Потерял Проездной

Потерял Проездной

Для восстановления бесплатных проездных документов серий «ДК», «ДС», «МС» взамен неисправного, поврежденного либо утраченного электронного носителя необходимо оплатить стоимость электронного носителя в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок» (с 4 сентября 2022 года стоимость восстанавливаемого носителя установлена в размере 150 рублей ), а также предоставить следующие документы:

  • заявление на имя директора СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
  • фотографию размером 3 x 4 см;
  • документ, удостоверяющий личность получателя талона серии «ДИ»;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае представления документов, указанных в настоящем пункте, законным представителем.

Пример: у пассажира на льготном проездном билете на момент блокировки остались неиспользованными 12 дней. Сейчас пассажир находится за городом. Когда он вернется, допустим, 15 октября, то сможет подать заявление в любой кассе метрополитена или через Интернет на восстановление ресурса. После проверки информации в заявлении в течение 10 дней пассажиру будет предложен наиболее удобный вариант восстановления этих 12 дней.

Для этого необходимо в вестибюле любой станции метро приложить проездной билет к автомату по продаже проездных билетов, визуализатору ресурса проездных билетов или обратиться в кассу. Обращаем внимание, что воспользоваться восстановленным ресурсом можно будет только с 1 июня. Для восстановления ресурса также можно использовать визуализаторы проездного билета, которые расположены в 50 отделениях ПАО «Сбербанк». Всего насчитывается 735 точек для автоматизированной активации по всему городу.

  • Месячный единый именной льготный билет
  • Месячный именной единый билет для студентов
  • Месячный именной единый билет для учащихся
  • Месячный именной билет метро для студентов
  • Месячный билет для проезда в метро
  • Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет

Для активации ресурса необходимо приложить проездной билет к считывающему устройству в автоматах по продаже проездных билетов или в устройствах по проверке проездных билетов либо при обращении в любую кассу метро. Также можно использовать визуализаторы, установленные в 50 отделениях ПАО «Сбербанк» (перечень адресов по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/promo/tp_szb).

  • замена комбинированного билета на 10 поездок осуществляется в течение 10 рабочих дней после предоставления заявления;
  • рассмотрение заявления и выдача нового единого электронного билета проводится в течение месяца;
  • месячные проездные на наземный транспорт — трамвай, троллейбус, автобус – заменяются в день обращения;
  • проездные для поездок на метро, в том числе месячный единый, можно заменить в кассе метрополитена в день обращения.
Вас может заинтересовать ::  Могу Ли Я Подать На Возврат Вычета При Покупки Квартиры Когда Окупала Работала Теперь Не Работаю

Вернуть деньги, оставшиеся на счете, если потерял карту, также невозможно. Даже если пассажир помнит номер проездного билета, нельзя заблокировать проездной, снять деньги с утерянной карты на счет в банке или перевести на другой электронный проездной билет.

С 1 июля выдача единой транспортной карты «Стрелка» льготной тарификации переносится из пунктов продажи ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» в Многофункциональные центры Московской области. Теперь получить льготную карту школьники, студенты и военные пенсионеры смогут во всех МФЦ Подмосковья.

(заказать по адресу: Лоцманская д.3 Студенческий Отдел Кадров) 1.6. Документ, удостоверяющий личность законного представителя в случае предоставления документов законным представителем (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение).

В Санкт-Петербурге существует довольно внушительный набор проездных билетов, способных предоставить пассажирам различные варианты тарифных планов. Это как разовые проездные билеты, которыми в Метрополитене являются жетоны, а в наземном городском пассажирском транспорте отрывные билетики, так и многоразовые электронные билеты, которые записываются на бесконтактные носители и предоставляют право проезда в течение определенного срока действия, либо содержат количество поездок.

Что делать, если вы потеряли транспортную карту

«Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. — Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму».

Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.

Будьте готовы сообщить номер утерянной карты (16 цифр). После этого карта будет заблокирована. Но имейте в виду: до момента поступления в ОАО «Банк Москвы» вашего письменного заявления об утрате карты банк не несет ответственность за сохранность денег на вашем счете. Поэтому сразу после звонка езжайте в ближайшее отделение Банка Москвы и пишите заявление. В нем необходимо подробно изложить обстоятельства происшествия.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Вас может заинтересовать ::  Субсидии Молодой Семье На Покупку Жилья 2022 Ставрополе

Что делать если потерял социальную карту москвича: как заблокировать и восстановить

Льготный билет — не только транспортная, но и банковская карточка, большинство пенсионеров хранят на ней пенсионные выплаты. Если это ваш случай, блокировка карточки отлична от ситуации использования СКМ исключительно как транспортного билета. До блокировки льгот в органах соцзащиты необходимо выполнить блокировку финансов.

На форумы постоянно поступают вопросы о том, как восстановить социальную карту москвича при утере, если она имеет ученическую подкатегорию. Будет ли восстановление аналогично перевыпуску социальной карты москвича пенсионера? Восстановление карточки учащегося производится в многофункциональном центре либо через интернет-портал mos.ru

Как восстановить проездной билет

  • Потерял социальный проездной электронный билет, как восстановить куда обратится?
  • Как восстановить утерянный единый социальный проездной билет для пенсионеров.
  • Как восстановить утраченный проездной билет.
  • Как восстановить потерянный проездной льготный билет пенсионера в Питере.
  • Как можно восстановить льготный проездной билет зелёного цвета?
  • Военный билет как восстановить утерянный
  • Как восстановить проездной
  • Как восстановить военный билет в армии
  • Как можно восстановить военный билет
  • Как восстановить льготный проездной

Что делать при утрате социальной карты москвича

В кассе вы получите новый бланк заявки на изготовление социальной карты школьника. Фотография при повторном изготовлении не понадобится. Просто заполните анкету и отдайте ее в окошечко кассы. За утерю или порчу карты нужно будет также заплатить штраф в размере 70 рублей.

  • Инвалиды любой категории, имеющие документ, выданный на основании медицинского заключения о том, что гражданин ограничен в своей жизнедеятельности;
  • Беременные женщины, которые состоят на учете в женской консультации по месту жительства;
  • Студенты и ученики общеобразовательных учреждений, которые также имеют право на получение целого ряда социальных льгот;
  • Пенсионеры и люди пожилого возраста, которые имеют право на бесплатный проезд по городу и области.

Во всех остальных случаях, если размагнитилась социальная карта москвича, вы можете сдать ее на экспертизу с сопроводительным письмом, содержащим описание проблемы, в любой ЦГУ «Мои документы» в черте города. Карточка будет передана в ГУП «Московский социальный регистр», где специалисты проверят ее состояние. Если она действительно неисправна, будет изготовлен новый экземпляр электронного документа.

  • Для временной блокировки СКМ достаточно позвонить местным органам соцзащиты по телефону и назвать кодовое слово, созданное вами при оформлении льготного документа.
  • Для полной блокировки необходимо прийти в РУСЗН с паспортом и документом, подтверждающим льготу и оформить заявление утери льготного билета и последующей блокировки.
Вас может заинтересовать ::  За Сколько Месяцев Нужна Справка О Доходах О Признании Малоимущим В Москве

В этот пакет документов входит документ, который удостоверяет личность гражданина (как правило, это паспорт), в случае, если документы подает представитель клиента, то от него потребуются бумаги, которые удостоверят его личность и полномочия (а также их копии).

Второй вариант использования СКМ – в качестве банковского приложения. Чтобы использовать ее в этом качестве, потребуется написать соответствующее заявление по форме в РУСЗН или пенсионный орган по тому району, в котором получаются льготы и выплаты. В дальнейшем выплаты будут производиться на социальную карту автоматически. Также есть возможность зачисления и наличных денег – это производится через обращение в Банк Москвы с документом, удостоверяющим личность гражданина (паспорт). При внесении денег в первой половине дня (до 17 часов) они могут быть использованы в тот же день, если позднее – то уже на следующий рабочий день.

Для кого предназначена: БСК светло-зеленого цвета, выдается с сентября текущего года по 31 декабря следующего года при наличии данных от учебного заведения. При оплате транспортного приложения может быть использована для приобретения: ПБ студенческих, ПБ ученических в период действия льготы , единый на месяц, многоразовых ПБ для проезда по метрополитену и Единого электронного билета. Время запрета повторного предъявления зависит от типа закодированного ПБ.

Данный билет предоставляет право проезда на всех видах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на социальных маршрутах, обслуживаемых перевозчиками, заключившими с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга договоры на перевозку пассажиров, а также на метро.

Временный проездной при потере социальной карты

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

Инновационные технологии позволяют использовать услугу отслеживания процесса создания льготного документа. Сделайте это через портал mos.ru, зайдя через личный кабинет, или через контактный номер службы поддержки 8 (495) 777-77-77.
При готовности нового льготного проездного, придет смс на номер, указанный при заполнении анкеты СКМ. До получения сообщения на телефон узнать о готовности льготного проездного рекомендуется через сайт государственных услуг – статус изготовляемого билета переменится на «Социальная карта изготовлена».

Adblock
detector