Отредактирован Пункт О Монтаже Счетчиков Начиная С 2022 Года, Пункт Постановления, Посвященный Правилам, Которые Диктуют То, Как Должна Происходить Установка Измерительных Приборов, Целиком Переделан В Связи С Этим, Если Физическое Лицо Столкнулось С Монтажом Счетчика, То Ему Необходимо Учитывать, Что Делать Это Нужно Согласно Установкам Соответствующего Нововведения;

Учитывая вышеназванные положения, потребителям нужно знать, что какие-либо предупреждения, запугивания и тому подобные действия любых организаций, направленные на обязанность потребителя установить счетчик электроэнергии платно, якобы ввиду появления новых правил учета электроэнергии, противоречат закону. Единственная цель лиц, утверждающих обратное, получить с доверчивых потребителей денежные средства за установку счетчика.

Собственники (пользователи) жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, жилых домов (домовладений), лица, ответственные за содержание общего имущества многоквартирного дома, не вправе по своему усмотрению демонтировать приборы учета электрической энергии (измерительные трансформаторы), ограничивать к ним доступ, вмешиваться в работу каналов удаленного сбора, обработки и передачи показаний приборов учета (измерительных трансформаторов), в любой иной форме препятствовать их использованию для обеспечения и осуществления контроля коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе проведению проверок целостности и корректности работы таких приборов учета (измерительных трансформаторов).

С 1 января 2022 года новые многоквартирные дома должны быть оснащены; умными; приборами учета электроэнергии

Согласно изменениям многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию после осуществления строительства, должны быть оснащены индивидуальными, общими (для коммунальной квартиры) и коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, которые обеспечивают возможность их присоединения к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности), в соответствии с требованиями, установленными правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).

Кроме того, установлено, что для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии.

Об изменениях в; порядке составления акта невозможности установки; ПУ

В приказе прописаны:

  1. Перечень критериев, которые определяют, можно установить в доме или помещении МКД прибор учёта.
  2. Форма акта, где фиксируется наличие/отсутствие технической возможности для монтажа ИПУ/ОДПУ.
  3. Порядок заполнения такого акта.

В приложении 3 к приказу № 485/пр расписан порядок заполнения каждого пункта формы акта, которым фиксируется наличие или отсутствие возможности установить в доме или помещении прибор учёта. Образец документа практически не изменился по сравнению с предыдущей редакцией: добавлен лишь пункт о новом п. 9 о составлении перечня мероприятий, которые необходимы для установки счётчика, и назначении ответственного за это лица.

Установка умных счетчиков по новому закону в 2022 году: последние новости

Скорее всего, вас посетили коммивояжеры, старательно прикидывающиеся представителями социальных или коммунальных служб. В Минэнерго отмечают всплеск сообщений о таком способе вытягивать деньги из доверчивых потребителей. В полиции говорят, что угроза штрафом — одна из главных их уловок.

Установка самих умных счетчиков еще не обязательна — полный переход на них начнется в 2022 году, пока что можно использовать и обычные. Но, как объяснили в Минэнерго, потребитель не может самостоятельно выбирать прибор учета. Если вы захотите установить интеллектуальный счетчик уже сейчас, поставщик вправе вам отказать. И наоборот: может поставить обычный прибор учета, даже если вам уже хочется умный.

Вас может заинтересовать ::  Есть Льготы На Налог Машины Для Военных Пенсионеров В Калининграде

Самый простой способ, конечно, первый. Он не требует отключения стояка, чтобы снять прибор и дождаться обратной установки. По времени это может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Чтобы не возникало вопросов к качеству проверки, сразу уточните у фирмы, имеет ли она соответствующие разрешения на этот вид деятельности.

Помимо прочего, за то, насколько исполняются нормы Закона во вверенных им домам, отвечают управляющие компании. Их задача добиться максимального количества квартир, оснащенных счетчиками на воду. Поэтому они активно работают в этом направлении, предоставляя даже порой рассрочку платежа на несколько месяцев.

Изменения законодательства по учету электроэнергии с г

В общем, как мне кажется, совершая фактически революцию по учету электроэнергии законодатели явно не рассчитали в какую сумму выльется повсеместная замена учета. И сейчас сделав 2 шага вперед, отошли на шаг назад. На мой взгляд внеся еще больше неразберихи в и так не очень понятное и прозрачное для потребителей законодательство в электроэнергетике.

С 1 июля 2022 года фактически потребители не могут сами менять учет. Так что сейчас при выходе из строя прибора учета, потребитель не по своей воле может до нескольких лет перейти на расчетные способы определения объема потребления , которые могут быть ему не выгодны.

Замена счетчиков электроэнергии на новые с 1 июля 2022: кому заменят, за чей счет будут менять

Обнаружив погрешности в измерениях даже при действующем сроке годности, рекомендуется сразу заменить счётчик, очень хорошо, если ещё и сохранилась гарантия. Это потребуется также при обнаружении более серьёзных проблем, делающих категорически невозможным использование прибора:

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ содержание в исправном состоянии и своевременная замена электросчетчика — обязанность владельца квартиры. Это относится к тем приборам, которые находятся внутри частных квартир. Если счетчик расположен на лестничной площадке, то это обязанность управляющей компании.

С 1 апреля 2022 года для участников контрактной системы становится обязанностью использование функционала по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме. Данный функционал был реализован в ЕИС во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2022 № Пр-2472 с 1 июля 2022 года.

Согласно изменениям, внесенным в ч. 2 ст. 82.1 закона 44-ФЗ, с 500 тыс. рублей до 3 млн. рублей увеличивается предельное значение НМЦК, при котором заказчики вправе осуществлять закупки путем проведения запросов котировок в электронной форме. Годовой объем таких закупок не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок заказчика, при этом исключается ограничение годового объема закупок, который в настоящее время не должен превышать 100 млн. рублей.

5 нововведений техосмотра с 1 марта 2022 года

Пункты техосмотра обещали наладить свою работу уже в течение нескольких дней и смогли реализовать это. Примечательно, что стоимость своих услуг они не поднимают и обязательное фото прохождения ТО не требуют. Хотя есть и другие случаи, когда операторы техосмотра, работающие по такой схеме, еще в конце февраля значительно подняли цены на свои услуги (особенно автомобилям с высокой мощностью – до 2000 рублей за “фиктивную” диагностическую карту, но при этом, занесенную в базу данных МВД). Хотя пока не понятно, как недобросовестные операторы будут обходить требование по фотофиксации ТС с записью координат.

Вас может заинтересовать ::  Положена Ли Индексация Пкнсии Медикам Проживающим В Чернобыльской Зоне

Реформа обязывает водителей транспортных средств всех категорий регулярно проходить техосмотр. Те же требования обязательны и для несамоходной техники — все прицепы также должны иметь актуальную диагностическую карту. Остальные правила, касающиеся автовладельцев, можно свести к пяти пунктам.

Верховный суд РФ: О несанкционированном подключении и вмешательстве в работу приборов учета

Тулинова Л.В. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим указанного нормативного предписания в целом, однако фактически оспаривает его в той мере, в которой при обнаружении организацией, предоставляющей коммунальные услуги, факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального прибора учета, расположенного в домовладении, повлекшего искажение показаний такого прибора учета, эта организация прекращает использование показаний такого прибора учета при расчетах за коммунальную услугу и производит перерасчет размера платы за коммунальную услугу для потребителя исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности имеющегося ресурсопотребляющего оборудования (для водоснабжения и водоотведения — по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, до даты устранения такого вмешательства.

пункт 62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее — Правила), предусматривает, что при обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее — несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан незамедлительно устранить (демонтировать) такое несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

Пунктом «у.2» п. 31 Новых правил предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими правилами. Это новое положение, до 01.10.2013 в документе была прописана обязанность исполнителя вводить в эксплуатацию только вновь установленные ИПУ. В силу п. 81.14 Новых правил ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном п. 81 – 81.9 Новых правил (см. п. 81.14). Это означает, что потребитель должен подать заявку, согласовать время установки счетчика и т. д. Все действия выполняются бесплатно для потребителя.

В случае возникновения данных обстоятельств потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания ИПУ на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности (ремонт, замена, поверка) в течение 30 дней со дня выхода ИПУ из строя (п. 81.13 Новых правил). Если необходим демонтаж счетчика, потребитель обязан известить об этом исполнителя не менее чем за два рабочих дня. Демонтаж, а также последующий монтаж ИПУ выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальных услуг, кроме случаев, когда они не явились к сроку демонтажа, указанному в извещении.

  • счетчик испорчен;
  • истек максимальный период эксплуатации прибора, указанный в прилагающихся документах (есть риск возникновения поломки);
  • возникла нужда в установке более совершенной модели, на рынке появилась другая технология, более современные счетчики;
  • госпроверка не признала установленный счетчик годным к эксплуатации;
  • в аппарате возникли внешние механические повреждения, при которых возникает риск изменения параметров и пр.;
  • поступило прямое указание (распоряжение) со стороны руководства управляющей компании или ТСЖ.
Вас может заинтересовать ::  Сколько Стоит Еда На Одного Человека В Сутки В Разных Учреждениях 2022

В последнем случае обычно оформляется письменный приказ. Если речь идет об общедомовом приборе учета, то это необходимое действие для формирования полноценного отчета о проделанной работе по обеспечению бесперебойного любого вида водоснабжения в многоквартирном доме.

Необходимо отметить, что при системном толковании пунктов 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (понятие точки присоединения), пункта 25.1 Правил технологического присоединения, пункта 144 Основных положений, а также постановления Президиума ВАС РФ N 16008/10 от 18 мая 2011 года, ФАС России приходит к выводу, что заявители, предусмотренные пунктами 12.1 и 14 Правил, вправе установить прибор учета электрической энергии (мощности) в пределах своего земельного участка.

Таким образом, действия сетевой организации по включению в технические условия для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил, сведений и информации о расположении точки присоединения за пределами границ участка заявителя будут противоречить Правилам и могут содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.

А как же электромагнитное поле широкополосного спектра частот, оно же там указано в 4 разделе? Есть приложение к порядку, но формулировки о том что, медосмотры проводятся в случае превышения или не превышении этой фразы нет. Поэтому возникают много вопросов.

Если по результатам предварительного медосмотра были выявлены противопоказания к работе в данной должности, то работодатель может направить будущего сотрудника на экспертизу профпригодности (п.14 Порядка). Это если работодатель очень заинтересован в этом работнике, он ему жизненно необходим, именно данный человек, а у него есть противопоказания, то руководитель организации может проверить на профпригодность, а далее уже делать выводы принять и не принять этого работника.

Это правило относится к тем, у кого срок поверки вышел после 6 апреля 2022 года. Поэтому до 31 декабря 2022 года коммунальные организации не имеют право рассчитывать стоимость за ресурсы по нормативу и с применением повышающего коэффициента. Но до конца года осталось совсем мало времени, и уже скоро наступит 2022 год. А значит, что-то нужно решать с поверкой, иначе есть риск существенно переплатить.

Напомню, что ранее, если счетчик не прошел поверку, то показания не принимались, а платить нужно было по нормативу с применением повышающего коэффициента 1,5. В связи с этим собственники могли нести существенные расходы. Но сейчас ситуация изменилась. С 1 июля 2022 года заработал ФЗ №522 от 27.12.2022 года, а также постановление Правительства РФ №554 от 18 апреля 2022 года.

Adblock
detector