Образцы Составления Административной Ответственности
Содержание
- Заявление о привлечении к административной ответственности
- Методические рекомендации о порядке применения частей 2 и 3 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; (утв
- ОТКАЗ СООБЩИТЬ ДАННЫЕ О СЕБЕ КАК СПОСОБ УКЛОНЕНИЯ ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЕГО ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА
- Административное расследование — проблемы применения
- Протокол об административном правонарушении
Получив выписку со счёта моего телефонного номера +791ХХХХХХХХ «23» мая 2011 года в 19 часов 24 минуты по московскому времени, выяснилось, что за SMS с заявленной на сайте стоимостью 09 (девять) рублей 00 (ноль) копеек со счета телефонного номера +791ХХХХХХХХ было списано 904 (девятьсот четыре) рубля 84 (восемьдесят четыре) копейки.
Стоимость SMS была обозначена на сайте в размере 09 (девяти) рублей 00 (ноль) копеек. Мною было отправлено SMS на короткий номер 1017 с текстом 4583ХХХ. Зная, что на счете моего телефона с номером +791ХХХХХХХХ есть сумма, превышающая 1000 (одну тысячу) рублей, я отправила SMS с текстом 4583ХХХ на короткий номер 1017. Но программа персональной диеты мне не была прислана. Следующее полученное мной SMS было SMS с короткого номера 1017 следующего содержания: «Авторизация пройдена. Повторите отправку SMS с тем же текстом для получения кода». Это сообщение было мной получено «23» мая 2011 года в 15 часов 14 минут по московскому времени. Я отправила второе SMS на короткий номер 1017 c текстом 4583ХХХ «23» мая 2011 года в 15 часов 23 минуты по московскому времени, мне, с короткого номера 1017 «23» мая 2011 года в 15 часов 44 минуты по московскому времени пришло еще одно SMS, о том, что «на Вашем счете недостаточно средств».
Третья обязательная фраза в объяснениях: «Схема не составлялась» если таковой не было. А то позже схема может появиться с комментарием ГАИ, что вы от подписи отказались. Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «В копии схемы отказано». При обвинении о выезде на встречку, составленная схема с вашими комментариями будет весьма полезным документальным приложением к протоколу.
Использование бинокля не числится ни в каких инструкциях. Следовательно, это доказательства полученные с нарушением закона. При составлении схемы, инспектору придется указать, в каком месте дороги было совершено нарушение. А так же следует обозначить, где в это время находился сам инспектор. И картина прояснится. Фото инспектора, с биноклем на груди, весомый довод при рассмотрении дела в суде. Схема является одним из видов доказательств вашей вины, а ее отсутствие это очередное нарушение инспектором процессуальных норм.
Заявление о привлечении к административной ответственности
Внимание : смотрите видео по защите прав в административных делах, а также подписывайтесь на наш канал YouTube , чтобы узнавать советы адвоката и получать бесплатную консультацию юриста Екатеринбурга через комментарии к ролику.
Живя в развивающей стране с формированием правового государства, каждый гражданин такого государства обязан иметь правовое просвещение, развивать свою юридическую грамотность и правосознание. Одной из важных задач государства является разъяснение и пропаганда соблюдения населением страны своих прав и обязанностей, а также уважения прав и интересов иных лиц.
Получив выписку со счёта моего телефонного номера +791ХХХХХХХХ «23» мая 2011 года в 19 часов 24 минуты по московскому времени, выяснилось, что за SMS с заявленной на сайте стоимостью 09 (девять) рублей 00 (ноль) копеек со счета телефонного номера +791ХХХХХХХХ было списано 904 (девятьсот четыре) рубля 84 (восемьдесят четыре) копейки.
Стоимость SMS была обозначена на сайте в размере 09 (девяти) рублей 00 (ноль) копеек. Мною было отправлено SMS на короткий номер 1017 с текстом 4583ХХХ. Зная, что на счете моего телефона с номером +791ХХХХХХХХ есть сумма, превышающая 1000 (одну тысячу) рублей, я отправила SMS с текстом 4583ХХХ на короткий номер 1017. Но программа персональной диеты мне не была прислана. Следующее полученное мной SMS было SMS с короткого номера 1017 следующего содержания: «Авторизация пройдена. Повторите отправку SMS с тем же текстом для получения кода». Это сообщение было мной получено «23» мая 2011 года в 15 часов 14 минут по московскому времени. Я отправила второе SMS на короткий номер 1017 c текстом 4583ХХХ «23» мая 2011 года в 15 часов 23 минуты по московскому времени, мне, с короткого номера 1017 «23» мая 2011 года в 15 часов 44 минуты по московскому времени пришло еще одно SMS, о том, что «на Вашем счете недостаточно средств».
Методические рекомендации о порядке применения частей 2 и 3 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; (утв
Нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, включено в главу 5 Кодекса, которой установлен перечень административных правонарушений, посягающих на права граждан.
Рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 5.35 Кодекса, комиссии по делам несовершеннолетних, а в случае если комиссия по делам несовершеннолетних, к которой поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье, дела об административных правонарушениях данной категории рассматривают судьи.
ОТКАЗ СООБЩИТЬ ДАННЫЕ О СЕБЕ КАК СПОСОБ УКЛОНЕНИЯ ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЕГО ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА
Но здесь возможность более длительного задержания продиктована стремлением государственного органа оказать помощь несовершеннолетнему, находящемуся в социально опасном положении. Конечно, в аналогичном положении могут оказаться и совершеннолетние граждане, и вполне своевременными и обоснованными являются предложения о нормативной регламентации понятия бродяжничества и способов его профилактики.
Например, предусмотреть возможность вынесения на стадии возбуждения дела об административном правонарушении определения о присвоении цифрового обозначения физическому лицу, в отношении которого ведется производство, личность которого не установлена. Обязательным приложением к такому документу должна стать выполненная в соответствии с Федеральным законом «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» дактилоскопическая карта.
Административное расследование — проблемы применения
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела
В соответствии с частью3 статьи1 Федерального закона N294-ФЗ, его положения к действиям государственных органов при проведении административного расследования не применяются. В связи с этим, после назначения административного расследования, осуществление должностным лицом любых процессуальных действий при проведении такого расследования должно соответствовать только требованиям КоАП нормы Федерального закона от 26.12.2008г. N294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в данном случае применению не подлежат.
На данном этапе лицо вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения. Протокол должен содержать обязательные составляющие: дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или Кодекса Тюменской области об административной ответственности, предусматривающая административную ответственность за административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело (ст. 28.2 КоАП РФ).
Есть здесь исключение – это дела, связанные с рассмотрением административных правонарушений, установленных с использованием средств автофиксации. В данном случае дело рассматривается без участия лица, в отношении которого ведется производство (ч.3 ст. 28.6 КоАП РФ).
В силу п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об АП» нарушение административным органом при производстве по делу об АП процессуальных требований, установленных АПК РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (ч. 2 ст. 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Таким нарушением может являться ненадлежащее уведомление лица, привлекаемого к административной ответственности, о дне и времени составления протокола об АП и рассмотрения дела административным органом.
Мы продолжаем цикл рассылки на тему ответственности за административные правонарушения в области ВЭД.
Поскольку за нарушения законодательства в сфере ВЭД ее участники чаще всего подвергаются административной ответственности, то сегодняшняя рассылка будет полезна не только для «валютных» нарушителей, но также и нарушителей таможенных правил, ответственность за деятельность которых предусмотрена главой 16 КоАП РФ. Для наглядности и применимости тех советов, которые прозвучат сегодня, именно для ВЭДовцев, мы продолжим рассматривать вопросы на примере валютных нарушений.
- должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;
- дата и место рассмотрения дела;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
- статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
- мотивированное решение по делу;
- срок и порядок обжалования постановления.
В соответствии со ст.30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Данные о личности правонарушителя (юридическом лице), а также о свидетелях и потерпевших необходимо указывать на основании соответствующих документов, удостоверяющих личность, с указанием данных об этих документах. Таковыми могут быть: паспорт, военный билет, удостоверение водителя, свидетельство о рождении, копия акта государственной регистрации юридического лица и др.
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, когда требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Протокол об административном правонарушении
Сотрудники органов власти, как правило, имеют с собой шаблоны протокола об административном правонарушении. В конце оформления документа, правонарушитель должен получить его на руки. И тогда внимательно рассмотреть, не нарушен ли порядок его составления и оформления. Если да, то жалоба в государственный орган или в суд будет вполне обоснованной.
Быть должностным лицом, которое в соответствии с КоАП РФ уполномочено составлять протокол об административном правонарушении при выявлении такого нарушения. Для физических лиц возможно инициировать составление протокола путем подачи жалобы (если сложно определиться с адресатом, начните с жалобы в прокуратуру).
- Человек 02.04.2022 шел по улице и пил пиво. Дальше 100 м. от места прописки. То есть допустил не выполнение противоэпидемических мероприятий. Доказательствами послужили рапорты, протокол и фототаблица. Штраф 15 000 руб.
- Сторонний человек по просьба хозяина (с ее слов) открыла сауну для празднования дня рождения 02.04.2022. Полиция увидела открытые двери сауны и составила протокол на всех в сауне. Доказательствами стали протокол, рапорты, показания свидетелей, копия договора аренды, где наказуемая значится владельцем здания сауны, фототаблица. Штраф в 15 000 руб.
1. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, –
наказание: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей…
2. Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий –
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей… (часть 2 введена Федеральным законом от 01.04.2022 N 99-ФЗ)
- Дата и место его составления.
- Должность составителя, его звание, ФИО сотрудника.
- Сведения о лице, совершившем противоправное деяние.
- Сведения о потерпевших и свидетелях (если таковые имеются): ФИО, адреса проживания, телефоны.
- Место и время совершения деяния, которое противоречит законодательству.
- Описание совершенного правонарушения со ссылкой на КоАП, пункты правил дорожного движения, иные правила, нарушение которых имело место.
- Иные важные для разрешения дела сведения.
Порядок составления протокола об административном правонарушении содержится в ст. 28.2 КоАП РФ. Этот важнейший документ для привлечения лица к административной ответственности составляется немедленно после совершения противоправного деяния, но он также может быть составлен в течение 2 суток после него, если требуется дополнительно прояснить обстоятельства происшедшего. Если было вынесено определение о возбуждении административного дела, то протокол составляется по окончании расследования.
- дата и место составления;
- должность и ФИО сотрудника;
- сведения о нарушителе;
- данные о свидетелях и пострадавших;
- обстоятельства дела;
- время и место нарушения;
- статья КоАП РФ, устанавливающая санкцию;
- письменное объяснение подозреваемого.
- сотрудники полиции;
- должностные лица органов контроля за работой НКО, в том числе подразделений международных и зарубежных компаний, общественных объединений, политических партий, религиозных обществ;
- сотрудники налоговой инспекции;
- сотрудники МЧС;
- должностные лица Росреестра;
- должностные лица таможенной службы и органов экспортного контроля;
- пограничники;
- работники трудовой инспекции;
- должностные лица органов социальной защиты;
- сотрудники Росздравнадзора.