Купил Камаз Как Гнать Без Платона
Содержание
- На какие машины нужен Платон? 16: 18, 19 марта 2022 Версия для печати
- Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона
- Как Перегнать Грузовик Без Платона
- Какой штраф полагается за отсутствие «Платона» в 2022 году
- Какие машины попадают под систему ПЛАТОН
- Как не платить штрафы за «Платон» в 2022 году
- Система «Платон»: штрафы за невыполнение закона
На какие машины нужен Платон? 16: 18, 19 марта 2022 Версия для печати
Да, если его разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн. Иными словами, даже «голова» (так перевозчики обычно называют седельные тягачи без полуприцепов) едет без груза, а её фактический вес меньше 12 тонн, решающее значение будет иметь разрешенная максимальная масса, указанная в ПТС. Как правило, она превышает 12 тонн, значит платить за проезд придётся, а в случае отключения прибора возникает риск получить штраф.
Впоследствии оператор системы опроверг эту информацию, заявив, что опубликованный «Незыгарем» скриншот был сделан в 2022 году, когда такой раздел на сайте действительно был. В РТИТС также отметили, что на сегодняшний день у компании нет планов по введению платы для легковушек, да и действующая нормативно-правовая база сделать это не позволит.
Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона
На КамАЗе считают, что новую машину можно использовать для перевозки широкой номенклатуры грузов: поверх автомобильной платформы может устанавливаться все, что угодно, например, кузов или холодильник, словом «все, что пожелает клиент», как говорит господин Афанасьев. Впрочем, в компании затруднились раскрыть показатели первых продаж и маркетинговые планы.
Рассчитывать на добровольную оплату вреда, причиняемого дорогам автомобилями с грузоподъемностью более 12 тонн, было бы наивно, поэтому основной задачей, поставленной перед специалистами, было внедрение надежной системы контроля. Принцип действия достаточно прост: получая данные о передвижении транспортного средства, система рассчитывает размер платы в зависимости от пробега по федеральным трассам.
Как Перегнать Грузовик Без Платона
Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.
Второе, это землеотвод. Это самая тёмная сторона любого строительства в нашей стране. Только приступая к подготовке строительства, сталкиваешься с тем, что земли государственные и стоимость их небольшая. Но как только дело доходит до самого строительства, тут же выясняется, что все земли принадлежат уже каким-то частным владельцам. И стоимость выкупа земли вырастает в разы и десятки раз. Считаю, что если так дороги важны для нас, то в законы нужно внести поправку, что земли для строительства забираются бесплатно с обязательным бесплатным предложением собственникам других аналогичных земельных участков.
Или глушилка Метель-Z. Также подавляет Глонасс и gps в радиусе до 20 метров. У глушилки 6 всенаправленых внешних антенн, большой диапазон подавляемых частот. Время работы от встроенного аккумулятора — 1,5 часа. От прикуривателя авто или от 220В — постоянно. Размеры: 135 х 76 х 35 мм (без антенн), масса 422 грамма.
Здесь все просто. Главное знать,где стоит система. И уточнить, где расположены патрули системы и поставили рамки. Часто водители передают информацию по рации,что значительно упрощает дело. Итак, перед камерой дальнобойщик включает устройство, а проехав ее- отключает. Самый популярный способ — накрыть кастрюлей прибор. Подойдет любая металлическая. И передача сигнала прервется. Это беспроигрышный вариант. Невозможно установить камеры через каждые 10-15 километров. Да и патрули не могут постоянно перемещаться. Слишком большая протяженность трасс.
Какой штраф полагается за отсутствие «Платона» в 2022 году
На некоторые виды транспортных средств предусматривается льгота относительно оплаты трасс федерального значения. Льгота будет начислена даже в том случае, если масса автомобилей более двенадцати тонн, для следующих машин: автомобили, которые перевозят пассажиров. Исключением является грузовой вид транспорта, который переделан под перевозку людей. В этом случае льгота не будет начисляться; специальные транспортные средства, находящиеся на государственной службе, то есть машины пожарных, полицейский, военных и врачей. Все вышеперечисленные машины должны предусматривать наличие специальных систем, которые подают как звуковые, так и световые сигналы; специальные грузовые машины, которые привозят технику для военных. Простыми словами можно сказать, что льготы будут доступны только такому автотранспорту, какой относится к служебной категории.
если действующий оператор системы не сможет получать достоверную информацию о пройденных автомобилем километрах, из-за того, что специальное устройство для отслеживания было отключено и поломано; штраф будет наложен в том случае, если в транспортном средстве не обнаружено устройства для контроля пройденных километров или специальной карты, указывающей на маршрут; штраф вписывается в том случае, если водитель транспортного средства отправился в путь не по тому маршруту, который был ранее заявлен; если в системе «Платон» нет денежных средств, а грузовой транспорт не останавливается, штраф будет наложен в обязательном порядке.
На мой же взгляд, самая большая проблема или угроза, как хотите, от «ПЛАТОНА» заключается в том, что как только все увидят финансовый результат за первые полгода, так сразу начнутся требования региональных, местных, муниципальных властей о введении подобных сборов и для них. Тем более что это было бы логичнее: остальные дороги, кроме федеральных, сделаны с расчётом на меньшие осевые нагрузки и интенсивность движения автомобилей. А сейчас, если имеется возможность, владельцы грузовиков выбирают альтернативы федеральным дорогам, значит возрастают нагрузки на прочие дороги. А их состояние и так не ахти. Тем более Минтранс прорабатывает законопроект, чтобы можно было вводить плату и на них, многие региональные советы подготовили свои местные законы о введении платы за проезд. Так дойдёт до того, что, выезжая за ворота организации, ты должен будешь постоянно платить. Государство этого добивалось?
Если, как утверждают «знающие» люди, у нас в России ну настолько А-а-а-аномальные климатические условия, которых нет нигде-нигде в мире, то надо разделить территорию России на несколько климатических зон. В пределах каждой зоны надо определить технические требования к каждой категории дорог. Получится, что к федеральной дороге категории 1Б в Ивановской области и в Магаданской области предъявляться будут разные требования. Таким образом будут учтены метеорологические, геологические, гидрогеологические, топографические и прочие условия, а также эксплуатационные факторы, такие как интенсивность движения и соотношение легковых автомобилей к грузовым на дороге, средняя фактическая масса транспортного средства и т.д.
Большинство частников признаются, что специальные устройства то они получают, но за все время маршрута не платят, как так? А все просто. Общество дальнобойщиков, конечно, знает каждое расположение стационарных рамок и патрулей системы «Платон». Все специальные материалы содержатся в некоторых форумах. Ну и кто вообще отменял связь по рации?
В первую очередь стоит отметить то, что «Платон» утверждает, что 80% от всей аудитории — это 664 тысячи машин так называемых резидентов и 125 тысяч нерезидентов. Однако заметьте, что было зарегистрировано 1,9 млн грузовиков, которые превышали массу в 12 тонн. И что из этого следует? А то, что лишь одна треть перевозчиков платит за проезд по федеральным дорогам.
Кроме этого, оплачивать проезд должны водители автосцепок и авто поездов. Транспортные средства, перевозящие пассажиров, например, автобусы, освобождены от налога. При этом не важно, какая масса автобуса с пассажирами. Но это условие работает, если в документах указано, что назначение автобуса – пассажирские перевозки. Но если в документах написано назначение – грузопассажирские перевозки, то проезд по федеральной трассе придется оплатить.
Первый раз эту систему задействовали в Австрии. В этой стране с 2004 года трассы оснащены специальными устройствами, работает система платежей. В России платежную систему за проезд грузовых машин установили только в ноябре 2022 года. Но протесты стали возникать еще до наступления этой даты.
Какие машины попадают под систему ПЛАТОН
Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?
- Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует.
- Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
- Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.
Как не платить штрафы за «Платон» в 2022 году
Владельцу большегруза дешевле оплатить «Платон», чем штрафы. С помощью «Платона» государство собирает платежи с собственников фур, деньги уходят в бюджет на ремонт дорог. Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Рассказываем, какие бывают штрафы, как их отслеживать и не получать совсем.
- с выключенным бортовым устройством;
- с устройством, у которого истек сроком службы;
- без денег на балансе и оформленной отсрочки;
- с оформленной отсрочкой, но без оплаты в срок;
- без устройства и маршрутной карты;
- по другой трассе или в другом направлении, в нарушение маршрутной карты.
А что самое важное, так это разработка системы комбинированных перевозок (контрейлерных). Вот представьте, что где-то в Воронеже тягач передвигает прицеп на особую железнодорожную платформу, а в это же время фура в Новосибирске подцепит другой грузовой транспорт.
Принимая реальные факты, можно сформулировать лишь один вывод: водители смогли найти способ, чтобы не платить за проезд. Ведь так и есть. Но нужно уточнить кое-что — дальнобойщики всегда платят за проезд, рассчитывая пройденный километр, но что же касается частников? Они оформляют «бомжуйские паспорта».
Система «Платон»: штрафы за невыполнение закона
Система запущена с 15.11.2022 согласно Постановлению Правительства № 504 от 14.06.2013. Тогда же в КоАП РФ появилась статья, вводящая санкции за нарушение этих правил. С июля 2022 года полномочия налагать штраф за езду без «Платона» ГИБДД передало Ространснадзору. На федеральных трассах установили 500 дополнительных камер. Повышение контроля увеличило собираемые средства почти втрое.
«Платон» — российская система сбора и обработки данных о движении большегрузов с максимальной допустимой массой в 12 тонн по дорогам федерального значения (с литерой «М»). Владельцы таких машин платят налог — возмещают ущерб, который наносят дорожному полотну. По системе «Платон» стоимость проезда 12-тонников за 1 км составляет 1,9 руб.
Сделать это можно, купив маршрутную карту либо внеся средства на счет и получив специальное трекер-устройство. Однако в первые дни работы сайт «Платона» не выдержал наплыва желающих зарегистрироваться и работал с перебоями. В Росавтодоре заявили, что сайт подвергся атаке хакеров.
Выбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоСегодня, в 6:0712 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиВчера, в 16:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Сегодня, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти. Но не на всеСегодня, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЛаду Весту с автоматом покупают не очень охотнотолько чтоПодорожают ли шины?
15 Апр 2021 urisgkmo 807