Статистика Ржд 2022

Статистика Ржд 2022

«Прирост от наших прогнозных показателей должен по 2022 году составить 2,6%, но буквально сегодня мы уже подводили предварительные итоги 2022 года. Могу сказать, что 2022 год мы отработали лучше, нежели, чем было заложено в наши прогнозы, потому мы немножко перераспределяем позитивный эффект 2022 года, поэтому прирост, вероятно, будет 1,6%», – сообщил глава РЖД в интервью телеканалу «Россия 24» в кулуарах Гайдаровского форума.

  1. Медицинских осмотров, диспансеризации, сопутствующих затрат на проживание и проезд.
  2. Двух экземпляров полного комплекта спецодежды, обуви, средств индивидуальной защиты для осуществления трудовых обязанностей.
  3. Молока (при задействовании в во вредных условиях) или компенсации за него.
  4. Компенсации за приобретение инвалидности по причине получения травмы или профессионального заболевания во время работы:
    • в размере 9 зарплат (средних месячных окладов) при присвоении I группы;
    • в сумме 6 зарплат – при установлении II группы;
    • в сумме 3 зарплат при присвоении III группы.
  5. Бесплатного горячего питания 3 раза в день и товары первой необходимости для ремонтников и путевых обходчиков.
  6. Ежемесячной компенсации в размере 3500 рублей на каждого из детей погибшего работника РЖД до исполнения им совершеннолетнего возраста (для студентов железнодорожного транспорта – до 24 лет).
  7. Единовременного компенсации в размере 24 зарплат работника РЖД, погибшего во время работы, для членов его семьи. Деньги делятся между супругой и детьми поровну.
  1. Бесплатные путевки в санатории (на пенсионеров выделяется 5% общего числа путевок).
  2. Выплата на погребение пенсионера – 6900 рублей.
  3. Изготовление и ремонт зубных протезов.
  4. Компенсация за покупку или предоставление дров в дома без центрального отопления.
  5. Бесплатные медицинские услуги в клиниках РЖД.
  6. Финансовая помощь вышедшим на пенсию до 1 января 2008 года и не получающим негосударственной пенсии.
  7. Ежемесячное пособие в сумме 7500 рублей из бюджета фонда “Почет” Героям СССР, РФ, труда, обладателям орденов Трудовой Славы и Славы.
  8. Льготы на проезд на поезде пенсионерам и их несовершеннолетним детям.
  1. Таблицы сезонных коэффициентов для плацкартных и купейных вагонов всегда отличаются. Нужно обращать на это внимание и выбирать из двух таблиц нужную.
  2. Сезонные коэффициенты в намного большей степени определяют стоимость билетов на плацкарт, чем в купе. Цена билета в купейный вагон определяется рыночным способом, и больше значения имеет, какую стоимость рассчитала автоматическая система динамического ценообразования РЖД. Билеты на плацкарт – регулируемый государством тариф.
  3. Коэффициенты применяются только к самому тарифу на проезд. Дополнительные услуги (прежде всего – постельное бельё) в поездах РЖД предоставляют по стандартной стоимости, которая никак не меняется в зависимости от даты поездки.

Ряд регионов России характеризуется сложными климатическими и иными условиями, сопряженными с повышенной опасностью для здоровья, а также высокой стоимостью жизни по естественным причинам. По этой причине на местном и региональном уровне применяются различные меры по поддержке населения, направленные на выравнивание доходов и поддержание материального равенства.

Поезда №№ 87 / 88 Иркутск — Усть-Илимск будут курсировать только через день, а в остальные дни дополняться более коротким маршрутом №№ 137 / 138 Иркутск — Тайшет с беспересадочными вагонами Иркутск — Усть-Илимск, перецепляемыми к поездам №№ 347 / 348 Новосибирск — Усть-Илимск по ст. Тайшет.

Кроме того, одним из главных итогов 2022 года, конечно же, стало небывалое развитие контейнерных перевозок на сети РЖД. Этот вид перевозок побил много рекордов на протяжении прошлого года, но новая универсальность – это, несомненно, главный новый тренд. Имеется в виду то, что в 2022 году для таких перевозок стали активно использовать новые типы упаковок, а также существенно расширился перечень номенклатур грузов, перевозимый в контейнерах. В настоящее время в контейнерах перевозится уже 3 400 номенклатурных позиций. В октябре прошлого года отправились первые поезда с углем в контейнерах и первый поезд с зерном на экспорт. И это – не говоря о существенном росте транзитных контейнерных перевозок и введении стимулирующих субсидий для этого сегмента перевозок.

Что касается перспектив развития пассажирских перевозок в 2022 году, то РЖД, помимо всего прочего, предлагают сосредоточиться на определении новой общей модели осуществления пригородных перевозок. Необходимо определиться с общей моделью функционирования пригорода, реализация которой позволит не только обеспечивать текущие перевозки, но и развиваться в соответствии с запросами пассажиров. И это один из ключевых вопросов для решения в 2022 году, – подчеркнул в ходе заседания глава РЖД Олег Белозеров.

Чистая прибыль компании в 2022 году составила 300 млн рос. руб. (4,1 млн долл). Вклад компании и всех предприятий кооперации в ВВП России в прошлом году составил 5,5%. Удельный вес железнодорожного транспорта без учета трубопроводного в грузообороте страны достиг 87%.

В результате по итогам года провозная способность в восточном направлении на порты составила 144 млн т с ростом на 10 млн тонн, был достигнут исторический максимум по повышению тарифного грузооборота, маршрутизация выросла на 1,5 п.п. Происходящее обновление парка положительно сказалось на увеличении межремонтного пробега вагонов.

Несмотря существующий профицит парка более чем в 100 тыс. вагонов, который не мог не снижать пропускную способность инфраструктуры, холдинг предпринимал все возможное по снятию инфраструктурных ограничений и совершенствованию технологического процесса перевозки.

Снижение наблюдается в погрузке строительных грузов (минус 3,8%, до 126,6 млн тонн), соды и химикатов (минус 0,6% до 24,3 млн тонн) и цветной руды и серного сырья (минус 1,4% до 19,7 млн тонн). Погрузка зерна этого по итогам 2022 года упала на 10,1% и составила 25 млн тонн.

По данным ОАО «Российские железные дороги», погрузка каменного угля составила 371,7 млн тонн – на 5,2% больше, чем в 2022 году. Погрузка второго по объемам груза на сети РЖД – нефти и нефтепродуктов – была на 4,2% больше, чем за январь-декабрь 2022 года, составив 217,5 млн тонн.

В декабре грузооборот сети РЖД сократился на 2,6% по сравнению с показателем аналогичного месяца предыдущего года и составил 220,9 млрд тарифных т/км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за отчетный месяц уменьшился на те же 2,6%, до 277,9 млрд т/км.

  • в целях контроля за условиями и охраной труда, сохранением жизни и здоровья Работников в процессе производственной деятельности, продлением их профессионального долголетия обеспечивать совместно с Профсоюзом деятельность инженерно-врачебных бригад;
  • обеспечивать проведение комплекса медицинских мероприятий, направленных на охрану и восстановление здоровья Работников, продление их трудоспособности и профессионального долголетия (ежегодные, комплексные, целевые осмотры, вакцинопрофилактика, диспансеризация и др.);
  • разрабатывать с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза и соответствующей первичной профсоюзной организации программы улучшения условий и охраны труда в Компании, филиалах и структурных подразделениях;
  • проводить в Компании специальную оценку условий труда на рабочих местах, разрабатывая и реализуя на ее основе соответствующие мероприятия.
  • обеспечивать проведение обучения работников по охране труда в установленном порядке.
Вас может заинтересовать ::  Пособие на ребенка до 3 лет 2022

— Центральный комитет, профсоюзные организации всех уровней постоянно работают над реализацией основных направлений деятельности Роспрофжела на 2022 — 2022 годы и решений ХХХII съезда. За этот период подготовлено и принято пять отраслевых соглашений и больше 700 коллективных договоров, в которых сохранены или улучшены социальные гарантии работникам, — отчитывался председатель профсоюза Николай Никифоров (на фото).

Никак этот белозёров (да именно с маленькой буквы) не набьет себе карманы! Это ж какими идиотами надо то быть что б верить в то что новые технологии смогут работать то а? Белозёров и компания ж половину денег разворуют! Уже людей рабочих профессий не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ. КУДА ЕЩК БЛИН СОКРАЩАТЬ?? Что бы один бедный слесарь исполнял обязанности всего технического отдела?

3.2.11. обеспечивать развитие, поддержку физической культуры и спорта в Компании и финансирование проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий, пропаганды и агитации здорового образа жизни исходя из расчета до 650 (но не менее 550) рублей на одного Работника в год в порядке, установленном Компанией с учетом мотивированного мнения Профсоюза.

82 ТК РФ требуется на стадии увольнения конкретного работника по сокращению (п.2 ст.81 ТК РФ). Кроме того, необходимо иметь в виду, что по закону «О занятости населения в РФ» № 1032-ФЗ от 10.04.1991 года работодатель обязан в письменной форме, за два месяца до начала процедуры, сообщить о предстоящем сокращении в органы службы занятости. В случае если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, ( ликвидация организации любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек; сокращение численности или штата работников организации: а) 50 и более человек — в течение 30 дней; б) 200 и более человек — в течение 60 дней;

Всего это 33 дней в году, когда цены на жд билеты в плацкарт должны быть самыми низкими. Хотя стоимость их будет определяться в большей степени через систему динамического ценообразования, низкие коэффициенты косвенно говорят об ожидаемом низком спросе на билеты в эти даты. А значит, и динамическое ценообразование будет это учитывать и устанавливать более низкие цены.

Стоимость жд билетов на поезда РЖД во многом зависит от даты поездки. В первую очередь это справедливо для регулируемых тарифов, к которым прежде всего относятся билеты на плацкарт. Таблица сезонных коэффициентов на жд билеты, установленных на 2022 год, поможет выбрать оптимальные даты для поездки и сэкономить на проезде по железным дорогам.

  1. Таблицы сезонных коэффициентов для плацкартных и купейных вагонов всегда отличаются. Нужно обращать на это внимание и выбирать из двух таблиц нужную.
  2. Сезонные коэффициенты в намного большей степени определяют стоимость билетов на плацкарт, чем в купе. Цена билета в купейный вагон определяется рыночным способом, и больше значения имеет, какую стоимость рассчитала автоматическая система динамического ценообразования РЖД. Билеты на плацкарт — регулируемый государством тариф.
  3. Коэффициенты применяются только к самому тарифу на проезд. Дополнительные услуги (прежде всего — постельное бельё) в поездах РЖД предоставляют по стандартной стоимости, которая никак не меняется в зависимости от даты поездки.

В явном виде этой цифры в тексте приказа нет. Определить её можно, сравнив свежий приказ с прошлогодним. В приложениях к обоим документам приводятся индексы в ставкам тарифов и сборов РЖД. И именно эти индексы на пассажирские перевозки, провоз багажа и дополнительные услуги выросли на 4,3%.

Накопленную с 2022 года (начала регулирования по формуле «инфляция минус») разницу между прогнозными и фактическими цифрами текущих лет монополия считает эквивалентной примерно 1,5 п. п. и просит возместить ее через базовую индексацию тарифа в 2022 году, что даст 5,8%, добавил источник. Тем самым, по его словам, РЖД рассчитывают компенсировать дополнительную финансовую нагрузку от роста цен на потребляемые услуги и материалы, который оказался выше прогнозных значений министерства экономического развития РФ.

В частности, речь идет о дополнительном повышении тарифов на контейнерные перевозки (ранее озвучивалась идея индексировать их сверх базы на 4,75% в целом или дифференцированно на 3,5% на груженые перевозки на восток в пределах 4 тыс. км, на 5,5% более чем на 4 тыс. км и на 2% – на все порожние рейсы).

Однако, по сути, при расчетах повышения тарифов на каждый следующий год фактическим в формуле оказывается только один параметр – за первый год из четырех учитываемых лет, а второй индекс (за текущий год) остается прогнозным (в силу того, что итогового его значения просто еще нет), а в последние годы он заметно ниже реальной инфляции, сказал собеседник агентства.

Эта цифра основывается на базовой индексации по принципу «инфляция минус» в размере 4,3% (рассчитывается на основе макропрогноза РФ как среднее арифметическое фактических индексов потребительских цен за предшествующие 2 года и прогнозных на следующие два года, уменьшенное на 0,1 п. п.).

Помимо этого, РЖД настаивают на отмене преференций при тарификации порожнего пробега для вагонов с улучшенными техническими характеристиками (основные производители – ПАО «Объединенная вагонная компания» и «Уралвагонзавод ») с сохранением в груженом рейсе подтвержденного экономического эффекта для перевозчика. Также российские железные дороги выступают за повышение ставок на транспортировку антрацита до уровня коксующихся углей.

Статистика Ржд 2022

В Чеченской республике размер оклада представителей этой профессии составляет 50 000 р./1 мес.Иные факторы, от которых зависит зарплата РЖД, представлены в табличке.ФакторОписаниеВид перевозокПредставители пассажирских перевозок получают больше, нежели их коллеги по профессии, занимающиеся грузоперевозками.Вид поездаЗарплата машиниста электропоезда выше, нежели оклад специалиста, работающего на старом составе.РейсБольше всего получают машинисты, совершающие поездки на дальние расстояния. Зарплаты сотрудников РЖД выплачиваются ежемесячно.

Помимо этого, работникам будут выплачивать компенсации и гарантии. Цель этих действий заключается в том, чтобы как можно больше привлечь, удержать и мотивировать сотрудников железнодорожных путей.В 2014 году индексация заработной платы железнодорожников прошла на 2,63%. Денежные средства четко распределились руководством монополии.

В 2022 году появится новый документ. Возможно, заложенные в нём принципы индексации заработных плат в компании будут отличаться от тех, что есть сегодня.Пока же зарплаты в РЖД индексируются так – общий процент повышения заработков весной и осенью равен прогнозу правительства по инфляции в этом же году.Таким образом, зарплаты в компании растут более или менее наравне с тем, как в стране растут цены.Прогноз Минэкономразвития РФ по инфляции в 2022 году – 4,3%.

Вас может заинтересовать ::  Льготы Военного Пенсионера После 60 Лет В Оренбурге

Владимир Никитин, который является начальником Департамента по организации, оплате и мотивации труда компании, заявил, что минимальная зарплата сотрудников, выполняющих нормы труда и рабочего времени, будет на уровнях прожиточного минимума и МРОТ. Рассмотрим размеры месячной зарплаты по некоторым специальностям и должностям в 2022 году:

Директора государственного предприятия также выделили и наградили его званием «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Если сложилась такая ситуация, что сотрудник в честь праздника не получил премию, он может действовать только в трёх направлениях:

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

ОАО «РЖД» в 2022-2022 годах оптимизирует издержки на 120 млрд руб. Об этом сообщил генеральный директор — председатель правления компании Олег Белозёров, выступая на совещании, посвящённом рассмотрению финансового плана и инвестпрограммы РЖД на 2022 год и трёхлетний период, под председательством главы Правительства РФ Дмитрия Медведева. Как говорится в сообщении компании, он также отметил, что среднегодовой рост производительности труда в компании на этот период, а также на всем горизонте реализации долгосрочной программы развития РЖД, заложен на уровне +5%. О.Белозёров сообщил, что в следующем году компания завершает первый этап модернизации БАМа и Транссиба и приступает к развороту работ по второму этапу проекта. При этом уже в 2022 году РЖД выйдут на объёмы перевозок, заложенные в паспорте проекта. Вместе с тем он отметил, что проект носил комплексный характер и включал не только развитие железнодорожной инфраструктуры, но и угольных месторождений. При этом РЖД свои задачи выполнили, а угольные компании, по его словам, «не настолько развили свои месторождения». С целью минимизации рисков, связанных с точностью оценки грузовой базы, глава РЖД предложил прописать в профильных программах угольной промышленности топологию развития угольных предприятий и объёмы перевозок. ОАО «Российские железные дороги» (ИНН 7708503727) создано 1 октября 2003 года на базе Министерства путей сообщения. 100% акций компании принадлежат государству. Размер уставного капитала — 2254029003000 руб. Чистая прибыль холдинга «РЖД» по МСФО за первое полугодие 2022 года составила 107.1 млрд руб. Доходы составили 1.238 трлн руб., что на 6.3% выше результатов годом ранее — 1.164 трлн руб.

В базе статистики РЖД содержится детальный отчет обо всех операциях, которые были совершены за определенный отрезок времени. В базу включаются данные о перемещаемых грузах, пассажирских составах, перемещающихся в пределах страны до расположения таможни, в том числе и экспортно-импортные операции. При необходимости можно сделать выборку информационных данных только по некоторым категориям и отдельным операциям. Для маркетинговых исследований большую важность имеет изучение определенных показателей, которые предоставляют возможность делать выводы об эффективности грузоперевозок. На основании этих исследований можно разработать маркетинговую стратегию для своего бизнеса.
Имея в своем распоряжении базу данных РЖД, вы можете разработать маркетинговых ход, который поможет вам выстроить свою бизнес-модель и определить для нее перспективу.

РЖД можно считать монополистом в сфере как внутренних грузовых транспортировок, так и за пределами страны. Учитывая это, база данных Российских железных дорог является полезным информационным инструментом, с помощью которого можно детально изучить статистические сведенья по всем интересующим параметрам. Полученные результаты позволят сделать выводы об уровне развития экономики. И, несмотря на то, что значительная доля грузоперевозок приходится на автомобильный, воздушный и речной транспорт, главная роль, все же, принадлежит РЖД.

Заказывая статистическую информацию в нашей компании, вы получите только актуальную и регулярно обновляющуюся базу данных, которая предоставляется в электронном виде. Работать с базой статистики можно на любом компьютере, вам не понадобится дополнительно устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение. Статистическая информация по РЖД — это эффективный инструмент для бизнеса, который позволяет извлекать выгоду для своего дела и находить новые результативные решения. Исследование этой статистической информации позволяет в самые краткие сроки развить свой бизнес и вывести его на новый уровень, найти новые рынки сбыта, новых поставщиков и деловых партнеров.

Изучение таможенной статистики — это лучшая возможность проследить динамику изменения тех или иных показателей по интересующему направлению. С помощью такого анализа можно исследовать внутренние процессы рынка с учетом изменений в общем состоянии экономики. Анализ позволяет, например, увидеть картину изменений, которые происходят в период финансовых кризисов или внутриотраслевой нестабильности.

С новым железнодорожным годом! Стартует сетевой график 2022 / 2022 гг

Железнодорожным администрациям было предложено рассмотреть переспективы раззвития организации курсирования международных туристических поездов и о внесении в Свод пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения новых разделов «Туристические поезда» и «Специальные поезда».

Возобновлять движение по «замороженным» маршрутам — довольно сложная процедура. При необходимости назначения поезда железнодорожная администрация формирования поезда направляет запрос железнодорожным администрациям, участвующим в маршруте следования, не позднее чем за три месяца до его назначения. После получения запроса, железнодорожные администрации, участвующие в маршруте, в течение 15 суток подтверждают назначение поезда и направляют его железнодорожной администрации формирования поезда и Дирекции Совета. В отдельных случаях, допускается сокращение срока согласования и назначения курсирования пассажирских поездов, при наличии разрешения органов государственной власти на открытие движения по маршруту следования поезда.

Последний месяц 2022 года для железнодорожников не обошёлся без традиционного мероприятия — перехода на новый сетевой график движения 2022 / 2022 гг. Как и несколько предыдущих лет, он вступает в силу с 0:00 по московскому времени второго воскресенья декабря, в этом году выпавшего на 12-е число.

  • скорые №№ 187 / 188 Омск — Новосибирск будут курсировать под №№ 107 / 108;
  • скорые летние №№ 191 / 192 Челябинск — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) будут курсировать под №№ 149 / 150 летом через день, а в остальное время года по отдельным дням (между Петербургом и Екатеринбургом он будет следовать в общем графике с возобновляемыми скорыми поездами №№ 71 / 72 «Демидовский экспресс» Екатеринбург — Санкт-Петербург, которые будут следовать один раз в два-четыре дня);
  • скорые №№ 202 / 201 Москва — Имеретинский курорт получают новые №№ 44 / 43;
  • скорые №№ 225 / 226 Мурманск — Адлер меняют номера на №№ 147 / 148;
  • пассажирский № 483 Нижний Тагил — Приобье будет курсировать под № 383.
Вас может заинтересовать ::  Коап Покусала Собака

Одной из «точек роста» железных дорог России является организация сообщения с Крымским полуостровом. В новом графике с 12 декабря ускорено движение поездов №№ 7 / 8 Санкт-Петербург — Севастополь (из Петербурга путь сократится на пять часов, из Севастополя — на три), №№ 28 /27 Москва — Симферополь, №№ 76 / 75 Симферополь — Омск (на час в каждую сторону), №№ 92 / 91 Севастополь — Москва (на два часа в направлении из Москвы), №№ 142 / 141 Симферополь — Пермь (на час в каждую сторону), сообщила компания «Гранд Сервис Экспресс».

Статистика Ржд 2022

Также в новом железнодорожном сезоне планируется закрытие Рижского вокзала для приёма поездов дальнего следования, что потребует перевода поездов №№ 64 / 63 Псков—Москва, №№ 662 / 661 Великие Луки — Москва и (в случае восстановления) №№ 2 / 1 Рига—Москва на другую станцию прибытия/отправления.

По состоянию на 2022 год, средняя зарплата составляла 55 тысяч рублей. В 2022 году, согласно данным мониторинга, ежемесячные выплаты работающим увеличились до 70,5 тысячи рублей. Достаточно высокие заработные платы предприятие в состоянии выплачивать благодаря резервному фонду, который постоянно пополняется, несмотря на кризис.

Согласно разъяснениям руководства Российских железных дорог, так называемая 13 зарплата – это, по сути, та же самая премия, но в более солидном размере. Ответило руководство и на вопрос по поводу того, кому положена 13-ая зарплата к Новому году. Согласно разъяснениям, ее получат все работники ОАО «российские железные дороги», включая обслуживающий персонал, за исключением отдельных категорий работников. Данная зарплата является стимулирующей выплатой и предназначена не только в качестве премии, но и призвана повысить авторитет работы на железной дороге (никто и не спорит, что данная отрасль является одной из наиболее сложных).

В 2022 году стартовала новая программа, позволяющая учащимся школ путешествовать со скидкой и в летнее время. Акция действует все лето: с 1 июня по 31 августа текущего года и распространяется на детей с 10 до 17 лет. Предложение касается только плацкартных и общих вагонов. В летний период справка из школы не требуется. Достаточно свидетельства о рождении или паспорта (для школьников старше 14).

Для ребенка, которому уже исполнилось 10 лет стоимость билета уже будет рассчитываться как для взрослого. Исключением является школьники на период учебы, то есть с 1 сентября по 31 мая. На этот период времени школьникам на ЖД билет предоставляется 50% скидка. Кроме того, рассчитывать на такую скидку также могут и курсанты военного училища. Распространяется такая скидка на плацкартные вагоны. Для покупки билета по льготной цене потребуется предоставить следующие документы:

Инвестпрограмма РЖД составит свыше 1 трлн руб на 2022 год, а в 2022-2024 г — свыше 3 трлн

«Сегодня в повестке заседания финансовый план и проект инвестиционной программы на ближайшие три года АО «Российские железные дороги»​​​. Как отмечал президент, это не проста компания, а по сути целая отрасль, важная для России и нашей экономики. И, безусловно, для решения задач инфраструктурного развития регионов, повышения их связанности в масштабах всей страны, правительство готово поддержать беспрецедентный объем инвестиций в эту сферу: в следующем году это свыше триллиона рублей, а всего в течение трех лет будет вложено более трех триллионов рублей. Такие средства на эти цели выделяются впервые, но и задачи масштабные», — сказал премьер-министр.

  1. наличие научно-технических и строительных мощностей, позволяющих осваивать новые проекты на территории РФ и за ее пределами;
  2. профессиональный персонал;
  3. большие объемы перевозок;
  4. положительная деловая репутация среди российских и зарубежных компаний.
  5. многолетний опыт международных связей;

Оклады у руководства ОАО «РЖД» действительно высокие. Так, предыдущий глава сети за один день получал 1 300 000 руб., сумма заработной платы за один месяц была в пределах 40 000 000 руб. Владимир Якунин, который сейчас занимает должность главы ОАО, за день зарабатывает приблизительно 700 тысяч, постоянно отчитываясь о полученной сумме.

  • 13-я зарплата — премия по итогам года. Единовременное поощрение доступно тем сотрудникам, которые в течение года показали хорошие результаты труда и не имели дисциплинарных взысканий;
  • премия в честь юбилейного дня рождения сотрудника — выплачивается мужчинам в 50 и 60 лет, женщинам — в 50 и 55 лет.

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

Руководство компании регулярно выплачивает своим сотрудникам премии, что влияет на повышение уровня производительности труда, также работники ОАО «РЖД» могут пользоваться некоторыми льготами, среди которых возможность бесплатного проезда на поездах в обе стороны дважды в год, обучение без отрыва от работы и другие.

Накопленную с 2022 года (начала регулирования по формуле «инфляция минус») разницу между прогнозными и фактическими цифрами текущих лет монополия считает эквивалентной примерно 1,5 процентным пунктам и просит возместить ее через базовую индексацию тарифа в 2022 г., что даст 5,8%, добавил источник. Тем самым, по его словам, РЖД рассчитывают компенсировать дополнительную финансовую нагрузку от роста цен на потребляемые услуги и материалы, который оказался выше прогнозных значений министерства экономического развития РФ.

Эта цифра основывается на базовой индексации по принципу «инфляция минус» в размере 4,3% (рассчитывается на основе макропрогноза РФ как среднее арифметическое фактических индексов потребительских цен за предшествующие два года и прогнозных на следующие два года, уменьшенное на 0,1 процентного пункта).

В частности, речь идет о дополнительном повышении тарифов на контейнерные перевозки (ранее озвучивалась идея индексировать их сверх «базы» на 4,75% в целом или дифференцировано на 3,5% на груженые перевозки на восток в пределах 4 тыс. км, на 5,5% более чем на 4 тыс. км и на 2% — на все порожние рейсы).

Однако, по сути, при расчетах повышения тарифов на каждый следующий год фактическим в формуле оказывается только один параметр — за первый из четырех учитываемых лет, а второй индекс (за текущий год) остается прогнозным (в силу того, что итогового его значения просто еще нет), а в последние годы он заметно ниже реальной инфляции, сказал собеседник агентства.

Помимо этого, РЖД настаивают на отмене преференций при тарификации порожнего пробега для вагонов с улучшенными техническими характеристиками (основные производители — ПАО «Объединенная вагонная компания» и «Уралвагонзавод») с сохранением в груженом рейсе подтвержденного экономического эффекта для перевозчика. Также «Российские железные дороги» выступают за повышение ставок на транспортировку антрацита до уровня коксующихся углей.

Adblock
detector