Написать Характеристику На Подростка В Психиатрическую Больницу

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы): познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Самостоятельно применить изученный материал на уроке Сашаможет, но требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя, так как интерес, личная заинтересованность подростка в активном усвоении учебного материала недостаточная.

  1. как долго ребенок посещает данное педагогическое учреждение, в том числе, сколько времени он обучается у последнего педагога;
  2. как ребенок ведет себя в педагогическом учреждении (контактирует ли со сверстниками, взрослыми, с педагогом);
  3. как относится к учебе и как ведет себя на уроках;
  4. помогают ли родители ребенку в учебе;
  5. какие особенности способствуют, а какие препятствуют усвоению знаний.
  6. далее необходимо указать конкретно, какими знаниями по программе ребенок овладел (математика, чтение, письмо, ознакомление с окружающим) и какому уровню программных требований соответствует на настоящий момент.

Представлены схемы написания психолого-педагогических характеристик на учащихся дошкольного и школьного возраста при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию, схемы написания характеристик на выпускников, на трудных подростков, схема характеристики класса и другие

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Особенности поведения и эмоциональных проявлений: (преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала.

Вас может заинтересовать ::  Пособие по безработице в 2022 году вологда

Особенности поведения и эмоциональных проявлений: (преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Влияние имеющихся особенностей на усвоение программного материала.

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

За время обучения показал средние способности. Учебный материал понимает, но не закрепляет дома. Устные предметы вообще не готовит. Техника чтения у —————— хорошая. На уроках русского языка и математики не сдержан. Если что-то в своей работе не понравилось, он может разорвать лист, спрятать все вещи в портфель и не доделать задание. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все.

Отмечается общий высокий уровень конфликтности ребенка, при котором «зона» конфликта не зависит от партнера по общению и распространяется на большинство ситуаций общения. Очень часто у ————- с ребятами возникают конфликты. При этом достаточно часто отмечается повышенный агрессивный фон настроения. Часто ————— сам провоцирует конфликты по отношению к себе других партнеров по общению. Пример: при построении в колонну в столовой для движения по коридорам школы поднимал ногу и пытался испачкать брюки мальчику, который стоял за ним. ———попросил его убрать ногу и не пачкать его. —————-, после замечания учителя, опустил ногу, но намеренно отстав во время подъема по лестнице, ударил ———- с силой кулаком в нос. У мальчика пошла кровь из носа, пришлось обратиться за помощью к школьной медсестре. Может ударить, укусить, толкнуть. Границы между ребенком и взрослыми очень размыты. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, он считает это нормой.

Написать Характеристику На Подростка В Психиатрическую Больницу

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Вас может заинтересовать ::  Аккумуляторная Батарея Лего Косгу 310 Или 340 В 2022 Году

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Формирование повышение правовой грамотности несовершеннолетней (ответственности за совершенные поступки, системы нравственных норм и ценностей у несовершеннолетней, толерантного и уважительного отношения к окружающим, бесконфликтного общения, ответственности за совершенные поступки. Профилактика повторных правонарушений несовершеннолетней. Самоопределение и дальнейший маршрут обучения.

Алевтина на замечания учителей реагирует эмоционально, не всегда корректно. К критическим замечаниям относится равнодушно, игнорируя мнения, не идет на контакт. Имела конфликтные ситуации с учителями предметниками, в ходе общения не держит социальную дистанцию.

Психолого-педагогическая характеристика

У школьника преобладает наглядно-образное мышление. Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации. При подборе конкретных понятий к обобщающему слову испытывает трудности, после подсказки нескольких конкретных понятий может самостоятельно назвать одно-два. При назывании четвёртого лишнего предмета ученик не может правильно определить признак обобщения. Последовательность действий при выполнении задания не устанавливает.

У Кирилла замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Ребёнок не понимает смысла загадок. Не может отгадать загадку, в которой перечислены существенные признаки предмета. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно.

Внешнее впечатление неадекватно завышенной самооценки скрывает внутреннюю неудовлетворенность своими реальными достижениями, поэтому девушка придает столь большое значение формальным признакам успеха (хорошим оценкам). Уровень притязаний завышен. В группе сверстников принята.

С незначительной помощью взрослого может самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, работать в соответствии с избранной или усвоенной инструкцией, проявляет склонность к творческим способам решения учебных задач. Может давать адекватную оценку собственной деятельности.

Характеристика семьи. Денис проживает с мамой, папой и сестрой в частном домовладении. Жилищные условия удовлетворительные. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Занимаются воспитанием оба родителя. которые являются для ребенка авторитетными личностями.

Девочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях проявляет активность и стремление узнать что- то новое. Спокойно идет на контакт как со сверстниками так и со взрослыми, знает правила общения, умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя.

  • Суть документа может варьировать с учетом места ее дальнейшего предъявления.
  • Объем характеристики составляет от 800–900 печатных знаков, а крайний предел не ограничен.
  • В составе характеристики могут подаваться итоги тестирований и мониторингов о проведенной с учеником работе.
  1. Необходимо указать фамилию, имя и отчество школьника, класс, в котором обучается школьник и присвоенную ему группу здоровья.
  2. На усмотрение педагога есть возможность описать наиболее яркие и специфические для данного ученика особенности, выявленные в ходе разговора со школьником и его родителями. Что он умеет, что нет. Характеристика на трудного ученика 8 класса этого требует обязательно.
  3. Необходимо правильное описание семьи, в которой проживает ученик, указать всех ее членов, а также специфику социального положения родителей или лиц, которые их заменяют, уровень внутрисемейного взаимодействия ребенка с близкими людьми.
  4. Следует подробно осветить специфику личности ученика по таким направлениям, как отношение к учебе в школе (наличие трудолюбия, усидчивости, показатели успеваемости), к окружающим людям (становление межличностной коммуникации, навыки общения с одноклассниками и педагогами). Сведения могут быть получены как по итогам бесед с учеником, так и при помощи мониторинга или методик проективного изучения личности (тесты-иллюстрации, карта-схема и пр.).
  5. Нужно предоставить информацию об уровне устойчивости школьника к стрессам, становлении мыслительных и речевых функций, склонности проявлять или скрывать эмоции, развитии внимания и навыков исполнять в срок задание.
  6. Следует охарактеризовать уровень статуса школьника в социуме, готовность к установлению межличностных контактов. Как относится к мнению отдельных учеников, всего коллектива. Социальная адаптированность — важный показатель.
  7. В заключение нужно описать обозначенные у педагога выводы относительно становления личности школьника в рамках типичной возрастной нормы. Педагог должен предоставить рекомендации по дальнейшему усовершенствованию процессов обучения и взаимодействия касательно данного ученика.
Вас может заинтересовать ::  Квартира Из Нежилого Помещения В Жилое Риски При Покупке

При составлении документа следует придерживаться установленной формы и правил формирования характеристики. Оформление характеристики подразумевает основной принцип, которого нужно придерживаться при составлении психолого-педагогической характеристики, – непредвзятость и объективность учителя. Не играет существенной роли, на ученика 5 класса или Существенное значение имеет и скрупулезный анализ факторов, оказывающих комплексное воздействие на становление ученика как личности, с учетом индивидуальной специфики конкретного школьника.

Характеристика на ученика с плохим поведением

ФИ обучается в МБОУ «СОШ №» с 1 сентября 2022 года в возрасте полных 15 лет, до этого момента не обучался (в связи с вопросом определения опекунства и места проживания). В данный момент учится во 2 классе. Программным материалом 1 класса не овладел по причине пропусков уроков, отсутствия желания учиться, контроля и содействия школе со стороны опекуна.

Не пытается усваивать программный материал по основным предметам, особенно по русскому языку, так как его не интересует ни процесс получения знаний, ни конечный результат. Регулярно опаздывает на занятия, не считает необходимым приносить в школу учебные принадлежности, даже при наличии отдельных из них.

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

Adblock
detector