Кража Денег Смысл События С Психологической Точки Зрения

3. Стремление к накопительству. Существует и третий элемент первопричины воровства. Это стремление к собирательству. В животном мире известно множество примеров такого поведения, когда животные собирают запасы, значительно превосходящие их потребности, т.е. запасаются впрок. У людей это часто реализуется по формуле: «хоть у меня уже есть, но вот это же лежит без контроля, поэтому возьму, авось пригодится».

1. Стремление удовлетворить свои потребности. В основе любой активности человека (в том числе и воровства) лежат неудовлетворенные потребности человека. Материальная нужда (с точки зрения этологии (биологической науки, изучающей поведение животных в естественных условиях) она может быть обозначена, как комплекс реакций инстинкта самосохранения) — очень сильный, стабильный и болезненный возбудитель человеческой активности. Обычно человек удовлетворяет свои потребности, добывая необходимое. Однако в широком контексте труд — это тяжелое, необходимое занятие. Возможно, правы были классики, утверждая, что труд создал человека. Но труд всегда был и во многом остается необходимостью, а не радостью. Это не значит, что человек не получает удовольствия от труда. Деятельность, особенно творческая и высокопрофессиональная, может приносить удовлетворение, может становиться своеобразным наркотиком, без которого человек не мыслит жизни. Здесь же мы имеем в виду труд как необходимость, не всегда желаемый процесс. Именно в этом аспекте воровство является проявлением стремления избавиться от этой необходимости и получить необходимые ресурсы, пускай чужие, без труда в привычном понимании.

Типичное виктимогенное поведение жертв — оставлять ключи от квартиры в почтовом ящике, под ковриком, в других условленных местах. Во всех этих ситуациях потерпевшие вносят весомый вклад в совершаемое против них преступление, и мероприятия по исключению таких ситуаций способны значительно уменьшить количество совершаемых квартирных краж.

Возраст, социальный статус, личностные качества потерпевших от краж менее значимы, чем, например, в преступлениях против жизни или здоровья, но свою роль в возникновении ситуаций этого преступления они играют, поскольку нередко создают условия, способствующие совершению краж, и даже их провоцируют. Наиболее заметно это в механизмах квартирных и карманных краж.

Психология воровства

Также иностранным туристам не рекомендуется гулять в одиночестве и ночью в бедных странах. Вас обязательно ограбят и это даже не будет считаться у них страшным преступлением, если полицейские сами с психологией «бедняка» они заступятся за своего соотечественника.

Воровство имеет корни из зависти, а зависть идет из семьи. Бедные завидуют богатым, больные здоровым, старые молодым, некрасивые красивым и тд. По мне так зависть, самое страшное, что может произойти с человеком. Из зависти растет ненависть, не обязательно ярая , осознанная и открытая, она может быть в форме скрытой сильной неприязни, и воровство это компенсация «несправедливости».

К наиболее характерным симптомам воровства у детей можно также отнес-ти кражу денег в семье. Правда, чтобы данный симптом заметить, следует счи-тать свои деньги, так как ребенок может брать небольшие суммы, например, десять или пятьдесят рублей. Поэтому следует точно знать сумм-му денег и место их расположения.

Стремление клептоманов совершать кражи основывается не на извлечение выгоды, а на том, что они просто не могут оказывать сопротивление своему же-ланию. При этом данное стремление вызы-вает у них достаточно серьезный психологический дискомфорт. И чтобы избавиться от этого дис-комфорта они отправляются воровать. Процесс кражи обуславливается получением удо-вольствия. Хотя затем, когда кража случается, наступают переживания, кото-рые проистекают из чувства стыда и угрызений совести.

Украли мобильник? Это повод купить новый, удобней прежнего. Или у ваших близких решилась проблема: что вам подарить в день рождения. Пропали контакты? В наш век социальных сетей эта потеря может быть хотя бы частично восполнена, а заодно появится повод познакомиться с сервисами хранения данных.

Для ребенка это – любимая игрушка, с которой он проводит вместе много времени: спит с ней, «кормит» ее, с ее помощью взаимодействует с миром. С возрастом на место игрушки приходят другие объекты, но суть их остается неизменной. Вещи, которые мы считаем своими и которые для нас важны, — это способ связи между нами, внешним миром и социальной реальностью.

Психология воровства

Не случалось ли вам, мой дорогой читатель, что, когда вам не хватало той суммы, которой вам не вернули? Вспомните о чем вы тогда думали? «Вот если бы мне вернули этот долг, я бы смог приобрести эту вещь». А сама вещь стоит во много раз дороже суммы долга. Сразу возникает чувство, что вам не вернули эту огромную сумму, следом за этим завязывается ярость на того, кто лишил тебя возможности приобрести столь ценную вещь. Причем думаете вы так не один раз, раз 10, 15, а то и 20, и вообще, каждый раз, когда вам не хватает именно этой суммы или даже больше.

Вас может заинтересовать ::  Порядок Ведения Личного Дела Военнослужащего По Контрактумо Рф

Дорогой мой читатель, вам понятно, что сейчас я дам очень краткую характеристику осознаваемым и уголовно наказуемым формам воровства. Но в основном, буду вести речь о неосознаваемых и об уголовно-ненаказуемых формах. Самое страшное в них, что человек привыкает воровать и часто не осознает, что он это делает. Он не делает это открыто, он даже не осознает, что ворует, но он привыкает воровать.

Можно воспользоваться аналогией с волнами. Если человек накапливает заслуги, то он восходит на гребень волны, если же он, наоборот, накапливает плохую карму, то он попадает во впадину и если мы предположим, что радость или удовольствие — это гребень волны, то за ней обязательно придет впадина. Состояние, в котором ничего не совершается, — это плоская поверхность. Воровство, как правило, происходит из-за привязанности. Если бы мы изначально не были бы ни к чему привязаны, то не было бы и необходимости воровать. По закону кармы, если воруешь, то и у тебя украдут. Кто-то может быть, не согласится с этим. Даже если у человека не будет ничего украдено, он, как минимум, попадет в бедственное материальное положение. Допустим, некто своровал. На короткое время на материальном плане он чем-то дополнительно обладает, это — «гребень волны». Но следом за ним обязательно придет впадина, и тогда его настигнет материальный недостаток. Если человек отдает другим, то в этот момент проявляется «впадина волны», но затем придет ее гребень. Тогда он придет к материальному благополучию.

Между этими двумя случаями есть большая разница. Она заключается в том, что в первом случае вначале будет достаток, а во втором — недостаток. И это положение впоследствии меняется, то есть в первом случае затем будет недостаток, а во втором, наоборот, достаток и благополучие. С точки зрения явлений это кажется равными случаями. С точки зрения работы сознания эти случаи различны. Когда человек совершает благое деяние, его душа радуется этому. Человек, совершая плохое деяние, приходит к темному состоянию в душе. Несмотря на то, что в материальном плане эти случаи одинаковы, имеется различие в состоянии сознания. Существует Мир Явлений, Астральный Мир и Каузальный Мир. Даже если представить, что в Мире Явлений в материальном плане все одинаково, то состояние души в Астральном и Каузальном Мирах, где существует воля, или данные, будет различным в зависимости от того, совершает ли человек воровство или жертвование. Поэтому, если рассматривать в совокупности эти три мира — Астральный Мир, Каузальный Мир и Мир Явлений и думать над тем, какой из двух случаев приводит к счастью, то результаты обдумывания ясно укажут на смысл второй Заповеди — «не кради» и ее продолжения — «отдавай другим».

Кража; психология

Воры обычно хулиганы и алкоголики, страдают наркозависимостью, это не временно оступившийся человек, а человек нечестный, это личность сформированная, как правило, в условиях отвержения моральных норм в семье и микросреде, в условиях нужды и социального отвержения.

Автору казалось, что благодаря этой теории он сможет понять, что именно двигало руководителями. «Вероятно, они хотели добиться дополнительных выгод, или считали, что польза в результате нарушения закона окажется выше возможных последствий. Или же они просто не верили в то, что их могут поймать», — пишет Солтс.

Я смотрел, как страдает и унижается взрос­лый человек, который не сделал мне ничего дурного. Хорошо помню, что в сердце не было даже малейшего сочувствия. Я просто сидел, смотрел на него, и мне было все равно. Что это за окаменение души, откуда взялась такая безжалостность в тринадцатилетнем пацане, никакими рациональными аргументами объяснить невозможно. Думаю, это была настоящая одержимость духом воровства, убивающим в человеке любое сочувствие к обкраденному.

Пропажу Винни-Пух обнаружил уже после нашего ухода, когда стал устанавливать платы на место. Через пару дней мы пришли на очередное занятие, и я впервые увидел, как выглядит настоящее человеческое отчаяние. Винни Пух даже не просил отдать ему пропавшую плату. Он умолял нас об этом.

Мало того, в информационных файлах Вселенной фиксируется, что мы уже что-то взяли, что желали. В результате этого, какое-нибудь наше другое желание уже не исполнится, даже если оно по значимости будет намного выше.
Например, мы хотели приобрести автомобиль, а украли на заводе руль. Вполне вероятно, что в данные Вселенской канцелярии поступит информация, что мы проявили действие на пути к исполнению нашего желания и получили результат, поэтому наверняка, наше желание иметь автомобиль не исполнится, как бы мы ни старались.

Это приблизительные примеры, конечно, всё зависит от наших персональных данных. Но вот что касается Вселенского кредита, то это именно то, что чаще всего и происходит, когда некоторые люди сколачивают себе капиталы нечестным путём. Это то же самое, что они берут огромный кредит в банке, и под большие проценты.
Пока у них ещё остаются Заслуги от прошлых жизней они могут наслаждаться наворованным богатством, но когда Заслуги иссякнут, их непременно ждёт расплата по всем счетам, и чаще всего в мире Голодных духов. Этот мир и создан такой работой сознания, когда существа хотят обладать, но уже не могут.
Или в Аду, если человек своровал то, что привело другого к смерти или сильной боли.
Следует отметить, что, как правило, каждый человек имеет привязанность к тому, чем он владеет. Иногда это не только привязанность, а и необходимая вещь для его жизнедеятельности. И когда мы берём эту вещь без позволения, то тем самым наносим удар и порождаем страдание её хозяина.

Вас может заинтересовать ::  Номер Для Восстановления Проездного Документа Школьника

Воровство как девиантогенный конструкт: генезис и феноменология Текст научной статьи по специальности; Психологические науки

Таким образом, наш научный интерес к феноменологии и генезису воровства обусловлен актуальностью этого феномена, развитие которого имеет тенденцию к снижению возрастных рамок -воровство, если так можно выразиться, молодеет, хотя оно наблюдается в любом возрасте. Об этом говорят не только наши исследования, но и данные исследований ряда российских ученых (И.Г. Анти-пова, 1998; А.И. Баркан, 1996; Н.В. Вострокнутов, 1996; Э.Х. Давыдова, 1995; М.М. Кравцова, 2002, 2003; В.В. Ковалев, 1995; В. Кукк, 2006; М.Е. Лит-вак, 2006; А.Е. Личко, 1985; Н.Н. Мизина, 2004; А.Л. Нелидов, Т.Т. Щелина, 2002; М. Раттер, 1999; А.А. Реан, 2004; Л. Фенько, 2002; Л.М. Шипицына, 2007, 2011; РН. Яковлева, 2012 и др.).

реакция на семейную тайну; возбуждение и замещение полового акта [5]. Поскольку воровство является специфическим видом девиантного поведения, оно имеет ряд феноменологических характеристик. В рамках общей теории девиантности [6; 7; 8; 9, с. 176-187; 10; 11; 12, р. 100-106; 13, р. 19-24] можно осуществить классификацию воровства на основе следующих критериев. I. По критериям морали и закона: уголовно наказуемое и морально осуждаемое воровство (карманники, квартирные воры, грабители, бандиты и др.);

А чтобы не быть зависимыми от денег, людям нужно активно себя развивать и учиться добывать деньги множеством различных способов, чтобы всегда и при любых условиях их иметь. Дефицит денег в жизни человека, способствует тому, что человек концентрирует свое внимание именно на деньгах, ведь они необходимы ему для выживания и страх за свою жизнь вынуждает его поклоняться деньгам, то есть, как мы теперь уже с вами знаем, он вынуждает человека поклоняться другим людям за деньги. Занимайтесь своим развитием, совершенствуйте себя, становитесь умнее, и тогда денег у вас будет достаточно. Ум – это сила, знания – это сила, а деньги – это следствие достигнутых вами благодаря своему уму и своим знаниям целей. Деньги – это побочный продукт продуктивной работы вашего ума!

В общем, относитесь к деньгам проще, не придавайте им слишком большого значения и не используйте их для оценки себя и своих качеств, лучше старайтесь развивать в себе самые лучшие, самые сильные качества, такие как ответственность, настойчивость, дисциплина и другие, чтобы прийти к деньгам. Самая важная ценность в этой жизнь, которой вы только можете обладать – это вы сами. А все остальное приложится, по мере вашего развития и благодаря вашему трудолюбию. Учитесь и развивайтесь, и тогда многое в этой жизни покорится вашей воле. Для меня, как для человека, ежедневно сталкивающегося с самыми разными проблемами, и решающего их, совершенно очевидно, что изучать психологию денег необходимо очень серьезно. Деньги в нашей жизни играют очень важную роль, ведь мы постоянно имеем с ними дело, а значит, мы должны уметь использовать отношение человека к деньгам в своих интересах. И главное, мы должны свое собственное отношение к ним использовать в своих интересах, нам необходимо уметь контролировать свои эмоции и не поддаваться их влиянию на нас, когда мы имеем дело с деньгами. И запомните, роль денег, не смотря на всю ее важность, объективно, будет менее важной, чем наша собственная роль в этой жизни. Если вы это поймете, вы обретете силу, а тех людей, которые этого не понимают, вы будете покупать за деньги и использовать их в качестве ресурса в своих интересах. Так ведь, сегодня и происходит, одни люди работают за деньги, а у других людей, деньги работают на них.

Кража Денег Смысл События С Психологической Точки Зрения

В первой группе «воришек» внешнее благополучие семьи прикрывает эмоциональный дефицит чувств и детскую духовную неудовлетворенность. В жизни ребенка все больше и больше появляется «обезвоживание» — от недостатка любви, внимания, ласки, признания, принятия. Они переносят свой «голод по чувствам» на материальный мир и знаки своей значимости: одежду, вещи, еду (особенно сладости), игрушки и т. д. Они знают, что воровать — это нехорошо, но пытаются восполнить дефицит положительных чувств негативным эквивалентом эмоций (осознание своего проступка порождает чувство вины, обиды, страха перед наказанием, желание отомстить родителям за свой «эмоциональный голод» и привлечь внимание к себе). На улицах они не воруют, когда бывают в гостях, воровство тоже исключается. Такие дети воруют только у себя дома.

Эти мотивы обычно не осознаются, но хорошо ощущаются как навязчивое влечение. Авторитарные и директивные методы усиливают тревогу и напряжение, включается парадоксальная реакция, и влечение от этого только усиливается. Поэтому любая борьба, запреты, моральные увещевания только осложняют ситуацию, а следовательно, бесполезны. Вместо этого родителям в отношениях со своим ребенком следует выстраивать здоровую альтернативу отношений:

  • предложить интересные занятия, которыми мог бы увлечься ребенок и в которых могли бы участвовать взрослые (творчество, спорт, общение с природой, фотография, видеосъемка и многое другое);
  • устроить семейный совет, который можно было бы проводить после ужина или после обеда в выходные дни, где в атмосфере доверительности и уважения обсуждать все события семьи, заботы и трудности, успехи и разочарования детей и взрослых, где каждый в равной степени любим и значим;
  • взять за правило обсуждать текущие дела сына или дочери во время каждодневной получасовой прогулки, где можно высказывать свои мысли и чувства с глазу на глаз и говорить по душам;
  • попытаться стать другом для своего ребенка, интересоваться его тревогами, сомнениями, беспокойством. Стараться ему помочь справиться с этими чувствами;
  • настроиться на совместный поиск решения какой-либо проблемы, набраться терпения в выстраивании партнерских отношений. Ребенок не объект воспитания, а развивающаяся личность, мнение которой нужно учитывать и в равной мере уважать;
  • научиться строить доверительные отношения, где всегда бы оставалось место для понимания точки зрения друг друга. В обсуждениях отдавать предпочтение открытым диалогам, хотя это труднее сделать. Родители отдают предпочтения нотациям, монологам-нравоучениям, так как «движение в одну сторону» проводить всегда легче, но оно дает противоположный результат.
Вас может заинтересовать ::  Налог Ликвидация Аварии В Чернобыле

Юридико-психологическая характеристика краж

Изучение психологической характеристики преступников, совершающих кражи представляет значительный интерес выработки адекватных мер противодействия данной категории преступлений. Без выяснения обстоятельств по конкретным уголовным делам, способствующих созданию установки личности на хищение, невозможно принять меры к устранению или хотя бы нейтрализации таких условий. Иногда сами обстоятельства благоприятствуют хищениям: плохая охрана ценностей, ненадлежащий их учет и т.д., что в отдельных случаях может не только облегчить совершение преступления, но и повлиять на формирование у неустойчивых людей преступной установки, т.е. стать одним из факторов, под действием которого формируется установка личности на хищение. Лица, совершающие кражи, имеют ряд общих особенностей. Как отмечают исследования, они относятся к наиболее социально запущенной категории правонарушителей. Побудительные механизмы всех корыстных преступников имеют общую основу — устойчивость корыстных побуждений. Этим объясняется высокий уровень повторности и специального рецидива в данном виде преступлений. Их преступное поведение возникает раньше, чем у преступников других категорий. Воры обладают большим криминальным опытом, сложившимися взглядами и стереотипами антиобщественного поведения. Их поведение отличается стабильной криминальной полинаправленностью. Их потребности и интересы крайне ограниченны и примитивны, отчуждены от социальных ценностей. Их социальная дезадаптация обычно усугубляется отсутствием семьи, специальности, постоянной работы и постоянного места жительства, различными психическими аномалиями. Личность преступника- вора, как правило, деформирована его устойчивым включением в криминальную среду, дефектами семейного воспитания уже в раннем возрасте, хроническим неудовлетворением его насущных потребностей, постоянной ситуативной зависимостью.

Очевидно, что большинство людей совершают эко­номические и имущественные преступления ради денег или другого материального вознаграждения, которое удовлетворяет биологические, психологичес­кие или социальные потребности. Однако, как отме­чает Сайке, это не объясняет, почему некоторые люди в некоторых социальных условиях совершают эко­номические преступления, в то время как другие не совершают. Сайке предлага­ет концепцию относительной депривации (лишения) как одной из дополнительных причин таких преступ­лений. Относительная депривация представляет собой психологическое расстояние меж­ду тем, чем люди настоящее время располагают по их субъективным ощущениям, и тем, чего они, по их же ощущению, могут реально достичь, то есть их целя­ми. Цели в значительной степени формируются под влиянием социальной группы, к которой человек при­надлежит, или референтной группы, с которой он себя идентифицирует.

Кража Денег Смысл События С Психологической Точки Зрения

Когда есть еда, но душа не может ею воспользоваться и умирает от голода, она испытывает именно страдания Мира Голодных Духов. В этом мире душа вновь перевоплощается после голодной смерти. В Мире Людей душа умершего от голода человека обычно перевоплощается в одном из шести миров Мира Страстей. В Мире Голодных Духов обитатели после голодной смерти возвращаются в тот же мир. И снова вынуждены испытывать страдания. Так происходит многократно, до тех пор, пока не исчезнет карма Голодных Духов. Точнее, до того момента, когда она будет полностью отброшена.

Прежде всего, вспомним десять заповедей. Первая — не убивай, но ласково относись к живым существам. Вторая Заповедь — «не кради, но проявляй щедрость» — как в сознании, таки и в действиях. Третья — не совершай прелюбодеяний. Для мирян эта Заповедь формулируется как «не заниматься сексом без любви». Далее, «не лги». Пятая по счету заповедь — «не пустословь», то есть не произноси слов, в которых нет нужды. Далее, не злословь, то есть не говори ни о ком злых слов. Следующая Заповедь — не клевещи, не вызывай вражду между людьми. Последние три заповеди касаются сознания: нужно отрешиться от привязанности, заблуждений и от злобного сознания.

Adblock
detector