Есть Ли Выигравшие Суды По Достижению 35 Госпрограмма Жилище

В то же время, суд правильно признал, что Правила не исключают возможность предоставления ГЖС тем участникам подпрограммы, которые (в том числе, члены их семьи) не приняли обязательство о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого ими жилого помещения.

Центральный районный суд г. Калининграда, принимая решение о понуждении УВД по Калининградской области включить К.А.А. в список на получение государственного жилищного сертификата на 2010 год на состав семьи из 4 человек, обоснованно исходил из того, что отказ ответчика в выдаче ГЖС по основанию непредставления истцом обязательства о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, всеми проживающими в квартире лицами, в том числе его отцом — К.А.В. и матерью К.В.В., является незаконным.

Решение № 2-1416/2022 2-1416/2022~М-1417/2022 М-1417/2022 от 29 мая 2022 г

Представитель ответчика Социального управления г. Пензы Кирилов Д.В., действующий по доверенности, в судебном заседании иск не признал. Пояснил, что Приказом начальника Социального управления города Пензы от 16.01.2022 № 1 м.с. семья Кроминых с составом семьи 4 человека признана участницей основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», о чем была лично уведомлена. В соответствии с приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10.12.2022 года № 497-ОС Социальное управление города Пензы формирует Список и до 1 июня (до 2022 года до 1 сентября) года, предшествующего планируемому, представляет его в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области. В Список участников семья Кроминых была включена. Социальным управлением города Пензы (приказ от 29.05.2022 № 45 м.с.) был утвержден и направлен в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области Список молодых семей — участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», изъявивших желание получить социальную выплату в 2022 году по городу Пензе в количестве 2537 семей, семья Кроминых состояла в списке с составом семьи 4 человека под № 169. Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.12.2022 № 587-ОС утвержден Список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» по Пензенской области в 2022 году (с последующими изменениями). Руководствуясь пунктом 27 Правил, пунктом 8 Порядка формирования органом местного самоуправления списка молодых семей — участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-акоммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в связи с превышением возраста 35 лет хотя бы одного из членов молодой семьи на момент формирования Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области списка претендентов на получение социальных выплат в 2022 году, приказом начальника Социального управления города Пензы от 01.04.2022 № 33 м.с. семья Кроминых исключена из состава участников основного мероприятия и из списка молодых семей — участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, изъявивших желание получить социальную выплату в 2022 году по городу Пензе, о чем она была уведомлена письменно исх.06-42-7/5 от 01.04.2022. Копия данного приказа была направлена в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области. Просит в удовлетворении исковых требований Кроминых отказать.

Вас может заинтересовать ::  Сумма Вычета За Ребенка Инвалида

Таким образом, по мнению суда, принимая во внимание, что на момент формирования списков молодых семей — претендентов на получение социальных выплат по состоянию на 01.04.2022 (дата вынесения приказа начальника Социального управления от 01.04.2022 №33 м.с.) Кромину Р.С. исполнилось 36 лет, Социальное управление г. Пензы, руководствуясь абз. 2 п. 27 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование, утвержденных постановлением Правительство РФ от 17.12.2010 N 1050, обоснованно исключила семью Кроминых из списка участников целевой подпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ, изъявивших желание получить социальную выплату в 2022 году по г. Пензе».

Есть Ли Выигравшие Суды По Достижению 35 Госпрограмма Жилище

По мнению заявительницы, оспариваемые нормативные положения не соответствуют статьям 7, 38 (часть 1), 40 и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации и нарушают ее конституционные права, поскольку устанавливают в качестве безусловного основания для исключения из списка молодых семей — участников подпрограммы достижение 36-летнего возраста одним из супругов на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.

Правительство РФ было вправе, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, предусмотреть ограничение по возрасту, который для каждого из супругов не должен превышать 35 лет на день принятия региональным органом решения о включении молодой семьи в список. Такое регулирование нельзя расценивать как нарушающее конституционные права граждан.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 27 мая 2010 г. N 738-О-О, требование о предоставлении социальных выплат на приобретение жилья непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает, условия их выплаты определяются федеральным законодателем и (или) Правительством Российской Федерации в рамках их компетенции.

Вас может заинтересовать ::  Осмотр Без Участия Поеятых

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 8 июля 2014 г. N 21-П, социальная выплата, предоставляемая за счет средств бюджетных ассигнований молодым семьям, в том числе имеющим детей, в рамках подпрограммы по своей правовой природе является мерой государственной поддержки молодых семей, направленной на создание условий для осуществления ими конституционного права на жилище.

Ранее я считал, что одним из условий получения субсидии по этой программе — возраст членов семьи (из документа: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет), из чего вытекало, что по наступлению 36-ти летнего возраста супругов семья исключается из указанной программы, т.к. 36 лет — это превышает 35 лет!

Сейчас узнал, что постановлением уже министерства социально-демографической и семейной политики области в декабре 2022 года (т.е. после продления подпрограммы до 2022 года) в трактовку интересующего меня раздела постановления внесли такие вот корректировки: про возраст — заменить фразу «не превышает 35 лет» фразой «по наступлению 35 лет», а фразу «каждого из супругов» — фразой «одного из супругов».

Решение № 2-601/2022 2-601/2022(2-6146/2014; )~М-5358/2014 2-6146/2014 М-5358/2014 от 9 февраля 2022 г

В соответствии со свидетельством № о регистрации по месту пребывания от ДД.ММ.ГГГГ, Самигулина М.А. зарегистрирована по месту пребывания по адресу: на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.101). Пребывание Самигуллиной М.А. по данному адресу подтверждается также сведениями содержащимися в представленной в материалы дела копии домовой книги для прописки граждан, проживающих в .

Вас может заинтересовать ::  По Каким Актам Осуществляется Снятие С Хранения

ДД.ММ.ГГГГ за Самигуллиным Р.Р. и Самигуллиной М.А. на праве общей совместной собственности зарегистрирована 1-комнатная квартира, назначение: жилое, общая площадь , этаж 11, по адресу: (л.д.26 – свидетельство о государственной регистрации права, л.д.44,45,46, 66-67,68-69 – выписки из ЕГРП).

Чтобы получить деньги из бюджета, нужно открыть счет в банке. И в этот банк надо отнести свидетельство. На передачу есть месяц — если не успеть, банк не примет документы. Можно получить свидетельство еще раз, но придется потратить время. Если свидетельство выдано с 1 февраля по 5 мая 2022 года, срок увеличен до 3 месяцев.

Какие понадобятся документы — расскажет администрация, это ее обязанность по правилам программы. После этого выдадут свидетельство. Это официальный документ, который подтверждает право на господдержку. Его надо предъявить банку для перевода денег продавцу жилья или застройщику.

Adblock
detector