Непредоставление Или Несвоевременное Предоставление Сведений В Государственный Орган Сведений Предусмотрена Административная Ответственность

Ответственность за непредставление информации по запросу Минэкономразвития России

В соответствии с данным Положением к полномочиям Минэкономразвития России относится в том числе мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку сводного финансового баланса Российской Федерации, годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, мониторинг и прогнозирование конъюнктуры мировых рынков, социально-экономических процессов, мер экономической и торговой политики в иностранных государствах, их влияния на социально-экономическое развитие Российской Федерации (п.5.3.1. Положения).

Исходя из вышеуказанных требований Закона «О некоммерческих организациях» и Положения о Минэкономразвития России можно сделать вывод, что Минэкономразвития России вправе запрашивать у некоммерческих организаций, в том числе фондов целевого капитала, необходимую информацию в целях осуществления мониторинга и анализа социально-экономических процессов, к которому можно отнести и проведение исследования сферы функционирования фондов целевого капитала.

Следует отметить, что ст. 19.7 КоАП РФ не является общей для всех случаев непредставления информации в государственные органы (органы местного самоуправления), даже если соответствующая обязанность предусмотрена законом. Административная ответственность установлена лишь для случая представления информации в контролирующие органы. Так, непредставление государственным служащим обязанности по представлению информации о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренной ст. 20 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», не подлежит квалификации по данной статье.

Например, в соответствии с ч. 5 ст. 39 Водного кодекса РФ собственники водных объектов должны вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов. Формы и сроки представления информации установлены Приказом Минприроды России от 08.07.2009 N 205 «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества».

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу законного представителя общества с ограниченной ответственностью «Невеленд» — генерального директора Дмитроченко А.С. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи 2 участка Центрального района города Калининграда от 31.10.2022 N 5-977/2022, решение судьи Центрального районного суда города Калининграда от 13.12.2022 N 12-645/2022 и постановление заместителя председателя Калининградского областного суда от 10.02.2022 N 4А-25/2022, состоявшиеся в отношении общества с ограниченной ответственностью «Невеленд» (далее — общество) по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев защитника — адвоката Михеенковой М.А., действующей в интересах компании Twitter, Inc (Твиттер, Инк), на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 422 Таганского района города Москвы от 05.04.2022 N 5-618/19, решение судьи Таганского районного суда города Москвы от 08.05.2022 и постановление заместителя председателя Московского городского суда от 09.07.2022 N 4а-4186/2022, состоявшиеся в отношении компании Twitter, Inc (Твиттер, Инк) (далее также — компания) по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Вас может заинтересовать ::  Снос Хрущевок В Спб Новости 2022

Непредставление в установленный срок запрашиваемых документов является основанием для возбуждения административного производства в отношении виновных должностных лиц проверяемого работодателя или организации, осуществляющей проведение специальной оценки условий труда, в соответствии с нормами статей 19.4.1 и 19.7 КоАП и внесения руководителю территориального органа Службы предложения о прекращении плановой документарной проверки и проведении плановой выездной проверки.

Доводы жалобы о неверной квалификации вмененного обществу правонарушения являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку. Суды признали, что непредставление в установленный срок сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности является нарушением специальных требований промышленной безопасности опасных производственных объектов. Следовательно, совершенное заявителем правонарушение подлежит квалификации по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ, имеющей приоритет над общими нормами права, содержащимися в статье 19.7 КоАП РФ.

Ответственность за непредставление или несвоевременное представление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности по страховым взносам

Если же виновником признают самого налогового агента (организацию, индивидуального предпринимателя), а не конкретное должностное лицо, то, начиная со 2 сентября 2010 года, с организации взимается штраф в размере 200 руб.(ранее – 50 руб.) за каждую непредставленную справку (п. 1 ст. 126 НК РФ). Обращаем внимание, что в данном случае по ст. 119 НК РФ штраф назначить не могут, так как справка по форме 2-НДФЛ не является налоговой декларацией.

Все вышесказанное было принято во внимание при написании данной статьи, в которой собраны воедино все виды ответственности, которые могут быть применены к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за нарушение законодательно установленных сроков сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.

Непредоставление Или Несвоевременное Предоставление Сведений В Государственный Орган Сведений Предусмотрена Административная Ответственность

Закон устанавливает два обязательных условия привлечения к административной ответственности: предоставление информации в государственный орган (должностному лицу) должно быть предусмотрено законом; представляемая информация необходима для обеспечения законной деятельности государственного органа (должностного лица).

Статьей. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде

Штраф за непредоставление документов по требованию налоговой

  1. При проведении налоговой проверки может быть запрошена только та документация, которая относится к проверяемому периоду и налогу.
  2. При запросе данных о контрагенте, представляется документация об отношениях именно с этим контрагентом, иные сведения (например, о других субъектах) компания подавать не обязана.
  3. Налоговики могут требовать только те документы, обязанность оформления и ведения которых установлена налоговым законодательством.
  4. Повторное истребование документации неправомерно. Исключение составляют документы, которые ранее представлялись в ИФНС в подлинниках, а затем были возвращены владельцам.
  1. Ваша ИФНС пересылает поручение из другой налоговой без выставления требования от своего имени.
  2. В поручении не обозначено, на основании какого контрольного мероприятия возникла необходимость в представлении информации или документов.
  3. При истребовании данных об определенной сделке не указаны сведения, позволяющие однозначно идентифицировать эту сделку и т.д.
Вас может заинтересовать ::  Если На Экзамене Пдд Ответить Правильно На 18 Вопросов Два Пропускают

Кроме того, частью 3 статьи 20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» также устанавливается, что представление недостоверных и неполных сведений о своих расходах также влечет увольнение с федеральной государственной гражданской службы.

Учитывая изложенное, отдел юридического обеспечения, кадров и государственной службы настоятельно рекомендует не рассчитывать на свою память, а сверять вносимые данные с соответствующими документами. Помните, что в случае, если вы ошибетесь, не заметите свою ошибку и не подадите уточняющие сведения в сроки, установленные для подачи таких сведений, это будет являться основанием для привлечения Вас к ответственности.

неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) органи­зации информации, предоставление которой предусмотрено феде­ральными законами, несвоевременное ее предоставление либо пре­доставление заведомо недостоверной информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Лица, рассматривающие обращения граждан могут понести адми­нистративную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, разбирательство с нарушением принци­па объективности, принятие необоснованных, незаконных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни граждан и т.д.

Ответственность за; непредоставление документов по; требованию налоговой

  • В отношении работы самой компании — согласно статье 93 НК;
  • В отношении контрагентов — согласно статье 93.1 НК. В этом случае компания должна предоставить документы и сведения по указанной сделке.

Согласно требованиям ст. 93.1 НК налоговая служба имеет право истребовать документы даже в том случае, если работники ФНС полагают, что субъект предпринимательства может располагать конкретной информацией.

Должностные лица налоговой службы имеют право потребовать от плательщика предоставления документов и пояснений по отдельным финансовым операциям. Эти пояснения дают возможность налоговикам установить достоверность отражения операций в учете, правильность начисления и уплаты налогов. Действующим законодательством предусмотрена ответственность за непредоставление документов по требованию налоговой.

Статьей. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде

Закон устанавливает два обязательных условия привлечения к административной ответственности: предоставление информации в государственный орган (должностному лицу) должно быть предусмотрено законом; представляемая информация необходима для обеспечения законной деятельности государственного органа (должностного лица).

1.2. Исходя из содержания прав «лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении» по ст. 25.1 КоАП РФ, он вправе пользоваться услугами защитника. По ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ защитник допускается «к участию в производстве по делам об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении». Это означает, что лица, не наделенные правом рассматривать дела, но правом составлять протоколы и проводить административные расследования, также являются лицами, осуществляющими производство по делам об административных правонарушениях.

Вас может заинтересовать ::  Положить Деньги На Социальную Транспортную Карту С Банковской Карты

К лицам, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении, в постановлении Верховного Суда РФ от 04.05.2022 № 43-АД16-1, отнесено лицо, которое составляет протокол о взятии проб и образцов по ст. 27.10 КоАП РФ. При этом по ч. 2 ст. 27.10 КоАП РФ ими являются лица, имеющие полномочия составлять протоколы по ст. 28.3 КоАП РФ.

Поскольку владелец спецсчёта обязан представлять в орган ГЖИ в порядке и в сроки, установленные законом субъекта РФ, сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в МКД, и о размере остатка средств на спецсчёте. Таким образом, ТСЖ «Гидравлик» обязано ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представлять в электронной форме в орган ГЖИ сведения о поступлении взносов на капремонт.

ГЖИ Курганской области в отношении ЖСК провела внеплановую документарную проверку, по результатам которой были выявлены следующие нарушения. В частности, ЖСК не представила в региональную ГЖИ сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в МКД за октябрь 2022 года. Это подтверждено протоколом об административном правонарушении.

Едва ли следует удивляться тому, что налоговые органы привлекали налогоплательщиков и их должностных лиц к налоговой и административной ответственности за несоблюдение сроков представления деклараций (расчетов), не задумываясь над законностью установления этих сроков ведомственными правовыми актами. Не проявил должной принципиальности и Минюст России, зарегистрировавший оба ведомственных акта.

Так, согласно ст. 3.1 КоАП вина представляет собой психическое отношение физического лица к совершенному им противоправному деянию, выраженное в форме умысла или неосторожности. Виновным в совершении административного правонарушения может быть признано только вменяемое физическое лицо, совершившее противоправное деяние умышленно или по неосторожности.

Статья 19

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, —

Так, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», органы государственной власти и государственные органы субъектов РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов РФ сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Adblock
detector