Пополнение Транспортной Карты 2022

Таким образом, у операторов транспортных систем будет больше времени, чтобы скорректировать при необходимости свои бизнес-модели для соответствия закону «О национальной платежной системе» и продолжить оказывать гражданам такую социально значимую услугу, как пополнение транспортных карт наличными.

Напомним, что в августе этого года в силу вступили поправки в законодательство, ограничивающие пополнение наличными анонимных (неперсонифицированных) электронных кошельков, выпущенных под транспортные карты. При этом запрет не коснулся большинства действующих карт, которые выпускаются непосредственно транспортными организациями или пополняются через них.

  • в кассах и автоматах по продаже билетов метро, монорельсовой транспортной системы и Мосгортранса;
  • в кассах ЦППК и МТППК;
  • в банкоматах Банка ВТБ (ПАО)
  • через терминалы партнеров без комиссии: «Московский Кредитный Банк», «Аэроэкспресс», «МегаФон», «Велобайк» «Элекснет», «EuroPlat» и другие.

Это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC.

Новые правила: как изменится порядок пополнения транспортных карт с апреля

Центробанк разрешил россиянам пополнять транспортные и школьные карты наличными после 1 апреля. С августа прошлого года пополнять анонимные электронные кошельки можно только с банковского счета или предоставив свои данные во время упрощенной процедуры идентификации.

«Проблемы с транспортными, школьными и иными картами возникли из-за вступления в силу запрета на пополнение наличными неперсонифицированных предоплаченных карт. Это негативно повлияло на удобство этих инструментов, которые используются во многих регионах для оплаты услуг общественного транспорта, школьных обедов и завтраков, в корпоративных столовых и так далее. Чаще всего их пополняют наличными — например, через платежные терминалы», — заявил в беседе с РИА Новости глава Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Вас может заинтересовать ::  Запрет На Регистрационные Действия Автомобиля За Задолженность По Коммунальным Услугам Законно Ли

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составляет 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные – 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 км в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 км в пригородном сообщении.

На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте теперь составляет 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составляет 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку.

Транспортные карты

Проблема с транспортными картами «Тройка» 2013 года выпуска решена АО «Центральная ППК» совместно с ГУП «Московский метрополитен». Для продления транспортной карты необходимо активировать ее любым действием в пригородных кассах ЦППК на Казанском или Киевском вокзалах. В начале февраля активировать «Тройку» можно будет на всех московских вокзалах, а после 20 февраля — в любой кассе на полигоне Компании.

Виды транспортных карт:

  • Карта «Тройка» (в т.ч. объединенная карта «Тройка+Стрелка», «Тройка+Подорожник»)
  • Карта «Стрелка» (в т.ч. объединенная карта «Стрелка+Тройка», «Тройка+Подорожник»)
  • Карта АО «Центральная ППК»
  • Карта Ультралайт АО «Центральная ППК»
  • Социальные карты
  • Карта провожающего
  • ИТК

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 62 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 62 рублей.

Вас может заинтересовать ::  Субсидии Для Малого Бизнеса В 2022 Году Новосибирск

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 40 рублей.
  • Поездка на МЦД — 47 рублей.
  • Поездка на наземном транспорте (ТАТ) — 40 рублей.
  • Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками — 62 рублей.

—>

Пьянковский отмечает, что на московскую «Тройку» и петербургский «Подорожник» новые требования не распространяются, так как они пополняются по другой модели: деньги поступают на счет юридического лица, а оттуда уже переводятся на конкретную транспортную карту, то есть, внося наличные, владелец карты не пополняет электронный кошелек, а кладет деньги на счет компании, предоставляющей транспортную услугу.

С учетом новых поправок неидентифицированные клиенты смогут пополнять «электронные кошельки» только с использованием банковского счета. Транспортные карты тоже попадают под определение «электронных кошельков». В аналитической записке Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД) сообщается, что запрет коснется и транспортных карт, которые используются для оплаты проезда на наземном транспорте и в метро и де-юре являются электронными кошельками

Для пополнения региональных транспортных карт наличными потребуется паспорт

На московскую «Тройку» и петербургский «Подорожник» новые требования не распространяются, так как они пополняются по другой модели: деньги поступают на счет юридического лица, а оттуда уже переводятся на конкретную транспортную карту, то есть, внося наличные, владелец карты не пополняет электронный кошелек, а кладет деньги на счет компании, предоставляющей транспортную услугу.

Внимание на проблему в письме к председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной обратила и Национальная платежная ассоциация. «Законопроект вводит запрет на пополнение наличными деньгами транспортных карт, работающих по принципу электронных кошельков (за исключением карт «Тройка»). Подавляющее большинство электронных проездных билетов в целях обеспечения проезда на различных видах транспорта вынуждены использовать механизм неперсонифицированных электронных средств платежа», — сказано в письме. В ответе ЦБ от 7 августа говорится, что запрет на пополнение неидентифицированных кошельков наличными был предложен Росфинмониторингом для возможности установления источника поступления денежных средств, что снизит риски использования анонимных электронных средств платежа для финансирования терроризма и отмывания доходов, полученных преступным путем.

Adblock
detector