы карту необходимо приложить к жёлтому терминалу в метро. Если делать это через приложение «Метро Москвы», то прикладывать карту никуда не нужно.

Оплатить проезд в метро можно любой банковской картой с функцией бесконтактной оплаты или телефоном, в который загружена банковская карта. В таком случае стоимость поездки составит 44 ₽. Это на 4 ₽ больше, чем картой «Тройка» (40 ₽ по тарифу «Кошелёк»), но на 13 ₽ дешевле, чем покупать билет на одну поездку (57 ₽).

  1. в кассах и билетных автоматах метрополитена;
  2. в киосках «Мосгортранса»;
  3. в кассах станций пригородных электричек;
  4. посредством интернет-платежей с банковских карточек— на сайте http://troika.mos.ru, или же через Личные онлайн-кабинеты пользователя в банках (Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф и пр.);
  5. через платежные терминалы (Мегафон, EuroPlat и т. д.);
  6. средствами на мобильном счету путем SMS-запроса на номер 3210.

Для того, чтобы воспользоваться «Тройкой» при поездке в общественном транспорте, следует приложить карточку к специальному датчику, который считывает по ней информацию, после чего владельцу будет разрешен проход через турникет. Такими датчиками, как правило, оснащены турникеты на большинстве станций общественного наземного и подземного транспорта. Для того, чтобы воспользоваться картой «Тройка» в электричках при отсутствии на станции турникета со считывающим устройством, пассажир может передать ее кондуктору, который зафиксирует поездку при помощи переносного валидатора.

В наземном транспорте тоже можно узнать эту информацию. При входе расположены валидаторы, через которые можно узнать остаток средств. Если в транспорте есть контролер, то у него должен быть переносной валидатор, через который тоже можно узнать баланс. В киосках на пригородных станциях также установлены терминалы для карт Тройка.

Вернуть Тройку и получить залог можно в тех же пунктах, где ее покупали. Но карта должна быть работоспособной, без повреждений и видимых дефектов. Если по тарифу не использовали все поездки, то они сгорают. Плату за них не возвращают. Картой можно не пользоваться в течение 5 лет, но после истечения этого срока нужно пополнить ее.

Для въезда на стоянку со шлагбаумом вместо парковочного абонемента можно воспользоваться «Тройкой», просто приложив её к стойке. Чтобы всё сработало, прежде необходимо привязать карту к абонементу на сайте «Московского паркинга». Сделать это можно при покупке абонемента или его продлении.

Кататься летом на велосипеде — милое дело. Чтобы взять железного коня в «Велобайке» по карте «Тройка», необходимо зайти в личный кабинет сети «Велобайк» и указать номер своей карты (это можно сделать на сайте, в приложении или прямо на терминале станции велопроката). Когда будете оформлять велосипед в прокат, вместо логина используйте привязанную «Тройку» — и всё, можно ехать.

Билету «90 минут» позволяет за это время один раз миновать турникет монорельса, метро или Московского железнодорожного кольца. Плюс любое количество раз перейти в трамвай, троллейбус или автобус. За переходы с рельсового на рельсовый транспорт дополнительно суммы не списываются. И все это за 59 рублей. Включается автоматически, если пассажир пересаживается с одного вида транспорта на другой в течение 1,5 часов.

Разница между двумя приложениями в том, что первое действует на территории Московской области, а второе используется в Москве. Пополнение каждого счета нужно производить раздельно. Но неважно, какой стороной прикладывать к считывателю пластинку при оплате. Сумма спишется правильно. Получить девайс, пополнить счет для передвижения по Подмосковью можно в пунктах по адресам, отмеченным на карте официального сайта «Стрелки» https://strelkacard.ru. Продаются устройства за 200 рублей (из них 80 – залог).

За проезд передайте: почему выгодно оформлять банковскую «Тройку»

Итак, карта-проездной «Тройка» – это не банковская карта, а пластиковый проездной, в который встроен чип с технологией NFC – Near Field Communication. Благодаря этому чипу карту «считывают» турникеты метро, терминалы в общественном транспорте, а также смартфоны с функцией NFC и валидаторы для пополнения карты.

Также вы можете оформить «Социальную карту москвича». Банк выпускает такую карту с тремя разными транспортными приложениями: «Тройка», «Льготный проездной билет», «Бесплатный проезд». У всех «Троек» функционал транспортного приложения аналогичный, разница только в банковских опциях и программах вознаграждения, которую клиент выбирает самостоятельно, — рассказали в банке «Выберу.ру»

Карта «Тройка» заработает в Подмосковье с 1 февраля

28 января первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна КРОТОВА сообщила, что с 1 февраля карта «Тройка» заработает в 53 городских округах: 300 маршрутов, 1100 автобусов. По её словам, тестирование «Тройки» в Королёве прошло успешно. В эфире телеканала «360» Анна Кротова продемонстрировала макет карты с брендом «Транспорт Подмосковья».

Пассажиры смогут расплачиваться за поездки по тарифу «Кошелёк» на тех маршрутах, где сейчас действует «плоский тариф» со списанием на входе. В департаменте транспорта Москвы сообщили, что проехать по «Тройке» на пригородных маршрутах с зональной системой тарификации можно будет позже, на втором этапе. Срок начала этого этапа в Дептрансе не назвали.

С недавнего времени универсальной транспортной картой Тройка стало возможно оплачивать проезд в пригородных электричках. Для того, чтобы появилась возможность расплачиваться за проезд, необходимо записать на карту Тройка билет на электропоезд или абонемент. Расплатиться за проезд со счета «Кошелек» карты Тройка невозможно.

Если вы часто ездите на наземном транспорте, таком как автобус, троллейбус и трамвай, то вам дешевле и выгодней будет записать на карту ТАТ, если используете все виды транспорта большое количество раз в неделю — Единый. Если вы делаете как минимум одну пересадку за каждую поездку, то ваш самый выгодный тариф 90 минут. Сравнить плюсы и минусы тарифов, а так же увидеть стоимость проезда и самого проездного билета можно на сайте в Таблице тарифов — http://troika.mos.ru/tariffs/table/

Где можно расплачиваться картой Тройка

Потенциальный держатель заинтересуется вопросом, есть ли какие-то ограничения по использованию транспортного приложения. На самом деле их нет. То есть, можно оплачивать проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях, а также монорельсе, метро и даже в электричках по пригородному маршруту. Соответственно, не имеет значения, какой вид транспорта москвич будет оплачивать картой. Кроме всего прочего, по постановлению правительства Московской области даже в частных маршрутных средствах не имеют права не принимать оплату транспортной картой.

В то же время каждый пользователь имеет возможность контролировать свои расходы по карте через личный кабинет или мобильное приложение. Здесь представлена стоимость поездки, баланс, тарифы и многое другое. После приобретения пластика, нужно обязательно создать свой аккаунт, чтобы управлять счетами и тарифами.

Adblock
detector