Неисправность Б У Платона

  • движение с использованием Бортового устройства (расчет платы и автоматическое списание денежных средств с Расчётной записи на основании данных о движении транспортного средства, которые поступают в систему от Бортового устройства);
  • в случае отсутствия Бортового устройства Владелец транспортного средства до начала движения должен оформить Маршрутную карту на разовый маршрут и осуществить регистрацию в Реестре транспортного средства и его Владельца в случае, если регистрация не была осуществлена ранее.

Важно! Движение ТС по автомобильным дорогам федерального значения с неисправным Бортовым устройством либо без Бортового устройства, а также с Бортовым устройством с истекшим сроком службы, без оформленной Маршрутной карты влечет наложение штрафа в соответствии с действующим законодательством.

Срок службы бортового устройства грузовика в; системе Платон с; 14; августа 2019; года

106. Собственник (владелец) транспортного средства осуществляет контроль за работоспособностью бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также осуществляет своевременное информирование оператора о факте его неисправности или утраты.

99. При возврате бортового устройства (в том числе для ремонта и (или) технического обслуживания) собственник (владелец) транспортного средства обращается в центр информационной поддержки пользователей. Оператором и собственником (владельцем) транспортного средства осуществляется подписание акта возврата бортового устройства, форма которого определяется оператором. Для установления причины повреждения бортового устройства оператором проводится экспертиза.

Проблемы с бортовым устройством системы взимания платы Платон и их решение 09: 02, 28 марта 2021 Версия для печати

Бортовое устройство, оно же — транспондер, предназначено для фиксации расстояния, преодолённого грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой свыше 12 т на федеральной трассе. В рамках системы «Платон» работа с этим прибором стала популярной альтернативой более бюрократической процедуре составления маршрутной карты.

В прошлом году пользователи «Платона» в очередной раз столкнулись с дефицитом транспондеров. Эту проблему попытались урегулировать на стороне самой системы, но успехом дело не увенчалось. Оператор ввёл в обиход бывшие в употреблении приборы с новой прошивкой, что привело к наиболее массовому распространению проблемы из 1-го и 3-го пунктов этого списка.

Вас может заинтересовать ::  Насколько Повысится Едв Участникам Ликвидации Аварии На Чаэс

В целом, новые правила закрепляют необходимость замены бортового устройства «Платон» с истекшим сроком службы. До этого она предусматривалась только заключаемым договором безвозмездного пользования. В Постановлении Правительства №504 от 14.06.2013 г., которое как раз таки и регулирует порядок функционирования системы «Платон», оговаривалось, что новое бортовое устройство можно получить лишь в том случае, если старое неисправно и требуется проведение ремонтных и пр. гарантийных работ. Про то, что у прибора может быть ограниченный срок службы, не было ни слова.

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Данный индикатор информирует об уровне остатка средств на лицевом счете (хватит ли его для проезда 100 км по федеральным автомобильным дорогам) и имеет справочный характер. Движение по федеральным дорогам разрешено. Точную информацию о балансе лицевого счета необходимо уточнять в Личном кабинете или в Колл-центре. Движение по федеральным дорогам разрешено. Рекомендуется пополнить лицевой счет. Точную информацию о балансе лицевого счета необходимо уточнять в Личном кабинете или в Колл-центре. Если после действий в соответствии с разделом «Рекомендации по установке» одновременно с не горящим индикатором «Баланс»:- все остальные индикаторы БУ не горят, то БУ выключено или неисправно. Движение по федеральным дорогам запрещено;- индикатор «Статус» горит зеленым мигающим, то бортовое устройство «Платона» находится в подрежиме «Сон». Движение по федеральным дорогам разрешено.

Для включения звуковых оповещений необходимо кратковременно нажать на клавишу управления в центре бортового устройства «Платона». Если после действий в соответствии с разделом «Рекомендации по установке» одновременно с не горящим индикатором «Звук»: — все остальные индикаторы бортового устройства «Платона» не горят, то БУ выключено или неисправно. В этом случае движение по федеральным дорогам запрещено. Для продолжения движения необходимо обратиться по телефону в Колл-центр Оператора СВП «Платон» и следовать полученным инструкциям; — индикатор «Статус» горит зеленым мигающим, то бортовое устройство «Платона» находится в подрежиме «Сон». Движение по федеральным дорогам разрешено.

Вас может заинтересовать ::  Льгота Ветеранов Боевых Действий На Санаторно Курортное

Как не платить штрафы за «Платон» в 2021 году

Как работает. Компания или частный собственник регистрируются на сайте «Платона». Оплачивают проезд перед началом маршрута или прямо в процессе, с помощью электронного бортового устройства. Собранные деньги идут на строительство и реконструкцию дорог.

  • с выключенным бортовым устройством;
  • с устройством, у которого истек сроком службы;
  • без денег на балансе и оформленной отсрочки;
  • с оформленной отсрочкой, но без оплаты в срок;
  • без устройства и маршрутной карты;
  • по другой трассе или в другом направлении, в нарушение маршрутной карты.

Министерством транспорта РФ, Роставтодором совместно с представителями крупного, среднего и малого бизнеса при участии оператора системы «ПЛАТОН» создана рабочая группа, в которой обеспечено максимально представительство всех заинтересованных лиц. Рабочая группа собирается еженедельно. Материалы и протоколы рабочей группы публикуются на сайте platon.ru. Все конструктивные предложения по совершенствованию работы системы проработаны Министерством транспорта, найдены необходимые компромиссы. Государственной Думой принят законопроект, значительно снижающий размер штрафа за движение без внесения Платы и вводящий возможность применения постоплаты для лиц, добросовестно исполняющих обязанность по внесению Платы. Это сделано в первую очередь по просьбам небольших грузоперевозчиков, которые утверждают, что могут платить только после получения оплаты за перевозку груза. После нормативного описания этой возможности и внесения оператором технических изменений в систему, данные инновации будут внедрены.

Предложения относительно размера Платы были сформулированы Министерством транспорта на основании проведенной научно-исследовательской работы. В результате дискуссий Правительством принято компромиссное решение о размере Платы, устанавливающее понижающие коэффициенты в течение первых лет ее взимания. Важно отметить, что установленный размер платы существенно ниже тарифов, установленных в странах Евросоюза.

С учетом этого, ранее полученные обращения от членов АСМАП по данному вопросу (с копиями документов, подтверждающих необоснованное привлечение перевозчиков к административной ответственности за несоблюдение порядка движения транспортных средств полной массой свыше 12 тонн по автомобильным дорогам федерального значения) были направлены в ООО «РТИТС» для их рассмотрения.

В связи с информацией, получаемой от членов АСМАП, о некорректной работе бортовых устройств системы «Платон», а также программного обеспечения данной системы, Ассоциацией в ООО «РТИТС» было направлено обращение о необходимости выявления причин возникновения подобных ситуаций и принятия мер для исключения их появления в дальнейшем.

Вас может заинтересовать ::  Куда Позвонить За Отключение Света В Зеленом Городке

Если обращение производится представителем владельца ТС, то копии всех бумаг должны заверяться подписью собственника, с указанием даты и сведениями о нахождении оригинала. После сдачи необходимых документов, заключается договор о пользовании БУ на безвозмездной основе.

  1. Обезжирить участок стекла;
  2. Прикрепить, предварительно смоченные присоски к корпусу устройства или кронштейну;
  3. Приложить БУ (кронштейн) к выбранному участку и слегка надавить;
  4. Если выбран способ крепления с помощью кронштейна — закрепить устройство в держателе;
  5. При использовании скотча — снять с него защитную пленку, наклеить на корпус прибора и приложить устройство к стеклу;
  6. Подключить прибор к прикуривателю.

У некоторых предпринимателей в собственности несколько большегрузов. Тариф — 2 рубля 20 копеек с каждого километра федеральной трассы. В новосибирском отделении системы «Платон» временную нехватку приборов объясняют повышенным спросом в рамках обменной кампании.

«Вот, Новосибирск, здесь надо указать точное время московское и дату. Если не успел, просохатил день, допустим, в дату не уложился, за следующий деньуже платить. Мне, может, через Самару, через Сызрань надо пройти. Здесь и ближе, и дорога лучше, и камер меньше. А приходится ехать так. Если так поеду, значит, будет уже штраф. Здесь штрафы на расстоянии, я все соберу».

Как обмануть платон

Стоимость 1 км федеральной дороги была установлена на отметке 1,53 рубля, с дальнейшим повышением до 3,73 рублей. Это довольно ощутимые суммы. Ведь существует уже транспортный налог, акциза на топливо. И теперь еще новая плата. В первую очередь такое нововведение наносит ущерб небольшим компаниям, оказывающим услуги по грузоперевозкам, условия работы для них становятся более тяжелыми.

Здесь все просто. Главное знать,где стоит система. И уточнить, где расположены патрули системы и поставили рамки. Часто водители передают информацию по рации,что значительно упрощает дело. Итак, перед камерой дальнобойщик включает устройство, а проехав ее- отключает. Самый популярный способ — накрыть кастрюлей прибор. Подойдет любая металлическая. И передача сигнала прервется. Это беспроигрышный вариант. Невозможно установить камеры через каждые 10-15 километров. Да и патрули не могут постоянно перемещаться. Слишком большая протяженность трасс.