Формула Расчета Компенсации Расходов За Коммунальные Услуги

К членам семьи граждан, имеющих ребенка-инвалида, относятся их дедушки и бабушки, родители (усыновители, опекуны, попечители) (далее — законные представители), родные несовершеннолетние братья и сестры (в том числе, усыновленные, находящиеся под опекой, попечительством).

— инвалид ВОВ,
— инвалид боевых действий,
— военнослужащие, ставшие инвалидами при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей),
— участники ВОВ,
— члены семей умерших (погибших) ИВОВ, УВОВ и ВБД (военнослужащих),
— ветераны боевых действий,
— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»,
— граждане, пострадавшие от воздействия радиации,

К членам семьи многодетных семей, относятся родители (усыновители, опекуны, попечители) (далее — законные представители) и их несовершеннолетние дети (в том числе усыновленные, находящиеся под опекой, попечительством), за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении и (или) на содержание которых опекунам (попечителям) выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством Республики Башкортостан.

Расчет коммунальных компенсаций в 2022 году

Власти каждого региона устанавливают определенную долю расходов на ЖКУ в общем объеме дохода семей, которая варьируется от 10% до 22%, и назначает льготы по оплате коммунальных услуг всем гражданам, кто тратит 10-22% от суммы общего заработка на оплату ЖКУ. Помощь будет предоставлена в форме компенсации или субсидии.

  • паспорт РФ заявителя;
  • свидетельства о рождении детей, проживающих на жилплощади;
  • справка о составе семьи из паспортного стола;
  • свидетельство о заключении брака, если супруг прописан на жилплощади;
  • справка о величине доходов по форме 2-НДФЛ;
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • справка об отсутствии долгов перед коммунальными службами;
  • документы о правах на пользование жилым помещением;
  • реквизиты банковского счета или карты для перечисления субсидии.

За получением денежной помощи может обратиться любая семья, доходы которой оказываются ниже минимального регионального уровня заработка. Однако, если в семье проживает трудоспособный человек, без причин не устраивающийся на работу и не состоящий на учете в Центре занятости населения, в финансовой поддержке семье откажут.

  1. Главная составляющая — общий заработок всех членов семьи.
  2. Доля расходов на оплату ЖКУ составляет 10% (показатель по Москве) от общей суммы заработка семьи в месяц.
  3. Прожиточный минимум по Москве составляет 10 898 рублей в месяц для трудоспособных граждан, 8 408 рублей — для инвалидов 1 и 2 группы и пенсионеров, 10 590 рублей для детей в возрасте младше 16 лет.
  4. Региональный стандарт цен на ЖКУ из расчета на 1 кв. м. площади жилья (размер будет варьироваться в зависимости от отчислений за капитальный ремонт, от формы собственности жилья):
    • на одного человека, прописанного в квартире, приходится 3379 рублей (если квартира предоставлена по договору соц. найма), 3340 рублей (если он собственник жилья и платит за капитальный ремонт), 3059 рублей (если квартира в собственности, и за капитальный ремонт не платят);
    • на двоих прописанных в квартире приходится 2682 рублей (социальный найм), 2656 рублей (в собственности, есть отчисления за капитальный ремонт), 2464 рублей (в собственности, платежей за капитальный ремонт нет);
    • на троих и более прописанных в жилье человек приходится 2583 рублей (соц. найм), 2558 рублей (в собственности, за кап. ремонт платят), 2379 рублей (в собственности, за кап. ремонт не платят).
  5. Нормы площади жилья:
    • 33 кв.м. на 1 жильца;
    • 42 кв.м. на 2 жильцов;
    • по 18 кв.м. на каждого из 3 и более жильцов.

Субсидия — выплата, которая предоставляется перед оплатой ЖКУ, и за счет средств которой семья оплачивается часть суммы по счетам за коммунальные услуги. Компенсация — выплата, предоставляемая после того, как семья полностью оплатит ЖКУ за текущий месяц, с целью возмещения части расходов.

74. Исполнитель, предоставивший рассрочку потребителю, который воспользовался такой рассрочкой, вправе сообщить об этом в письменной форме с приложением подтверждающих документов ресурсоснабжающей организации, с которой исполнителем заключен договор о приобретении соответствующего вида коммунального ресурса в целях предоставления коммунальных услуг. Такая ресурсоснабжающая организация обязана предоставить исполнителю аналогичную рассрочку на тех же условиях, которые исполнителем предоставлены потребителю. Проценты за предоставляемую рассрочку не начисляются или начисляются в меньшем размере, если за счет средств бюджета (бюджетов) различных уровней бюджетной системы Российской Федерации ресурсоснабжающей организации предоставляется соответствующая компенсация (возмещение) средств, недополученных в виде процентов за предоставление рассрочки.

л) другие сведения, подлежащие в соответствии с настоящими Правилами, нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, включению в платежные документы.

На платежном документе указывается информация о региональном операторе по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы потребителя и находятся места (площадки) их накопления (номера контактных телефонов, адрес сайта в сети Интернет, на котором размещается в том числе информация о графике работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами).

60(3). В случае двукратного недопуска потребителем в занимаемое им жилое и (или) нежилое помещение представителей гарантирующего поставщика (сетевой организации — в отношении жилых домов (домовладений) для установки индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, ввода их в эксплуатацию, проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета, а также для проведения работ по обслуживанию приборов учета и их подключения к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности) плата за коммунальную услугу по электроснабжению рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением к стоимости повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, начиная с расчетного периода, когда гарантирующим поставщиком (сетевой организацией — в отношении жилого дома (домовладения) был составлен повторный акт об отказе в допуске к прибору учета и (или) месту установки прибора учета.

68. Информация об изменении тарифов (цен) и нормативов потребления коммунальных услуг доводится исполнителем до потребителя в письменной форме не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, если иной срок не установлен договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Как посчитать компенсацию за коммунальные услуги

Необходимость перехода именно на такой порядок расчета была связана с решением Ростовского областного суда от 7. 07.2022 г. и апелляционным определением Верховного суда Российской Федерации от 18.11.2022 г. о признании прежнего порядка расчета ЕДВ по региональным стандартам недействующим.

Вас может заинтересовать ::  Список Молодая Семья На 2022год Ишим

Субсидия на оплату услуг ЖКХ – денежная сумма, которая выдается независимо от статуса и заслуг. Главное – показатель доли расходов семьи на оплату услуг ЖКХ в ее совокупном доходе. В Ростовской области, если он превышает 20 %, можно обращаться с заявлением о назначении субсидии.

Норматив общей площади жилья – устанавливается регионом и необходим прежде всего для расчета тех же денежных компенсаций. Например, гражданин живет в квартире площадью 54 кв.метра, но компенсацию будут считать лишь за норматив – 33 кв. метра. Остальное придется оплачивать по полной стоимости.

Расходными обязательствами субъектов Российской Федерации является компенсация расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям, ветеранам труда, реабилитированным лицам, педагогическим и медицинским работникам, проживающим в сельской местности.

— ветераны труда, проживающие в жилищном фонде, независимо от формы собственности, имеют право на компенсацию 50 % платы за содержание и ремонт жилого помещения в пределах социальной нормы площади жилья на семью и 50 % на оплату коммунальных услуг на 1 человека (носителя льготы);

Если срок предоставления субсидии истекает в период с 1 октября по 31 декабря, то человек сможет получить господдержку в прежнем размере на последующие шесть месяцев. Никаких заявлений и документов подавать не нужно, — пояснил член Ассоциации юристов России Артём Коростелев.

Со следующего года получателей субсидий ждут ещё два новшества. Первое: размер выплат изменится. Правда, точные суммы ещё не известны. Второе: сам получатель субсидий уже не должен будет доказывать, что у него нет долгов по коммунальным платежам. Таким образом, процедура получения выплат станет значительно проще.

Чтобы понять, можно ли рассчитывать на субсидию, нужно вычислить средний бюджет членов семьи за полгода. Затем полученную цифру надо сопоставить с ежемесячными тратами на квартплату за это время. Важно учесть, что при расчёте субсидии на оплату коммунальных услуг учитывается весь получаемый доход. Это не только официальная зарплата. Учитываются, например, пособия и единовременные выплаты, алименты, наследство, если оно получено в денежном эквиваленте, проценты по депозитам, прибыль от продажи недвижимости и многое другое, — отметил Иван Соловьев.

Состав семьи при этом – довольно сложный вопрос. Например, если нужно выяснить право на получение пособия на ребенка, то учитываются только дети и их родители. А если нужно установить статус малоимущей семьи, то можно учитывать всех близких родственников, которые проживают на одной территории.

  • лицам, не имеющим гражданства России;
  • лицам, которые не являются владельцами помещения, но занимают его безвозмездно (по устной договоренности с собственником или на основании договора бесплатного пользования);
  • граждане, подписавшие договор ренты с пожизненным содержанием.

б) гражданам – сроком на шесть месяцев в пределах текущего года. При подаче гражданином заявления в уполномоченный орган местного самоуправления в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых
к оплате за коммунальные услуги гражданам исполнителем коммунальных услуг предъявлялся объем совокупных платежей граждан, превышающий показатель доступности коммунальных услуг, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев.

ОСР3i орг – нормативный объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг – объем совокупных расходов граждан на оплату коммунальных услуг в расчетном периоде, рассчитанный по установленным на текущий год ценам (тарифам) ресурсоснабжающим организациям на коммунальные ресурсы и объему потребляемых коммунальных услуг населением, определяемый по формуле:

1.6. При расчете размера компенсации не подлежит учету размер субсидии, начисленный гражданам вследствие предоставления гражданам мер социальной поддержки в соответствии с Законом Красноярского края
-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг».

объема совокупных расходов граждан на оплату коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления)) в декабре года, предшествующего планируемому году;

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются
в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края -957 «О временных мерах поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг».

Формула Расчета Компенсации Расходов За Коммунальные Услуги

13. Наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.

  • двое взрослых трудоспособных – муж и жена
  • один пенсионер
  • один несовершеннолетний ребенок
  • заработок мужа – 45 000 ежемесячно (270 000 за 6 месяцев)
  • пенсия пенсионера – 15 000 ежемесячно (90 000 за 6 месяцев)
  • жена получает пособие по уходу за ребенком – 3 000 ежемесячно (18 000 за 6 месяцев)
  • зарегистрированы в Москве.

7.2. В случае заключения лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 13 статьи 161 настоящего Кодекса, а также в случае, если договор управления многоквартирным домом заключен с указанным лицом в соответствии с частью 8 статьи 161 настоящего Кодекса, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится такой управляющей организации.

9. Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем надлежащее содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы.

2. Граждане, проживающие в жилых помещениях по договорам социального найма, найма, договору найма жилого помещения в бездотационном доме жилищного фонда города Москвы, найма специализированного жилого помещения жилищного фонда города Москвы, относящихся к категории непригодных для проживания, не оплачивают услуги по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Подход изменится при выделении затрат из состава вознаграждения. В договоре должна быть прописана компенсация. Юридическое значение приобретет статус сторон и порядок составления расчета коммунальных платежей для арендатора. Предпринимателям и организациям придется включать сумму в состав доходов. Соответствующие разъяснения содержатся в письмах Минфина России № 03-11-11/16222 и № 03-03-06/4/55. Уменьшить отчисления они смогут за счет фактически понесенных расходов (механизм вычетов).

Если говорить о налоге на получаемую прибыль, тот тут ситуация немного меняется. Чтобы его исчислить, используются различного рода доходы. Получение денежных средств от арендатора можно расценить как прибыль, хоть и внереализационную. Как же на этот процесс смотрят налоговые органы? Так, еще в 2006 году ФНС сделала разъяснения, в соответствии с которыми:

Вас может заинтересовать ::  Краткая Характеристика Опекаемого За Истекший Квартал

По договору аренды одна сторона обязуется передать другой во временное владение и пользование за ежемесячную плату определенное имущество. Регулируются данные правоотношения гражданским законодательством. Однако оно никаким образом не затрагивает вопрос обязательного включения в ежемесячный платеж коммунальных услуг.

Бывают случаи, когда организация снимает помещение у физического лица. В таком случае возникает закономерный вопрос: должен ли будет человек платить НДФЛ в бюджет, если компания перечисляет помимо ежемесячной арендной платы и суммы за оказанные коммунальные услуги.

Формула Расчета Возмещения Коммунальных Услуг Арендатором Арендатор обязан нести расходы на содержание имущества (к которым относятся и коммунальные расходы), если иное не установлено законом или договором аренды (п. 2 ст. 616 Гражданского кодекса РФ). Сумму «входного» НДС арендатор не вправе принимать к вычету, так как у него отсутствует счет-фактура. Поскольку для целей НДС нет реализации, то и основание для выставления арендодателем арендатору счета-фактуры отсутствует. Таким образом, у арендатора не соблюдается одно из условий для возникновения права на вычет, установленное п. 1 ст. 172 НК РФ (письма Минфина России от 14.05.2008 № 03-03-06/2/51, ФНС России от 21.03.2006 № ШТ-6-03/297@).

Компенсация за коммунальные услуги — кому полагается и как начисляется

Компенсация за коммунальные услуги — возмещение части расходов на оплату ЖКУ от государства, осуществляемое ежемесячно после оплаты услуг. Она предусмотрена статьей 160 Жилищного кодекса РФ. Пункт 1 статьи гласит, что порядок и условия ее начисления устанавливаются на федеральном, региональном и местном уровнях.

С каждым годом тарифы жилищно-коммунальных услуг растут. Многим людям, в силу небольших доходов, сложно оплачивать счета. Государство заботится о таких гражданах. Именно для них существует возможность получения денежной помощи, которая предусмотрена для оплаты услуг жилищно‑коммунального хозяйства. Ниже будут описываться категории таких граждан и способы получения пособия.

Повторно подать документы можно в следующий период. Например, осенью собственник подал заявление на субсидирование, весной прекратил получать выплаты. В этом случае повторно подает документы он опять осенью. При этом пакет документов необходимо подавать заново со свежими данными.

Если семья состоит из 2-х человек, один из которых – ветеран труда, общая площадь жилого помещения 54 м2 при максимальной норме жилья на двоих в 42 кв. м. К оплате начислено за содержание и ремонт жилого помещения – 680 рублей, за отопление — 800 рублей, за электроэнергию – 146,25 рублей, за газ – 23,66 рубля, за ХВС – 102,00 рубля, за ГВС – 280 рублей, за водоотведение – 96,88 рублей. Общая сумма — 2128,79 рублей.

  • проводить сверки с поставщиками услуг;
  • проводить перерасчеты, связанные:
    • с уменьшением (увеличением) платежей;
    • изменением тарифов;
  • проверять исполнительность получателей компенсаций;
  • выявлять умерших граждан, которым начисляются деньги.

Расчет коммунальных компенсаций

Приложение
к Закону Астраханской области
«О размерах, условиях и порядке возмещения
расходов, связанных с предоставлением мер
социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг
педагогическим работникам образовательных
учреждений, работающим и проживающим
в сельской местности, рабочих поселках
(поселках городского типа) на территории
Астраханской области»

Приложение
к Закону Астраханской области
«О размерах, условиях и порядке возмещения
расходов, связанных с предоставлением мер
социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг
педагогическим работникам образовательных
организаций, работающим и проживающим
в сельской местности, рабочих поселках
(поселках городского типа) на территории
Астраханской области»

— показания прибора учета электроэнергии на отопление жилого помещения ( ), за вычетом объема электроэнергии, на который предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по другим основаниям совместно проживающим с педагогическим работником гражданам;

С 1 августа этого года внесены изменения в порядок расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В связи с многочисленными обращениями горожан в «Вечерку» по этому поводу редакция попросила дать более подробные разъяснения руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Галину Волкову.

В тех случаях, когда в соответствии с законодательством меры социальной поддержки по оплате жилого помещения предоставляются в пределах социальной нормы площади жилого помещения (стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии), льготные скидки рассчитываются с общей площади, не превышающей:

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячная денежная компенсация (ЕДК) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – это самостоятельные виды социальной поддержки. Право на получение одной из этих выплат не зависит от факта получения другой.

Самостоятельный расчет такой выплаты можно сделать, учитывая размеры площади, установленной в регионе. Например, в Москве на одного человека приходится 33 кв. м, на двоих — 42 кв. м, на троих и более — 18 кв. м. Помощь будет составлять 50 % от стоимости услуг, рассчитанных на установленную площадь.

С 1 августа этого года внесены изменения в порядок расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В связи с многочисленными обращениями горожан в «Вечерку» по этому поводу редакция попросила дать более подробные разъяснения руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Галину Волкову.

  • право на компенсацию имеют граждане, приобретшие соответствующий статус, и отождествляемые с ними ветераны военной и государственной службы;
  • получать выплату или скидку можно только по месту проживания;
  • законодательство разрешает инициировать процесс оформления льготы после назначения пенсии по старости или достижения пенсионного возраста;
  • предоставление социальной поддержки, связанной с услугами ЖКХ, не зависит от того, кто является собственником жилья, в отношении которого она оказывается;
  • скидка на оплату жилого помещения положена только тех случаях, когда оно относится к государственному или муниципальному фонду, и не предусмотрена для приватизированных квартир (в некоторых регионах льгота не зависит от того, кто владелец);
  • имеющим право на возмещение по нескольким основаниям, деньги возвращаются в связи с одним из них, при этом выбор можно осуществить самостоятельно (судебная практика сложилась не в пользу граждан, пытавшихся оспорить такую норму законодательства);
  • для перечисления средств или сокращения величины платежа за коммунальные услуги необходимо либо полностью погасить задолженность, либо подписать соглашение о реструктуризации;
  • можно возместить средства, потраченные на обслуживание только одной квартиры.

В этом случае можно получить справку на портале «Госуслуги». Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться на сайте. Далее следует выбрать соответствующую услугу и заполнить форму заявления на ее получение в онлайн‑режиме. После того как запрос будет одобрен, справка придет на указанный пользователем электронный почтовый ящик. Впоследствии ее можно будет распечатать.

Вас может заинтересовать ::  Расписание болезней 2022 рб

Компенсация за коммунальные услуги

Руководствуясь ст.153 Жилищного Кодекса РФ, каждый собственник или арендатор жилья обязан в полном размере и своевременно оплачивать коммунальные платежи. Это касается как физических, так и юридических лиц. В законе оговаривается, что некоторые категории граждан могут получить компенсацию и перерасчет коммунальных платежей. В этой статье будет подробно рассмотрено, какие граждане могут воспользоваться этой привилегией.

На субсидии от государства могут претендовать граждане, причисляемые к социально уязвимым слоям населения:

  • матери-одиночки, собравшие комплект необходимых бумаг;
  • безработные, имеющие официальный статус и справку из ЦСЗН;
  • семьи, признанные многодетными;
  • одинокие инвалиды.

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее – ЖКУ) предоставляются гражданам в соответствии с Законом города Москвы от 03.11.2004г. №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы», а также другими законодательными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Установленная норма площади жилого помещения для начисления платы за содержание и ремонт жилого помещения при применении регулируемых Правительством Москвы цен рассчитывается как социальная норма площади жилья для семьи определенного состава плюс 7 кв.м на каждого зарегистрированного на данной площади гражданина (без учета граждан, зарегистрированных по месту пребывания).

Если правовыми актами установлено, что меры социальной поддержки по оплате ЖКУ предоставляются в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, то при расчете льготных скидок учитываются нормативы потребления коммунальных услуг, установленные постановлениями Правительства Москвы:

Повышение цен на продовольственные товары, тарифов за жилищно-коммунальные услуги заставляет обычных граждан с небольшими заработками искать дополнительные источники финансирования, чтобы хоть как-то справляться с денежными трудностями. Одним из таких выходов является помощь государства, в частности, выдача субсидии на оплату ЖКУ. В то же время ее оформление имеет некоторые тонкости, поэтому попытаемся остановиться на основных и проблемных моментах несколько подробнее.

  1. Для назначения субсидии заинтересованному субъекту понадобится написать соответствующее заявление. Единой формы ходатайства не существует, поэтому с его образцом можно ознакомиться непосредственно у компетентного органа.
  2. Документы, позволяющие установить личность обращающегося лица и членов его семьи, место их проживания, а также степень родства.
  3. Основания для владения и пользования жилым помещением (выписки из ЕГРП, свидетельство о праве собственности, договор соцнайма и т.д.).
  4. Документы, определяющие права заинтересованных субъектов на предоставление им различных льгот.
  5. Чеки и квитанции, которые помогут рассчитать фактически понесенные человеком расходы, произведенные на оплату ЖКУ.
  6. Сведения о получаемых доходах (в отношении каждого члена семьи).

На федеральном уровне ответа на этот вопрос нет, поэтому необходимо узнавать максимальные пределы в региональных нормативных актах. Так, например, в Москве, чтобы оформить такую субсидию на 1 человека, его максимальный доход не должен превышать 37 000 рублей (такие суммы были определены совсем недавно, ранее же этот показатель составлял 18 000).

Посчитать размер полагающейся субсидии можно самостоятельно, а можно воспользоваться онлайн-калькуляторами. В качестве наглядного примера приведем следующую ситуацию: семья Ивановых из 5 человек (родители и трое несовершеннолетних детей, учащихся в школе и посещающих детский сад) проживает в Пермском крае. Совокупный доход семьи ежемесячно составляет 30 000 рублей. Плата за коммунальные услуги и квартиру ежемесячно составляет 7000 рублей. Величина прожиточного минимума в регионе равна 9619 руб.

Под «С» в данном случае понимается определяемый размер субсидии, «ССЖКУ» — установленная минимальная стоимость коммунальных услуг в отдельном муниципальном образовании на 1 человека, «n» — количество членов семьи, «МДД/100» — максимально допустимый объем трат в субъекте на ЖКУ, «Д» — доход граждан.

Методика расчета компенсации коммунальных услуг

Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Свердловской области утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 27.08.2012 г. № 131 – ПК.

Методика расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг зависит от количества льготников, от льготной категории, от объема предоставленных услуг, тарифов, площади жилого помещения и т.д., в каждом конкретном случае расчет компенсации расходов производится индивидуально.

Мера социальной поддержки в форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг «Ветерану труда», начисляется на основании: Закона Свердловской области «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области» от 25.11.2004г. № 190-ОЗ; постановления Правительства Свердловской области от 26.06.2012г. №689-ПП. Нормативы, применяемые для расчета компенсации расходов утверждены постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009г. №1556-ПП.

Компенсация расходов рассчитывается ежемесячно, предоставляется в пределах фактических расходов, исчисленных исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска

При отсутствии приборов учета, а также сведений об объемах, потребленных гражданами коммунальных услуг в ГИС «ЖКХ» расчет компенсации осуществляется исходя из нормативов и тарифов на оплату коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке.

В связи с тем, что фактические расходы (3 куба) ниже установленного норматива потребления (3,93 куба), компенсация будет осуществлена по фактически понесенным расходам на 3 куба и составит 68,685 руб. Для сравнения, ранее компенсация производилась в размере 89,97 руб. по установленному нормативу потребления 3,93 куба.

Расходы на оплату электроэнергии, используемой для отопления, компенсируются по фактически понесенным расходам, но не выше размера, рассчитанного исходя из тарифов на электрическую энергию и нормативов потребления в автономном округе коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных и жилых домов, оборудованных в установленном порядке электрическими отопительными установками.

Выплату компенсации осуществляет Центр социальных выплат ежемесячно до 15-го числа, следующего за месяцем, за который осуществлено начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи.

расчет компенсации расходов по оплате коммунальных услуг осуществляется исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, на основании сведений государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС «ЖКХ»), но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Adblock
detector