Куда Сообщить Об Отсутствии Электричества В Саратове

Аварийная служба «правобережные электросети» саратовского района, хочу выразить глубокую благодарность сотрудникам, работавших в ночь с 30 по 31 января 2022 года. Устранили проблемы с электроснабжением в селе Песчаный Умет саратовского района, несмотря на то, что было 3 часа ночи.

  • Коммунальный отдел ☎ 63-19-86, ☎ 63-34-10 (диспетчер), ☎ 63-36-70 (коммунальный отдел, перерыв с 13.00 до 14.00)
  • АТСЖ Ленинского района ☎ 44-42-00
  • СТСЖ «Прогресс» ☎ 76-17-64, ☎ 40-19-58, ☎ 40-36-34
  • НС ТСЖ «Елшанка» ☎ 44-60-19
  • ТСЖ «Успех» ☎ 59-96-70
  • СТСЖ «Волга» ☎ 66-21-46
  • ООО «Дома Контакт» ☎ 67-13-79
  • ООО «УК Ленинского района» ☎ 47-65-78
  • ООО «Кедр-2000» ☎ 63-78-15

На «горячие телефонные линии» при администрации Саратова, районных администрациях, в коммунальных предприятиях города жителям предлагают сообщать о различных коммунальных проблемах, оставлять заявки на проведение ремонтных работ, интересоваться об отсутствии или ненадлежащем качестве предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги.

Администрация Саратова предлагает жителям областного центра жаловаться на хамское отношение отдельных сотрудников служб, некачественно выполнивших работу или неправомерно требующих с жителей дополнительного вознаграждения, водителей общественного транспорта — допустивших грубость по отношению к пассажирам, а также нарушающих Правила дорожного движения или перевозки пассажиров.

ООО Саратовское предприятие городских электрических сетей

  • Получение информации о порядке подключения индивидуальных жилых домов и заключения договоров на отпуск и потребление электрической энергии;
  • Проведение сверки расчетов за потребленную электрическую энергию, пени за просрочку платежей;
  • Получение информации о способах оплаты электроэнергии, о тарифах, возобновлении подачи энергии после отключения за неоплату, порядке проведения расчетов с энергоснабжающей организацией при покупке (продаже) жилья;
  • Оформление заявок на проведение опломбировки или осмотра электрического счетчика;
  • Выдача справки об отсутствии задолженности;
  • Подготовка ответов на входящую корреспонденцию по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
  • Получение информации о доначислениях по контрольному акту;
  • Жалобы на качество или предложения по улучшению обслуживания клиентов.
  • Получение информации о перечне документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения.
  • Заключение и внесение изменений в договор энергоснабжения.
  • Обращение с заявкой/корректировкой договорной величины электропотребления в сроки установленные договором.
  • Получение разъяснений по тексту договора в части его применения и соответствия действующему законодательству, существующим нормативным актам.
  • Получение разъяснений о порядке отнесения Абонентов к определенной тарифной группе.
Вас может заинтересовать ::  117 Тысяч На Третьего Ребёнка

Кому звонить если отключили электричество саратов

«СарИнфром» составил справочник потребителя коммунальных услуг. Специалисты «Т Плюс», «Саратовводоканала», «СПГЭС» и «Саратовгаз» рассказали, куда обращаться в случае отключения коммунальных благ, и как быстро добиться их решения. Подробное руководство к действию с телефонами различных служб можно найти ниже.

  1. Аварии в системах электроснабжения могут возникнуть по многим причинам. Это может быть как ненадлежащее состояние оборудования, нарушение норм при его установке и эксплуатации или повреждения, вызванные погодными условиями.
    В последнем случае профилактическими мерами можно только минимизировать ущерб, но не предотвратить аварию.

Adblock
detector