Курсы Для Завхозов Школ

Человек на такой должности обязан уметь:
• проводить закупку товаров и услуг;
• находить выход из нестандартных ситуаций;
• анализировать учётную и отчётную документацию;
• руководить сотрудниками, находящимися в его подчинении;
• пользоваться компьютерами и установленным на них ПО;
• вести переговоры, составлять нормативные акты и прочее.

Быстро и эффективно разобраться в указанных тонкостях, актуальном законодательстве, деловой этике, складском учёте и других значимых вопросах помогут курсы заведующий хозяйством от нашего центра профессиональных квалификаций. Всего через несколько недель очного обучения вы обретёте достаточную теоретическую и практическую базу для поиска работы в крупной компании с хорошей зарплатой и большими перспективами.

  • порядок ведения табельного учета;
  • средства связи, вычислительной и организационной техники;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • средства механизации ручного труда;
  • порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
  • основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда;
  • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Все мы помним этих ответственных, активных людей, всегда и во всем участвующих. Первое лицо в школе, больнице, вузе, НИИ, на заводе и в офисе – завхоз! Как бы ни менялись принципы управления и бизнеса, работники административно-хозяйственных отделов (АХО) всегда будут занимать важнейшее место в компании, обеспечивая жизнедеятельность любого предприятия.
Завхоз, или заведующий хозяйством – это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.
В первую очередь, завхоз следит за хозяйственным инвентарем: за сохранностью, исправностью и своевременной починкой. Кроме того, этот работник следит и за помещениями в учреждении.
Завхоз – это еще и управленец. Он следит за работой обслуживающего персонала: за дворниками, уборщиками и другими работниками.
Как правило, в требованиях к качествам этого сотрудника работодатели указывают коммуникабельность, трудоспособность, ответственность. И неспроста. Ведь от того, насколько качественно завхоз выполняет свои функции, будет зависеть работа учреждения в целом.
С одной стороны, «хозяйственная» карьерная лестница невысока. С другой — чтобы стать толковым завхозом, нужно очень много знать и уметь, совмещая таланты снабженца, строителя, водителя-автомеханика, инженера по эксплуатации зданий и так далее.
Вот лишь часть обязанностей завхоза:
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений предприятия, контролировать исправность оборудования, принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлять сметы хозяйственных расходов, обеспечивать учреждение мебелью и инвентарем, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории и многое-многое другое.
Кажется, что освоить это ремесло – непосильный труд. Однако, это не так. Чтобы стать завхозом, не нужно заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти специальные курсы.
Курсы завхозов в нашем учебном центре – это качественное обучение в короткие сроки и за небольшие деньги.

Вас может заинтересовать ::  Госпошлина Для Получения Паспорта При Потере

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

Заведующий хозяйством образовательной организации (завхоз школы)» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности

Пройдя профессиональную переподготовку, вы получаете отличную возможность получить новую квалификацию и сменить сферу деятельности. Пройти обучение могут выпускники высших с средне-специальных учебных заведений. По окончании обучение выдается диплом установленного образца.

После оформления документов на зачисление вы получите доступ в систему дистанционного обучения, где для вас будет создан личный кабинет. Здесь вы сможете знакомиться с материалами курса, выполнять домашние задания, получать обратную связь от преподавателя, общаться на форуме с другими обучающимися. Материалы курса доступны 24 часа в сутки, система работает без выходных.

Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)

Включает три практических задания, в том числе задачи на разработку должностной инструкции руководителя административно-хозяйственного отдела, заполнение приказа о назначении на должность руководителя административно-хозяйственного отдела, составление исходящего письма на имя генерального директора, заполнение журнала регистрации входящих документов.

  • организовать административно-хозяйственную деятельность;
  • минимизировать затраты на закупку, хранение и учет необходимых ТМЦ без потери в их качестве;
  • обеспечить безопасность работы сотрудников, соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда.

Курсы Для Завхозов Школ

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Вас может заинтересовать ::  Когда Не Могут Конфисковать Квартиру

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

  • Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
  • Выполнение практических работ
  • Теоретические занятия
  • Практика оформления документов в MS Office
  • Практика на кейсах реальных компаний
  • Итоговое тестирование

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по административно-хозяйственному обеспечению», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2022 г. N 49н

Формат: заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства). В связи с развитием новых технологий изменились и подходы к профессиональной переподготовке педагогов. Использование информационных технологий (интернета, программ дистанционного обучения) позволяет сегодня быстро и эффективно осваивать новые специальности.

Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)

  • новые сотрудники получают оснащенные рабочие места, а не ждут неделями, пока им закупят стол и стул;
  • ремонт техники и зданий производится в минимальные сроки и в рамках бюджета;
  • производство обеспечено необходимыми ресурсами;
  • соблюдается пожарная безопасность и охрана труда;
  • проводятся корпоративные мероприятия, объединяющие и мотивирующие сотрудников.

Включает три практических задания, в том числе задачи на разработку должностной инструкции руководителя административно-хозяйственного отдела, заполнение приказа о назначении на должность руководителя административно-хозяйственного отдела, составление исходящего письма на имя генерального директора, заполнение журнала регистрации входящих документов.

Обучение по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

  • планирование финансово-экономической деятельности школы;
  • разработка документации;
  • осуществление контроля за качеством финансово-экономической деятельности;
  • формирование списка потребностей учебных заведений и рыночных предложений на товары и услуги по финансово-экономическим аспектам.
Вас может заинтересовать ::  После Дикрета Уволилась Могу Ли Я Встать На Биржу

© 2022-2022, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании * .
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

  • секретарям;
  • сотрудникам архивов;
  • офис-менеджерам;
  • помощникам руководителей;
  • персональным ассистентам;
  • руководителям секретариата;
  • руководителям протокольной службы;
  • делопроизводителям;
  • администраторам.

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Профессиональная переподготовка является неотъемлемой частью современного образовательного процесса. В эпоху быстро меняющихся условий труда, появления новых направлений в профессиональной среде особенно важно постоянно повышать квалификацию и профессиональный уровень каждого.

Ключевой особенностью курсов профессиональной переподготовки является отсутствие лишней информации. Сосредоточившись на изучении специфики и тонкостей выбранной специальности, вы потратите на это лишь несколько месяцев и получите качественное и недорогое образование, позволяющее уверенно стартовать в новой профессии.

  • прерогативы в карьерном росте и конкурсных отборах на престижные вакансии;
  • помощь Центра в вопросах трудоустройства по освоенной специальности;
  • документальную базу прослушанного курса лекций и практикумов, которая впоследствии станет весомым подспорьем в работе.
  1. теория
    • курс лекций, содержащий максимум информации по изучаемой специальности;
  2. практикум
    • выполнение и воспроизведение полученных теоретических знаний на рабочем оборудовании;
  3. аттестация
    • сдача зачетов и экзаменов по изучаемой дисциплине.

Курсы Для Завхозов Школ

  • обеспечение чистоты и порядка на территории компании, в ее административных и производственных помещениях
  • обеспечение подразделения компании мебелью, инвентарем, оборудованием и расходными материалами для хозяйственных работ; составление и подача в отдел снабжения заявок
  • обеспечение складирования, выдачи и учета расходования этих материалов, а также отчетность в установленной форме
  • благоустройство и озеленение территории компании, праздничное оформление фасадов, проходных
  • организация сбора и сдачи вторичного сырья (макулатуры, металлолома) и контроль за своевременный вывоз с территории
  • и много других обязанностей.

Adblock
detector