Замена Пожарной Сигнализации Квр

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
О применении элемента вида расходов 243 может идти речь только в случае устранения неисправностей (восстановления работоспособности) автоматической пожарной сигнализации и иных систем, входящих в состав здания, при этом данные работы должны проводиться в рамках сметы на проведение капитального ремонта здания (помещений). В данном случае оснований для применения кода вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» у учреждения нет.
Указанные в вопросе работы могут рассматриваться как расширение (модернизация) существующей пожарной системы и отражаться в учете с применением кода видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Обоснование вывода:
Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора). Перечень и правила применения кодов видов расходов для всех учреждений государственного сектора едины и приведены в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н.
В соответствии с нормами Указаний N 65н с применением элемента видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы РФ на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений по капитальному ремонту и реставрации государственного (муниципального) имущества.
Пожарная сигнализация — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты (п. 23 ст. 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
В соответствии с п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
На основании п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ к капитальному ремонту объектов капитального строительства относятся замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Также пунктом 5.1 Ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р), утвержденных приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 установлено, что в ходе капитального ремонта устраняются неисправности всех изношенных элементов, они восстанавливаются или заменяются (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания, включая оснащение его недостающими видами инженерного оборудования.
Учитывая, что автоматическая пожарная сигнализация и иные указанные в вопросе системы должны учитываться в составе здания, о применении элемента вида расходов 243 может идти речь только в случае устранения неисправностей (восстановления работоспособности) таких систем, при этом данные работы должны проводиться в рамках сметы на проведение капитального ремонта здания (помещений).
Однако учреждением не планируется проведение капитального ремонта здания (помещений), а предметом договора (контракта) является установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, включающая в себя, согласно смете, монтаж (демонтаж) её элементов.
Таким образом, оснований для применения кода вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в рассматриваемой ситуации нет.
Одновременно с этим Указаниями N 65н определено, что расходы по договорам на оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, учитываются по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
При этом в соответствии с положениями раздела V Указаний 65н по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ отражаются монтажные работы, такие как установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
Таким образом, указанные в вопросе работы по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре могут рассматриваться как расширение (модернизация) существующей пожарной системы и отражаться в учете с применением кода видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» и статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Дайджест для бухгалтера госсектора за сентябрь

Пожалуй, самый значимый из них — 247 «Закупка энергетических ресурсов». С 2022 года по этому КВР нужно отражать расходы на поставку электроэнергии, газа, теплоснабжения и транспортировку по сетям. Еще по этому коду проходит оплата просроченной задолженности по указанным ресурсам. По КВР 247 перечень ресурсов закрытый. Поэтому горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) продолжайте оплачивать по КВР 244.

Кроме этого, законодатели добавили в Приказ № 52н два новых журнала операций (ф. 0504071): по исправлению ошибок прошлых лет и для операций межотчетного периода. Также скорректировали методические указания по заполнению некоторых форм, например извещения (ф. 0504805), бухгалтерской справки (ф. 0504833), инвентарных карточек (ф. 0504031, 0504032).

Замена Пожарной Сигнализации Квр

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В рассматриваемом случае работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации могут быть отражены по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Вас может заинтересовать ::  Транспортный Налог 2022 Пенсионеру

Обоснование вывода:
Согласно п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности, внутренние сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
Следовательно, система автоматической пожарной сигнализации, исходя из требований п. 45 Инструкции N 157н, может учитываться в составе здания. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование данной системы, удовлетворяющее критериям отнесения к основным средствам. В то же время работы по обустройству таких систем, как правило, не приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Поэтому рассматривать данные работы в качестве работ, приводящих к увеличению стоимости здания по п. 27 Инструкции N 157н, нельзя. Соответственно, в общем случае при монтаже системы автоматической пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года.
В свою очередь, согласно п. 3 Порядка N 209н КОСГУ определяется в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых учреждением, т.е. фактов хозяйственной жизни.
В рассматриваемом случае результаты работ оформляются Актом выполненных работ и в качестве самостоятельных инвентарных объектов к учету принимается отдельное оборудование системы. То есть при принятии к учету пожарной сигнализации в данной ситуации учреждение несет расходы на формирование вложений в основные средства — отдельное оборудование системы (капитальный характер), так и относит расходы на финансовый результат затраты (текущий характер).
В соответствии с п. 10.2.8 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установку (расширение) единых функционирующих систем, в частности охранной сигнализации, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Следовательно, по данной подстатье отражаются те расходы, которые в дальнейшем приведут к увеличению стоимости основных средств, непроизведенных и нематериальных активов (п. 7 Порядка N 209н). То есть в части основных средств это расходы, которые будут формировать вложения на счете 106 01 «Вложения в основные средства» (п. 130 Инструкции N 157н).
Вместе с тем монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), относятся на подстатью 226 КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н).
Однако порядок отнесения расходов по договору на монтаж систем в случае, если часть расходов будут формировать капитальные вложения, а часть нет, Порядком N 209н не урегулирован.
Вместе с тем аналогичная ситуация урегулирована в части отражения поступлений текущего и капитального характера неделимым платежом, а также расходования средств в рамках подобных поступлений. Так, например, если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов некапитального характера, то указанные перечисления (поступления) признаются перечислениями (поступлениями) текущего характера (п. 7 Порядка N 209н).
Принимая во внимание данный факт, в учреждении может быть принято решение об отражении расходов на монтаж системы по подстатье 226 КОСГУ в полном объеме. Иными словами, если условиями договора на монтаж системы предусмотрено направление средств на выполнение работ как капитального, так и некапитального характера, то указанные расходы могут быть признаны расходами текущего характера по аналогии с требованиями, предусмотренными п. 7 Порядка N 209н. Учитывая неурегулированность данного вопроса, конкретный порядок отражения расходов в подобных ситуациях следует закрепить в рамках формирования учетной политики.
При этом в бухгалтерском учете такие расходы могут быть отнесены на счет 0 401 20 000 (0 109 00 000) и частично на счет 0 106 01 000 в отношении оконечного оборудования данной системы, удовлетворяющего критериям отнесения к основным средствам.
В соответствии с п. 51.2.4.4 Порядка N 132н расходы на оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, отражаются по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». В то же время расходы муниципальных бюджетных учреждений по капитальному ремонту, а также реставрации муниципального имущества отражаются по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества» (п. 51.2.4.3 Порядка N 132н). Поскольку работы по монтажу системы проводятся не в рамках капитального ремонта, то для их отражения следует применить КВР 244.
Таким образом, работы по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации могут быть отражены по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Аналогичные расходы, осуществляемые в целях реализации бюджетных инвестиций, включенных в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, отражаются по КВР 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» соответственно, увязанному с подстатьей 228 КОСГУ.

Сообщается, что в соответствии с СГС «Основные средства» расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», отражают по КВР 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

В части применения кода вида расходов Минфин в своих письмах рекомендует при отражении расходов по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», а также работам по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств), которые носят капитальный характер, применять код вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (п. 51.2.4.3 Порядка № 132н, п. 48.2.4.3 Порядка № 85н).

В вопросе значится: предмет контракта – монтаж пожарной сигнализации, по итогам выполнения работ исполнителем представляются формы КС-2, КС-3, смета, в которых отражается, что, помимо работ по монтажу, исполнителем было приобретено и установлено оборудование для системы пожаротушения. То есть из предмета контракта следует, что были произведены работы (расходы по оплате проведенных работ, услуг отражаются по статьям группы 200 «Расходы»), хотя фактически были не только выполнены работы, но и приобретено и установлено оборудование (расходы на приобретение объектов основных средств должны были быть отражены по статье 310 КОСГУ, а расходы по работам по монтажу сигнализации – по подстатье 228 КОСГУ).

Вас может заинтересовать ::  Права И Обязанности Про Временную Регистрацию

Замена Пожарной Сигнализации Квр

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
О применении элемента вида расходов 243 может идти речь только в случае устранения неисправностей (восстановления работоспособности) автоматической пожарной сигнализации и иных систем, входящих в состав здания, при этом данные работы должны проводиться в рамках сметы на проведение капитального ремонта здания (помещений). В данном случае оснований для применения кода вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» у учреждения нет.
Указанные в вопросе работы могут рассматриваться как расширение (модернизация) существующей пожарной системы и отражаться в учете с применением кода видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Обоснование вывода:
Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора). Перечень и правила применения кодов видов расходов для всех учреждений государственного сектора едины и приведены в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н.
В соответствии с нормами Указаний N 65н с применением элемента видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы РФ на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений по капитальному ремонту и реставрации государственного (муниципального) имущества.
Пожарная сигнализация — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты (п. 23 ст. 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
В соответствии с п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
На основании п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ к капитальному ремонту объектов капитального строительства относятся замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Также пунктом 5.1 Ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р), утвержденных приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 установлено, что в ходе капитального ремонта устраняются неисправности всех изношенных элементов, они восстанавливаются или заменяются (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания, включая оснащение его недостающими видами инженерного оборудования.
Учитывая, что автоматическая пожарная сигнализация и иные указанные в вопросе системы должны учитываться в составе здания, о применении элемента вида расходов 243 может идти речь только в случае устранения неисправностей (восстановления работоспособности) таких систем, при этом данные работы должны проводиться в рамках сметы на проведение капитального ремонта здания (помещений).
Однако учреждением не планируется проведение капитального ремонта здания (помещений), а предметом договора (контракта) является установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, включающая в себя, согласно смете, монтаж (демонтаж) её элементов.
Таким образом, оснований для применения кода вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в рассматриваемой ситуации нет.
Одновременно с этим Указаниями N 65н определено, что расходы по договорам на оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, учитываются по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
При этом в соответствии с положениями раздела V Указаний 65н по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ отражаются монтажные работы, такие как установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
Таким образом, указанные в вопросе работы по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре могут рассматриваться как расширение (модернизация) существующей пожарной системы и отражаться в учете с применением кода видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» и статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Для каких расходов применяется КОСГУ 228

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

Вас может заинтересовать ::  Сколько Процентов От Заработной Платы Платится Алиментов На 1 Ребенка

КОСГУ и; КВР для; бюджетных учреждений на; 2022; год: таблица соответствия, обзор нововведений

  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Аналогичные расходы, осуществляемые в целях реализации бюджетных инвестиций, включенных в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, отражаются по КВР 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» соответственно, увязанному с подстатьей 228 КОСГУ.

Сообщается, что в соответствии с СГС «Основные средства» расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», отражают по КВР 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Монтаж апс в бюджете косгу и квр

В 2022 году покупка лицензионных прав на ПО отражается под шифром 226, так же, как это было в 2022 году. Дело в том, что ранее планировалось, что в текущем году расходы на закупку лицензий/прав на результаты умственной деятельности должны были относиться на новые шифры КОСГУ 352 и 353. Однако данное новшество вступит в действие несколько позже (с 2022 года).

Указанное требование подразумевает предварительное уведомление органов Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования и лишь последующее составление акта его обследования и согласования, при этом оно не возлагает на участников аукциона дополнительных обязанностей и не создает для них ограничений на этапе размещения заказа. В подтверждение этого приведем мнение судей ФАС ПО, высказанное в Постановлении от 30.04.2022 N А65-24107/2022: требование о предварительном уведомлении органа Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования системы пожарной сигнализации, включенное в аукционную документацию, не может классифицироваться как требование к работам (услугам), влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии с п. 3.1 ст.

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

Отражение расходов, связанных с работами и услугами в целях реализации требований пожарной безопасности, установленных статьей 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», и не формирующих капитальные вложения, осуществляется по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» или 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. <Вопрос: О бюджетном учете расходов на приобретение и установку пожарной сигнализации. (Письмо Минфина России от 21.06.2022 N 02-08-10/46506) <КонсультантПлюс>>

При этом обращаем внимание, что в случае принятия к учету объектов основных средств по завышенной стоимости при условии отсутствия у учреждения обязанности уплаты налога на имущество организаций (в связи с применением льгот) и ограничений по заключению учреждением договоров (крупных сделок) в зависимости от суммы актива (валюты) баланса, согласно п. 3 Приложения 2 к Приказу N 157н, выявленная ошибка не является существенной. <Вопрос: О порядке отражения в бюджетном учете операций по установке в 2009 г. системы пожарной сигнализации. (Письмо Минфина РФ от 14.04.2011 N 02-06-10/1370) <КонсультантПлюс>>

Скакого Косгу Платить Бюджетному Учреждению В 2022 Г

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
О применении элемента вида расходов 243 может идти речь только в случае устранения неисправностей (восстановления работоспособности) автоматической пожарной сигнализации и иных систем, входящих в состав здания, при этом данные работы должны проводиться в рамках сметы на проведение капитального ремонта здания (помещений). В данном случае оснований для применения кода вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» у учреждения нет.
Указанные в вопросе работы могут рассматриваться как расширение (модернизация) существующей пожарной системы и отражаться в учете с применением кода видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Вариант первый — просто перебить все документы с начала года, подставив в них правильные значения КОСГУ. В принципе, не долго если документов не так много. Однако, как показывает практика даже в небольших учреждениях с начала года первичных документов введено не так уж и мало. Поэтому предлагаю вариант второй — приобрести обработку автоматической замены КОСГУ в оборотах 2022 года. ВНИМАНИЕ: Обработка для конфигурации 1С:БГУ 1.0. Обработка заменяет КОСГУ 340/440 — для счетов учета материальных запасов (счета группы 105), 560/660 и 730/830 для счетов расчетов (счета группы 205, 206, 208, 209, 302, 303, а так-же некоторые счета группы 210) на соответствующие детализированные КОСГУ согласно приказа Минфина 209н. Обработка НЕ исправляет сами документы, она исправляет только ДВИЖЕНИЯ.

Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 6000 Учет огнетушителей. Говоря об установке пожарной сигнализации, нельзя обойти вниманием учет таких первичных средств пожаротушения, как огнетушители (ст. 43 Закона N 123-ФЗ). В ОКОФ первичные средства пожаротушения отнесены к группе «Машины и оборудование» (код 14 2944020 «Средства пожаротушения»).

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.
Учитывая данные изменения, КУ пришлось скорректировать локальные документы, регламентирующие способы и методы ведения БУ, то есть обновить учетную политику. Утвердить данные изменения нужно было еще в декабре 2022 года.

Adblock
detector