Почему Не Работает Проездной На Автобусе В Спб При Оплате У Водителя

В маршрутке не принимают «Подорожник»? Можно ехать бесплатно

В последнее время участились случаи, когда коммерческие перевозчики отказываются принимать карты «Подорожник» для оплаты проезда. Если в городской маршрутке валидатор неисправен или отсутствует (или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается), то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденного Распоряжением Комитета по транспорту «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать оплату только за наличный расчёт.

Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. Мы просим сообщать о таких случаях на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, или оставлять обращение на сайте учреждения. В обращении нужно указать маршрут и номер автобуса, в котором произошёл инцидент.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 55 рублей (2022 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2022 года понятной и доступной.

Пассажирам разъяснили, когда они могут не платить за проезд

Более того: водитель маршрутки в вышеописанном случае не вправе требовать с пассажира деньги или пытаться его высадить. Требования оплаты «только наличными» являются незаконными. В случае возникновения конфликтных ситуаций Комитет по транспорту рекомендует обращаться на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Вас может заинтересовать ::  Когда Ук Подает В Суд За Неуплату Квартплаты На Прописанного

Осталось донести разъяснения Комитета по транспорту до сведения рядовых водителей маршруток. Надо отметить, что в последнее время они подозрительно часто требуют платить «только наличными» или предлагают «кинуть деньги на телефон» – но никаких билетов при этом, разумеется, не выдают. Неофициально они говорят, что согласны работать «только на таких условиях» (проще говоря, отсыпать часть выручки себе в карман). Это может означать серьезные проблемы у компаний-перевозчиков, и причины, в общем, понятны: пандемия сказалась и на их рентабельности.

Почему Не Работает Проездной На Автобусе В Спб При Оплате У Водителя

ЕКП после активации транспортного приложения в кассе метро и оплаты требует еще и активации платежа. Такого же, как при банковском пополнении «подорожника». Поэтому, после пополнения через приложение смартфона или банковским переводом вам подойдет не всякий валидпатор, а только тот, который имеет значок Wi-Fi. Ну, или, пока не вышли из метро, приложите ЕКП к автомату, показывающему остаток средств на транспортных картах.

Значится спешу поделиться, еду в аэропорт на 39 государственном, и сталкиваюсь с проблемой оплаты проезда банковской картой мир. Был мягко послан кондуктором, и пытаясь разобраться, еще и горячей линией. Никто ничего не знает и разбираться не хотят. Куда писать хз. Пишу во имя наставления носителей этой «заразы»(карта мир).

Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств. Это могло произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком-эмитентом или иных проблем при выполнении платежа.

Для того чтобы распечатать чек или вывести карту из стоп-листа, необходимо зайти в Личный кабинет пассажира по ссылке https://lk.informseti.ru/. Вход выполняется по номеру карты, которой ранее оплачивался проезд. Для печати чека необходимо выбрать период отображения поездок, выбрать необходимую поездку и распечатать чек. Для вывода карты из стоп-листа необходимо нажать «Оплата в один клик» для погашения задолженности. Через 10 — 40 мин. карта будет выведена из стоп-листа. Обращаем ваше внимание, что для произведения оплаты на счёте должны находиться денежные средства..

Нормативные правовые акты

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2022 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2022 № 296:

Вас может заинтересовать ::  Постановление Правительства №354 П 148 36 От2022г

Но это, пожалуй, единственное из анонсированных им нововведений со знаком плюс. Остальное уйдет в минус. Например, упраздняются проездные на 2, 4, 6 и 7 суток (останутся на сутки, трое и пять), многоразовые билеты на метро, некоторые виды месячных проездных для наземного транспорта, комбинированный билет на десять поездок и бумажные абонементы на месяц. Аргумент организаторов процесса – все эти виды не пользуются существенным спросом у пассажиров. Выглядят такое объяснение, согласитесь, не слишком убедительно: для кого-то они все же были удобны и выгодны.

Как показал эксперимент, 89% граждан оплачивают поездку без напоминания, по собственной инициативе, 9,6% – после обращения контролера. И только 1,4% горожан отказывались от оплаты проезда даже после того, как их забывчивость обнаруживали мобильные бригады ревизоров. При этом, по данным комитета по транспорту, за пять месяцев действия эксперимента количество «забывчивых» пассажиров снизилось в несколько раз.

В маршрутке не принимают «Подорожник»? Можно ехать бесплатно

В последнее время участились случаи, когда коммерческие перевозчики отказываются принимать карты «Подорожник» для оплаты проезда. Если в городской маршрутке валидатор неисправен или отсутствует (или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается), то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденного Распоряжением Комитета по транспорту «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать оплату только за наличный расчёт.

Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. Мы просим сообщать о таких случаях на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, или оставлять обращение на сайте учреждения. В обращении нужно указать маршрут и номер автобуса, в котором произошёл инцидент.

  • граждане, имеющие действующий Проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести Проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия Проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия Проездного билета;
  • граждане, имеющие Проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие Проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия Проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

8. *** На БСК учащегося с фото, которые были выданы до 01.02.2022, для первичного приобретения «Месячного именного комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета для студентов» необходимо обратиться в «Центр изготовления льготных БСК» (на БСК учащегося с фото не должно быть действующего ресурса проездного билета).

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:

Вас может заинтересовать ::  Федеральный закон от 18 декабря 2022 года о статье 228

Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке

  1. Отрегулировать раздел «Apple Pay» на телефоне, добавить в программу информацию о банковской карте.
  2. Запустить утилиту «Apple Watch» на смартфоне. После ее открытия переместится в подраздел «мои часы» и в блок «Wallet и Apple Pay».
  3. Отыскать ярлык «добавить мою карту» и нажать на него. Система начнет выводить указания на экран, при точном выполнении операция завершится успешно.

Самостоятельная проверка истории перечисления средств за проезд проводится в личном кабинете пассажира. Для его посещения нужно ввести временный код и номер карточки. Всю остальную информацию (пин-код, время окончания действия и три последние цифры на изнанке) вносить не требуется. У каждого перевозчика или на разных подвидах транспортных средств отдельные личные кабинеты.

В период летней навигации (с мая по октябрь) в Петербурге перевозит пассажиров также водный автобус – аквабус. Маршруты судов проходят главным образом по Неве. В 2012 году в Петербурге действовало 4 маршрута водного автобуса. Будущее водных автобусов неясно.

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

Свои среди чужих

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Для местных же жителей (то есть владельцев разного рода проездных) стоимость проезда как в метро, так и в наземном транспорте Петербурга с 2022 года увеличится всего на 4%, уверяют власти. Например, пользователи «Подорожника» будут платить за поездку всего на два рубля больше, чем сейчас: в метро — не 36, а 38 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае — не 31, а 33 рубля.

Невский район

Обращаем Ваше внимание, что при подключении услуги «Автоплатеж» для оплаты проездного билета, за сутки до исполнения «автоплатежа» Сбербанк выполняет рассылку СМС-сообщений с суммой платежа, датой исполнения, а также кодом отказа. Если Вы не планируете пользоваться билетом для оплаты проезда, для отмены платежа необходимо в день получения сообщения отправить СМС-сообщение с кодом отказа. Дополнительно, с информацией Вы можете ознакомиться на сайте банка.

При дистанционном продлении срока действия льготных единых поездных билетов дата начала действия оплачиваемого билета – следующий календарный день после истечения срока действия имеющегося на электронном носителе проездного билета. При отсутствии действующего билета – любая дата в течение 2-х месяцев от даты удаленного продления.

Adblock
detector