Нет Холодной Воды Куда Звонить Пермь Ленинский Район

Нет Холодной Воды Куда Звонить Пермь Ленинский Район

Компания проводит ремонтные работы на сетях ВиВ и оборудовании, по возможности, без отключения потребителей от холодного водоснабжения. В некоторых случаях ограничение подачи воды – необходимое требование технологического процесса. Локальные отключения водоснабжения позволяют предотвратить серьезные аварии, связанные с более масштабными и длительными отключениями. При этом условия возможного ограничения или прекращения подачи воды предусмотрены действующим законодательством. Просим вас с пониманием отнестись к подобным ситуациям.

C 01.01.2022 г. меры по отмене поверки счетчиков прекратили свое действие (Постановление Правительства РФ от 02.04.2022 №424). Во избежание некорректных начислений, пожалуйста, позаботьтесь о поверке своих приборов учета. Показания приборов учета, срок поверки которых истек в 2022 году, с января 2022 г. не могут быть приняты к учету. При необходимости сделать заявку

Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде

Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной . На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.

Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.

Вас может заинтересовать ::  Льготы Ветерану Вооруженных Сил В В Подмосковье

По окончании проверки составляется акт, в котором либо подтверждается факт нарушения качества коммунальной услуги, либо нет. Предоставление коммунальной услуги возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин приостановления (ограничения), если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальной услуги с более раннего момента.

Вы сидите там все суки и идиотки , которые ничего не знают, за что вы только деньги получаете, вас убивать надо при рождении. От вас только все говно в жизни нормальных людей если у тебе сука тепло в квартире желаю тебе сжечь сраку твою вонючую на своих батареях.

Пермский филиал, работающий в составе Группы «Т Плюс», объединяет генерирующие и теплосетевые активы в пяти городах Пермского края – Перми, Краснокамске, Чайковском, Березниках и Губахе. В состав филиала входит 10 теплоэлектростанций и 1 гидроэлектростанция. Также в контур управления Пермского филиала входят теплоснабжающие компании – ООО «ИнвестСпецПром» (г. Чайковский), ЗАО «Березниковская сетевая компания» (г. Березники) и ООО «Пермская сетевая компания». С 2010 года ООО «ПСК» объединяет теплосбытовые активы в Перми (более 50% транспортируемого тепла города), Краснокамска, Губахи и Чайковского.

«Мы уверены, что информирование населения позволит энергетикам, в том числе, своевременно реагировать на сигналы жителей, – отмечает заместитель главного инженера по эксплуатации ООО «Пермская сетевая компания» Андрей Мишарин. –Зачастую собственник квартиры не знает, куда ему обращаться по вопросам теплоснабжения, или звонит в службу эксплуатации теплосетей с вопросом о начислении платежей. Упорядочив всю контактную информацию, энергетики реализуют принцип «единого окна», когда все обращения населения попадут к специалистам тех отделов, где на них могут оперативно и профессионально дать ответ».

Для осуществления перерасчета за коммунальную услугу по горячему водоснабжению потребителю необходимо направить исполнителю коммунальных услуг (в управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК, ЖК или ресурсоснабжающую организацию) заявление в письменном виде о перерасчете платы за коммунальную услугу с приложением подтверждающих документов (акты проверок).

  • изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
  • уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда.
  • изменить размер платы, потребовать неустойку можно во внесудебном порядке. Возмещение убытков и морального вреда (иногда и неустойку) потребители вправе требовать в судебном порядке.
Adblock
detector