Не Могу Оплатить Пошлину На Сайте Госуслуги Что Делать

Система самостоятельно сформирует перечень юридических услуг, которые можно оплатить в вашем регионе. При вводе названия документа нужно быть внимательным. Используйте только официальное название. Если вы, к примеру, укажете в поисковой строке не водительское удостоверение, а права, система ничего не найдет по вашему запросу. Официально услуги с таким названием нет. А вот водительское удостоверение будет найдено за пару секунд.

  1. Перейдите в личный кабинет, найдите выставленный за услуги счет. Откройте его.
  2. Выберите опцию «Оплатить».
  3. Выберите средство оплаты. Укажите платежные данные. Если ранее вы совершали оплату картой или при помощи электронного кошелька через личный кабинет, повторно вводить данные не придется.
  4. Подтвердите операцию. В течение нескольких минут вам придет подтверждение выплаты, с карты или мобильного счета будет списана соответствующая сумма.

  • в случае ошибки клиента с указанием адресата получения направленных денег;
  • когда ошибочно указан регион выполнения операции, это важно для исключения перевода средств с использованием системы межведомственного оборота документации, что существенно продлевает продолжительность оказания услуги;
  • ошибка в платежных реквизитах получателя, в такой ситуации операция просто прерывается;
  • неправильно проведенная авторизация;
  • процедура приостанавливается в случае ошибочного указания персональных данных клиента, от места регистрации до номера документа, платеж по оплате госпошлины просто прекратится для введения актуальной информации.

Если не получается оплатить госпошлину через «Госуслуги» с применением банковского счета, альтернативой становятся электронные ресурсы. Портал принимает оплату с кошельков на «Вебмани» и «Яндекс.Деньги». Достаточно ввести номер кошелька и количество направляемых финансов. Подтверждение операции направляется с помощью пароля в СМС-сообщении.

В этом уведомлении так же есть поле для ввода адреса вашей электронной почты. С его помощью вы можете получить копию квитанции об оплате. После получения уведомления о принятии платежа нужно дождаться уведомления о том, что «Платеж проведен». Он выглядит так:

Вас может заинтересовать ::  Неработает Общедомовая Антена

После ввода реквизитов в течение 10 минут на ваш мобильный телефон должен быть выслан код подтверждения операции. Этот код нужно ввести в соответствующее поле на странице и нажать кнопку «Подтвердить». Если все пройдет успешно, Вы увидите следующее уведомление:

1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Adblock
detector