Найден Проездной Билет

Для восстановления талона серии «ДИ» взамен поврежденного либо утраченного необходимо оплатить его стоимость в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок» (с 01 июля 2022 года стоимость восстановления талона серии «ДИ» установлена в размере 22 рубля 70 копеек ), а также предоставить следующие документы:

  • заявление на имя директора СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
  • фотографию размером 3 x 4 см;
  • документ, удостоверяющий личность получателя талона серии «ДИ»;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае представления документов, указанных в настоящем пункте, законным представителем.

Пример: у пассажира на льготном проездном билете на момент блокировки остались неиспользованными 12 дней. Сейчас пассажир находится за городом. Когда он вернется, допустим, 15 октября, то сможет подать заявление в любой кассе метрополитена или через Интернет на восстановление ресурса. После проверки информации в заявлении в течение 10 дней пассажиру будет предложен наиболее удобный вариант восстановления этих 12 дней.

Владельцы месячных льготных билетов могут либо активировать восстановленный ресурс билета, действие которого было приостановлено с 28 марта, либо приобрести проездной на новый срок. Продажи льготных билетов на новый срок будут возобновлены в кассах метрополитена, в том числе через Интернет, с 1 июня.

Процедура восстановления карты «Подорожник» при поломке, получится ли восстановить при утере

Транспортная карта «Подорожник» помогает снизить расходы при оплате проезда, благодаря выгодным тарифам. Карточка быстро изнашивается и в самый неподходящий момент может стать неактивной. Как восстановить сломанную карту «Подорожник», и что делать при утере, расскажем в нашей статье.

Не нужно беспокоиться и готовить каждый раз наличные для покупки билета. При активном использовании карточки экономия на транспортных расходах становится значительной. Подобрать подходящий тариф можно на сайте orgp.spb.ru, а приобрести можно в офисах продаж или станциях метро.

Вас может заинтересовать ::  Описывают Ли Приставы Золотое Кольцо?

Найден Проездной Билет

Описание: Каждый день мы что-то теряем, а что-то находим в Метрополитене.
Это могут быть ключи, телефон, карточки, пропуска, студенческие билеты или просто дорогая сердцу мелочь. Обычно найти свою вещь в таком огромном городе очень и очень тяжело. Показать полностью. Но есть и огромный плюс — это большое количество людей которые бы с радостью вернули вам найденное. Для того, чтобы потерявший и нашедший нашли друг друга и создан этот паблик.
Здесь вы можете разместить свои объявления о пропажах и находках!
ВНИМАНИЕ.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.
— Спрашивайте содержимое
— Не переводите деньги
— Телефон лучше не писать, если человек нашел, напишет Вам в личку.
Помощь одному человеку уже радость что сделал добро! Сообщество создано исключительно из благих пожеланий, вступайте и делайте репост, ведь чем нас больше тем и шанс больше найти потеряшки!

РАЗРЕШЕНО:
Размещение постов на стене группы о пропажах и или находках.
Делиться оригинальными фотками
Рассказывать о новых событиях в городе
Публиковать материалы для помощи в нахождении той или иной «потери».
Публиковать другую полезную информацию для горожан связанную с тематикой группы.

Оборотная сторона: Информация «Автоматизированный контроль оплаты. С информацией о порядке использования электронной карты ПОДОРОЖНИК можно ознакомиться на сайте http://www.podorozhnik.spb.ru/ и по телефону 8(812) 576-55-55. AUTOMATED PAYMENT CONTROL/ THE CARD WILL BE CONSIDERED INVALID IF LACKING AN ELECTRONIC MARK OF USAGE. Без электронной отметки о предъявлении (гашении) недействителен. INVALID UNLESS E-MARKED».

Описание: БСК «Русский Стандарт» предназначен для кодирования:
— ПБ «Единый электронный билет», предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы. ПБ «Единый электронный билет» используется для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования.
— ПБ единый на месяц, всех видов многоразовых ПБ и всех видов ПБ для наземного транспорта.
— «Единый билет на 90 минут» и «Единые билеты на 1-7 суток» (реализация которых производится при отсутствии на электронном носителе других видов ПБ).

Adblock
detector