1594 Изменения На 2022

Кроме того, как и прежде, Федеральное казначейство информирует Росфинмониторинг:
— о каждом факте открытия лицевого счета после приостановления его открытия;
— о каждом факте запрета осуществления или отказа в осуществлении операции на лицевом счете;
— о каждой операции по перечислению средств на лицевых счетах участников системы казначейских платежей, если сумма совершаемой операции превышает 50 млн. рублей;
— о каждой операции по переводу денежных средств на банковские счета, открытые в кредитных организациях, при исполнении контракта на сумму совершаемой операции свыше 1 млн. рублей.

Основы казначейского сопровождения (ст. 242.23 БК РФ), как и раньше, предусматривают определенный режим лицевого счета, при котором устанавливается запрет на перечисление средств с лицевого счета:
— в качестве взносов (вкладов) в уставный (складочный) капитал другого юридического лица;
— в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты,
— на свои счета, открытые в банке, за исключением:
оплаты обязательств в соответствии с валютным законодательством РФ;
оплаты обязательств по оплате труда;
оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг без привлечения соисполнителей;
возмещения произведенных расходов (части расходов) при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, если это предусмотрено условиями государственных контрактов, контрактов (договоров);
оплаты услуг связи, коммунальных услуг, э/энергии, гостиничных услуг, перевозки грузов и пассажиров, авиационных и ж/д билетов, подписки, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) инженерных сетей, в целях проведения гос. экспертизы проектной документации, осуществление страхования.

С 2022 года бюджетный мониторинг, который ранее осуществлялся на основании ежегодно утверждаемых НПА, будет осуществляется на основании прямых положений БК РФ (ст. 242.13-1 БКРФ).
Под бюджетным мониторингом понимается деятельность Федерального казначейства по своевременному предупреждению и предотвращению финансовых нарушений участников системы казначейских платежей при открытии лицевых счетов и осуществлении операций на лицевых счетах в отношении всех средств, подлежащих казначейскому сопровождению, в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения. Ранее бюджетный мониторинг осуществлялся только при казначейском сопровождении средств гособоронзаказа.
В ходе бюджетного мониторинга проверятся наличие следующих снований:
— наличие информации об участнике казначейского сопровождения в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, или нахождение под контролем таких лиц;
— наличие в отношении участника казначейского сопровождения решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества или нахождение под контролем таких лиц;
— регистрация юридического лица на территории государства, включенного в утверждаемый Минфином России перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны).
— наличие информации о единоличном исполнительном органе юридического лица в реестре дисквалифицированных лиц;
— наличие информации о банкротстве юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица — производителя товаров, работ, услуг,
— наличие информации о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, физическом лице — производителе товаров, работ, услуг, получающих денежные средства от участника казначейского сопровождения, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
— наличие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица — производителя товаров, работ, услуг, получающих денежные средства от участника казначейского сопровождения, решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.

Отдельная статья кодекса посвящена расширенному казначейскому сопровождению (ст. 242.24 БК РФ), которое применяется по госконтрактам, определенным Правительством РФ.
При расширенном казначейском сопровождении установлены дополнительные требования, без соблюдения которых невозможно осуществлять операции с целевыми средствами на лицевых счетах, открытых в казначействе:
— проверка факта поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием фото- и видеотехники;
— проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности информации в первичных учетных документах и информации о структуре цены гос. контракта, контракта (договора);
— проверка данных, отраженных в бухгалтерском и управленческом учете;
— проведение анализа экономической обоснованности затрат, относимых на себестоимость товара (работы, услуги) при исполнении гос. контракта, договора (соглашения), контракта (договора) в соответствии с правилами экономического обоснования затрат.
Кроме того, перевести государственные деньги на свои счета в банке исполнители госконтрактов могут только после направления государственным заказчиком в Федеральное казначейство уведомления о полном исполнении госконтракта.
Обратите внимание, ранее управленческий учет исполнителя не проверялся, анализ экономической обоснованности затрат не проводился. Такие меры направлены на недопущение необоснованного завышения цен при закупках.
Минфин уже разработал Проект Постановления Правительства РФ об утверждении Правил экономического обоснования затрат. Согласно данному Проекту экономически обоснованными затратами признаются затраты, соответствующие следующим критериям:
затраты осуществляются в процессе производства и реализации работ, услуг, являющихся предметом госконтракта, договора (соглашения), контракта (договора);
затраты подтверждены первичными учетными документами;
товары, работы, услуги приобретены в целях исполнения госконтракта, договора (соглашения), контракта (договора) в необходимом объеме, надлежащего качества и по ценам не выше рыночных, определяемым в порядке, установленном ст. 40 Налогового кодекса РФ (далее – рыночная цена);
предельный уровень рентабельности (прибыли) и накладных расходов по госконтракту, контракту (договору) соответствует размеру, определенному актом Правительства РФ, отраслевым правовым актом или условиями государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора).
Однако Проект еще не утвержден.

По-прежнему, основными инструментами казначейского сопровождения выступают:
— перечисление средств под потребность,
— осуществление казначейского сопровождения по всей цепочке кооперации исполнителей,
— открытие участникам казначейского сопровождения лицевых счетов в казначействе,
— санкционирование расходов на лицевых счетах,
— ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности,
— применение расширенного казначейского сопровождения (ст. 242.24 БКРФ).

По желанию электронную доверенность можно применять с 1 марта 2022 года, тогда же, когда можно переходить на подпись физлица. Но могут быть системы, которые введут обязательную электронную доверенность раньше. Например, ФНС уже в конце 2022 года предлагает своим пользователям использовать электронную доверенность, а значит нельзя исключать, что сделает ее обязательной раньше 1 января 2023 года.

Нужен токен (выглядит, как флешка), сертифицированный ФСБ или ФСТЭК России. В частности, подойдут токены под названиями Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta LT, JaCarta-2 ГОСТ. Можно использовать носитель, который у вас уже есть, либо приобрести новый: в удостоверяющем центре или в магазине производителя.

До конца 2022 года и индивидуальным предпринимателям, и первым лицам организаций (указаны в ЕГРЮЛ) можно по-прежнему получать электронные подписи в УЦ. Главное, чтобы этот УЦ был аккредитован по требованиям 63-ФЗ. Найдите удобный УЦ в перечне Минцифры РФ или уточните в УЦ, в котором вы раньше уже получали сертификат.

У ряда порталов и площадок свои требования к ЭП. Например, нужны специальные расширения (OIDы) для работы с электронными закупками, в системах СМЭВ, ГИИС ДМДК, Росреестра. При этом по закону расширения не требуются, и сейчас многие площадки от них отказываются.
Пока OIDы еще нужны, используйте ту же подпись, что и раньше. ЭП ФНС для них не подойдет. Следите за объяснениями налоговой и площадок.

Если в 2022 году на руках останется действующая подпись Контура или другого УЦ, получившего аккредитацию по новым правилам 63-ФЗ, то ей можно продолжать пользоваться до конца 2022 года. Экстренно обращаться в ФНС или УЦ 1 января 2022 года, чтобы получить подпись, соответствующую новому законодательству, не обязательно — ни руководителю, ни сотруднику. Сделать это можно в спокойном режиме в течение 2022 года, когда текущая подпись аккредитованного УЦ будет подходить к концу.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Постановление от 20 декабря 2022 года №1594. Снимается запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из государств Евразийского экономического союза, для закупок для государственных и муниципальных нужд. Предусматривается создание единого реестра российских программ для ЭВМ и баз данных и единого реестра программ для ЭВМ и баз данных из других государств ЕАЭС.

Постановлением Правительства от 16 ноября 2022 года №1236 (далее – постановление №1236) были утверждены правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и установлен запрет на допуск происходящего из иностранных государств программного обеспечения к закупкам для государственных и муниципальных нужд.

В целях предоставления для программного обеспечения, происходящего из государств Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), условий допуска к госзакупкам, равных условиям для российских программ, утверждаются правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств ЕАЭС, за исключением Российской Федерации (далее соответственно – реестр российского ПО, реестр евразийского ПО). Это позволит привести постановление №1236 в соответствие с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

В порядке сопровождения ГОЗ тоже нет особых изменений. По-прежнему действует режим лицевого счета. Все операции с целевыми средствами проводятся на казначейских счетах — по аналитическому разделу, который открывается в разрезе каждого госконтракта. Лицевые счета необходимо открывать в ТОФК. Кроме того, в госконтракты по гособоронзаказу необходимо включать условия и запреты из новой ст. 242.23 БК РФ (ч. 6 проекта о КС для ГОЗ на 2022 г.).

Специалисты разработали два проекта постановления, которые изменят порядок казначейского сопровождения в 2022 году. Первый направлен на приведение порядка сопровождения госконтрактов в соответствие с п. 3 ст. 242.23 БК РФ. Эта норма Бюджетного кодекса устанавливает правило об окончании финансового года: все бюджетные ассигнования, лимиты и предельные объемы финансирования прекращают действовать 31 декабря. В связи с этим казначейство и его территориальные отделения (ТОФК) обязаны оплатить санкционированные бюджетные обязательства с учетом остатка денежных средств на едином счете.

Вас может заинтересовать ::  Если Я Работаю Не В Чернобольской Зоне А Проживаю По Прописке В Чернобыле Мне Положено 14 Дне Дополнительного Отпуска

В госконтрактах и договорах надлежит прописать запрет на перечисление целевых средств с лицевого счета на счета учреждений ЦБ РФ и других кредитных организаций, на взносы в уставной капитал и проч. Исключение — оплата обязательств участника КС накладных расходов, которые связаны с исполнением контракта. Предусмотреть новые условия следует уже в конце 2022 г. — в проектах контрактов на 2022 год.

В целом порядок сопровождения госконтрактов ТОФК остался прежним. Стороны заключают соглашения, организация или ИП, которые не являются участниками бюджетного процесса, открывают казначейские счета для учета денежных средств. Все операции санкционируют специалисты территориального отдела ФК. Открывать лицевые счета придется не всем участникам, а только тем, кто заключает контракт с казначейским сопровождением. Перечень таких госконтрактов определяет актуальный закон о бюджете. Законодательного акта на 2022 г. еще нет, а в 2022 году действует № 385-ФЗ от 08.12.2022. По нормам № 385-ФЗ обязательному КС подлежат контракты, заключенные на целевые средства, субсидии и субсидированные гранты из бюджета РФ, бюджетные инвестиции. Полный перечень такого финансового обеспечения приведен в ст. 5 № 385-ФЗ.

Такие сроки оплаты действуют только в 2022 году — с 1 января по 31 декабря. На 2023 год уже утвердили новые правила: обычные госконтракты придется оплачивать в течение 10 рабочих дней, а заказы у СМП и СОНКО — в течение 7 рабочих дней после подписания документов о приемке.

8. В соответствии с частью 3.1 статьи 7 Федерального закона от 28 ноября 2022 г. N 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в установленные соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов сроки, но не реже одного раза в квартал, при наличии экономии, образовавшейся по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), источником финансового обеспечения которой являются указанные межбюджетные трансферты (далее — экономия), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготавливает предложения о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусматривающие:

Проверка соответствия сведений о соглашениях о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации или об изменениях, которые вносятся в эти соглашения, положениям, предусмотренным абзацами девятым, десятым и одиннадцатым (в части изменения сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации мероприятий) пункта 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, осуществляется органами Федерального казначейства в случае, если указанное соглашение содержит график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации.

Заключение соглашений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации предусмотренных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (дополнительных соглашений к таким соглашениям), осуществляется не позднее 20-го рабочего дня после вступления в силу правовых актов Правительства Российской Федерации об утверждении распределения указанных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации (о внесении изменений в распределение их объемов между субъектами Российской Федерации и (или) между текущим финансовым годом и плановым периодом).

Проверка наличия (отсутствия) у получателя субсидии (бюджетных инвестиций) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией осуществляется соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета с учетом требований, установленных абзацем вторым настоящего пункта, на основании информации о лицах, имеющих просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, размещаемой на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Размещение указанной информации осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня ее получения от агентов Правительства Российской Федерации, привлеченных в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 18 Федерального закона.

пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 535) в части предоставления дополнительных гарантий, предусмотренных пунктом 6 указанного постановления;

Изменения в постановление правительства‎ № 656 от 08.06.2022 о требованиях к электронным площадкам связаны с уточнением взаимодействия электронной площадки с реестром банковских гарантий в части, которая касается проверки суммы банковской гарантии размеру обеспечения заявок, установленного в извещении.

Изменения в постановление правительства № 961‎ от 30.06.2022 о предельных размерах начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых заключение контракта с едпоставщиком в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися происходит после согласования с ФАС, связаны с необходимостью гармонизации срока действия этого постановления с предполагаемым сроком принятия законопроекта об упрощения и оптимизации госзакупок. Планируют, что с 01.01.2022 при проведении электронных процедур придется создавать и направлять обращение для согласования через ЕИС. В прежней редакции планировалось, что это станет возможно с 01.07.2022.

Изменения в постановление правительства № 1414 ‎от 23.12.2022 о порядке функционирования Единой информационной системы (ЕИС) предполагают введение возможности формирования в ЕИС аналитики путем автоматизированной обработки информации и документов, которые размещены в ЕИС. Еще планируют установить порядок исключения ‎из ЕИС сведений, которые составляют гостайну и персональные данные.

  • с гармонизацией срока действия ПП № 1428 с предполагаемым сроком принятия законопроекта об упрощения и оптимизации госзакупок, продлен срок действия этого постановления до вступления в силу положений Федерального закона. В нынешней редакции ПП № 1428 действует до 01.07.2022. Подробнее: «Памятка: все изменения в госзакупках по 44-ФЗ в 2022 году»;
  • установлением особенностей контроля по ч. 5 и 5.1 ст. 99 44-ФЗ в отношении контролируемой информации из проекта контракта. Подробнее: «Новые правила казначейского контроля: что меняется в 2022 году».
  • № 1414 от 23.2022 о функционировании ЕИС;
  • № 1428 от 27.11.2022 об особенностях госзакупок для нужд обороны и безопасности;
  • № 656 от 08.06.2022 о требованиях к электронным площадкам;
  • ‎№ 881 от 28.07.2022 и № 882 ‎от 28.07.2022 о ГИС «Независимый регистратор»;
  • № 961 от 30.06.2022 о предельных НМЦК для согласования контракта.

2.2.1. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, прошлых лет, отражаются по направлению расходов 58000 «Целевые федеральные межбюджетные трансферты прошлых лет» в случае отсутствия у Российской Федерации расходных обязательств по предоставлению в текущем финансовом году соответствующих целевых межбюджетных трансфертов (пункт 29.1 Порядка № 85н на 2022 — 2024 годы).

В настоящее время, согласно пункту 21 Порядка № 85н на 2022 — 2024 годы, коды целевых статей бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются финансовым органом соответствующего субъекта Российской Федерации, который утверждает единую структуру программной (непрограммной) части кода целевой статьи (8 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов).

Согласно пункту 36 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под благоустройством территории понимается деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

Указанные нормативные правовые акты не устанавливают требований по формированию структуры кода программного (непрограммного) среза целевой статьи (8 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов) бюджета субъекта Российской Федерации по аналогии со структурой кода программного (непрограммного) среза целевой статьи федерального бюджета.

3.2.1. Бюджетные ассигнования на плату, право взимания которой оператором электронной площадки установлено частью 4 статьи 24.1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отражается по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Основные изменения в КВР и КОСГУ с 2022 года: применяем с учетом новшеств

Наряду с интенсивной подготовкой бухгалтеров бюджетной сферы к сдаче итоговой отчетности необходимо также помнить, что, как правило, под конец отчетного года происходит много изменений в законодательстве. Не обошли стороной новшества и порядок применения некоторых кодов бюджетной классификации. Основные «новинки» рассмотрим в данной статье.

Так, с 20.11.2022 расширено описание подстатьи 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» КОСГУ. Данная подстатья пополнилась следующим. Теперь на подстатью 273 КОСГУ относятся еще и операции по выбытию денежных средств при признании требований по возмещению ущерба вследствие недостач и хищений денежных средств, а также отзыва лицензии у банка. Кроме того, на указанную выше подстатью КОСГУ должно зачисляться поступление денежных средств в качестве возмещения по таким требованиям.

До внесения конкретных изменений в Порядок N 85н существовали различные точки зрения по поводу отражения расходов на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях через командируемых подотчетных лиц. Речь идет о таких расходах спортсменов как: затраты на проезд, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях в случаях, когда денежные средства выдаются не им «на руки», а сопровождающему, который является командируемым сотрудником и подотчетным лицом учреждения. Сомнения развеяны и теперь в нормативном документе четко прописано, что такие расходы следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Кстати, по этому же КВР отражаются затраты, связанные с платой, взимаемой оператором электронной площадки.

  • физическим лицам — по КВР 350;
  • бюджетным и автономным учреждениям — по КВР 613 и 623 соответственно;
  • иным некоммерческим организациям — по соответствующим элементам КВР 630;
  • коммерческим организациям, ИП, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг — по соответствующим элементам КВР 810.

С 2022 года статья 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам» КОСГУ дополнится новыми подстатьями. В настоящее время безвозмездные перечисления, отражаемые по соответствующим подстатьям статьи 250 КОСГУ, не разделены на перечисления текущего и капитального характера. Все изменится в начале следующего года путем дополнительной детализации статьи 250 КОСГУ.

1594 Изменения На 2022

Информация о включении медицинских и иных организаций в перечень, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляется в электронном виде федеральными органами исполнительной власти в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения и размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Вас может заинтересовать ::  Могут Ли Приставы Арестовать Имущество И Денежные Средства

«Продлить по 1 марта 2022 г. включительно государственную аккредитацию образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, срок действия свидетельств о государственной аккредитации которых истекает в период с 1 января по 1 марта 2022 г., в том числе продление срока действия которых осуществлялось на основании абзаца второго настоящего пункта.»;

«4. Установить, что фармацевтическую деятельность в Российской Федерации вправе осуществлять лица, обладающие правом на осуществление медицинской деятельности, при условии их работы в обособленных подразделениях (амбулаториях, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, центрах (отделениях) общей врачебной (семейной) практики) медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее — обособленные подразделения медицинских организаций).

е) в пункте 7_1 слова «В 2022 году» заменить словами «В 2022 и 2022 годах», слова «приложениями N 1, 1_1 и 2» заменить словами «приложениями N 1, 1_1, 1_2 и 2», слова «переоформление лицензии, разрешения не требуется» заменить словами «переоформление лицензии, разрешения или внесение изменений в реестр лицензий, реестр разрешений на основании заявления о внесении изменений в соответствующий реестр не требуется»;

«1_2 . Продлить действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2022 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению N 1_2, в том числе предусмотренных указанным приложением лицензий и разрешений, которые продлены в 2022 году.»;

Установлены пределы финансирования предупредительных мер по сокращению травматизма и профзаболеваний. Он остался на уровне 2022 года: 20% от суммы взносов, начисленной за прошлый год. В отношении работников предпенсионного возраста при направлении их на санаторно-курортное лечение этот показатель может быть увеличен до 30%.

Единый налоговый платёж для ИП. Предприниматели, которые перейдут на такой режим, будут платить налоги и сборы одним платёжным поручением без уточнения вида платежа, срока уплаты и принадлежности к уровню бюджета. ИФНС самостоятельно зачтёт суммы в счёт предстоящих платежей или недоимки.

Введён новый вычет на фитнес. Вычет предоставляется в сумме фактических расходов, но с учётом ограничения для всей группы социальных вычетов в 120 тыс. руб. Получить вычет можно только если оплаченные виды услуг и оказывающие их организации входят в утверждённые перечни. Вычет применяется к доходам, полученным с 1 января 2022 года.

Изменено налогообложение продукции рыбоводства. Освободили от НДС реализацию (передачу для собственных нужд) племенных рыб, их эмбрионов и молоди. Для реализации любых видов форели установили единую ставку НДС 10%. Раньше реализация морской форели облагалась по ставке 10%, а форели пресноводной — 20%.

Кроме того:

  • в 2022 году действует мораторий на надзорные проверки бизнеса, продлённый на 2022 год Постановлением Правительства № 1520 от 8 сентября 2022 ;
  • вступают в силу новая единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза ( Решение Совета Евразийской экономической комиссии № 80 от 14 сентября 2022).

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

В статье узнаете, как быстро разобраться с незаметными на первый взгляд оптимизационными изменениями контрактной системы, о которых пока мало говорят. К такому никто не был готов: неожиданно оптимизация убрала основной документ о закупке —документацию. А в предквалификацию вложила совершенно новый смысл.

В задании 2 определите, нужна ли для закупки предквалификация, и если да, то какая. Напомним, что выбрать нужно между двумя видами предквалификаций: новой обязательной и предквалификацией по постановлению № 99. Распределите закупки по трем столбцам: перетащите закупки в пунктирное поле вверху. После — раскройте комментарий эксперта.

В Законе № 44-ФЗ раньше не было прописано никаких сроков хранения закупочных документов. Обычно использовали Закон об архивном деле и стандартные требования делопроизводства в каждом учреждении заказчика. С нового года документы по закупкам обязали хранить не менее 6 лет (ч. 15 ст. 4 Закона № 44-ФЗ). Это обозначает, что все документы, связанные с закупками в печатной форме, вы обязаны хранить и предъявлять контролерам при проверках. А контролеры смогут их запросить. Если данные из ЕИС будут противоречить данным на бумажном носителе, приоритет будет в пользу информации в ЕИС (ч. 12 ст. 4 Закона № 44-ФЗ). То есть все приложенные файлы к извещению должны полностью совпадать со структурированной информацией в ЕИС. Проверьте себя в задании 4. Нажмите на карточки с названиями документов, которые вы будете хранить в течение 6 лет. Выберите десять из них и нажмите кнопку проверить. При правильном выборе карточки поменяют цвет на зеленый, при неверном станут красными. После раскройте комментарий эксперта с дополнением к ответу.

Оптимизационный закон вступает в силу с января 2022 года, но все закупки на будущий год нужно спланировать уже сейчас с учетом новых правил. Когда чиновники комментируют эти правила, они чаще всего разъясняют, что станет меньше способов закупки, а сроки всех этапов закупки сократятся. На самом деле есть целый пласт изменений, разбросанных по всему закону, о которых пока мало кто говорит. Например, вместо документации придется подготовить новый состав закупочных документов. А единственного поставщика услуг нужно будет проверить на соответствие единым требованиям.

Ответственность за корректный состав приложений теперь будет нести не тот, кто утвердит извещение, а тот, кто подписал его своей КЭП в ЕИС. То есть не руководитель заказчика, а контрактный управляющий. Это — повод внести изменения в приказы учреждения. Но в первую очередь нужно определиться с составом извещений: что теперь вы в них включите.

потребленных энергетических ресурсов (электроэнергии, газа природного и сжиженного (за исключением заправки автотранспорта, работающего на газомоторном топливе и бытовых газовых баллонов на заправочных станциях, осуществляющих розничную продажу газа), теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения), включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические ресурсы), а также услуг по транспортировке энергетических ресурсов по газораспределительным, электрическим и теплосетям (при их наличии);

некоммерческим организациям — по видам расходов 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» и 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям», либо соответствующим элементам подгруппы видов расходов 630 «Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний)» (при выплате грантов (премий) иным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

2.2.1. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, прошлых лет, отражаются по направлению расходов 58000 «Целевые федеральные межбюджетные трансферты прошлых лет» в случае отсутствия у Российской Федерации расходных обязательств по предоставлению в текущем финансовом году соответствующих целевых межбюджетных трансфертов (пункт 29.1 Порядка № 85н на 2022 — 2024 годы).

2.2.2. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) присваивает обособленное направление расходов в целевой статье расходов в целях достижения каждого результата регионального проекта, направленного на достижение соответствующего результата федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (пункт 38.1 Порядка № 85н на 2022 — 2024 годы).

от 6 июня 2022 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2022 г. № 78н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2022 г. № 85н» (далее — Порядок № 85н на 2022 — 2024 годы, Приказ № 78н соответственно);

В Приложении № 1 к документу приведены коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов. Это в том числе КБК для НДС, НДФЛ, налога на прибыль, страховых взносов, налогов на имущество и других основных налоговых платежей. Изменений в этой части почти нет.

  • коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов;
  • перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главные администраторы которых – органы госвласти Российской Федерации, ЦБ, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и/или находящиеся в их ведении казенные учреждения;
  • коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ (органов госвласти, ЦБ, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и/или находящихся в их ведении казенных учреждений) и видов (подвидов) доходов бюджетов с соответствующими им кодами аналитической группы подвидов доходов бюджетов;
  • коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов;
  • перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главные администраторы которых – органы госвласти РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами и/или находящиеся в их ведении казенные учреждения;
  • коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также групп, подгрупп, статей и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • перечень и коды целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Издание ГС 2022 года – это результат очередного пятилетнего цикла всестороннего пересмотра номенклатуры, проводимого Всемирной таможенной организацией (ВТамО) на постоянной основе. По информации ВТамО изменения, прежде всего, связаны с изменениями в технологиях производства. Появляются новые товары, и товарооборот этих товаров растет, они приобретают все большее значение на мировом рынке. Другие товары наоборот теряют свою актуальность и, соответственно, уменьшается их товарооборот. Изменяется сама структура торговли. Все большее значение приобретает торговля незаконченными товарами, а промежуточными, которые используются как полуфабрикаты во многих других производствах. И для того, чтобы ГС оставалась все время актуальной к этим реалиям, и вносятся соответствующие изменения.

Кроме этого с 02.01.2022 вступает ряд Решений ЕЭК, которые изменяют коды и (или) ставки импортных пошлин в отношении отдельных видов товаров, например таких как: лесоматериалы, продукты переработки плодов, хлопчатобумажные ткани из пряжи различных цветов, отдельные продукты, используемых для кормления животных, волокна синтетические из мета-арамидов и другие.

Вас может заинтересовать ::  Западная Часть России Возле Чернобыля

«4. Установить, что фармацевтическую деятельность в Российской Федерации вправе осуществлять лица, обладающие правом на осуществление медицинской деятельности, при условии их работы в обособленных подразделениях (амбулаториях, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, центрах (отделениях) общей врачебной (семейной) практики) медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее — обособленные подразделения медицинских организаций).

слова «выездных проверок соискателей лицензии, лицензиатов, проведение которых является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также» заменить словами «в отношении соискателей лицензии (лицензиатов) на осуществление лицензируемых видов деятельности, предусмотренных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», выездных оценок соответствия лицензионным требованиям (за исключением случаев, если положением о лицензировании конкретного вида деятельности уже предусмотрена возможность проведения оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям с применением средств дистанционного взаимодействия), выездных проверок, а также проведении»;

«1. Продлить на 12 месяцев срок действия документов, подтверждающих соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил, срок действия которых истекает (истек) в период с 1 ноября 2022 г. по 30 июня 2022 г.»;

Установить, что при лицензировании медицинской деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, имеющими обособленные подразделения медицинских организаций, соискатель лицензии вправе подать заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемых работ по розничной торговле, отпуску и хранению лекарственных препаратов для медицинского применения, которую планируется осуществлять обособленными подразделениями медицинской организации, без приложения документов (сведений), которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления фармацевтической деятельности.

определить случаи и условия, когда физические лица могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности без сертификата специалиста или прохождения аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или аккредитацией специалиста;

Еще изменения по КБК на 2022 год

  • введены коды для новых проектов в сферах здравоохранения, молодежной политики, высоких технологий и транспорта. Таким образом, ведомство учло в классификации изменения состава федеральных проектов;
  • добавлены коды для обозначения невыясненных поступлений. К таковым относятся денежные поступления, которые не вернули и не уточнили в течение трех лет с момента зачисления на счет;
  • внесли коды доходов от штрафов за отдельные нарушения, выявленные Счетной палатой или контрольно-счетными органами субъектов РФ.

1594 Изменения На 2022

Впервые практику по отмене повторного тестирования для выздоровевших пациентов внедрили в Москве. Столичные врачи поликлиник отмечали, что с 24 января такие исследования не проводят ввиду отсутствия необходимости. Сначала карантин автоматически снимали и выдавали QR-код переболевшего через 14 дней после получения положительного теста, теперь срок также сократился до семи дней.

Согласно постановлению главного государственного санитарного врача РФ от 4 февраля 2022 года №4 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», теперь повторное тестирование при выздоровлении будут проводить только у тех пациентов, кто лечился менее семи дней, при условии, что с момента получения положительного результата прошло не менее трех дней. Для пациентов, кто лечился семь и более дней, контрольный тест не потребуется, их больничный будет закрыт автоматически. Кроме того, теперь семидневная самоизоляция не потребуется для контактировавших с больными COVID-19. При этом в пункте постановления об «эпидемиологической тактике при COVID-19» остался подпункт «соблюдение больными, лицами с подозрением на COVID-19, в том числе находившимися в контакте с больными COVID-19, обязательного режима изоляции».

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин 3 февраля сообщил, что на оплату труда работников консультационных центров, которых дополнительно нанимают в связи с повышенной нагрузкой на поликлиники из-за резкого роста количества заболевших COVID-19, направят 600 млн рублей. Минздрав РФ также определил, что медицинским регистратором такого центра могут стать студенты медвузов, окончившие три курса по специальностям «клиническая медицина», «наука о здоровье и профилактическая медицина», а также получающие среднее медобразование и обучающиеся на последних курсах по одной из специальностей группы «клиническая медицина». Аналогичные требования прописаны и в обновленном приказе №198н.

Минздрав РФ приказом №57н от 4 февраля 2022 года о внесении изменений в приказ от 19 марта 2022 года №198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» утвердил возможность формирования больничных листов для пациентов с COVID-19 в дистанционном формате (без очного посещения медучреждения). Кроме того, такие правила распространяются и на пациентов с признаками или подтвержденным диагнозом ОРВИ и гриппа, если состояние их здоровья позволяет наблюдаться на дому. Медики будут консультировать таких пациентов, подтверждать диагнозы и назначать лечение с использованием телемедицинских технологий, аудио- или видеозвонка с оформлением записи в медицинской документации.

В документе также указано, что теперь в статистике заболеваемости будут учитывать не только результаты ПЦР-тестирования, но и всех лабораторных исследований, проведенных любым из методов, определяющих антиген с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных на территории РФ. «Теперь положительный результат экспресс-теста учитывается при постановке диагноза «коронавирусная инфекция» без подтверждения ПЦР-тестом», – пояснили после выхода постановления в федеральном оперштабе по борьбе с COVID-19.

1.9. Государственным органам Ростовской области, органам местного самоуправления и подведомственным им организациям обеспечить перевод не менее 30 процентов работников на дистанционную работу (с учетом необходимости обеспечения исполнения (выполнения) возложенных на указанные органы, организации полномочий (функций).

1.1. Заполняемость предприятиями общественного питания оборудованных для обслуживания посетителей помещений и территорий вне помещений не должна превышать 75 процентов от расчетной вместимости указанных помещений и территорий, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом.

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», на основании предложений Главного государственного санитарного врача по Ростовской области от 24.01.2022 № 1-2092 Правительство Ростовской области постановляет:

Заполняемость предприятиями общественного питания общих залов обслуживания (при их использовании различными хозяйствующим субъектами, оказывающими услуги общественного питания), территорий вне обособленных помещений для оказания услуг общественного питания (фуд-корты,
фуд-плейсы) не должна превышать 50 процентов от общего количества посадочных мест.

2. Установить, что постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2022 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» применяется с учетом особенностей, установленных настоящим постановлением.

Факти: в 2022 году человечеству предстоят серьезные испытания – страшнее войны

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.

Конец пандемии, гибель Америки, процветание России: астрологи всего мира дали прогноз на 2022 год

Глава минфина Джанет Йеллен даже заявила: если конгресс не поднимет потолок госдолга или не приостановит лимит заимствований, то в стране не исключен дефолт. Впрочем, о падении Америки говорил еще афонский старец Стефан Карульский, но не уточнял — случится ли это в 2022 году или гораздо позже. Теперь болгары нашли в записях Нострадамуса предсказание о мировом голоде и атаке искусственного интеллекта.

Так, болгарские эзотерики нынешней осенью снова взялись за перевод катренов средневекового предсказателя Нострадамуса. В последний раз переводчики и толкователи Нострадамуса представили свою версию в новом переводе в високосном 2022 году. Прогноз вышел неутешительный. Прорицатель предупреждал о том, что мир захлестнет череда катастрофических событий вплоть до 2025 года.

Однако сегодня людей всего мира больше всего волнует вопрос — что будет с пандемией, когда коварный коронавирус перестанет косить людей. Особенно это беспокоит россиян. В последнее время, судя по данным динамики коронавируса, COVID-19 бьет рекорды по смертности. Астрологи не дают утешительных прогнозов. Как пишет nevasport, астрологи говорят о том, что пандемия не отступит в октябре и ноябре. Наоборот, россиянам предстоит пережить еще одну волну в период, когда Юпитер и Плутон войдут в знак Козерога, а именно 13 ноября. А вот другая волна падает на 18 декабря, когда Сатурн в очередной раз войдет в знак Водолея и пробудет там 2,5 года. В компании с Сатурном будет Юпитер. Эту планету считают счастливой. Эксперты полагают, что это событие позволит миру забыть о пандемии.

Теперь вот эзотерики Болгарии захотели «перечитать» катрены, чтобы узнать конкретные подробности о 2022 годе. Как выяснил Life, болгарские прорицатели «увидели», что в России будет совершено серьезное покушение на одного из политических лидеров. Символ США — доллар — рухнет, а инфляция выйдет из-под контроля. К слову сказать, как раз недавно президент США Джо Байден говорил о том, что США могут потерять свое экономическое преимущества в мире.

А вот аналитики из консалтинговой компании Rystad Energy не прислушиваются к прогнозам экстрасенсов с астрологов, а опираются на данные. Они подсчитали, что деньги от продажи сырья помогут России оправиться от последствий пандемии коронавируса. Более того, они не исключают, что у крупнейших российских нефтегазовых компаний будут новые проекты. Правда, с ними не согласны эксперты американской компании «Стартфор». Они по уже устоявшейся традиции предсказывают России крах, в связи с тем, что цены на нефть упадут, и страна развалится как СССР на мелкие кусочки. В общем, как когда-то президент Барак Обама в 2022 году заявлял, что экономика России разорвана в клочья.

Adblock
detector