Ли Расплачиваться В Маршрутках Единым Проездным Билетом

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2022 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Ли Расплачиваться В Маршрутках Единым Проездным Билетом

*Билеты на 30, 90 и 365 дней, 60 поездок и 1 календарный месяц (не более 70 поездок) реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
**Не более 70 поездок без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК

Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

Оплата проезда в Москве

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Вас может заинтересовать ::  Губернаторские 100 Тысяч За 2 Ребенка С 2022 По 2022 Года В Московской Области Как Получить

Помимо билета «Кошелек» карты «Тройка», пассажиры могут использовать для оплаты проезда все билеты московского метрополитена, которые записываются на карту «Тройка». По действующему тарифному меню — это билеты: на 60 поездок (2070 рублей), 1 сутки (240 рублей), 3 суток (455 рублей), 30 дней (2245 рублей), 90 дней (5430 рублей) и 365 дней (19500 рублей). Эти билеты действуют только в зоне «Центральная», выезд в зону «Пригород» по ним невозможен.

Как получить льготы на проезд

Проезд в автобусе для льготных категорий бесплатный, если государство предоставляет им льготы на проезд в общественном транспорте. Если льгота положена на проезд в пригородном автобусе, прежде чем садиться в него, убедитесь, что можно воспользоваться льготным проездным или скидкой. Спросите об этом у кондуктора или водителя.

Другие льготы на проезд в транспорте для инвалидов на федеральном уровне не закреплены, но во многих регионах у них есть право передвигаться на общественном транспорте бесплатно или за небольшую плату. Обычно не нужно платить за проезд и тому, кто сопровождает инвалида.

В последнее время карты появились в городских киосках. Помимо того, что вы можете приобрести карту, в последнее время также появилась возможность купить проездной Подорожник в виде брелока. Если залоговая стоимость карточки составляет 55 руб., то цена Подорожника-брелока составляет 100 руб.

Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2022 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро.

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

Проезд по Проездному билету считается оплаченным независимо от количества пересадок на городском пассажирском транспорте, если при каждой пересадке он был предъявлен в электронное устройство контроля оплаты проезда в течении 1,5 часов от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления.

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.
Вас может заинтересовать ::  Список Профессий Роспотребнадзор Кому Медкнижка В 2022 Году

Единые билеты и штрафы для «зайцев» в маршрутках: что изменится для витебских пассажиров общественного транспорта с 1 апреля

О новшествах в работе общественного пассажирского транспорта шла речь за «круглым столом», в котором приняли участие генеральный директор ОАО «Витебскоблавтотранс» Сергей Медведев, его заместитель Виктор Кожух, директор государственного предприятия «Оператор перевозок» Сергей Маршалович.

Одноразовый билет на поездку необходимо предъявить кондуктору и погасить компостерами, которые в самое ближайшее время дополнительно будут установлены еще и в городских автобусах. Кроме того остается в силе оплата за проезд при помощи безналичной системы «Оплати». Также в обороте пока остаются и рулонные проездные билеты, которые в настоящее время имеются у кондукторов.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Сделать это можно тремя способами:
1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
2) в кассе на любой станции метрополитена;
3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2022 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

В коммерческих автобусах пассажиры могут оплачивать проезд электронной картой «Подорожник»

На сегодняшний день уже мало кого удивляет способ оплаты проезда электронными билетами: большинство пассажиров Санкт-Петербурга выбирают удобный и выгодный вариант оплаты проезда в городском транспорте с картой «Подорожник». Электронную карту «Подорожник» можно назвать универсальной: на нее можно записать проездные билеты длительного пользования; билет, действующий в пределах 90 минут; суточные билеты или Единый Электронный билет (ЕЭБ), предоставляющий право на совершение поездок в городском транспорте в пределах фиксируемой суммы.

Существенным преимуществом для пассажиров, не часто пользующихся общественным транспортом, является оплата проезда ЕЭБ: пассажир экономит не только время при покупке билета, но и денежные средства уже с 1 поездки в метро и наземном «социальном» транспорте. Еще один плюс ЕЭБ – это возможность оплаты проезда в коммерческом транспорте. Все коммерческие автобусы легально работающих перевозчиков оборудованы валидаторами для считывания проездного билета и списания стоимости за поездку, предусмотренную на коммерческом маршруте. Однако у пассажиров нередко возникают ситуации, когда водитель отказывается принимать оплату по «Подорожнику» или говорит, что карта недействительна. В этих случаях пассажир должен попросить водителя продемонстрировать табло валидатора, на экране которого будет указан остаток ресурса на карте. Если пассажир уверен, что карта действительна и на нее записан достаточный ресурс для оплаты проезда, а водитель отказывается демонстрировать экран валидатора и принимать оплату проезда по «Подорожнику», пассажир имеет право совершить поездку бесплатно, предъявив карту для визуального контроля.

Вас может заинтересовать ::  Стоимость Воды По Водосчетчику В Москве В 2022 Году

Свои среди чужих

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Логика решения очевидна: если городской транспорт в силу разных причин с каждым годом становится все дотационнее, а количество прибывающих в город туристов все больше, разве должен городской бюджет софинансировать перемещения многочисленных гостей между достопримечательностями Петербурга? А только в нынешнем году, например, на субсидии транспортникам было потрачено около 40 миллиардов рублей из городской казны.

Современные жители северной столицы предпочитают экономить время и не стоять подолгу в очередях, поэтому чаще используют безналичный платеж. Пополняя карту через интернет-банкинг или через мобильный телефон, «Подорожнику» требуется активация. Если вы приобретаете месячный проездной, то отсчет месяца начинается с первого платежа – то есть, с активации. Деньги на карту перечисляются мгновенно, а чтобы они вступили в силу, необходимо проехаться на любом транспорте, приложив «Подорожник» к валидатору.

Пластиковый проездной с изображением листика одноименного растения и божьей коровки вышла в народ в январе 2011 года. Не сразу, но все же обрела своих постоянных пользователей, по достоинству оценивших денежную экономию и экономию времени. Что представляет из себя это нововведение? Магнитная карта выглядит так же, как обычная пластиковая карточка, но, в отличие от банковских, она предназначена для оплаты проезда на метро и поездок на городском наземном транспорте.

Стоимость разовой поездки в трамвае в 2022 году составляет 55 рублей (36 рублей с проездным «Подорожник»). Билет приобретается непосредственно в транспорте. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых трамваях) и др.

Самостоятельные туристы могут посетить всемирно известные исторические пригороды Санкт-Петербурга, воспользовавшись общегородским транспортом. Индивидуальный маршрут можно составить при помощи поисковика общественного транспорта от WikiRoutes или 2GIS. К слову, последний имеет очень удобное мобильное приложение, которое доступно для iOS и Android.

Adblock
detector