Льготы За Централизованное Отопление Квартиры Для Ликвидатора 2 Категории 2022 Году В Киеве

Украина Украинцам будут по-новому выплачивать субсидии: кому положены и как получить

Для получения субсидии нужно заполнить заявление, а также декларацию о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением льготы. Все это сделать можно в местных органах соцзащиты или на официальном портале. В заявлении указывается личные данные с адресом, паспортными данными, банковские реквизиты, а также нужно указать сведения о компаниях, которые поставляют вам коммунальные услуги.

В качестве примера: в квартире проживают два работающих человека, которые получают» минималку» (6000 гривен на 1 января 2022 года), их доход суммируется и делится на два. Эту сумму делят на прожиточный минимум (2189 гривен после Нового года), потом еще делят на два и умножается на 15%. Таким образом, обязательный процент платежка за коммуналку — 20,5%. И на оплату ЖКХ не могут потратить больше, чем 20,5% от доходов семьи (2460 гривен от 12 тысяч, остальное оплачивает государство).

Гарантую у визначений строк здійснювати оплату 50 відсотків нарахованої плати за послугу з централізованого опалення протягом опалювального періоду та розрахованої і розподіленої рівними частинами протягом кожного місяця міжопалювального періоду суми неоплачених 50 відсотків нарахованої плати за таку послугу.

С предложением о заключении договора о предоставлении коммунальных услуг или внесении изменений в него может обратиться любая сторона, предоставив письменно другой стороне проект соответствующего договора (изменений к нему), составленный в соответствии с типовым договором.

С 1 января 2022 года изменились правила оформления субсидий (инфографика)

  • с 1 января 2022 года все обращения за назначением различных видов социальной помощи, льгот, субсидий и компенсаций граждане должны подавать через «фронт-офисы» территориальной общины, которые в свою очередь обеспечивают их передачу в органы социальной защиты населения райгосадминистраций;
  • исключение составляют документы, которые направляются по почте или подаются в электронном виде.
Вас может заинтересовать ::  Если В Сбербанке Не Снижают Процент По Ипотеке После Рождения Второго Ребенка - Как Быть?

Функция таких социальных «фронт-офисов» в территориальных общинах может обеспечиваться непосредственно должностными лицами структурного подразделения по вопросам социальной защиты населения, администраторами центра предоставления административных услуг или в режиме удаленных рабочих мест в старостатах.

Для заполнения полей документов в них вписываются данные из технического паспорта на жилое помещение, а также из личного паспорта и личные сведения остальных членов семьи. В документах следует указать достоверную информацию о лицах, не проживающих на конкретный момент по месту прописки. Заявление, как и декларация, оформляется одним лицом.

Финансовая помощь предусматривается одному члену семьи, зарегистрированному на конкретной жилой площади, за которой закреплен требующий софинансирования из государственного бюджета счет за квартплату. На имя этого же гражданина регистрируется дальнейшее начисление суммы коммунальных платежей.

Adblock
detector