Чем Подтверждается Оплата Метрополитена В 2022 Году

Новые станции — полноценные вокзалы европейского уровня с пассажирскими терминалами, турникетами, билетными кассами, эскалаторами, лифтами, туалетами, электронными табло с расписанием, а также навесами на всю длину платформ. Станции полностью приспособлены для маломобильных пассажиров.

Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

Всего в Москве будет пять центральных диаметров. Последний из них — МЦД-5 — планируется запустить до конца 2025 года. Когда все диаметры достроят, у Московской агломерации появится сеть наземного метро из 182 станций, 67 из которых будут пересадочными. Работы продолжаются не только на будущих диаметрах, но и на действующих.

Прежний формат пригородных перевозок был во многом неудобен пассажирам, которые практически ежедневно ездили на работу в Москву и потом обратно домой. С запуском МЦД их поездки стали более удобными, в первую очередь из-за смены графика движения. Появилось тактовое расписание движения поездов — они стали ходить с определенным интервалом, в часы пик он составляет всего пять — семь минут.

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2022 году

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Чем Подтверждается Оплата Метрополитена В 2022 Году

В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро на 2022 год предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации.

– Самое худшее, что нас может ждать, – это серьезные конструктивные санкции, связанные не с ограничениями для отдельных физических лиц, а именно с действиями по нанесению ущерба экономике России в целом. Из серьезных мер, которые американцы действительно в состоянии реализовать, – не раз уже упоминавшийся вариант отключения от платежей через SWIFT, ограничение экспорта нефти, ограничение на сделки на первичном рынке ОФЗ. Такие вещи могут привести к существенному ослаблению рубля.

Цена разовой поездки может повыситься весной, и будет это не более чем 1%. Льготы отменять точно не будут. Для студентов и школьников будут действовать трехмесячные билеты, что позволит экономить на оплате поездок по городу к месту учебы. Кроме того, воспользоваться льготами смогут обладатели социальной карты москвича.

«В целом в 2022 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на один рубль и составит 36 рублей за поездку вместо 35 рублей в 2022 году»,

Компания предложит получить гостевую или постоянную карту. После выбора пропуска необходимо заполнить небольшую базовую анкету: указать ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После этого заявка идет на рассмотрение и вскоре на почту придет письмо с решением.

Метро для пенсионеров московской области

Группы граждан, пользующиеся льготами, имеют возможность путешествовать наземным транспортом на бесплатной основе, для этого достаточно использовать выданную карту. Для беременных женщин и людей, получающих жилищные субсидии, необходимо пополнить карту «Тройка», чтобы пользоваться транспортом.

По статистическим данным, ежедневно на метро ездит более 9 млн. пассажиров. Работа машиниста начинается с проверки его физического состояния. Длительность одной смены – до 6 часов. В некоторых регионах, из-за нехватки специалистов, машинисты работают ежедневно по 9 часов.

Внимание! Даже если пенсионеру не положены льготы по федеральному законодательству, ему все равно стоит попробовать подать заявление. Во множестве российских регионов приняты специальные акты, которые позволяют получить льготы на использование муниципального транспорта.

– Ивантеевку связывает с Москвой электричка, которая давно не справляется с современными потребностями ивантеевцев: крайне перегружена, ходит редко и медленно. Одна надежда на автобус № 316 Ивантеевка – Москва, который обслуживает а/к 1789 ГУП МО «Мострансавто». К большому сожалению, этот единственный в Москву маршрут назван теперь «договорным», и льготы в нем не действуют. В сложившихся условиях прошу через газету рассказать, как ответственные органы могут по моему обращению решить вопрос о предоставлении мер социальной поддержки для пенсионеров и ветеранов в форме бесплатного проезда на указанном автобусе. Пожилые ивантеевцы хотят посмотреть столицу, посетить музеи, выставки и театры, тогда, может, и посещение лечебных учреждений понадобится реже.

Обращаем внимание: Все льготные пассажиры обязаны оформить билет в кассе или билетном автомате, даже если стоимость билета равна нулю. В противном случае кассир-контролер в поезде обязан будет оформить билет с взиманием сбора в размере 100 рублей, или у льготного пассажира возникнет обязанность оформить билет на станции назначения в кассе на выход или билетном автомате со взиманием сбора в размере 200 рублей.

Вас может заинтересовать ::  Автомоюбильные Диски Какое Косгу В 2022

Льготный проезд в метро для пенсионеров подмосковья в 2022 году

Возможность бесплатного проезда в электричках для пенсионеров Московской области и Москвы стала доступна с 1 августа 2022 года на основании введенных в действие определенных нормативно-правовых актов. Данной преференцией смогут воспользоваться 2,8 млн человек: 1,2 млн – жители Подмосковья, а 1,6 млн – москвичи.

Право бесплатного проезда положено всем людям, имеющим право на льготы. Но, чтобы не ставить в неудобное положение водителей и транспортные компании, решено ограничить упомянутое право границами того региона, где проживает гражданин. Дополнительно предложено не оплачивать проезд в соседнем районе.

Физические лица, имеющие место жительства в Московской области на территории обслуживания МФЦ и обладающие правом на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области или муниципального образования Московской области.

  • Пока СКМО находится на стадии оформления (изготовлением занимаются Многофункциональные центры), заявитель получает справку с информацией о возможности проезда на пригородном ж/д транспорте МО (или временный электронный билет для совершения поездок внутри столицы).
  • Перекодировать имеющуюся социальную карту жителя МО можно на любой станции Подмосковья и на любом железнодорожном вокзале столицы (такая возможность появилась с 15 августа 2022 года). Основной точкой перекодирования карточки является территориальные подразделения Минсоцразвития МО.
  1. дополнительный отпуск без содержания – не менее 14 дней (предоставляется по запросу льготника в любое удобное время);
  2. отмену отработки в количестве 2 недель в случае увольнения, но только если в качестве причины будет указан выход на пенсию.
  • В октябре 2022 года из бюджета выделено 42,5 млн р. на реконструкцию 38 учреждений культуры. В них будут проведены работы по созданию благоприятных условий для лиц с ограниченными физическими возможностями. Программа охватывает 23 муниципальных образования области.
  • Областная Дума предлагает внести уточнения в Налоговый кодекс РФ. По мнению депутатов, необходимо расшифровать понятие «социально незащищенный гражданин». Это позволит снизить размер налогообложения большего числа людей, получающих минимальные зарплаты.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Соглашение № 77-1065 от 28 июня 2022 года между Правительством Московской области и Правительством Москвы и об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области в 2022-2022 годах предусматривает, что с 28 июня текущего года и до 2022 года льготники, проживающие в столице и области, смогут бесплатно пользоваться общественным транспортом на территории Подмосковья и Москвы соответственно.

Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2022 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

Помимо этого, проживающим в подмосковных Котельниках и Люберцах открывается доступ к беспроблемной транспортировке в городской черте. Однако платой за такое удобство является неизбежность подорожания метро в Москве 2022, поскольку это надёжный источник получения средств для дальнейшего расширения сети подземки. К тому же свою лепту в процесс поднятия тарифов вносит непрерывный рост цен на энергию для передвигающихся составов.

В случае утраты (утери/кражи) социальной карты владелец СКМО обязан немедленно ее заблокировать, уведомив об этом по телефону экстренной помощи владельцам СКМО. После устного сообщения (по телефону) владелец СКМО обязан представить в управление социальной защиты населения письменное заявление об утрате СКМО.

Проект «Социальная карта жителя Московской области» стартовал в 2005 году. Его суть в предоставлении льгот и пособий определённым незащищенным категориям граждан. Несмотря на прошедшие 13 лет после запуска, многие не в курсе о существовании проекта либо недостаточно осведомлены о его возможностях. Давайте разберемся, что это за карта, кому положена, возможности, а также как получить и какие документы потребуются.

В настоящее время для клиентов действуют фиксированные тарифы, которые составляют 42 руб. для поездок на метро, монорельсе, МЦК, МЦД (зона «Центральная») или наземном транспорте, а также 50 руб., если к перечисленному добавить «Пригород» и 65 руб., когда человек выбирает неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 мин.

Когда речь заходит об экономии в метро, первое, что приходит на ум – это карта «Тройка», которая является современным электронным носителем, объединяя в себе все актуальные тарифные предложения. Благодаря ей перемещаться на общественном транспорте стало намного удобнее.

Согласно предоставленным данным, стоимость разовой поездки по билетам «Единый» и карте «Тройка» увеличилась на 2 руб, составив 42 и 46 руб. (расчет наличными и картой). Подорожал и разовый билет, стоимость которого теперь составляет 60 руб. против актуальных ранее 57 руб.

Жителям и гостям столицы доступна возможность бесплатной пересадки на станции Московского Центрального Кольца, что актуально для тарифа «90 минут». При этом бесплатный проезд распространяется только на станции, которые обозначены на схеме МЦК, как пересадочные

  1. Во-первых, стоит упомянуть о категории граждан, которые могут бесплатно пользоваться услугами метрополитена. Речь идет о героях СССР, РФ и Социалистического труда, полных кавалерах орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, членах Московской народной дружины и детях до 7 лет.
  2. Во-вторых, не в часы пик на ветках «Таганско-Краснопресненская» и «Некрасовская» действует определенная скидка. Согласно введенным правилам, стоимость билетов снижается на 50% в рабочие дни с 5.30 до 7.15 и с 8.45 до 9.15 утра.

Осенью 2022 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Новая система оплаты в метро в Москве, когда появится

О том, что Московский метрополитен заказал разработку новой зональной системы оплаты, сообщает РБК со ссылкой на одного из участников IT-рынка. По его словам, уже проведен тендер и выбран исполнитель. В документации указано, что территория Москвы увеличилась в 2,5 раза в 2012 году, в связи с чем возникла необходимость ввода тарифных зон.

В пресс-службе Московского метрополитена​ заявили, что проведенный тендер предполагает создание системы с поддержкой оплаты и контроля проезда на общественном транспорте Москвы, а также персонификацию карты «Тройка». «Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК. В метрополитене отметили, что в Москве уже применяются зональные тарифы. В столице действуют две тарифные зоны для наземного городского пассажирского транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

«Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — рассказал представитель пресс-службы ГУП. Он отметил, что в Москве уже применяются зональные тарифы: «зона А» — это Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ; «зона Б» — Троицкий административный округ. В настоящее время зональная тарификация в метро применяется во многих городах мира — в Париже, Барселоне, Лондоне, Шанхае, Токио. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже стоит проезд до нее, отмечает РБК.

«Поэтапное внедрение новой билетной системы начнется с 2022 года. Она будет поддерживать все имеющиеся сейчас технические решения в системах оплаты и контроля проезда, поэтому ее внедрение произойдет практически незаметно для пассажиров. Такая логика «бесшовного» перехода на новую систему заложена в качестве одного из ключевых требований», — сообщили в Московском метрополитене. Перед реализацией проекта анализировался в том числе опыт Токио, Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и других мегаполисов с развитыми транспортными системами, отметили в пресс-службе столичной подземки.​

Зональная тарификация в метро применяется во многих мегаполисах, например в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже проезд. К примеру, в Шанхае стоимость зависит от дальности поездки: за первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около 29 руб.), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (9,7 руб.). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.).

Оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро Москвы летом 2022 года

В октябре 2022 года на всех станциях московского метро была запущена система оплаты проезда по лицу при помощи камер на турникетах — Face Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, надо привязать свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», а также загрузить туда фотографию лица. В результате, когда пассажир смотрит в камеру перед турникетом, деньги за проезд списываются автоматически.

Он напомнил, что оплата проезда банковскими картами в метро Москвы заработала в 2022 году, и тогда примерно тысяча человек в день пользовались этой возможностью. По словам Ликсутова, в декабре 2022 года уже почти 900 тыс. человек ежедневно оплачивают проезд банковскими картами.

«Снижение скорости на дорогах сможет решить эту проблему. Сейчас мы каждую улицу рассматриваем отдельно и по каждой улице совместно с ГИБДД города Москвы принимаем решение о том, какая скорость там должна быть», — сообщил заммэра. Он отметил, что разумно снижать скорость на улицах с минимальным движением автомобилей и большим количеством пешеходов до уровня 30 км/ч. А там, где движение более интенсивное, можно устанавливать и более высокую скорость.

Заммэра отметил, что свою биометрию зарегистрировали около 70 тыс. человек. По словам Ликсутова, система эффективно работает даже при наличии маски на лице. «Сейчас около 5,5 тыс. человек пользуются сервисом в рабочий день. Мы рассчитываем, что в ближайшие два-три года количество пассажиров, которые выберут Face Pay, вырастет где-то до 15%», — сказал чиновник.

Максим Ликсутов рассказал, что правительство Москвы в контакте с федеральным правительством по вопросу снижения нештрафуемого порога скорости. «Российская Федерация осталась, наверное, единственной страной в мире, где нештрафуемый порог скорости — плюс 20 километров в час. Притом что все приборы, камеры фотовидеофиксации настроены на три-четыре километра в час — погрешность, которая допустима контролирующими органами. Я уверен, как и эксперты федерального уровня, которых мы привлекали к этой работе, что снижение нештрафуемого порога — не вопрос количества штрафов, это действительно существенным образом отразится на снижении смертности на дорогах города», — заявил чиновник.

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

Для получения скидки достаточно оплачивать проезд, прикладывая на несколько секунд бесконтактную карту «Мир» к любому турникету, поддерживающему оплату банковскими картами, в вестибюлях станций МЦК или метрополитена. Подойдет бесконтактная карта «Мир», выпущенная одним из 150 банков России.

Но вот незадача, уже со 2 января 2022 года цена билетов на проезд в столичном метро выросла. Подобное решение многие россияне восприняли негативно, тогда как в департаменте транспорта позиционируют его, как вынужденную меру на фоне инфляционного роста.

* Единые безлимитные билеты в метро Москвы на 1, 3 и7 дней следует активировать не позднее чем через 10 дней с момента покупки. Активируются они в момент первого прохода через турникет,
** Безлимитные билеты сроком на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной электронной карте Тройка и активируются в момент записи их на карту.

С понедельника, 17 июля, в метро обновилось тарифное меню. Теперь пассажиры могут приобретать билеты «90 минут» и «Единый» на 60 поездок только при условии их записи на карту «Тройка». Залог за нее составляет 50 рублей. Таким образом, в кассе пассажиры сразу получат карту «Тройка» с закодированным на нее билетом. Горожанам, у которых уже есть карта, повторно ее покупать не придется.

Интересные нововведения внесены в правила доставки товара из интернет-магазинов. Как и прежде, товар доставляется по указанному адресу, однако если покупатель отсутствует, то курьер вправе выдать товар любому лицу, назвавшему номер заказа. Предъявлять паспорт или другие документы в такой ситуации теперь не нужно.

  1. Сообщить о себе информацию: наименование, ОГРН, место нахождения и адрес, режим работы, номер телефона, электронную почту.
  2. Ознакомить с правилами пользования автоматом для заключения договора розничной купли-продажи.
  3. Довести до сведения порядок возврата денег, если товар не предоставлен потребителю.

Список товаров длительного использования, при нахождении которых в ремонте продавец не обязан предоставлять покупателю аналог или замену, пополнился. В нем появились газовые и газоэлектрические бытовые приборы для приготовления пищи, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней.

По-прежнему продавцы обязаны применять кассы. Однако если выданный покупателю кассовый чек не содержит сведений о наименовании товара, то потребитель вправе запросить товарный чек с указанием наименования продавца, товара, его количества и стоимости, а также даты продажи. Важно, чтобы чек позволял покупателю идентифицировать товар как приобретенный у конкретного продавца и по указанной в чеке стоимости.

Это значит, что магазин теперь не вправе запретить потребителю фотографировать товар в местах общего доступа. Ранее продавцы делали замечания покупателям, если те фотографировали товар. При этом они ссылались на то, что «это запрещено внутренними правилами магазина». Теперь такой довод недопустим.

Заберите свои деньги: как получить вычет без похода в налоговую

Часть документов система соберет сама — например, справку о доходах, которую работодатель должен загрузить для ФНС самостоятельно. Или данные об ипотеке, если банк, в котором вы ее взяли, присоединился к программе информационного обмена с налоговой. В этом случае у налогоплательщика в личном кабинете будет уже предзаполненное заявление на вычет — останется только указать данные счета, куда перечислить деньги.

За последний год правила получения налогового вычета немного изменились. Отпала необходимость заполнять многочисленные документы. Еще и в налоговую можно не ходить, что в условиях пандемии, когда лишний раз из дома и вылазить не хочется, особенно удобно. Правда, воспользоваться возможностью отправить заявление в два клика не всегда получится.

Еще один момент — пенсия, которая налогами не облагается, соответственно, неработающий пенсионер получить социальный налоговый вычет за лечение не может. Но лечение пенсионера могут оплатить его работающие дети. В этом случае вычет получат они. Чеки должны быть оформлены на имя трудоустроенного гражданина, но в них должно быть указано, кто проходил лечение. Кроме того, нужны документы, подтверждающие степень родства.

Если один из супругов не работает (и, соответственно, не может получить льготу от государства), то получить деньги за его лечение может другой. Воспользоваться правом получения вычета может как муж, так и жена. Из бумаг в этом случае необходимо представить свидетельство о браке и справку, подтверждающую, что у второго супруга нет официальной работы.

Вычеты традиционно делятся на два типа: имущественные (за покупку жилья) и социальные (оплата медицинских услуг, медикаментов, обучения, благотворительности и страхования жизни). Получать имущественный вычет можно только один раз, зато социальные можно оформлять хоть каждый год (или раз в три года: в 2022 году — за 2022–2022 годы).

Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В феврале 2022 года разница 5 Р .

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2022 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

Adblock
detector