Абонемент На Электричку На Месяц Цена

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.
  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

СЗППК предлагает широкий выбор абонементных билетов

Балтийское направление
Абонементный билет «Вся Гатчина»
Данный вид абонементного билета действителен в пределах маршрутов Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина Варшавская (через станцию Александровская и Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина Варшавская (через станцию Красное Село).
Стоимость абонементного билета:

Абонементный билет «Самсон»
Данный вид абонементного билета действителен в пригородных поездах сообщением от станции Санкт-Петербург-Балтийский до станций Новый Петергоф, Старый Петергоф и Ораниенбаум.
Стоимость абонементного билета:
от станции Санкт-Петербург – Балтийский до станций Новый Петергоф и Старый Петергоф:

Абонементный билет «#нампопути»
Данный вид абонементного билета действителен в автобусах города Выборг следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн» (№ 1/6, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14), а также во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом и Выборгом, а также между станцией Удельная и городом Выборг.
Стоимость абонементного билета:
по маршруту Финляндский вокзал – город Выборг:

  • для проезда во все дни недели сроком действия 1 месяц (30 календарных дней), кроме электропоездов «Ласточка») – 4 000 рублей;
  • для проезда во все дни недели сроком действия 1 месяц (30 календарных дней), в том числе в электропоездах «Ласточка») – 4 700 рублей.
  • для проезда во все дни недели сроком действия 1 месяц (30 календарных дней), кроме электропоездов «Ласточка» – 3 400 рублей;
  • для проезда во все дни недели сроком действия 1 месяц (30 календарных дней), в том числе в электропоездах «Ласточка» – 3 950 рублей.

Покупка абонементов на электричку: порядок, виды, условия пользования

  • с целью поездки в одну сторону период действия составляет 24 часа – дата отображается на проездном, а также до 3 часов ночи следующих суток;
  • с целью обратной поездки период действия аналогичный – в течение первых суток и до 3 часов ночи следующих.
  • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
  • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
  • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
  • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.
  • во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
  • прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.
  1. Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
  2. Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
  3. Ожидание принятия решения.

Важно! Если следующие сутки после указанных на дате выпадают на выходной либо праздничный, то период действия проездного автоматически продлевается еще на 1 день, который является рабочим и следует сразу за выходным. При этом срок до 3 часов ночи также является актуальным, что часто выручает пассажиров электропоезда.

Абонемент На Электричку На Месяц Цена

Абонементные билеты «рабочего дня», действительные для проезда Пассажиров в течение срока действия, указанного в билете, в рабочие дни недели, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней. Оформляются сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев и 10,15,20,25 дней. Абонементные билеты «рабочего дня» на количество месяцев действительны для проезда в течение 30,60,90,120,150,180,360 дней соответственно.

Вас может заинтересовать ::  Если Квартира Сдавалась Налог При Продаже

Абонементные билеты, действительные для проезда Пассажиров в определенные даты — «на даты» оформляются на любые выбранные Пассажиром даты (от 5 до 15 дат) или на четные и нечетные даты (14,15,16 дат в зависимости от месяца действия абонементного билета) в течение одного календарного месяца.

При совпадении выходного и нерабочего праздничных дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементные билеты «Рабочего дня», «Буднего дня» действительны для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействительны в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты «ежедневно», действительные для проезда Пассажиров во все дни недели, в течение срока действия, указанного в билете. Оформляются сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев и 5,10,15,20,25 дней. Абонементный билет «ежедневно», оформленный на количество месяцев, действителен для проезда с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года.

«Порядок оформления, учета и контроля абонементных билетов для проезда Пассажиров в пригородном сообщении, утвержденный распоряжением АО «РЖД» от 02.10.2009г. №2032р. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Минтранса России №473 от 19.12.2013г.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

  • Проездной «рабочего дня». В чем заключается суть этого предложения? Этот проездной на электричку оформляется на определенное количество календарных дней (от 10 до 25 дней) и на срок от одного месяца до года. Действителен абонемент только в рабочие дни, а также в то время, когда наступают выходные, но во время которых, люди трудятся.
  • Проездной на выходные дни. По такому абонементу можно ездить только в выходные и праздничные дни, и оформляется он всего лишь на один месяц, не более.
  • Абонемент на каждый день. Их оформляют на срок от 5 до 25 дней, и от одного месяца до года. По таким проездным удостоверениям можно ездить ежедневно.
  • Абонемент, оформляющийся на количество поездок. Такой проездной билет граждане приобретают на определенное количество поездок (от 10 до 90). Причем их нужно использовать в течение определенного времени, которое нужно уточнить либо в той кассе, где вы приобретаете многоразовый билет, либо в интернете.
  • Проездной, оформляющийся на дни, которые удобны покупателю. Если нужно отправиться куда-то в определенное время, то удобно приобрести именно этот абонемент. Но следует помнить, что выбирать эти дни нужно только в течение одного месяца.

К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

Электричка давно уже стала идеальным транспортом для тех, кто живет в пригороде мегаполиса и не имеет собственного автомобиля для постоянных передвижений. Но, как бы ни казалось, ежедневные поездки на работу или учебу и обратно стоят совсем не дешево. И тогда приходится искать возможность приобрести проездной на электричку, чтобы сэкономить зарабатываемые деньги.

Для того чтобы получить среднее общее образование, некоторые школьники вынуждены ежедневно ездить на электричке в другой город. И такие путешествия могут сильно ударить по карману родителей ученика. У школьника и студента должен быть документ, который свидетельствует о том, что он обучается в определенном заведении. В таком случае ребенок или подросток получает скидку размером в 50% от стоимости билета на электричку. Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов. Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.

Пополнить карту «Тройка для оплаты проезда в электричке вы можете самыми разными способами. Об этом позаботились ее создатели. Важно, что делать это можно даже удаленно. Например, с помощью СМС-сообщений, платежных терминалов, на официальном сайте карты и через интернет-банкинг.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента «Большая Москва», а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

Оплата картой «Тройка» электрички с недавнего времени стала актуальным вопросом для всех жителей российской столицы и Подмосковья, которым приходится на регулярной основе пользоваться пригородным транспортом. Не секрет, что многие из тех, кто работает в Москве, сами живут далеко за пределами МКАД. Для них существует разветвленная сеть пригородных электричек, которые каждое утро привозят в столицу десятки тысяч людей, чтобы вечером отправить их обратно.

Абонементы на электрички

ОАО «СЗППК» (Северно-Западная Пассажирская Компания) предлагает ряд абонементов на пригородные электрички различных направлений. В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты: — «Ежедневно» на 5 дней, 10, 15, 30 дней (месяц), 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;«Рабочего дня» на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;от 5 до 16 дат. Билеты «рабочего дня» действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками — абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным. Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца.

Предварительная продажа открывается за 30 дней до начала действия абонементного билета. Абонементные билеты можно оформить только на бесконтактные карты ОАО «СЗППК». Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» — 8 800 775 0000

Также оплатить проезд в электричке можно разовым билетом. Его можно купить на бумажном бланке (в кассе, в БПА, в электричке). Если вы пользуетесь столичной транспортной картой “Тройка” или “Стрелка”, а также имеете карту ИТК или АО «ЦППК», то при покупке разового билета он записывается на эту карту.

Списание средств с баланса карты производится платежным терминалом. Перед посадкой на электричку вы прикладываете транспортную карту к считывающему устройству турникета — и автоматически блокируется необходимая сумма. Прибыв на станцию назначения, после того как вы снова прикладываете карту к турникету, с нее списывается эта заблокированная сумма средств в счет оплаты проезда.

Оплачивать проезд в электричке можно несколькими способами, в том числе и транспортными картами «Тройка» или «Стрелка». Вы покупаете карту, выбираете удобный тариф и пополняете ее на определенную сумму (в пригородной кассе, в билетопечатающем автомате или через мобильное приложение банка).

  • в любом БПА (билетопечатающем автомате);
  • в любой пригородной кассе АО «Центральная ППК» (перевозчик имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве и Московской области);
  • в официальном мобильном приложении АО «Центральная ППК»;
  • на сайте или в приложении ОАО «РЖД»;
  • а также в электропоезде за наличный расчет.

Билетопечатающий автомат — автоматизированное устройство, с помощью которого любой пассажир может самостоятельно оплатить стоимость проезда в электричке. В БПА можно купить разовый билет или абонемент, а также заказать дополнительную услугу. Кроме того, используя возможности автомата, можно пополнять транспортные карты серии «Стрелка» или «Тройка».

Карта Тройка на электричку: как действует

Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента “Большая Москва”, а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием “Пополнение карты “Тройка”. Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

  1. авторизуйтесь в личном кабинете
  2. зайдите в раздел платежей и переводов, выберите пункт Транспорт, затем нажмите на иконку с картой Тройка
  3. укажите необходимые реквизиты
  4. завершите операцию
  1. нажмите на иконку Пополнить сейчас
  2. в разделе Сайт укажите номер проездного билета, номер телефона и сумму
  3. введите код подтверждения, полученный в SMS
  4. выберите источник оплаты (банковская карта, электронный кошелек и т.д.) и заполните поле с реквизитами
  5. завершите операцию

Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Тарифы «Тройки» на электричку

Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2022 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

Перед тем, как оплачивать стоимость проезда на электричке по действующему тарифу «Тройкой», нужно приобрести карту. Сделать это можно в любой кассе метрополитена. Стоимость пластикового платежного средства составляет 50 рублей. Это залоговая стоимость, которая может быть возвращена пассажиру в момент, когда он будет сдавать карту обратно в кассу.

С одной карты Тройка взимается плата только за одного пассажира. При этом электронный носитель может вмещать одновременно несколько тарифов. К примеру, «ТАТ», «Единый», «Кошелек», абонементы на электрички, а также железнодорожный билет. «90 минут» можно подключить, если не записаны условия ТАТ или Единый.

При этом в момент пересадки с одного вида средства передвижения на другой, автоматически подключается билет «90 минут». Он позволяет в течение 1,5 часа совершить одну поездку на монорельсе, метро или МКЦ, а также неограниченное количество во всех остальных видах городского транспорта.

Тарифы на Единый билет, позволяющий без ограничений совмещать проезд в метро, в автобусе, трамвае и троллейбусе, меняются в зависимости от количества предоплаченных поездок. Так стоимость одной или двух в любом транспорте составляет 55 рублей. В других случаях актуальны такие цены:

Самым распространенным тарифом является «Электронный кошелек». Он активизируется при пополнении Тройки на сумму до 3 000 рублей. Средства сохраняются 5 лет после зачисления. Таким образом, карта выступает в роли билета. Кошелек удобен для пассажиров, редко пользующихся услугами общественного транспорта. Стоимость проезда составляет: 36 рублей на все виды наземного транспорта. Такая же цена установлена для одной поездки на метро по базовому тарифу Тройки.

Тарифы Тройка на электрички зависят от потребностей владельца. Пассажир вправе записать разовый документ для совершения одной поездки, с оплатой в 2 стороны, а также приобрести один и более абонемент. При покупке проездного документа, необходимо указать время пользования:

Тройка тарифы

  • «Единый» — для всех видов транспорта. Его срок действия составляет 1 календарный месяц. При этом пользователь не может проехать на монорельсе, метро или МЦК более 70 раз (2 648 рублей);
  • «Автобус» — только для переходной зоны. Действует на протяжении календарного месяца, начиная со дня продажи (1 865);
  • Для студентов – проезд без ограничений в наземном транспорте (месяц – 250, 3 мес. – 750);
  • Для студентов – перемещение в метро, монорельсе, МЦК (месяц – 380, 3 мес. – 1 140);
  • На перевозку багажа в метро или монорельсе (60 руб.).Пассажиры могут пользоваться билетами, как самостоятельными носителями или записанными на единую карту Тройка: «Единый», «90 минут», «ТАТ».

Проездной документ Тройка пользуется успехом среди граждан Российской Федерации, осуществляющих поездки в общественном транспорте. Число достоинств электронного носителя постоянно растет. К примеру, каждый пользователь вправе выбрать подходящие условия тарифа, позволяющие существенно экономить. Разберем каждый из них подробней.

При этом в момент пересадки с одного вида средства передвижения на другой, автоматически подключается билет «90 минут». Он позволяет в течение 1,5 часа совершить одну поездку на монорельсе, метро или МКЦ, а также неограниченное количество во всех остальных видах городского транспорта.

Тарифы на Единый билет, позволяющий без ограничений совмещать проезд в метро, в автобусе, трамвае и троллейбусе, меняются в зависимости от количества предоплаченных поездок. Так стоимость одной или двух в любом транспорте составляет 55 рублей. В других случаях актуальны такие цены:

Срок действия проездного для 60 поездок составляет 3 месяца. Он разработан для записи на карту Тройка. Пассажир вправе приобрести документ с посуточной предоплатой услуг. Цена за один день безлимитного проезда, в перечисленных видах транспорта, составляет 218 рублей, за 3 дня – 415, 7 дней (неделя) – 830.

Стоимость проезда в электричках вырастет в столичном регионе с 2 января

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Друзья, хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как сэкономить на поездках в пригородных электричках. Данный лайфхак актуален для тех, кто пользуется абонементами. Если кто не знал, то на абонемент (транспортную карту) возможно записать несколько абонементов, это и будет нашим ключом к экономии.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

Проездной на электричку на месяц по рабочим дням Москва трехгорка цены в 2022 году

Обращаем внимание на то, что на некоторых станциях оформление билетов на межобластные экспрессы в кассах прекращается за 30 — 40 минут до отправления поезда, даже если остались свободные места. На нашем сайте оформление билетов может прекращаться за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа).

Скидки за оплату проезда на электричке картой «Стрелка» не начисляются. Стоимость билета зависит от километража. На официальном сайте есть калькулятор, с помощью которого можно узнать цену. Для этого нужно внести данные о времени и дате отправления, а также отметить точку отправления и станцию прибытия.

  • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
  • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
  • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
  • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
  • родителю многодетной семьи;
  • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
  • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

У студентов и школьников также будут льготы. В зоне «Центральная» они смогут ездить по абонементу, записанному на социальную карту учащегося. Его стоимость составит 395 рублей на месяц и 1185 рублей на три месяца. В зонах «Пригород» и «Дальняя» стоимость льготных абонементов пока не определена.

«Тройка» позволяет оплачивать проезд быстрее и проще. Теперь не нужно возиться с жетонами и различными бумажными билетами. «Тройка» – это универсальный инструмент для оплаты. Но необходимо учитывать, что пассажир, являющийся держателем карты, может выбрать один из нескольких тарифов, которые наиболее отвечают его потребностям.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования

Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.

  1. Узнать баланс через терминал можно после прикладывания к считывающему устройству самой карты.
  2. На экране отобразится остаток денег на счете.
  3. Пользователю будет предложено произвести пополнение карты.
  4. Извлекать карту не придется, так она остается в руках, после считывания с нее информации.

Приобретение абонемента онлайн

Теперь не нужно приходить в билетную кассу для продления своего проездного на электричку. Вы можете оформить заявку на приобретение абонементного билета на проезд в пригородных поездах АО «ВВППК» на нашем сайте и произвести оплату через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».

  1. Вам необходимо заполнить все поля в форме представленной ниже (наличие транспортной карты ВВППК обязательно).
  2. В течение 3х рабочих дней будет сформирован счет для оплаты абонемента и направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
  3. После оплаты счета и поступления денежных средств Вам будет направлен электронный штрихкод.
  4. Штрихкод на экране смартфона и транспортную карту необходимо будет предъявить контроллеру в пригородном поезде.

Adblock
detector