Отчет Школы Для Опеки Об Ученике

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

Отчет Школы Для Опеки Об Ученике

Характеристика для опеки и попечительства составляется на основе реальных данных об ученике, наблюдениях учителей и классных руководителей, она отражает ситуацию воспитания, обучения, занятости несовершеннолетнего. Информация, которую будет указывать составитель, зависит также от возраста ребёнка, его успехов в учебе, наличия заболеваний, препятствующих успеваемости, девиантного поведения. За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

В 2022-2022 учебном году на внутришкольном учете в «группе риска» на начало учебного года состояло двое ребят: Голубев А., Родин Д. С ними велась работа по профилактике правонарушений и регулярной посещаемости: проводились индивидуальные и разъяснительные беседы и консультации с опекунами.

Стремится к повышению квалификации (за время работы повысил разряд). Дисциплинарных взысканий не имеет, неоднократно поощрялся по итогам работы денежными премиями. В период трудовой деятельности аварийные ситуации с объектами работы места не имели. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью.

Отчет Школы Для Опеки Об Ученике

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Вас может заинтересовать ::  Увеличение пенсии военным пенсионерам в 2022 году последние новости

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Образец характеристики на опекаемого обучающегося (из опыта работы социального педагога)

Мотивация учебной деятельности, направленная на получение новых знаний, выражена слабо. Имеющиеся интеллектуальные способности не реализует в полном объеме из-за систематического отсутствия родительского контроля. Домашние задания не выполняет или выполняет не в полном объеме. Имеются пропуски учебных занятий по неуважительной причине, частые опоздания. Также имеются случаи, когда ребенок не ночевал дома.

Имя ребенка учится в выше указанной школе с первого класса (с 20___г.). Опекуном имя ребенка является ФИО опекуна, ___ г.р.
За время обучения показал себя старательным, способным учеником. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «4» и «5». Учебный материал осваивает должным образом.

Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни. Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.
  1. Во время проведения тестирования (имя ребенка) был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления.
  2. Дата составления Классный руководитель: ФИО __________
  3. Педагог-психолог: ФИО ____________

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

В этой статье мы рассмотрим, что такое характеристика на опекаемого ребёнка от классного руководителя, как её правильно написать и оформить, какие сведения о ребёнке необходимо включить в характеристику, а также выясним, кому и для чего она может потребоваться.

  • Приспособленность к жизни в обществе (социальная адаптация).
  • Уровень интеллектуального, личностного и психического развития, индивидуальных достижений несовершеннолетнего.
  • Специфические черты характера и поведения ребёнка, его хобби и способы проведения досуга.
  • Уровень обеспеченности материальными средствами.
  • Психологический климат среды, в которой пребывает ребёнок основную часть времени.
Вас может заинтересовать ::  Куда Можно Тратить Деньги Детские По Инвалидности

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

В одном месте упоминается «обобщенная функция тьютора». Она включает себя и методическую помощь, и другие пункты – в т.ч. педагогическое сопровождение. И есть разъяснение что такое сопровождение не может быть назначено ученику начальной школы. Это уже следующий этап сопровождения ребенка, когда ему дается больше самостоятельности.

«На самом деле ребенка с особенностями эмоционально-волевой сферы нужно приучать к классу постепенно, начиная с 10 минут на одном уроке, — говорит Юлия Губанович. — Если он устал, его надо переключить, продолжить занятие в индивидуальном формате в другом помещении. Как учитель сможет это делать, выполняя одновременно свои обязанности?

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
  1. Насколько силен потенциал ребенка и в какой сфере.
  2. В мероприятиях какого масштаба участвовал несовершеннолетний и насколько успешно.
  3. Отношения с одноклассниками.
  4. Имеет ли, и если да, то какие специфические личностные черты.
  5. В каких школьных предметах ученике преуспел больше всего.
  6. Характер взаимоотношений между ребенком и опекуном, а также другими членами семьи.
Вас может заинтересовать ::  Снт Что Можно Строить

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

  1. 3 Как написать характеристику на ученика
  2. 4.2.1 Пример характеристики на трудного ученика
  3. 1 Для чего нужна психолого-педагогическая характеристика на ученика
  4. 4.2.2 характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи
  5. 4 Образец характеристики на ученика
    • 4.1 Образец педагогической характеристики на ученика начальной школы
    • 4.2 Характеристика на трудного ученика
      • 4.2.1 Пример характеристики на трудного ученика
      • 4.2.2 характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи
    • 4.3 Положительная характеристика на ученика
  6. 4.1 Образец педагогической характеристики на ученика начальной школы
  7. 4.3 Положительная характеристика на ученика
  8. 4.2 Характеристика на трудного ученика
    • 4.2.1 Пример характеристики на трудного ученика
    • 4.2.2 характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи
  9. 2 Правила проведения психолого-педагогической экспертизы

Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

  • Уровень работоспособности — уровень активности учащегося во время занятий.
  • Способность выделять наиболее значимые моменты в учебном материале.
  • Уровень самостоятельной мыслительной деятельности.
  • Навык работать в определённом ритме.
  • Умение контролировать своё поведение на занятиях.
  • Насколько осознано ученик подходит к образовательным мероприятиям.
  • Дата принятия ребёнка в учебное заведение.
  • Уровень образованности при поступлении и уровень знаний на момент написания характеристики. Указываются предметы наиболее и наименее сложные для данного ребёнка.
  • Специфика мышления, памяти, концентрации и восприятия информации.
  • Уровень социальной адаптации — принимаемые в коллективе роли, отношения со сверстниками и учителями.
  • Уровень мотивации к учебно-образовательному процессу.

Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.

  1. Для суда. Характеристика на несовершеннолетнего от классного руководителя может потребоваться при:
    1. лишении матери или отца родительских прав;
    2. ограничении их в правах родителей;
    3. определении порядка общения ребенка с другими родственниками;
    4. восстановлении в родительских правах.
  2. Для комиссии по делам несовершеннолетних. Характеристика не ребенка нужна будет в случае совершения им любых противоправных действий.
  3. Для инспектора по делам несовершеннолетних. Потребуется при постановке несовершеннолетнего либо семьи, в которой он воспитывается, на учет в комиссию по делам несовершеннолетних. Также инспектор затребует такую характеристику при привлечении подопечного или его опекуна к ответственности (административной либо уголовной).
  4. Для отдела опеки и попечительства. Характеристика на несовершеннолетнего необходима при:
    1. отказе опекуна от опеки над малышом;
    2. отстранении опекуна от исполнения им обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего;
    3. смене формы устройства ребенка (передаче его под опеку, на усыновление и т.п.).
  5. Для школьного психолога. Потребуется в случае, когда ребенок пережил какую-либо психологическую травму, не может установить контакт с одноклассниками, недавно был принят в новую семью.
Adblock
detector