Не Могу Оплатить Пошлину На Сайте Госуслуги Что Делать
Система самостоятельно сформирует перечень юридических услуг, которые можно оплатить в вашем регионе. При вводе названия документа нужно быть внимательным. Используйте только официальное название. Если вы, к примеру, укажете в поисковой строке не водительское удостоверение, а права, система ничего не найдет по вашему запросу. Официально услуги с таким названием нет. А вот водительское удостоверение будет найдено за пару секунд.
- Перейдите в личный кабинет, найдите выставленный за услуги счет. Откройте его.
- Выберите опцию «Оплатить».
- Выберите средство оплаты. Укажите платежные данные. Если ранее вы совершали оплату картой или при помощи электронного кошелька через личный кабинет, повторно вводить данные не придется.
- Подтвердите операцию. В течение нескольких минут вам придет подтверждение выплаты, с карты или мобильного счета будет списана соответствующая сумма.
- в случае ошибки клиента с указанием адресата получения направленных денег;
- когда ошибочно указан регион выполнения операции, это важно для исключения перевода средств с использованием системы межведомственного оборота документации, что существенно продлевает продолжительность оказания услуги;
- ошибка в платежных реквизитах получателя, в такой ситуации операция просто прерывается;
- неправильно проведенная авторизация;
- процедура приостанавливается в случае ошибочного указания персональных данных клиента, от места регистрации до номера документа, платеж по оплате госпошлины просто прекратится для введения актуальной информации.
Если не получается оплатить госпошлину через «Госуслуги» с применением банковского счета, альтернативой становятся электронные ресурсы. Портал принимает оплату с кошельков на «Вебмани» и «Яндекс.Деньги». Достаточно ввести номер кошелька и количество направляемых финансов. Подтверждение операции направляется с помощью пароля в СМС-сообщении.
В этом уведомлении так же есть поле для ввода адреса вашей электронной почты. С его помощью вы можете получить копию квитанции об оплате. После получения уведомления о принятии платежа нужно дождаться уведомления о том, что «Платеж проведен». Он выглядит так:
После ввода реквизитов в течение 10 минут на ваш мобильный телефон должен быть выслан код подтверждения операции. Этот код нужно ввести в соответствующее поле на странице и нажать кнопку «Подтвердить». Если все пройдет успешно, Вы увидите следующее уведомление:
1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.
2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.
29 Апр 2021 urisgkmo 474