Купил Авто С Системой Платон Как Оформить На Себя

Регистрация в Реестре Системы взимания платы

Регистрация в реестре через Центры информационной поддержки пользователей осуществляется на основании заявления на регистрацию владельца транспортного средства и заявления на регистрацию транспортного средства, оформляемых Оператором Центра информационной поддержки на основании следующих документов:

Заполняя заявление на регистрацию в реестре, владелец транспортного средства (и, если применимо, его уполномоченный представитель), в том числе подтверждает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

Что такое система взимания платы; Платон; и как она работает

СПРАВКА! Исследованиями подтверждено, что большегрузный транспорт причиняет 56% ущерба покрытию дороги, что сопоставимо с проездом до 50 тысяч легковых авто. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда.

  • списать с расчетной записи в системе на сайте «Платона»;
  • путем использования банковской или топливной карты (с помощью электронных платежей через Сбербанк, Киви или самой системы «Платон»);
  • наличными средствами (в Центрах инфоподдержки и в «живых» терминалах, где работают информационные агенты).

Введение данной системы сборов породило волну акций протестов, среди которых были и крупномасштабные. Но, тем не менее, «Платон» продолжает действовать, так как с ее запуском уменьшилась нагрузка на федеральный бюджет. В некоторых городах даже установлены щиты с информацией, предоставленной Федеральным дорожным фондом, о том, какие дороги и в каком объеме отремонтированы на поступления от «Платон».

С каждым годом все возрастает поток автомобилей, передвигающихся по дорогам нашего государства. Чем больше автотранспортных средств – тем больший урон наносится покрытию на дорогах. По небезосновательному мнению, особый вред целостности дорожного полотна наносят большегрузные автомобили. Именно их шины более всего истирают дорожное покрытие и именно под их весом образуются колеи, в которые потом попадают легковушки. А учитывая, что фуры часто идут с нарушениями нормы загрузки, то повреждения наносятся еще более серьезные.

Для получения нового бортового устройства понадобятся дополнительные документы (а вернее — их копии). Для индивидуального предпринимателя — свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Для юридического лица — свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа этого юридического лица.

Вас может заинтересовать ::  Со Скольки Лет Берут В Детский Сад В Москве На Полный День В 2022

Иными словами: продолжать в таком случае ездить со старым бортовым устройством все равно, что ездить вообще без него. То есть не платить за пользование дорогами. А за неуплату, в свою очередь, полагается штраф в размере 5 000 рублей за однократное нарушение и 10 000 рублей за повторное.

Основным принципом работы данной системы является взимание платы за каждый километр, который проедет большегрузный автомобиль по федеральной трассе. Это возможно с помощью установки на борту фуры или другого авто устройства, подключенного к системе ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS (в зависимости от модели). Бортовое устройство ГЛОНАСС вкупе с введенной в систему полной картой автодорог и базой автомобилей позволяют оперативно отслеживать путь следования большегруза для наиболее точного расчет величины сбора.

Работы по ремонту дорожного полотна, особенно на тех дорогах, где массово передвигаются большегрузные автомобили, требуют больших денежных вложений. Именно для покрытия части таких расходов и создавалась Система Платон, т.е. система тарифных сборов с автотранспортных средств. Что это, с каких автомобилей будут взиматься денежные средства, а также величина тарифных сборов будут приведены в данной статье.

Регистрация в системе; Платон

На данный момент система взимания платы «Платон» реализует свою деятельность на основании Транспортной стратегии до 2022 и 2030 гг. Расчет платы производится на основании полученных данных с маршрутной карты или бортового устройства. Тарифный план устанавливается законодательно и регламентирован Правительственным Постановлением №330. Для регистрации в системе автовладельцу необходимо предоставить персональные данные, а также сведения об автомобиле, после чего программа в автоматическом режиме будет списывать плату.

Регистрация через интернет наиболее предпочтительна для пользователей, которые совершают поездки на постоянной основе и в рамках своей профессиональной деятельности. По окончании верификации автомобилист получает в безвозмездное пользование устройство, которое будет автоматически обрабатывать и перенаправлять данные в систему. Что бы зарегистрироваться через сайт, необходимо выполнить следующее:

При отсутствии прикуривателя для подключения устройства нужно приобрести переходник на 12В-24В. Аккумулятор, которым оснащен прибор, позволяет некоторое время работать без подключенного питания. Согласно договору о безвозмездном пользовании запрещается вскрывать корпус прибора или менять батареи.

После заключения договора безвозмездного пользования в центре поддержки клиентов сервиса выдается бортовое устройство, упакованное в коробку. В комплект входит и руководство по эксплуатации. Бесплатное гарантийное обслуживание возможно только при наличии коробки и документов, свидетельствующих о факте передачи прибора и дате события, поэтому их обязательно нужно сохранять. Паспорт бортового устройства всегда следует возить вместе с документами на машину. Его отсутствие сравнимо с эксплуатацией транспортного средства без бортового оборудования.

Вас может заинтересовать ::  Пособия С Которых Не Удерживаются Алименты

Платон: правила регистрации

  • реквизиты своего банковского счета;
  • информацию о своем представителе интересов как владельца ТС (на сайте это – главный менеджер ВТС). А именно: его фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты для входа в личный кабинет.

В системе «Платон» регистрация через интернет происходит в режиме реального времени. При правильном заполнении всех форм, полей и загрузке достоверных документов вас должны зарегистрировать уже на следующий день после проверки всех данных. При этом владелец фуры отвечает за их достоверность.

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

По условиям конкурса, концессионер должен профинансировать создание и запуск системы взимания платы. Капитальные затраты, по расчетам Росавтодора, должны составить 21,3 млрд рублей. Затраты инвестора за весь срок действия соглашения (13 лет) — 64,3 млрд рублей. Государство намерено компенсировать вклад инвестора, выплачивая ему ежегодно по 11,6 млрд рублей до конца срока действия соглашения.

Напомним, что система сбора платы за проезд стартовала в ноябре 2022 года и первоначальный тариф должен был составить 3,73 рубля/км. Ожидалось получить 45 млрд рублей сборов с перевозчиков за год. Но эта инициатива встретила резкий протест, поэтому оплату снизили до 1,53 рубля. Тогда снижение тарифа в 2,5 раз сильно подорвало экономику проекта. Дошло до откровенного абсурда, при сборах 19 млрд рублей было потрачено 40 млрд рублей на плату оператору и строительство дорог.

  1. Зайдите на страницу маршрутной карты и затем нажмите на кнопку «Создать».
  2. Укажите всю информацию о пройденном расстоянии.
  3. Заплатите любым предложенным способом. Через некоторое время с вашего счета спишут деньги, и компания снова сможет осуществлять длительные грузоперевозки.
  4. В случае единовременной невыплаты владелец фирмы будет считаться нарушителем и получит штраф.

На этом процедура регистрации будет закончена. Пользователю останется только верифицировать адрес электронной почты. Сделать это просто – зайти в почтовый ящик, открыть письмо от оператора системы Платон, пройти по ссылке для подтверждения электронной почты.

Вас может заинтересовать ::  Переселение Из Авар Жилья Пермь

Регистрироваться в системе можно различными путями, но есть общие правила подачи документов. Не важно, подаете ли вы заявку через интернет или центр инфоподдержки как физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (российское или иностранное), необходимо предоставить:

Но со временем страсти поулеглись: пришло понимание, что нужно нести ответственность за состояние дорожного полотна. Наконец, это своеобразная инвестиция в собственный бизнес: чем лучше дороги, тем реже ремонт и отчисления на него.
Регистрация в системе несложная, но потребует определенных затрат времени на сбор и подачу документов.

  • Движение транспортного средства при выключенном бортовом приборе.
  • Передвижение автомобиля, у которого отсутствует устройство.
  • Движение транспорта, у которого установлен сторонний бортовик.
  • Передвижение грузовика, за которым не закреплен специальный прибор.
  • Отсутствие маршрутной карты или неверные данные, указанные ранее.
  • Невыплата предыдущих штрафов.
  • Движение при отсутствии средств на балансе.
  1. Зайдите на страницу маршрутной карты и затем нажмите на кнопку «Создать».
  2. Укажите всю информацию о пройденном расстоянии.
  3. Заплатите любым предложенным способом. Через некоторое время с вашего счета спишут деньги, и компания снова сможет осуществлять длительные грузоперевозки.
  4. В случае единовременной невыплаты владелец фирмы будет считаться нарушителем и получит штраф.

Система взимания платы Платон — вопросы и ответы

Поэтому ремонт на таких шоссе требуется чаще. Бюджетных средств на полное поддержание дорог в нормальном состоянии не хватает, поэтому на региональном уровне происходит взимание транспортного налога. А вот дороги федерального подчинения такого вливания финансов в виде транспортного налога не получают.

Для каждого пользователя заводится личный кабинет с неповторимым логином и паролем. Личный кабинет дает пользователю широкие возможности: это и добавление в базу нового автомобиля, редактирование персональных данных владельца транспортного средства, пополнять счет для оплаты сборов, регистрировать новую маршрутную карту, направлять обращения к управляющей «Платон» компании и т.д. Есть и Мобильное приложение «Платон».

Какие автомобили попадают под ПЛАТОН

Система Платон — это государственная система взимания денежных средств с транспортных средств в счёт возмещения ущерба федеральным дорогам. Программа начала действовать с 15 ноября 2022 года, однако у водителей до сих пор возникают вопросы: какие машины попадают под неё и на каких дорогах функционирует система.

  • автомобилей, предназначенных для пассажирских перевозок;
  • техники, оборудованной устройствами подачи спецсигналов (пожарная охрана, аварийно-спасательные службы, спецтехника МЧС и т.п.);
  • военной самоходной техники и транспортных средств, перевозящих вооружение.

Adblock
detector