Перечень Основных Вопросов, Контролируемых При Проведении Административных Обходов

В случае если в ходе уже начатого административного расследования возникает необходимость установить обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, к действиям должностных лиц, в производстве которых находится данное дело, нормы Федерального закона N 294-ФЗ не применяются. Например, в ходе административного расследования в отношении продавца по факту продажи несоответствующей установленным требованиям продукции, в отношении изготовителя и (или) поставщика данной продукции также допускается осуществление процессуальных действий (например, по истребованию сведений, объяснений, отбору образцов продукции), при этом организовывать в отношении них проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, не требуется (см. пункты 5.2.2 и 6.5 Рекомендаций по применению технических регламентов на молоко, молочную, масложировую, соковую продукцию при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, утв. руководителем Роспотребнадзора 20.04.2009 N 01/5273-9-34).

По смыслу статьи 28.7 КоАП административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий уполномоченных должностных лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Понятие административного расследования существенно отличается от понятия проверки, которая представляет собой действия должностных лиц по проведению оценки деятельности хозяйствующих субъектов, направленные на установление соответствия их деятельности (производимых или реализуемых товаров) обязательным требованиям (пункт 6 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ).

18. Проверить санитарно-техническое состояние пищеблоков и буфетов. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания. Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

32. Акт, подписанный всеми членами комиссии или уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, утвержденный руководителем организации, рекомендуется под роспись довести до руководителя службы учета и контроля ЯМ и лиц, ответственных за организацию учета и контроля ЯМ проверенных подразделений.

наличия решения Госкорпорации «Росатом» на использование ЯМ при изготовлении РВ (для ЯМ, находящихся в федеральной собственности) или наличия решения руководителя организации на использование ЯМ в производстве по изготовлению РВ (в случае использования ЯМ, находящихся в собственности юридического лица), наличия расчета потребностей количества ЯМ для изготовления РВ, а также наличия акта выполнения работ по изготовлению РВ или другого документа, подтверждающего факт изготовления РВ (при переводе ЯМ в РВ).

Кто контролирует охрану труда в организациях

• Рострудинспекция. Входит в Министерство труда и соцразвития. Объекты контроля: соблюдение всех правил, норм, порядков, нормативов, которые регулируют безопасность условий труда, возмещение ущерба здоровью, полноту применения соцстрахования, правильность составления коллективных договоров и др.

Вас может заинтересовать ::  Отказали В Отмене Судебного Приказа

Общественный. Благодаря демократическому развитию нашего общества, сегодня проверить, как работает этот вид надзора и контроля за безопасностью труда, может каждый желающий. Его ведут профсоюзные органы, разные фонды, общественные движения, партии, СМИ, отдельные граждане и уполномоченные трудовых коллективов по вопросам ОТ. Общественный надзор и контроль за охраной труда предполагает максимальную открытость: его результаты часто получают широкую огласку, публикуются в СМИ и социальных сетях.

Приказ Министерства энергетики РФ от 22 сентября 2022 г

В случае если организация осуществляет эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, требования Правил применяются как в отношении работников такой организации, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с эксплуатацией энергетического и электротехнического оборудования, так и в отношении работников, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с эксплуатацией тепломеханического оборудования объектов по производству электрической энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и входящих в их состав тепловых сетей.

Права и обязанности (далее — полномочия) руководителя организации по вопросам организации и проведения работы с персоналом могут быть переданы в полном объеме или частично одному или нескольким иным должностным лицам организации (ее филиала, представительства). Полномочия по организации и проведению работы с персоналом в организации передаются в порядке, установленном руководителем организации с учетом требований гражданского и трудового законодательства Российской Федерации.

Вместе с тем, главной проблемой осуществления муниципального контроля муниципалитеты видят в сложности применении механизмов, заложенных в действующем правовом регулировании – сложности оформления проведения проверок, согласовании с органами прокуратуры, проведении контрольных мероприятий, подготовки отчетности, в связи с чем муниципалитеты часто используют иные механизмы, «обходя» положения действующего законодательства о контроле (надзоре). Так по данным Минэкономразвития России доля проверок в рамках муниципального контроля незначительна и в 2022 году составила 3,1%, в 2022 – 3,1%, в 2022 – 2,8%.

Кроме того, особого внимания заслуживает связь муниципального контроля с новым законодательством об административных правонарушениях, которое сейчас находится в стадии разработки. При этом, необходимо иметь ввиду, что в данной сфере на органы местного самоуправления распространяется как действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так и законодательство субъектов Российской Федерации об административной ответственности. Их коллизии зачастую не дают возможности осуществления полноценного контроля за исполнением обязательных требований на местном уровне, что снижает эффективность местной власти.

ПРОВЕРКИ РОСТЕХНАДЗОРА

Особенность контрольных мероприятий Ростехнадзора заключается в том, что, помимо Закона № 294-ФЗ, инспекторы должны руководствоваться и другими специальными нормативными актами. Например, для проверки строительной организации руководящим дополнительным документом будет постановление Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. № 54, а также Градостроительный кодекс.

Проверки Ростехнадзор должен согласовать с прокуратурой. Даты предстоящих плановых контрольных мероприятий публикуют на официальном сайте Генеральной прокуратуры. На внеплановые проверки также получают разрешение прокуратуры, но даты проверок, конечно же, не публикуют. В отдельных случаях (когда причинен вред жизни или здоровью граждан) инспекторы не обязаны получать разрешение прокуратуры. Они ее только уведомят о начале проверки.

  • санитарное состояние территории медицинской организации
  • качество и своевременность проведения ремонтных работ, текущих и генеральных уборок
  • соблюдение требований к обращению с медотходами
  • соблюдение правил хранения дезсредств, иммунобиологических и лекарственных препаратов
  • качество проведения работ по дезинсекции и дератизации
Вас может заинтересовать ::  Если Не Хватает Описанного Имущества На Погашение Долга

Программа производственного контроля не требует согласования с контрольно-надзорными органами и утверждается руководителем медицинской организации. В случае изменения перечня оказываемых медицинских услуг, характера лечебно-диагностического процесса или нормативной базы составитель программы вносит в нее необходимые коррективы (п. 2.6 СП 1.1.1058–01). По запросу проверяющих органов результаты контроля должны быть представлены медицинской организацией в соответствующие инстанции (п. 2.8 СП 1.1.1058–01).

98.1. Организует профессиональную служебную и физическую подготовку, проводит индивидуальную воспитательную, культурно-просветительную, психологическую и социальную работу, а также работу по укреплению служебной дисциплины и законности среди участковых уполномоченных полиции.

63.4. Совершившими административные правонарушения против порядка управления и (или) административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность при проведении общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-массовых, религиозных и иных общественно значимых мероприятий .

26. Полученная в ходе профилактического обхода участковым уполномоченным полиции информация докладывается прямым начальникам либо передается заинтересованным должностным лицам органов внутренних дел, а также используется указанными лицами в целях выполнения служебных обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3286; N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094; N 30, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011, N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, 50; N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2318, 2321; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7043, 7061; N 50, ст. 7342, 7352; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6397; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7640, 7645; 2013, N 19, ст. 2309, 2310; N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3461, 3470, 3477; N 30, ст. 4036, 4037, 4040, 4057, 4081; N 52, ст. 6949, 6951, 6954, 6955, 7007; 2014, N 16, ст. 1828, 1830, 1831; N 19, ст. 2311, 2332; N 26, ст. 3370; N 30, ст. 4231, 4233; N 48, ст. 6638, 6659; N 49, ст. 6918; N 52, ст. 7557; 2022, N 1, ст. 61, 72; N 10, ст. 1426; N 14, ст. 2022; 2022, N 1, ст. 86; 2022, N 1, ст. 77, 82).

План По Административным Обходами

По результатам анализа могут приниматься управленческие решения (привязка персонального повышающего коэффициента заработной платы старшей и главной медицинских сестёр к совокупным результатам бальной оценки, перераспределение финансирования в доле заработной платы в ЛПУ по категориям персонала, о приобретении дополнительного уборочного оборудования и т.д.).

Вас может заинтересовать ::  Госдума Рассматривает Законопроект Об Управляющих Компаниях

В области человеческих ресурсов предварительный контроль достигается за счет тщательного анализа деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей и отбора наиболее подготовленных и квалифицированных специалистов сестринского дела. В области материальных ресурсов такой контроль осуществляется путем выработки стандартов качества и проведения проверок на соответствие этим требованиям.

К тому же ежегодно на должности приходят новые люди, им бывает непросто сориентироваться. Потому возникла потребность в документе, который регламентировал бы деятельность главных и старших медсестер, содержал ответы на все вопросы организации работы со средним медперсоналом. Он разослан в медучреждения области и рассматривается как один из компонентов нормативно­справочной базы.

Например, в приказе может быть установлена обязанность ответственного лица по организации ежемесячных, ежеквартальных или еженедельных обходов. Раз в квартал такой обход может совершать специально созданная комиссия по приказу главного врача. График административных обходов в ЛПУ следует составлять с учетом праздничных, выходных и рабочих дней персонала.

В двух словах. В ходе обхода должны быть проверены те моменты, которые обычно проверяет уполномоченный на проведение проверки от органа управления здравоохранением (главный эпидемиолог министерства и т.д.) или иной контролирующей организации (Роспотребнадзор и т.д.). Таким образом, если в ходе регулярных обходов соответствующие пунктам карты будут исполнены на 10 баллов, то шанс получить замечания в акте проверки надзорного органа снижается. Если подробнее. Работа коечного отделения многогранна, как по категориям персонала, так и по характеру выполняемой работы.

  1. Как составить график административных обходов в поликлинике
  2. График административных обходов в поликлинике. Журнал административного обхода в лпу
  3. Prescription of Marriage
  4. Перечень вопросов при проведении административных обходов
  5. ยินดีต้อนรับสมาชิกทุกท่าน
  6. Обход администрации медицинского учреждения
  7. График административных обходов в поликлинике

Во многих фирмах, связанных с пищевыми, общественными и другими подобными отраслями, требуется соблюдение законодательно принятых санитарных норм. На таких предприятиях ведутся специальные журналы санитарного учета, отражающие положение дел на фирме и личные медкнижки сотрудников.

Государственное регулирование отраслей социальной инфраструктуры (здравоохранения, образования, культуры). Беларусь.
Кроме того, чтобы оформление образца протокола было наиболее корректным, а сам документ информативным, необходимо приступить к данному процессу как можно раньше. Однако для этого, прежде всего, необходимо понимать, в каком случае потребуется составление данной документации. По этой причине мы рассмотрим основные события, в ходе которых потребуется вести протокол.

Административные обследования объектов земельных отношений

Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов государственного земельного надзора, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (далее — должностные лица).

Второй особенностью административного обследования является то, что оно может быть осуществлено в отношении земельных участков, принадлежащих как гражданам, так и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Согласование в органах прокуратуры административного обследования, организуемого в отношении земельного участка юридического лица или индивидуального предпринимателя, не требуется.

Adblock
detector