Требование Для Бензовоза Перечень Рк

3. Требования безопасности во кремы работы
л. i Iepe.i началом движения водитель обязан проверить состояние перевозимых i рузов, надежное и. крепления баллонов пли емкостей и состояние замков к\ юва.
3.2. Запрещается перевозить в кузове автомобиля с опасными грузами посторонние предметы, которые могут вызвать повреждение грузовых мест (емкостей) или воспламенение перевозимых грузов.
3.3. Перед началом движения водитель автомобиля обязан убедиться в отсутствии на пути движения людей, затем подать сш нал световым указателем поворота соответствующего направления. Начинать движение нужно плавно, без рывков, па низшей передаче.
3.4. 11ри выезде из гаража или другой территории на дорогу водитель обязан уступить дорогх транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов.
3.5. Допустимая скорость движения при перевозке опасных грузов устанавливается Госавтоинспскиией при согласовании маршрута перевозки в соответствии с правилами или техническими условиями на перевозку конкретного вида опасных грузов с учетом конкретных дорожных условий. В случае ограничения скорости на транспортном средстве устанавливается знак.
3.6. В зависимости от скорости движения, водитель выбирает такую дистанцию, чтобы избежать столкновения в случае торможения движущегося впереди средства.
3.7. Обгонять впереди идущие транспортные средства разрешается только при хорошей видимости дороги, когда полоса движения, на которую водитель намерен выехать, свободна на достаточном расстоянии и этот маневр не создает помех др\т им транспортным средствам и пешеходам.
3.8. Приближаясь к перекрестку, водикмь должен снизить скорость движения автомобиля и убедиться в безопасности дальнейшего следования.
3.9.11ри подъезде к железнодорожном> переезду водитель должен убедиться в безопасности движения и руководствоваться дорожными знаками.
ЗЛО.Запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его. въезжать на переезд при начинающем закрываться шлагбауме, при мигающих красных сигналах светофора или включенной звуковой сигнализации.
3.1 I. При приближении к неохраняемому железнодорожному переезду води гель должен остановиться не ближе 10 м до первого рельса, убедиться в отсутствии движущихся поездов и только после это] о продолжать движение но железнодорожному переезду. При движении по переезду не рекомендуется переключать передачи и выключать сцепление, резко сбрасывать газ (уменьшать обороты двигателя), гак как эти действия могут вызвать вынужденную остановку автомобиля на переезде.
3.12. 1 [ереезжать железнодорожные п\ ш в неустановленных местах не разрешается.
3.13.При вынужденной остановке автомобиля на дороге по причине неисправности водитель обязан выставить на расстоянии 25-30 метров сзади автомобиля знак аварийной остановки -треугольник установленной формы и цвета или фонарь, мигающий красным светом, а также принять меры к эвакуации транспортного средства за пределы дороги.
3.14.При поломке автомобиля и невозможности устранения неисправности своими силами водитель должен сообщить о месте вынужденной стоянки в Госавтоинспекцию и руководству предприятия.
3.15. Буксировка неисправною автомобиля разрешается при выполнении следующих условий:
— опасный груз должен быть перегружен на другое приспособленное для перевозки с\о транспортное средство;
— при буксировке на гибкой сценке у буксируемого транспортного средства должны быть исправны тормоза и рулевое управление, а при буксировке на жесткой сцепке -рулевое управление. Транспортное средство с неисправным рулевым управлением буксируется путем его частичной погрузки.
Длина жесткой сцепки должна быть не менее 4 м. а гибкой -в пределах от 4 до 6 м. 11ри гибкой сцепке связующее звено через каждый метр обозначается сигнальными флажками.
3.16.Буксировка не разрешаемся: двух или более автомобилей одновременно.
3.17. С наступлением темноты на транспортном средстве, перевозящем легковоспламеняющиеся жидкости, а также при плохой видимости в дневное время должны быть включены все внешние осветительные приборы.
3.18. Запрещается перевозка па транспортном средстве грузов, не
ире (усмотренных документацией, а также посторонних лиц, не связанных с перевозкой опасных грузов,
3.19. Сопровождающие транспортные средства лица, ответственные за перевозку, обязаны иметь свидетельство, удостоверяющее их право на участие в перевозках.
3.20. 11а участках пути с ограниченной видимостью необходимо снижать скорость до минимальной, подавать предупредительные сигналы и двигаться с осторожностью.
i.21. Выходя из кабины автомобиля на проезжую часть дороги, водитель должен предварительно убедиться в отсутствии движения в попутном и встречном направлениях.
3.22. Оставлять автомобиль разрешается только после принятия мер. исключающих возможность его продвижения во время отсутствия водителя.
3.23. Водитель автомобиля обязан:
— немедленно остановиться по сигналу работников милиции, общественных инспекторов Госавтоинспекции и представлять им для проверки водительское удостоверение, путевой лист, регистрационные документы на автомобиль и документы на перевозимый груз.
3.24. Водителю автомобиля, перевозящего легковоспламеняющиеся жидкости, запрещается:
— управлять автомобилем в состоянии алкогольною опьянения;
— выезжать в рейс в болезненном состоянии или при такой степени утомления. которая может повлиять на безопасность движения, при стоянке автомобиля спать и отдыхать при работающем двигателе;
— передавать управление автомобиля липам, за которыми не закреплена данная машина, или посторонним лицам;
— использовать автомобиль в личных целях.

2. Требования безопасности перед началом работы
2.1. Перед выездом из гаража, с места погрузки или приемки автомобиля от сменщика водитель обязан проверить исправность транспортного средства, а также следить за его техническим состоянием в пути.
2.2.Перед выездом проверке подлежат тормоза, рулевое управление, колеса и шипы, двигатель и трансмиссия, внешние световые приборы, кабина и дополнительное оборудование.
2.3. Не разрешается эксплуатация автомобилей при одной из следующих неисправностей:
— рабочий тормоз не обеспечивает равномерного затормаживания всех колее, то есть при торможении происходит заклинивание колес или автомобиль уводит в сторону;
— нарушена герметичность системы пневматических тормозов, что вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более 0,1 МПа (в чае). 11арушение герметичности гидравлической системы тормозов определяется обнаружением подтеков жидкости;
— не работает манометр системы пневматических тормозов;
компрессор пе обеспечивает установленного давления воздуха в системе пневматических тормозов;
— отсутствует страховочный башмак, медицинская аптечка, огнетушители, знак аварийной остановки;
— до выезда из гаража или с места погрузки все обнаруженные неисправности должны быть устранены силами водителя или ремонтных рабочих с соблюдением требований безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.
2.4. Перед выездом на линию из гаража необходимо получить подтверждение механика о технической исправности автомобиля, о чем делается запись в П) юном листе. Без -этого автомобиль не разрешается выпускать в рейс.
2.5. Заправк) автомобиля топливом следует осуществлять при неработающем двигателе. Мри перевозке легковоспламеняющихся жидкостей автомобиль обеспечивается топливом на весь путь следования без дозаправки на автозаправочных станциях общего пользования.
2.6. Перед пуском двигателя необходимо рычат коробки передач поставить в нейтральное положение.
2.7. 11ри запуске двигателя рукояткой необходимо выполнять следующие условия:
— накладывать ладонь па ручку пусковой рукоятки, не отделяя большой палец от дрЗ i их пальцев;
— движение пусковой рукоятки производить только снизу вверх рывками.

1. Общие требования безопасности
1.1. К управлению и обслуживанию грузового автомобиля, предназначенного для
перевозки легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, керосин), допускаются води гели имеющие стаж водителя не менее 3-х лег. прошедшие специальную по (готовку и получившие в установленном порядке удостоверение па право 3 правления автомобилем. Води гель должен пройти обучение по охране труда, а также ознакомиться с инструкцией о порядке перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
1.2. Водитель транспортного средства обязан соблюдать инструкцию о порядке перевозки опасных грузов и правила па перевозку отдельных видов опасных грузов.
1.3. В случае, кона водитель вынужден управлять автомобилем более 12 часов, в рейс направляются 2 водителя.
1.4. Водитель, осуществляющий перевозку сжиженных газов и других легковоспламеняющихся жидкостей, кроме документов, перечисленных в Правилах дорожного движения, обязан при себе иметь документы, оговоренные в инструкции на перевозку опасных грузов.
1.5. Все водители оформляются на работу и закрепляются за определенным автомобилем распоряжением по подразделению.
1.6. После оформления на работу водитель обязан принять автомобиль по акт) и выполнять только ту работу, для которой машина предназначена и которая разрешена. 1>ез разрешения и дополнительного инструктажа по охране груда производить работу, не входящую в обязанности водителя, не разрешается.
1.7. Техническое состояние автомобиля на перевозке
лс1 ковоспламеняющихся жидкостей должно отвечать требованиям 11равил дорожного движения, технической эксплуатации автомобильных дорог, инструкции завода-изготовителя и инструкции о порядке перевозки опасных грузов
автомобильным транспортом.
1.8. Каждый автомобиль, предназначенный для перевозки, легковоспламеняющихся жидкостей, должен быть укомплектован:
— набором инструмента для мелкого ремонта транспортного средства;
— двумя огнетушителями;
— знаком аварийной остановки;
— аптечкой;
— средствами нейтрализации перевозимых веществ.
1.с). На территории гаража и РММ необходимо соблюдать следующие правила: — быть внимательным к сигналам водителей движущегося транспорта: не разрешается:
— прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и открывать дверь электрошкафов;
— включать и останавливать машины, станки, механизмы, работа на которых не поручена руководителем предприятия.
— работать при ремонте автомобиля неисправным инструментом или на неисправном оборудовании.
1.10. Инструмент и приспособления использовать только по назначению.
1.11. Заметив нарушения Правил другим водителем, создающие опасность для окружающих, необходимо предупредить нарушителя и принять меры к обеспечению безопасности.
1.12. Водители обеспечиваются сиец.одеждой за счёт предприятия в соответствии с нормами и кол .договором.
1.13. В случаях, не предусмотренных настоящей инструкцией, за конкретным решением обратиться к непосредственным руководителям.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
— без промедления остановиться и не трогать с места автомобиль, а также другие предметы, имеющие отношение к происшествию;
— в случае необходимости вызвать скормо помощь или пожарных;
— отправить пострадавшего при ДТП на попутном или отвезти его на своем авюмобилс в ближайшее лечебное учреждение и сообщи iъ там свою фамилию, номерной знак автомобиля, после чего возвратиться к месту происшествия:
— сообщить о происшествии в милицию и на предприятие, записать фамилии и адреса очевидцев происшествия и ожидать прибытия работников милиции:
— сели невозможно движение других транспортных средств, освободить или оказать помощь в освобождении проезжей части дороги, предварительно зафиксировав положение автомобиля, следов и предметов.
4.2. При заклинивании дверцы кабины необходимо воспользоваться выходом через открывающиеся окна, при невозможности сделать это выдавить или разбить стекло и покинуть кабину.
4.3. При необходимости устранения возникшей неисправности в процессе работы и проведения технического обслуживания водитель обязан выключить двигатель.
4.4. В сл\чае возникновения пожара для тушения пламени необходимо использовать огнетушители, находящиеся в кабине.
4.5. Работа машины должна быть прекращена во время ливневого дождя, при i розе, сильном снегопаде, густом тумане.
4.6. Водитель должен уметь оказывать доврачебную помощь.

Вас может заинтересовать ::  Льготы Для Судебных Приставов

5. Требования безопасности но окончании работ
5.1 .’После возвращения с линии совместно с механиком проверить автомобиль. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению.
5.2. Очистить автомобиль от фязи, снега и льда.
5.3. I (оставить автомобиль па место стоянки.

Как получить ДОПОГ на бензовоз

  • Категории требований к экспедиторам, осуществляющие сопровождение и перевозку опасных материалов.
  • Какие классы опасных веществ существуют.
  • Как производится защита окружающей среды при транспортировке различных отходов.
  • Меры текущей безопасности транспортировки веществ и опасных предметов.
  • Обеспечительные меры в случае возникновения аварийной ситуации — первая помощь пострадавшим, обеспечение безопасности движения для транспорта и людей, действия экспедитора грузов.
  • Правила маркировки транспортного средства.
  • Что допускается, а что запрещается перевозить транспортным средством в определённых дорожных условиях.
  • Правила эксплуатации автомобиля на дороге и в прочих ситуациях.
  • Почему нельзя транспортировать в одном ТС разные категории опасных грузов.
  • Меры предосторожности при проведении разгрузочных и погрузочных работ.
  • Общая гражданская ответственность оператора машины и экспедитора.
  • Особенности мультимодальной схемы транспортировки.
  • Правила обработки и транспортирования негабаритных посылок.
  • Правила передвижения по специальным туннелям.
  • Специальные знания мер безопасности для ТС.
  • Обеспечительные требования для персонала, который сопровождает груз, принимает или отпускает опасные вещества, путём загрузки в емкость машины.
  • Параметры и прочие обеспечительные меры для транспортного средства, который осуществляет приёмку, отгрузку и транспортировку ОГ.
  • Правила поведения и действий оператора цистерны при перевозке ГСМ.
  • Выполнение и соблюдение требований к эксплуатации бензовоза на дорогах, а также в специально отведённых местах.
  • Требования по наполнению, а также по технологическому опорожнению бензина и прочих горючих жидкостей.
  • Правила маркировки машины, наличие свидетельств и сертификатов, предназначенные для перевозки ГСМ на дорогах.

Для того чтобы понять где получить ДОПОГ на бензовоз, необходимо водителю и руководителю предприятия пройти специализированный курс обучения, по окончание которого выдаётся соответствующий разрешительный регламент. Полная база курса включает в себя следующие задачи, разработанные Минтрансом РФ:

Большинство руководителей автотранспортных предприятий знают, что для эксплуатации спецтехники, имеющей повышенные требования безопасности эксплуатации, требуется сделать ДОПОГ на бензовоз в соответствии с международными конвенциями и требованиями отечественного законодательства.

Особенности конструкции бензовозов и требования к ним

Для тех бензовозов, которые сконструированы на базе автомобильного шасси, в том числе и для тягачей, использующихся с целью буксировки цистерн-бензовозов, оснащенными двигателями до третьего экологического класса, должны соответствовать требованиям, касающимся расположения выхлопной трубы. Она должна дислоцироваться либо спереди, направляя выхлоп вправо, либо справа за кабиной. В таком случае на выхлопной трубе должен быть установлен искрогаситель.

Обязательным является оснащение бензовоза огнетушителем, а также в наличии должен быть ящик с песком. В данном случае, песок использует вовсе не при тушении пожара, а с целью присыпания ним и связывания летучей жидкости в ситуации с проливом. Все вышеуказанные требования и нормы закреплены ГОСТом – Российскими государственными стандартами.

В данный период времени все большей популярностью обрастают бензовозы, оснащенные иностранными шасси, а вот для полуприцепов этого вида транспорта импортные подвески стали практически «родными», наряду с импортными комплектующими и деталями. Ни для кого не секрет, что многие комплектующие по качеству превосходят в несколько раз отечественные аналоги, именно поэтому их используют все чаще. Среди таких деталей можно выделить донные клапаны, являющиеся обязательными «атрибутами» любого бензовоза в соответствиями с требованиями ГОСТа. Также необходимым является наличие блоков управления, крышки горловин, рукава, и, конечно же, быстроразъемных соединений.

Современные бензовозы являются рабочим транспортом, который приходится эксплуатировать в нелегких условиях, а также на интенсивных маршрутах. Именно поэтому особое внимание уделяется качеству каждого элемента данной спецтехники. Все. Начиная от шасси, заканчивая коммуникациями и цистерной должно быть в полной боевой готовности и исправности.

В последнее время ужесточились и экологические требования – большую популярность схлопотали бензовозы с системой рекуперации паров, а также с системой именно нижнего налива. В свою очередь, приобретает развитие и система весовой проверки – это система пунктов контроля, где определяются весовые показатели транспорта. Бензовоз не должен отклоняться от установленных норм по массе, основным габаритам и нагрузкам на оси. Такого рода контроль является особенно актуальным для густозаселенных и крупных городов.

Чем должен быть укомплектован топливозаправщик и какими документами для перевозки дизтоплива согласно ДОПОГ

Перспективы бизнеса с использованием потенциала топливозаправщиков не уступают по успешности деятельности автозаправочным станциям. Если ниша деятельности в бизнесе, связанном с работой автозаправок, приближенным к трубопроводной сети поставки нефтепродуктов занята более чем на 90%, то для автономных заправщиков таких ограничений вовсе нет. Поэтому, начиная деятельность в этой сфере бизнеса важно продумать все свои действия от А до Я и не пренебрегать возможностью получить больше новой информации.

Подготавливая документы для перевозки дизтоплива на топливозаправщике обратите внимание на правила ДОПОГ. Также в приложении В, разделах 8.1.4, 8.1.5 прописаны основные нормы относительно подготовки специальной комплектации, требуемой для осуществления транспортировки. Если техника с опасным грузом пересекает границы РФ, Казахстана, Беларуси – членов таможенного союза, то для ее оборудования нужно применить следующий набор комплектующих:

Каждую автоцистерну, применяемую для перевозки различных сортов нефтепродуктов и выполнения топливозаправки, необходимо укомплектовать специальными знаками «Ограничение скорости», «Опасность». Кроме этого нужно подготовить специальный фонарь красного света с функцией мигания. Для его замены также можно использовать знак, обозначающий аварийную остановку. Также очень важно, чтобы на каждой единице техники находилась специальная емкость для песка, вместимость которой составляет не менее 25 килограмм, а также кошма.

Помимо перечисленных средств и оборудования комплектация топливозаправщика для перевозки дизтоплива должна включать еще несколько простых, и тем не менее очень значимых составляющих. Среди них не только специальный сборный контейнер, но и дренажная ловушка, а также обычная лопата. Весь набор устройств и средств ориентирован на экстренное устранения неблагоприятных ситуаций или на максимально возможное сбережение ресурсов и здоровья людей в чрезвычайных случаях.

  • Огнетушители в количестве от двух штук и с объемом тушащего состава, составляющего от 12 килограмм (если максимальная полная масса техники составляет 7 500 кг) тушащего порошка или эквивалентное этому параметру количество другого вида веществ, предотвращающих распространение пламени.
  • Противооткатные башмаки. Требуется от 2 штук для самого механического автотранспорта и дополнительно одна для прицепного звена, если оно есть в составе техники.
  • Знаки с опорой, предупреждающие.
  • Промывочная жидкость для глаз.
  • Защитные очки, перчатки, мобильные осветительные устройства, аварийные жилеты для всех членов экипажа.

Согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 4 июля 2011 г. № 179, указанные разрешения требуются для перевозки грузов повышенной опасности, определение которых содержится в главе 1.10 ДОПОГ.

В ДОПОГ 2009 были введены письменные инструкции единого образца, который не зависит от перевозимого груза. Эти инструкции должны передаваться перевозчиком экипажу транспортного средства на языке(ах), на котором(ых) каждый член экипажа может читать и который(е) он понимает, до начала рейса.

  1. Введение, включающее в себя основные положения (часть A).
  2. Классификация вредных веществ, которые могут быть использованы в качестве ОГ.
  3. Перечень ОГ со всеми актуальными для них ограничениями.
  4. Основные требования к таре по каждой конкретной позиции.
  5. Этапы перевозочного процесса.
  6. Ключевые требования по предварительному тестированию используемой для транспортировки тары.
  7. Правила погрузки-выгрузки, а также перевозки и хранения всех категорий опасных веществ.
  8. Обязанности водителей и сопровождающих ОГ экспедиторов и порядок оформления документов на перевозку.
  9. Технические характеристики, которым должны соответствовать эксплуатируемые для перевозки ОГ транспортные средства.

В дополнение к внутренним и международным правилам подготовки ДОПОГ на бензовоз разработаны ведомственные инструкции, регламентирующие транспортировку легковоспламеняющихся и взрывоопасных жидкостей. Курс обучения проводится в специализированных учебных центрах и включает такие вопросы как классификация опасных грузов, их маркировка, ьмеры безопасности во время топливоналивных работ, безопасность при транспортировке нефтегрузов, проблематика защиты экологии от утечки и разлива топлива и др.

Переключатель аккумуляторной батареи необходим для принудительного отключения аккумулятора от электрической сети. Внешний переключатель монтируется в непосредственной близости от АКБ и защищается специальным кожухом от влаги, пыли и случайного срабатывания.

При транспортировке ОГ используется обозначение ОКВЭД 49.20.1. Код ОКВЭД указывает на то, что транспорт перевозит грузы, которые опасны для окружающей среды или человека. Получение разрешения на транспортировку возможно на один рейс для автомобиля или для колонны. Перевозчики, которые выполняют перевозки ОГ постоянно могут получать разрешения длительностью на полгода.

Требования безопасности при перевозке личного состава имеют категорический характер и их несоблюдение несет ответственность. Так как грузы имеют опасный тип веществ, наносимый вред существенно превосходит уровень обычного рода ДТП, соответственно этому и уровень штрафов выше.

Как правило, разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом выдается ответственному за безопасность. Нечасто все ложится на плечи одному лишь водителю, необходимо сопровождение, особенно, если движется колонна автомобилей. Сопровождающий должен:

  1. При транспортировке взрывоопасных веществ указывается изображение бомбы темного цвета;
  2. Газ не относящийся к типу легко воспламеняемых символически характеризуется белым или черным газовым баллоном;
  3. Легко воспламеняемые газообразные и жидкие вещества отображаются черным или белым пламенем;
  4. Ядовитые соединения – череп, а под ним находится 2 скрещенные кости.
Вас может заинтересовать ::  Срок Оплаты Ндфл Физическим Лицом В 2022

Перевозка едких соединений производится в цистернах, имеющих желтый окрас. На обеих сторонах нужно рисовать продольные полосы черного цвета. Внутри должно находиться сообщение «Едкий материал». Отдельным случаем является перевозка аммиака, необходимость окраски кузова отсутствует, но нанесение надписи «Огнеопасно. Аммиачная вода» остается обязательным. Перевозка метанола сопровождается уведомлением «Яд — метанол».

Оборудование бензовоза по новым стандартам ДОПОГ 2022

Каждое из опасных веществ, которое относится к перечню опасных имеет место в классификации ООН. Каждому классу опасности присваивается свой код и идентификационный номер. Этот номер помогает правильно подобрать автомобиль для транспортировки и емкости при перевозке, чтобы обеспечить безопасность. Классификация в России подробно описана в ГОСТ 19433—88 «Грузы опасные»:

На английском языке подобная аббревиатура указывается как — «ADR» (Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route) и известная во всем мире именно под таким названием. Правила международного соглашения разделяют товары на определенные классы опасности, где каждому из товаров присваивается номер — идентификационным номером по списку опасных веществ ООН.

  1. Газообразные вещества и газы.
  2. Все газы, которые были растворены под давлением.
  3. Жидкости, которые имеют свойства легко воспламеняться.
  4. Самовоспламеняющиеся вещества и твердые вещества, которые выделяют легковоспламеняющийся газ.
  5. Органические пероксиды.
  6. Вещества, которые имеют ядовитые или инфекционные свойства
  7. Радиоактивные компоненты и продукты переработки.
  8. Вещества, вызывающие окисление и коррозию.
  9. Прочие отравляющие вещества.

Сам комплект ADR не содержит опасного оборудования или веществ. Все дополнительное оборудование и СИЗ должны быть компактно уложено в удобные для транспортировки и эксплуатации сумки. К ADR обеспечивается быстрый доступ, чтобы оперативно использовать его в случае нештатной ситуации – аварии.

В случаях, когда спецтехника не оборудована системой стояночного тормоза или она находится в нерабочем состоянии, устанавливаются противооткатные упоры, в количестве не менее двух штук. Башмак по размеру должен соответствовать требованиям ДОПОГ, которые предписывают определять этот параметр по соотношению массы автомобиля к диаметру колес.

Комплектация бензовоза по допог 2022 казахстан

Если в отделениях, секциях MEMU смесительно-зарядных машин размещаются несколько веществ, соответствующих группам совместимости, то автомобиль должен оборудоваться специализированной табличкой «Опасный груз». Ее обозначения должны начинаться с самого опасного, перевозимого вещества к менее опасному, в соответствии со следующим порядком: 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4.

Спецтехника, транспортирующая 1 вещество, например, дизельное топливо обязательно оснащается предупредительными знаками. Это ромбы оранжевого или красного цвета, которые находятся на боковых поверхностях емкости. Их оформление должно быть сделано в соответствии с классом опасности транспортируемого груза.

Основные документы, которыми были внесены поправки в тексты приложений к ДОПОГ: Проект поправок к приложениям А и В к: ECE/TRANS/WP.15/231; Добавление к проекту поправок к приложениям А и В к: ECE/TRANS/WP.15/231/Add.1; Исправления к проекту поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.

13 Административного кодекса РФ) В случае, если дополнения или внедрения, произведенные нашей компанией в транспортное средство трактуются как изменение конструкции транспортного средства, консультируем и подготавливаем всю необходимую документацию для регистрации этих изменений в соответствующих надзорных органах.

  • До 3,5 т – 2 шт., суммарный вес – 4 кг. Один из огнетушителей должен быть компактных размеров для удобного тушения возгораний в ограниченном пространстве;
  • До 7,5 т. – 2 шт., суммарный вес не менее 8 кг. Один из огнетушителей также должен быть ориентирован на тушение пожаров в ограниченном пространстве;
  • Свыше 7,5 т – 2 шт. суммарный вес – 12 кг. тут также один из огнетушителей должен быть компактным.

Требование Для Бензовоза Перечень Рк

– на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встреч­ного движения и на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перек­рестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

3.5.9. Для подъема, снятия и установки тяжелых агрегатов, узлов и деталей автомобиля (двигателя, коробки передач, задне­го моста, кабины) использовать исправные подъемно-транспортные механизмы с вспомогательными приспособлениями, оборудованными захватами, гарантирующих безопасность работы.

В случае стоянки ночью и при плохой видимости, если огни автомобиля неисправны, на дороге должны быть установлены фона­ри оранжевого цвета: один перед транспортным средством на расстоянии примерно 1О м, другой – позади транспортного средс­тва на расстоянии примерно 1О м.

– передавать управление автомобилем лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препара­тов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомлен­ном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительско­го удостоверения на право управления транспортным средством данной категории;

3.2.17. При остановке автомобиля, покидая кабину, обезопа­сить автомобиль от самопроизвольного движения – выключить за­жигание или прекратить подачу топлива, установить рычаг перек­лючения передач в нейтральное положение, затормозить стояноч­ным тормозом, поднять дверные стекла, запереть форточки и две­ри, включить противоугонное устройство, не оставлять ключ в замке зажигания. Если автомобиль стоит даже на незначительном уклоне, необходимо дополнительно поставить под колеса специ­альные упоры (башмаки).

Комплектация бензовоза по ДОПОГ: правила, требования и рекомендации

Требования к комплектации по ДОПОГ, регулируется рядом нормативных документов: Правила пожаробезопасности и дорожной безопасности, Техрегламент ТР ТС, ДОПОГ. По закону нельзя отправлять в рейс бензовоз без комплектации, необходимо купить комплект допог, но помимо этого в кабине водителя должна находиться письменная инструкция по ДОПОГ.

В комплектацию автомобилей занимающихся транспортировкой опасных грузов (в том числе бензин), в обязательном порядке входит противопожарный инвентарь, световое оборудование, таблички и знаки на опасные грузы, наборы ADR и прочее.

  1. Устройства и средства персональной защиты по ДОПОГ 2022 года.
  2. Снабжение согласно ТС И ТР.
  3. Сумка для хранения комплекта ADR.
  4. Наличие маркировки и знаков опасный груз.
  5. Устройства противопожарной защиты
  6. Автомобили должны иметь как минимум два огнетушителя, объемов в зависимости от массы автомобиля. Например, если масса бензовоза до 3.5 тонн, то понадобится 2 баллона массой 4 кг. Кроме того один из огнетушителей при любом раскладе должен быть небольшого размера, чтобы можно было устранить горение в небольшом пространстве.
  7. Применение стопорных\противооткатных башмаков, в соответствии с размерами колес бензовоза (на случай нерабочего состояния стояночного тормоза ).
  8. Комплект доп.оборудования — ADR.
  1. Оформленная на бумаге инструкция по ДОПОГ.
  2. Автономный аварийный переносной осветительный прибор.
  3. Маяк светодиодный.
  4. Кронштейн для фиксации башмака и сам упор.
  5. Пеналы или шкафы для огнетушителей.
  6. Комплекты наклеек для маркирования.
  7. Салфетки сорбирующие и сорбент.
  8. Бокс для песка.
  9. Табличка с надписью «Опасный груз» и рамка для фиксации.
  10. Аптечка и раствор для промывания глаз.
  11. Набор искробезопасных инструментов.
  12. Противопожарное полотно.
  13. Аварийный знак остановки.
  14. Комплект спец одежды жилет, защитный костюм, сапоги.

Документы для перегона порожнего бензовоза

Оформляем CMR на продукт этиленгликоль по ГОСТ 19710-83, который в свою очередь ссылается на ГОСТ 19433-88: Грузы опасные. Классификация и маркировка. Согласно ГОСТ моноэтиленгликоль является опасным грузом класса 6 при перевозке по РФ. Исходя из классификации ООН данный продукт относится к неопасным грузам, но учитывая информацию приведенную выше, паспорт безопасности предприятия содержит UN 2810. В настоящий момент — в CMR в качестве перевозимого продукта прописан «Этиленгликоль», в заявке написан «Моноэтиленгликоль». Согласно ДОПОГ правильное название должно быть UN 2810, токсичная жидкость органическая, Н.У.К. (моноэтиленгликоль), 6.1, ГУ II, (D/E). Как правильно оформить документы?

Допускается ли перевозка в грузопассажирском транспорте моторного бензина в двух 200 л металлических бочках? Бочки закреплены, имеют маркировку: буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3; в транспортный документе кроме прочих обязательных сведений, сделана следующая запись: «UN 1203, Бензин моторный,II,3».

Обучение водителей и специалистов по ДОПОГ | г. Москва и Московская область Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://test.pogt.ru/add_p.html — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Корпоративное обучение (перевозка опасных грузов, хранение и упаковка) | Вся Россия Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://edu.pogt.ru/ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Ссылка на билеты: http://www.pogt.ru/Display/pdf/bilety_dopog/voprosy_dopog_bazovyi_kurs.pdf — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — On-line тест по ДОПОГ: http://test.pogt.ru/ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Свидетельство о подготовке водителя: http://www.pogt.ru/dokumenty-na-perevozku/svidetelstvo-o-podgotovke-voditelya.html ———————————————— Отказали в приёме на работу т.к. документ бумажного образца выдан в 2013 году. Правомерны ли действия отдела кадров?

Инструкция по охране труда для водителя бензовоза

1.1. К работе в качестве водителя бензовоза допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медосмотр, обучение и инструктаж на право работы, а также имеющие I квалификационную группу по электробезопасности.
1.2. Водитель бензовоза несет ответственность за правильную эксплуатацию автомашины заправщика, выполнение правил техники безопасности и дорожного движения.
1.3. Компоновка автоцистерны бензовоза должна позволять проводить техническое обслуживание и текущий ремонт подвижными средствами. Периодичность технического осмотра оборудования должна совпадать с периодичностью технического обслуживания шасси базового автомобиля.
1.4. Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала.
1.5. Автоцистерны бензовоза должны иметь устройства для отвода статического электричества при их заливе (сливе) и в движении.
1.6. Выпускная труба двигателя автоцистерны должна быть вынесена в правую сторону вперед. Конструкция выпускной трубы должна обеспечивать возможность установки потребителем искрогасителя.
1.7. Автоцистерну бензовоза комплектуют средствами пожаротушения (два порошковых огнетушителя).
1.8. На автоцистерне бензовоза должны быть размещены два знака «опасность», мигающий фонарь красного цвета, кошма, емкость для песка массой 25кг.
1.9. На боковых сторонах и сзади должна иметься надпись «огнеопасно».
1.10. Присоединительные устройства рукавов должны быть изготовлены из материалов, не создающих искрения при ударах.
1.11. Электропроводку, находящуюся в зоне цистерны прокладывают в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.
1.12. На автоцистерне бензовоза должны быть таблицы с краткой инструкцией по эксплуатации и техники безопасности, а также предупредительные надписи, принципиальные гидравлические и кинематические схемы.
1.13. На автоцистерне (с левой стороны по ходу движения) должна быть табличка с предупреждающей надписью: «при наливе и сливе топлива автоцистерна должна быть заземлена».
1.14. Внутренний диаметр инспекционного люка-лаза должен быть не менее 500мм.
1.15. На автоцистерне должны быть установлены опознавательные знаки (опасный груз) ввиде прямоугольника размером 690Х300мм, правая часть которого размером 400Х300мм окрашена в оранжевый, а левая в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15см.
1.16. Водитель бензовоза должен быть обеспечен СИЗ:
Комбинизон х/б.
Рукавицы комбинированные.
При работе с этилированным бензином дополнительно выдается фартук резиновый по ГОСТу 12.4.029-76 и перчатки резиновые по ГОСТу 12.4.003.-74.

Вас может заинтересовать ::  Купить Геройн В Москве

2.1. Перед выездом водитель бензовоза должен пройти в организации медицинский контроль на выявление в организме наркотических веществ и алкоголя, а также общего физического состояния.
2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя заправщика, а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние заправщика не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и правилам дорожного движения.
2.3. Перед выпуском водителя бензовоза на заправочную станцию механик гаража обязан проверить техническое состояние машины, наличие средств тушения пожара, исправность фонаря-мигалки, устройство для отвода статического электричества, знаков безопасности, а также прохождение водителем медицинского освидетельствования.
2.4. Водитель бензовоза должен перед выездом проверить техническое состояние в частности:
исправность двигателя;
тормозов;
рулевое управление;
фары;
стоп-сигнал;
указатели поворотов;
звуковой сигнал;
отсутствие подтекания масла, воды, топлива;
устройство для отвода статического электричества;
состояние глушителя, который должен быть выведен вперед;
исправность фонаря-мигалки;
наличие знаков безопасности;
наличие не менее 2-х огнетушителей;
приспособления для крепления шлангов;
крепление болтов карданного вала.
Кроме того, проверить заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей и тормозной жидкостью, уровень электролита в аккумуляторных батареях.
2.5. Исправность бензовоза перед выездом на заправочную станцию водитель подтверждает подписью в путевом листе.

1.17. Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечить:
ее запчасти от загрязнений с применением механизированных средств;
отбор проб для контроля качества транспортируемого нефтепродукта;
полный слив нефтепродукта самотеком на горизонтальной площадке.
1.18. Для удобства работы обслуживающего персонала автоцистерна должна быть оборудована лестницами и площадками.
1.19. Автоцистерна бензовоза должна быть оборудована устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей, специнструмента и пренадлежностей.
1.20. Для предотвращения повышения давления в цистерне должно применяться дыхательное устройство.
1.21. Рукава для топлива должны быть маслобензостойкими и антистатическими.

3.1. Пуск двигателя производить при помощи стартера. Пользоваться пусковой рукояткой разрешается только в исключительных случаях. При этом необходимо соблюдать следующие правила:
не включая зажигания, провернуть коленвал, убедиться, что рычаг коробки передач находится в рабочем состоянии. Затем включить зажигание. Пусковую рукоятку проворачивать по кругу снизу вверх, не брать рукоятку «в обхват» .При запуске двигателя с ручной регулировкой опережение зажигания устанавливать позднее зажигания. Посторонних лиц к запуску не допускать.
3.2. Водителю бензовоза запрещается:
управлять транспортом в состоянии даже легкого опьянения или спать в кабине при работающем двигателе;
выезжать на заправку в болезненном состоянии;
передавать управление автомобилем другому лицу, не имеющему при себе удостоверение на право управления, либо удостоверения не отмеченного в путевом листе.
3.3. Операции по переливу, приему и отпуску этилированного бензина должны быть механизированы.
3.4. Заправку автомобиля этилированным бензином (для автомобилей-бензовозов) производится только при оборудовании этого автомобиля средствами безопасности.
3.5. Водитель бензовоза должен находиться с наветренной стороны при отключенном двигателе.
3.6. Скорость движения автомобиля (бензовоза) не должны превышать 50 км/ч, а на поворотах не более 10 км/ч. Водитель автомобиля заправщика должен начинать движение только после включения фонаря- мигалки.
3.7. При сливе бензина с машины заправщика проверить незагроможденность участка, отсутствие открытого огня, наличие надежного заземления.
3.8. Присоединение шлангов, открывание и закрывание люков цистерн и емкости проводить осторожно, не допуская ударов, могущих вызвать искрообразование.
3.9. Запрещается применение металлических инструментов, дающих при ударе искру.
3.10. При разливе этилированного бензина залитые места должны немедленно очищаться и обезвреживаться.
3.11. При проведении технологических операций, связанных с наполнением ЛВЖ и ГЖ должны выполняться следующие требования:
Люки и крышки следует открывать плавно и без рывков и ударов, с применением искробезопасных инструментов.
Не разрешается производить погрузо-разгрузочные работы в костюмах, облитыми ЛВЖ и ГЖ, арматура (шланги, разъемные соединения) должны быть в исправном техническом состоянии.
3.12. Перед заполнением цистерн и резервуаров необходимо проверить исправность замерного устройства.
3.13. Замер уровня производить в светлое время суток.
3.14. В темное время суток пользоваться аккумуляторными фонарями, выполненными во взрыве безопасного исполнения.

4.1. При попадании в автотранспортное дорожное происшествие необходимо:
— вызвать инспектора ГАИ;
— поставить в известность руководство.
4.2. При возникновении пожара следует использовать порошковые и углекислотные огнетушители, вызвать пожарную охрану, поставить в известность руководство.
4.3. При аварии или несчастном случае остановить двигатель, оказать медицинскую помощь пострадавшему и вызвать скорую медицинскую помощь, сообщить о случившемся руководителю работ.

Как оформить разрешение на; перевозку опасных грузов

  • Запрос (заявление, можно оформить на месте).
  • Паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность. Например, если автовладельцем является ребенок, то предоставляется его свидетельство о рождении.
  • Согласие родителей, если заявителем является человек в возрасте от 14 до 18 лет.
  • Доверенность или договор, если в ГИБДД обращается представитель автовладельца.
  • Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны (только для цистерн).
  • Свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке (только для цистерн).

76. Должностным лицом проводится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки представленным документам на транспортное средство, а также отсутствия признаков ее изменения.Проводится осмотр конструкции транспортного средства на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, требованиям ДОПОГ и сведениям, указанным в представленных документах.

  • Отсуствие техосмотра. Диагностическую карту в ГИБДД предоставлять не нужно, однако в ЕАИС ТО должна быть информация о том, что автомобиль успешно прошел техосмотр. При желании Вы можете самостоятельно проверить наличие техосмотра через интернет.
  • Внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения ГИБДД.
  • Проблемы с маркировкой автомобиля (номером кузова, двигателя и т.д.).

Дело в том, что с 10 января 2022 года действует новый нормативный документ — Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.

Обратите внимание, для всех перечисленных документов кроме паспорта и заявления нужно предоставить также ксерокопии. В регламенте вопрос копирования документов не рассматривается, поэтому рекомендую копии сделать заранее. В противном случае придется копировать документы рядом с ГИБДД, а это, как правило, довольно дорого.

  • Управлять транспортом в состоянии даже легкого опьянения или спать в кабине при работающем двигателе;
  • Выезжать на заправку в болезненном состоянии;
  • Передавать управление автомобилем другому лицу, не имеющему при себе удостоверение на право управления, либо удостоверения не отмеченного в путевом листе.

1.15. На автоцистерне должны быть установлены опознавательные знаки (опасный груз) в виде прямоугольника размером 690х300мм, правая часть которого размером 400Х300мм окрашена в оранжевый, а левая в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15см.

  • исправность двигателя;
  • тормозов;
  • рулевое управление;
  • фары;
  • стоп-сигнал;
  • указатели поворотов;
  • звуковой сигнал;
  • отсутствие подтекания масла, воды, топлива;
  • устройство для отвода статического электричества;
  • состояние глушителя, который должен быть выведен вперед;
  • исправность фонаря-мигалки;
  • наличие знаков безопасности;
  • наличие не менее 2-х огнетушителей;
  • приспособления для крепления шлангов;
  • крепление болтов карданного вала.

не включая зажигания, провернуть коленвал, убедиться, что рычаг коробки передач находится в рабочем состоянии. Затем включить зажигание. Пусковую рукоятку проворачивать по кругу снизу вверх, не брать рукоятку «в обхват». При запуске двигателя с ручной регулировкой опережение зажигания устанавливать позднее зажигания. Посторонних лиц к запуску не допускать.

2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя заправщика, а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние заправщика не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и правилам дорожного движения.

  1. «документах соглашение о международной дорожной перевозке грузов опасных автомобильным транспортом».
  2. «Правила дорожного Правила». «движения контроля автомобильного движения».
  3. «Приказ транспорта Министерства Российской Федерации от 06. 07. 94 года № 47»
  4. «Постановление Российской Правительства Федерации от 23. 04. 94 года №372»

Все на бензовозах должно подготовлено быть к транспортировке опасных грузов. Бензовозы быть должны укомплектованы порошковыми огнетушителями, аптечками со необходимыми всеми медицинскими средствами, емкостями с песком и принадлежностями другими, которые могут понадобиться для возможной устранения чрезвычайной ситуации.

К опасным принято грузам относить те вещества, которые при погрузке неправильной или транспортировке могут повлечь за нанесение собой вреда здоровью животных, человека, ощутимый нанести вред окружающей среде, транспортным зданиям, средствам и сооружениям различного назначения, а также иные вызвать нарушения.

  • ситуация если позволяет, устранить утечки,
  • если предовтратить, возможно попадание опасных веществ в канализацию,
  • локализировать постараться распространение опасной жидкости, создать, возможно если, заграждение из земли или любого подручного другого материала.
  1. грузов лицензионную на т/с, использующуюся для перевозки груза опасного (с отметкой «Перевозка опасных грузов»)
  2. прохождении о Свидетельство т/с технического осмотра и позволяющее перевозить грузы опасные
  3. Специальное свидетельство о допуске водителя, после выдаваемое прохождения спецкурсов, где готовят к опасных перевозке грузов
  4. Маршрут транспортировки опасных Путевой
  5. грузов лист (со специальной пометкой «опасный Сертификат»)
  6. груз качества и безопасности на опасный груз и на упаковку его
  7. Карточку информационную
  8. Грузовую накладную на Аварийную
  9. товар карточку
Adblock
detector