Опасные Факты Работы У Воспитателя

Изнанка профессии: 10 моментов, которые бесят воспитателя детского сада

Детей нужно постепенно приучать к пребыванию в детском саду – сначала отдать на час, потом на полтора и постепенно увеличивать время. Важно следить за настроением ребенка, а главное – доступно объяснить ему, зачем нужен садик и как много хорошего и интересного его там ждет.

«Когда начинаешь разговаривать об этом с родителями, выясняется, что это они учат малышей отстаивать свои права таким образом. Так мы оказываемся между двух огней – родители побитых и покусанных детей предъявляют нам претензии, а семья агрессора начинает жаловаться и упрекать, что мы пытаемся подавить их ребенка», – отметила воспитатель.

  1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник /под ред.проф. Э.А.арустамова. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 496 с.
  2. Комплексная безопасность образовательного учреждения: понятийный аппарат, правовые основы, система обеспечения. Краткий справочник // Серия: «библиотека заместителя руководителя образовательного учреждения по обеспечению безопастности» / Отв. Редактор Е.С.Кушель; авт.-сост. профессор В.Ф.Пилипенко – М.: Центр «школьная книга», 2007. – 160 с.
  3. Новикова У.И.

Заболеваемость респираторными вирусными инфекциями в детских дошкольных учреждениях может наблюдаться в течение всего года с подъемами в осенние и зимне-весенние периоды. Уровень заболеваемости определяется рядом факторов общеэпидемического порядка (эпидемиологической ситуацией), санитарно-гигиеническими условиями детских учреждений, распространенностью носительства вирусов и микоплазм в коллективе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА; ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА (ДОУ)

1.10. Воспитатель ДОУ обязан соблюдать правила противопожарного режима, инструкцию по мерам пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения (огнетушители, пожарные краны). Должен знать порядок включения системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, план действия по эвакуации детей и людей при пожаре.

3.5.1. Длительность нахождения за экраном телевизора или монитора должна составлять в младшей и средней группах — не более 20 минут, а в старшей и подготовительной группах не более 30 мин. Просмотр телепередач, обучающих программ и фильмов, видеороликов детьми дошкольного возраста допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня).

2.9. При обнаружении недостатков в креплениях, поломок детского оборудования и мебели, умывальников, электрооборудования, которые могут негативно повлиять на здоровье воспитателя и детей группы немедленно сообщить заместителю заведующей по административно-хозяйственной части или непосредственно заведующей детским садом для принятия мер по устранению обнаруженных недостатков.

Глава 1. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

«Меня не устраивает постоянное выуживание денег на облагораживание и ремонты (причём стройматериалы им не нужны, им только наличные подавай), — пишет Sashа, и, похоже, высказывает позицию большинства, — А еще на подарки садику, на игрушки, которых я так ни разу и не видел. «

Воспитатель не может учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, так как строго загнан во временные рамки: «Кто-то ест медленнее, кто-то быстрее, а у меня регламент — в 9 часов начинаются занятия. Но и они строго ограничены — на одно дается 15-20 минут, а для маленьких детей — вообще 5-10. Как в это время можем с детками нарисовать собачку, человечка, домик?»

Вас может заинтересовать ::  3 Я Группа Инвалидности Льготы В Алматы

Некоторые родители; откровенно больные люди; Воспитательницы детского сада рассказали, что их держит на работе, где платят 9 тысяч рублей в месяц, и уносят ли они еду домой

«Родители бывают всякие. Бывает, во всем идут на встречу; другим все по барабану; бывают откровенно больные люди. У меня в группе был один папаша, который приходил к ребенку в д/с по несколько раз в день, сидел в тихий час у его кроватки, регулярно читал лекции по „педагогике“. Таких, по-моему нужно лечить. А есть люди, которые подходят за советом, в каждый мало-мальский праздник подарки приносят. Таких побольше и себе, и всем коллегам желаю».

«Если родители опаздывают, воспитатель может отдать ребенка только в одно учреждение — комната милиции. Никакому сторожу как постороннему лицу он не имеет права отдавать ребенка. Это все равно, что отдать прохожему, проходящему мимо детского сада».

  • цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
  • основы психологии человека и психологические особенности детей дошкольного возраста;
  • методики развития разных видов деятельности детей;
  • особенности анатомии и физиологии дошкольника;
  • требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий содержания детей дошкольного возраста.
  • любовь к детям;
  • умение находить подход к детям;
  • умение быстро принимать решения;
  • организаторские способности;
  • практицизм;
  • развитая интуиция;
  • психологическая устойчивость;
  • жизнерадостность;
  • высокий уровень культуры;
  • активность.
  • Переполненные группы. Наличие большого количества детей затрудняет любую деятельность – и воспитательную, и образовательную. Также воспитателю будет очень сложно следить за порядком в группе, за поведением воспитанников, выявлять и гасить конфликты. Постоянная повышенная нагрузка приводит к сильной физической усталости и стрессовому напряжению нервной системы.
  • У воспитанников в группе могут быть диаметрально противоположные характеры, поэтому справляться с такими детьми будет тяжело. Усложнит ситуацию отсутствие в детском образовательном учреждении штатного психолога.
  • Трудности молодого воспитателя детского сада могут быть связаны с отсутствием личного опыта, если у него нет собственных детей, а также в силу юного возраста специалиста.
  • Фактор возраста также может сыграть отрицательную роль в работе воспитателя, так как молодому человеку будет крайне трудно завоевать авторитет в детском коллективе. В глазах воспитанников очень молодой воспитатель не выглядит взрослым, поэтому на установления авторитета придется потратить намного больше времени и усилий.
  • Работа воспитателя проводится беспрерывно, что может осложнить ситуацию для преподавателя, потому что ему нужно все время наблюдать за детьми и обеспечивать их безопасность и комфорт.
  • В том случае, если кто-то из педагогического состава заболел или отсутствует на рабочем месте по какой-то причине, воспитателю придется взять на себя дополнительную нагрузку.
  • Работать в согласии с современными демократичными методами воспитания зачастую намного сложнее, чем при использовании авторитарного стиля поведения. Это приводит к серьезным проблемам, так как соблазн просто воздействовать на воспитанников своим авторитетом может быть очень велик.
  • Трудности общения воспитателя с детьми могут привести к эмоциональному выгоранию. Это сложное состояние, которое может стать причиной серьезной депрессии. Для некоторых людей развитие такого состояния может означать, что они ошиблись с выбором профессии.
  • При недостаточном уровне профессиональной подготовки и слабой мотивации к саморазвитию могут возникать и трудности воспитателя в педагогической деятельности. Он может не уметь элементарно строить свой рабочий день или применять имеющиеся знания на практике. Чаще всего это случается с молодыми специалистами в начале их профессиональной деятельности. При должном усердии и желании преуспеть в своей профессии с такими сложностями можно успешно справиться и стать отличным педагогом.
  • Трудности воспитателя в работе с родителями могут возникать в различных ситуациях. В детском саду могут находиться дети из разных социальных слоев, а родителями могут быть как излишне самоуверенные люди, так и деклассированные элементы. Общаться с ними может быть чрезвычайно трудно, особенно если родители считают, что они лучше разбираются в педагогике и спорят по поводу методов воспитания и обучения воспитанников в детском саду. Воспитателю необходимо обладать огромным запасом терпения и доброжелательности, чтобы гасить любые конфликты и успешно решать различные вопросы, связанные с контактами с родителями детей.
Вас может заинтересовать ::  Справочник Кэк

Любая работа с детьми предусматривает постоянное общение, которое может привести к состоянию усталости. Особенно тяжело работать с маленькими детьми, обладающими неустойчивой психикой, с трудом адаптирующихся к нахождению в детском саду, капризными в силу своего возраста или домашнего воспитания.

Работа с детьми

Профессия воспитатель – очень творческая, креативная , для нее подходят люди эмоциональные, живые, с богатой фантазией, готовые творить «все из нечего», например, была старая драная книжка «Три медведя», красочные картинки вырезались, заламинировались скотчем, и получился, так любимый малышами, театр на фланелеграфе ! Есть поговорка «Существуют 3 профессии от Бога: педагог, врач и судья». Действительно, в воспитатели «любой» пойти не может, это дело поистине нужно любить, отдаваться ему, и, даже, в какой-то степени жить им!

Заработная плата воспитателя всегда белая, никаких выплат «в конверте». Состоит она из оклада и стимулирующих выплат, и делится на аванс в размере 40% от оклада (7000 рублей фиксированно ) и подрасчет (остаток подрасчета и стимуляция). Стимулирующие выплаты в каждом месяце разные, самые высокие, обычно, начиная с сентября и до НГ, доходят до 6-8 т, соответственно и зарплата «чистыми» доходит до 25 т.

«Меня не устраивает постоянное выуживание денег на облагораживание и ремонты (причём стройматериалы им не нужны, им только наличные подавай), — пишет Sashа, и, похоже, высказывает позицию большинства, — А еще на подарки садику, на игрушки, которых я так ни разу и не видел. «

Воспитатель не может учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, так как строго загнан во временные рамки: «Кто-то ест медленнее, кто-то быстрее, а у меня регламент — в 9 часов начинаются занятия. Но и они строго ограничены — на одно дается 15-20 минут, а для маленьких детей — вообще 5-10. Как в это время можем с детками нарисовать собачку, человечка, домик?»

Третий год работы: снова привели 30 детей 1,5–3 лет, снова работала без няни. Ад продолжался, но стало трудней. Я выгорела и осознавала это. К этому времени поняла: сложнее в работе воспитателя не дети, а родители. Те писали в час ночи, что нашли у Ванечки на спине микросиняк, интересовались, как это произошло и почему я проглядела. С каждым годом мамы и папы становились придирчивей и дотошней, спрашивали за каждую царапинку и, похоже, видели во мне виновницу всех несчастий. Некоторые мамочки требовали того, чего воспитатель не должен делать, считали, что научу трехлеток читать и писать.

В последний день отпуска написала заявление на увольнение. Заведующая уговаривала остаться, предложила дальше вести эту группу, а на ясли поставить другого. Но я уже ничего не слушала и приняла самое неожиданное решение в жизни: иду работать на местный оборонный завод.

Просто большие человеки»: Интервью с воспитателем детского сада

В этом году наша героиня стала победителем сначала муниципального этапа, а затем и регионального этапа всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022» с проектом авторской педагогической системы «Математика вокруг нас». Юлия Викторовна помогает малышам постигать науку на примерах из обычной жизни. Теперь она представит Рязанскую область на федеральном конкурсе.

Воспитательница рассказала, что закрытие детских садов из-за коронавируса переживала очень тяжело. Дома у Юлии Викторовны был диск с записью утренника, который она давно намеревалась переписать для одной из родительниц. В период тоски по детям воспитательница включила видео и не могла оторваться от просмотра. «Ты больная в хорошем смысле, не можешь без своих детей», — были слова мужа нашей героини. Юлия Сафронова рассказала, что воспитатели все равно пытались общаться с детьми вне стен садика, записывали для малышей видеообращения, давали им задания. Ребята присылали видео, на которых читали стихи. «Было очень тяжело и нам, и детям. Они очень сильно повзрослели за то время, пока мы не виделись», — вспоминает воспитатель.

Вас может заинтересовать ::  Кто Занимается Реализации Проекта Социальная Карта Москвича Ответ

В нашем садике есть бассейн, есть музыкальный и спортивный залы, упакованные от и до, огромный лего-центр для конструирования. Чтобы это получить, нам необходимо себя показать. Наши руководители подают заявки на конкурсы по округу. Чтобы в них победить, мы готовим целую программу: конкурсы, выступления с родителями и без, для коллег, в садике и вне садика. Целый механизм! Если побеждаем в конкурсе, нам дают деньги. На них мы приобретаем, например, смарт-доску. У нас на 12 групп в садике три смарт-доски, интерактивный коврик, ноутбуки. Не каждый может похвастаться таким оснащением. Зачем тогда брать деньги у родителей? Объясню.

— Наш садик считается обычным. Но в его составе из 9 групп есть две группы для детей с задержкой психического развития и две — для детей с тяжелыми нарушениями речи. Поэтому регулярно заявляется, что он инклюзивный. Хотя об инклюзии речи не идет, эти дети не пересекаются со сверстниками. В группах с задержкой — по 13-15 детей, одна из них — круглосуточная, там дети находятся с понедельника по пятницу. В общеразвивающих группах 33-34 ребенка. В яслях только 28.

Позже я поинтересовалась о здоровье девочки у мамы по телефону. Поздно вечером мне стало известно, что девочка в больнице и у неё надрыв селезёнки. Дальнейшее состояние девочки я узнавала, общаясь с мамой Оли по телефону, через сообщения и навещая девочку в больнице. В данный момент со слов мамы девочка идет на поправку и скоро будет выписана из больницы /Примеч.: Уже выписана/. Претензий ко мне и учреждению семья не имеет.

Бывший председатель Общественной палаты Московской области Шота Горгадзе в эфире программы на радио «Вести FM» рассказал, что в одном из детских садов Одинцовского городского округа воспитательница частного детского садика на протяжение полутора лет надругалась над маленьким мальчиком. Адвокат утверждает, что женщина уводила ребенка в укромное место, где выполняла действия развратного характера в отношении подопечного, сообщает «Вести Подмосковья».

Особое место занимает наблюдение. Оно обогащает социальный опыт ребенка. Что – бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях, взаимоотношения с другими людьми). Наблюдение стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет правила обращения с опасными предметами.

Знакомила детей с предметами домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности для них. Большое значение уделяла ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности, проводили тренировочные занятие по эвакуации детей из здания детского сада, посещение Пожарной части, с целью ознакомления с профессией пожарного, рассматривания специального пожарного снаряжения, пожарной машины. Благодаря дидактической игре «Опасная ситуация» у детей сформировались представления о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещается.Проводила беседы: «Наши помощники-электроприборы!», «Острые, колючие!», «Запомните детки, таблетки — не конфетки!». Особенно интересно и поучительно для детей проходят просмотры видеофильма «Уроки осторожной тетушки Совы», практические занятия «Учимся правильно вырезать», «Заправляем иголку ниткой». И если теоретические знания мы можем обеспечить в детском саду, то их практическое применение ложится на плечи родителей, проводя родительское собрание «Безопасность детей младшего дошкольного возраста» я старалась сформировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

Adblock
detector