2022г Изменения Крупногабарит Тяжеловес

В темное время суток, а также в условиях недос­та­точ­ной видимости, помимо опознавательных знаков, груз, который выступает за габариты автомобиля должен быть обозначен спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или свето­воз­вра­ща­те­лем крас­ного цвета.

В случае фиксации административного правонарушения работающими в авто­ма­ти­чес­ком режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видео­за­пи­си, административный штраф нала­га­ет­ся на собственника (владельца) транс­порт­но­го средства.

Новые правила весового контроля (2022)

  • движение в пределах только одной полосы (в т.ч. не выезжать на встречную полосу либо на полосу, не предназначенную для движения ТС, и на обочину) за исключением случая, когда ширина машины превышает ширину полосы;
  • соблюдение дистанции до ТС, следующего впереди, не менее 20 метров.

На автоматических пунктах измерения проводятся с помощью различных специальных технических средств с функциями фото- и видеозаписи (п. 24 Правил). Специфика автоматической проверки в том, что по ее итогам составляется акт результатов проведения измерений весовых и габаритных параметров ТС, подписываемый квалифицированной ЭЦП (п. 33 Правил). В общем случае составление акта по итогам применения средств в рамках инструментального контроля регулируется положениями п. 27- 29 Правил.

Как следует из п. 4 и 5 Правил, утв. Приказом № 348, существует 3 типа объектов, на которых Ространснадзором осуществляется такой контроль — стационарные, передвижные и автоматические (в отношении объектов третьего типа действует Постановление № 710). На стационарных и передвижных объектах возможны 3 способа контроля (п. 7 Правил):

Правительство России Постановлением № 710 утвердило Правила движения тяжеловесных и крупногабаритных машин в зоне автоматического (то есть, проводимого с помощью автоматизированных рамок, через которые проезжает автомобиль) весогабаритного контроля. Необходимость принятия документа обусловлена обновлением п. 9 и 9.1 ст. 31 Закона № 257-ФЗ, которые в действующей редакции применяются на основании недавно принятых Законов № 336-ФЗ и № 239-ФЗ.

Таким образом, предприятиям, эксплуатирующим тяжеловесные и крупногабаритные машины, необходимо изучить новые правила проезда (весового контроля) через автоматические контрольные пункты. Рассмотрим ключевые положения новых Правил, утвержденных Постановлением № 710.

Новые исключения для; тяжеловесных и крупногабаритных ТС с; 30; декабря 2022; года

При этом существует перечень транспортных средств — исключений. Такие транспортные средства могут ездить по дорогам без разрешений и на них не будут наложены штрафы. С 30 декабря 2022 года перечень исключений будет расширен и именно об этом речь пойдет сегодня:

2022.08.23 Федеральный закон от 02.07.2022 N 336-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 2 июля 2022 года. Рассматриваемая сегодня часть документа вступает в силу 30 декабря 2022 года.

2.4. Движение по автомобильным дорогам транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, осуществляется без специальных разрешений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

Данный пункт говорит о том, что движение автомобилей ФСБ и автомобилей со спецсигналами будет регламентироваться отдельным нормативным документом, утвержденным Правительством Российской Федерации. На момент написания данной статьи новый порядок еще не выпущен, поэтому невозможно сказать, какие именно нововведения ждут автомобили ФСБ, спасателей и пожарных.

В конце 2022 года власти и ГИБДД взялись за проблему с лихачами за рулем с особым вниманием. Причиной стала серия резонансных ДТП, которые устраивали агрессивные водители, в том числе автоблогеры. Чтобы отучить водителей-лихачей, а также блогеров и их подписчиков нарушать ПДД, разработано уже несколько идей, которые в дальнейшем вошли в законопроект. Одно из нововведений — появление уже второй специальной «водительской» статьи в УК России. В разработанной ст. 264-2 указана новая норма за нарушение ПДД водителем, который уже грубо нарушал ПДД и остался за это без прав.

«Вместе с тем ГОСТ не решает вопрос «вернуть контроль средней скорости или нет», а лишь стандартизирует и описывает способ применения камер фотовидеофиксации. С технической точки зрения для контроля средней скорости на дорогах все готово — комплексы фотовидеофиксации могут администрировать этот состав нарушений ПДД. Более того, технология измерения средней скорости уже успешно применялась в России», — сказали в «ОКО».

В МВД и Росстандарте на запрос Autonews.ru о перспективах нового ГОСТа и возврате контроля средней скорости не ответили. В правительстве ранее уже не раз высказывались против повышения штрафов в целом. Поэтому в случае возврата нормы, размер штрафов за среднюю скорость наверняка оставят такими же, как и при «обычном» превышении.

Штраф за выброшенный из машины мусор предлагают установить в размере от 3 000 до 7 000 руб. Наказывать будут за «несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления». За повторное нарушение максимальный размер штрафа составит 5 000 руб. Если же такое нарушение повлечет причинение вреда здоровью людей или окружающей среде, заплатить придется уже 7 000 руб.

С 1 марта 2022 года заработают изменения в КоАП, согласно которым за отсутствие техосмотра начнут штрафовать на 2 000 руб. Фиксировать нарушение смогут дорожные камеры. Однако, в связи с переводом техосмотра на добровольную основу, штрафы за отсутствие диагностических карт грозят немногим. Как заверил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин, штрафовать тех, кто использует транспорт в личных целях и не имеет диагностической карты, не должны. Техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков — в области коммерческих, пассажирских перевозок.

Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице «Обязательные условия использования автомобилей прикрытия» приложения к Правилам обеспечения безопасности перевозок, необходимо использование автомобилей прикрытия.

Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пользователям автомобильных дорог запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений (далее – Федеральный закон).

  • Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав);
  • Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272;
  • Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее – ПДД);
  • Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. № 258 (далее – Порядок выдачи специального разрешения);
  • Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 7 (далее – Правила обеспечения безопасности перевозок).

Согласование маршрута транспортного средства, перевозящего крупногабаритные грузы, осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог и органами управления Госавтоинспекции. Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Международные автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Новые штрафы ГИБДД с 2022г

В Правилах Дорожного Движения 2022 года ликвидировали понятие «иные устройства», которые могли заменять автокресла для детей. Сегодня все предметы, предназначенные для помещения ребенка перед движением, переведены в общую группу «детские удерживающие устройства».

С 1 марта 2022 года инспекторы получат право выписывать штрафы за наличие технических неисправностей в автомобилях. В первую очередь пострадают граждане, среди которых бытует мнение об отсутствии необходимости в «переобувании» машины. Также теперь владельцы транспортных средств будут обязаны следить за состоянием покрышек. В случае слишком серьезных повреждений протектора с 1 марта 2022 года существует реальная вероятность схлопотать штраф.

1 марта 2022 года ознаменуется не только получением дополнительных прав инспекторов по отношению к техническим неисправностям, но и к проверке и штрафованию за отсутствие диагностической карты. Материальное наказание в данном случае будет в размере 2000 рублей. Считается, что факт правонарушения станет фиксироваться благодаря фото- и видеокамерам.

Отдельно выделяется ужесточение закона об использовании машины в нетрезвом виде при наличии в ней лица, возраст которого не достиг 16 лет. Горе-водитель получал материальное взыскание в размере 30 тысяч рублей, а также лишался прав на срок от полутора до двух лет. Теперь за этот поступок стоимость требуемой выплаты составит 50 тысяч рублей. Также нарушитель распрощается с правами на срок до трех лет.

Вас может заинтересовать ::  Пошлина За Копию Выдачи Устава

Если человек был лишен прав, но все равно сел за руль и был пойман во время совершения данного действия, то в сегодняшнем законодательстве он получит смягченное наказание. За такого рода проступок водитель должен был заплатить штраф в размере 30 тысяч рублей, а также при неудачных обстоятельствах существовала возможность получить арест до 15 суток или исправительные работы на 200 часов. В 2022 году шанс попасть под арест теперь отсутствует, а длительность обязательных работ снижена до 60 часов.

Ограничения по массе автомобиля в 2022 году регулируется решением

Если в документах указаны неправильные данные о массе груза, сроке и действия специализированного разрешения, то можно поплатиться рублем. Также к правонарушениям относятся ситуации, когда в накладной отсутствует маршрут, составленный для конкретного груза. Все это приведет к штрафным санкциям. Легче всего отделаются физические лица. Им придется оплатить 1500-2000 рублей. Чуть большая ответственность ложится на должностное лицо. На него будет наложен штраф до 20 тыс. рублей. Разумеется, юридическое лицо пострадает больше всех. Ему нужно будет внести в государственную казну не менее 200000 рублей.

Фура, намеренно допустившая перегруз, несёт опасность. Прежде всего, она даёт нагрузку на дорожное покрытие, которое рассчитывается под определённую массу машин. Если вес машины больше, а проконтролировать это не всегда возможно, то дорога разрушается. И пенять на власти, которые не выделяют деньги из бюджета на ремонт дорог, не всегда оправдано.

Фура, намеренно допустившая перегруз, несёт опасность. Прежде всего, она даёт нагрузку на дорожное покрытие, которое рассчитывается под определённую массу машин. Если вес машины больше, а проконтролировать это не всегда возможно, то дорога разрушается. И пенять на власти, которые не выделяют деньги из бюджета на ремонт дорог, не всегда оправдано.

  1. Динамическая. Во время проверки скорость ограничивается 5 км/час. Машина заезжает на установленные на дороге весы, которые показывают нагрузку на каждую ось. Допускается погрешность 0,5-3%.
  2. Стационарная. Мощная передвижная (поэтому не любимая водителями) установка, напоминающая огромный фургон, куда машина въезжает и останавливается. Электроника показывает результат безошибочно.

Поскольку везде разные правила, грузоперевозчикам, работающим за территорией России, следует внимательно изучать нормы, принятые в других государствах. Штрафы за пределами РФ будут назначаться не в рублях, а в евро, долларах и других единицах. Помимо этого, грузоперевозчика могут внести в черный список и тогда дорога в другое государство со своим грузом будет закрыта.

От Власова до Талахадзе

А в это время в городе Шахты подрастал Василий Алексеев. Он не был таким талантливым, как Жаботинский, но обладал упорством и огромной работоспособностью на тренировках, под стать Власову. Но, в отличии от Власова, он имел и волю, уверенностью, чем со временем стал подавлять грозных соперников. К тому же Алексеев правильно организовал свой тренировочный процесс. Он не стремился поднимать на тренировках максимальные веса, эти подъемы сжигают очень сильно организм спортсмена, но зато на 2-3 раза поднимал веса, примерно 80-90% от максимального, выполнял много специальных упражнений, чтобы накачать силы мышц спины, самого больного места у штангистов. Именно Алексеев побил рекорд Жаботинского, набрав 595 кг в сумме, в потом и покорил рубеж в 600 кг. После этого, с 1970 по 1977 год, Алексеев был непобедим, установил 80 мировых рекордов и выиграл 2 Олимпиады, причем в Монреале в 1976 году поднял огромные 255 кг. Вспомним, как ликовал народ, когда Власов всего 16 лет назад поднял над головой вес в 202,5 кг. А тут на целых 52,5 кг больше.

На олимпийских играх в Пекине в 2008 году за победу развернулась настоящее сражение. Впервые вместо шага в 2.5 кг на штангу стали устанавливать вес всего на 1 кг больше. И чемпионом стал немец Штайнер, набравший в сумме 461 кг, всего 1 кг ему уступил наш Евгений Чигишев. Из всех штангистов тяжелого веса в XXI веке он единственный, у кого не было огромного живота, имел подтянутую, стройную фигуру. Это позволяло ему хорошо выполнят рывок, а вот для толчка малый вес спортсмена был минус. Щербатых снова стал призером с результатом 448 кг.

На следующие игры в Рио-де-Жанейро наши штангисты не ездили из-за допинговых скандалов, как и многие легкоатлеты. На помосте в тяжелом весе хозяйничали грузины и армяне. Свою могучую силу показал совсем молодой Лаша Талахадзе, который набрал в сумме 473 кг. Второе место занял Минясян из Армении – 451 кг, бронзу завоевал Турманидзе из Грузии – 448 кг. Четвертым тоже стал армянский тяжеловес.

На следующих олимпийских играх 2012 года победил молодой иранец Салими, набравший сумму 455 кг. Не такой уж высокий результат, но это позволило победить. Вторым призером стал иранец Анушаравани, третий – наш Руслан Албегов. Их разделил снова 1 кг – 449 и 448 кг.

Глупый проигрыш так подействовал на Власова, что то решил прекратить свою спортивную карьеру. Поддавшись уговорам, он еще пару раз выступил на некрупных соревнованиях, побил мировой рекорд в жиме двумя руками, но затем окончательно забросил большой спорт, продолжая поднимать штангу для здоровья.

Основные изменения участия в закупках в 2022 году

Включает пакет следующих оптимизационных изменений: сокращение количества способов закупок, унификация сроков проведения закупок по отдельным этапам, упразднение документации закупки, новые процедурные особенности проведения закупочных процедур, изменения в части предоставления обеспечения участником закупки, новые требования
к участникам, изменения в части заключения контракта, нововведения при обжаловании действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки и др.

В начале июля 2022 года были приняты масштабные поправки в Закон о контрактной системе
(44-ФЗ) и в Закон о закупках отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ). Новеллы вносят существенные изменения в порядок проведения закупочных процедур и участия в них начиная
с 2022 года.

Заказчик будет обязан установить в извещении требование о необходимости предоставить обеспечение заявки на участие, если начальная максимальная цена контракта от 1 млн до 3 млн руб. Обеспечение исполнения контракта можно будет установить при НМЦК до 3 млн руб. Сейчас у заказчиков нет обязанности требовать обеспечение заявки в запросе котировок.

  • обоснование НМЦК с указанием информации о валюте;
  • требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
  • порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим федеральным законом;
  • проект контракта.

Заявка будет автоматически отклонена оператором электронной площадки, если установлен запрет на поставку иностранных ТРУ, а участник предлагает иностранные ТРУ
(с использованием классификатора стран мира указана иностранная страна (страны) происхождения товара)

8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату 9 ;

В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

пункт 2 приказа Минтранса России от 21 сентября 2022 г. № 272 «Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышает более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2022 г., регистрационный № 46064).

38. В случае наличия постоянного маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, выдача специального разрешения по указанному маршруту осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также получения согласования Госавтоинспекции.

6. Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее — заявление) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку) в соответствии с частью 10 статьи 31 Федерального закона подается владельцем транспортного средства или его представителем (далее — заявитель) в следующем порядке:

Первый день, согласно условиям Test & Go, туристы проводят в заранее забронированном отеле SHA++, AQ, OQ или AHQ. Далее они могут путешествовать по всему Таиланду. Вернуться в отель SHA++ в любой провинции, где есть такие отели, нужно будет на пятый день пребывания в стране. Можно остаться в отеле, который был забронирован для первой ночи, можно переехать в другой.

С 1 февраля страна возобновляет программу Test & Go, которая позволяет полностью вакцинированным иностранным туристам отдыхать в любой провинции королевства без карантина уже на второй день пребывания в стране. Россиянам необходимо будет предоставить сертификат вакцинации «Спутником V». В Таиланде также одобрены Sinovac, AstraZeneca, Pfizer, Moderna, Sinopharm, Johnson & Johnson.

С 1 февраля в пилотном режиме стартует проект по оказанию помощи малому и среднему предпринимательству (МСП), а также самозанятым и тем, кто только планирует начать собственное дело. Различные сервисы объединят на базе цифровой платформы, которую разработали Минэкономразвития совместно с Корпорацией МСП.

По программе Test & Go необходимо за 60 дней до поездки оформить ThailandPass с забронированным на два дня (первый и пятый) отелем SHA++, AQ, OQ или AHQ, получить отрицательный ПЦР-тест за 72 часа до поездки. Также нужно сделать тест по прибытии и на пятый день. Тесты, отель и трансфер из аэропорта в первый день требуется забронировать заранее.

С 1 февраля тариф системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам будет увеличен на 20 коп. и составит 2,54 руб. за километр пробега. С 2022 г. тариф начнут ежегодно индексировать исходя из данных Росстата о фактической инфляции за предшествующий год.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы

  • Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав);
  • Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272;
  • Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее – ПДД);
  • Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. № 258 (далее – Порядок выдачи специального разрешения);
  • Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 7 (далее – Правила обеспечения безопасности перевозок).
Вас может заинтересовать ::  Льгты По Оплате Жкх Для Ветиранов Боевых Действий В Смоленской Области

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до 3-х месяцев.

Международные автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пользователям автомобильных дорог запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений (далее – Федеральный закон).

Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице «Обязательные условия использования автомобилей прикрытия» приложения к Правилам обеспечения безопасности перевозок, необходимо использование автомобилей прикрытия.

Вопросы снабжения, хранения, переработки, транспортировки → Комбайн или негабаритный груз? Что подпадает под критерии «крупногабаритного» груза

Сельхозники не знают в точности, как это делать. Я собрала и изучила нормативную базу. Запросила соответствующие учреждения, которые эти разрешения выдают. Говорят, ничего сложного в этом нет. И можно оформить дистанционно, и можно взять разрешение на 3 месяца, и на оформление уходит не больше 8 дней — мол, попробуйте. Но никто даже не пытается.

Друзья, у меня такое чувство, будто меня обманывают. Только я пока не поняла, кто именно: те аграрии, которые кричат о невозможности оформить разрешения, но при этом даже не пытались это сделать? Или те учреждения, которые эти разрешения выдают? Поэтому я прошу вашей помощи: давайте вместе проштудируем эти документы, в конце, концов, попытаемся оформить это разрешение — всё ж лучше, чем взятки гаишникам раздавать — и после этого скажем правду: правы ли дяди в правительстве, или не правы?

Прежде всего, давайте отложим споры о том, является ли сеялка или комбайн — грузом. Понятие транспортного средства сформулировано таким образом, что, можно сказать, является. Если найдёте юриста, который сможет доказать обратное, дайте мне знать, я обязательно напишу об этом в газете. Это будет сенсация и великая польза для всех!

Информация о территории обслуживания уполномоченных органов, а также подведомственных учреждений (организаций), указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также о закрепленных за ними автомобильных дорогах и территориях обслуживания размещается на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальных сайтах, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, — в Федеральное дорожное агентство либо в уполномоченные им подведомственные организации;

В соответствии с пунктом 13.1 статьи 11 и частью 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5553; 2008, N 20, ст.2251; N 30, ст.3597, 3616; N 49, ст.5744; 2009, N 29, ст.3582; N 39, ст.4532; N 52, ст.6427; 2010, N 45, ст.5753; N 51, ст.6810; 2011, N 7, ст.901; N 15, ст.2041; N 17, ст.2310; N 29, ст.4284; N 30, ст.4590, 4591; N 49, ст.7015; 2012, N 26, ст.3447; N 50, ст.6967; 2013, N 14, ст.1652; N 30, ст.4083; N 52, ст.7003; 2014, N 6, ст.566; N 22, ст.2770; N 26, ст.3377; N 43, ст.5795; 2022, N 1, ст.72; N 29, ст.4350, 4359, 4374; N 48, ст.6723; N 51, ст.7249; 2022, N 1, ст.74; N 7, ст.914; N 15, ст.2066; N 27, ст.4190, 4294; 2022, N 7, ст.1028; N 50, ст.7561; 2022, N 1, ст.27, 37; N 32, ст.5135; N 53, ст.8434) и подпунктом 5.2.53.30 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 24, ст.2601; N 52, ст.5587; 2008, N 8, ст.740; N 11, ст.1029; N 17, ст.1883; N 22, ст.2576; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 4, ст.506; N 6, ст.738; N 13, ст.1558; N 18, ст.2249; N 32, ст.4046; N 33, ст.4088; N 36, ст.4361; N 51, ст.6332; 2010, N 6, ст.650, 652; N 11, ст.1222; N 12, ст.1348; N 13, ст.1502; N 15, ст.1805; N 25, ст.3172; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; 2011, N 14, ст.1935; N 26, ст.3801, 3804; N 32, ст.4832; N 38, ст.5389; N 46, ст.6526; N 47, ст.6660; N 48, ст.6922; 2012, N 6, ст.686; N 14, ст.1630; N 19, ст.2439; N 44, ст.6029; N 49, ст.6881; 2013, N 5, ст.388; N 12, ст.1322; N 26, ст.3343; N 33, ст.4386; 2013, N 38, ст.4821; N 45, ст.5822; 2014, N 12, ст.1286; N 18, ст.2177; N 30, ст.4311, 4325; N 37, ст.4974; N 42, ст.5736; N 43, ст.5901, 5926; 2022, N 2, ст.491; N 16, ст.2394; N 17, ст.2571; N 20, ст.2925; N 38, ст.5300; N 47, ст.6605, N 49, ст.6976; 2022, N 1, ст.242; N 2, ст.325; N 7, ст.996, 997; N 16, ст.2229; N 28, ст.4741; N 37, ст.5497; N 40, ст.5752; 2022, N 10, ст.1485, N 37, ст.5539; N 42, ст.6166; N 43, ст.6327; N 52, ст.8161; 2022, N 24, ст.3533; N 52, ст.8275; 2022, N 1, ст.10; N 12, ст.1310),

В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному и (или) постоянному маршруту, в том числе в форме электронного документа, выдается в упрощенном порядке .

на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог, — в орган местного самоуправления сельского поселения либо в уполномоченные им подведомственные организации в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог;

Однако основная проблема барже-буксирных составов, по мнению Г.Егорова, связана с буксирами-толкачами. «Буксиры-толкачи речные мощностью 900-1800 кВт. Сейчас работает 202 судна (63% от построенных) со средним возрастом 41,2 года. Всего же их было построено 322 единицы. Списано 77 судов (24%). При этом утилизировано 74 судна со средним возрастом сдачи на металлолом 30,3 года. Потеряно в авариях (данные явно неполные) 3 судна со средним возрастом 26 лет. В отстое 43 судна (13%) со средним возрастом 41,6 года. К 2025 году ожидается, что останется в работе 135 буксиров-толкачей речных мощностью 900-1800 кВт старых серий, к 2030 году – 58 судов. Учитывая, что именно эти суда в основном и применяются для работы с новыми баржами при выходе в морские районы, их строительство будет иметь смысл уже с 2023-2024 года».

Далее он рассказал о многоцелевых судах, использующихся для перевозок негабарита. «Многоцелевые суда – именно такое направление выбирают классические судовладельцы. Соответственно, для многоцелевых судов, перевозящих негабарит, важны размеры трюмов (в особенности длины трюма 50 м и более), отсутствие в них выступающих конструкций, подзоров, карманов, их «ящичность». Плюс таких концептов (RSD59, RSD49, 003RSD04, ALB07) – они работают не только с КТГ, они вполне классические сухогрузные суда. Минус – не все грузы можно разместить даже в 80-метровый трюм или вообще в трюм, но закрытый люковыми крышками. Кроме того, нельзя из трюма КТГ погрузить или выгрузить накатом, требуется кран, иногда с весьма большой грузоподъемностью».

Роль российского судостроения к 2022 году в сегменте судов, предназначенных для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза, резко возрастет до 64%, а по новому пополнению – до 100%. Об это рассказал генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров на конференции HEAVY RUSSIA 2022 в Москве. «Практически все, что будет предназначено для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза, будет построено в России», – сказал он.

По информации Г.Егорова, всего в 2022 году было построено таких судов 10 судов, в 2022 году – 20, в 2022 году – 10. В 2022 году планируется построить 20 судов, в 2022 год – 23. «На сегодня, считая новые концепты самоходных судов 21 века для КТГ, российские верфи построили 26 судов (41%), турецкие – 15 судов, румынские – 14 судов, вьетнамские – 6», – привел цифры Г.Егоров.

Особо Г.Егоров отметил построенные в Китае, Нидерландах и Румынии с 2013 года (16 в 2022-2022 годах) суда Damen. Это 24 баржи (длиной от 41 до 89 м и шириной 16 м) типа Damen Stan Pontoon 16 – проекты 4116, 5216, 6316, 8916, которые активно отработали в навигацию 2022 года на реках Амур-Зея. «Damen – это блестящее решение, связанное с рекой Зея. Очень хорошие понтоны с очень изящным решением по обеспечению осадки на реке Зея». Такие понтоны имеются у компаний, работающих на Северном Каспии, например, у «Морвенны».

Приятные нововведения ждут сторонников ЗОЖ. В 2022 году граждане России смогут наконец оформлять налоговые вычеты за свои траты на занятия спортом. Клиенты фитнес-клубов, тренажёрных залов, бассейнов и прочих физкультурно-оздоровительных заведений получат возможность вернуть часть средств, потраченных на эти услуги. Сумма возврата составит 13% от расходов, но не более 15 600 рублей. На этот кешбэк однозначно стоит прикупить здорового питания.

Стоимость продуктовой корзины демонстрирует стабильность – точнее, стабильно ускоряющийся рост. Новым драйвером подорожания в 2022 году должно стать вступление в силу системы «расширенной ответственности производителей», по замыслу которой эти самые производители должны будут полностью утилизировать упаковку или выплачивать за неё увеличенный экосбор. В перспективе, по прогнозам экспертов, вся эта «ответственность» приведёт к удорожанию продуктов питания до 26%.

В настоящее время вокруг законопроекта бушуют баталии в парламенте России. 16 декабря он с шумом и спецэффектами принят в первом чтении. Если закон в итоге утвердят, то как минимум до июня посещать рестораны, театры и кинотеатры, ярмарки, выставки и массовые мероприятия граждане и гости России смогут только при наличии QR-кодов. Недоверие к этому законопроекту выразили уже не только простые граждане, но и некоторые представители власти.

Вас может заинтересовать ::  Если Муж И Жена Не Работают Официально Как Получить Ежемесячные Детские Пособия

Переживать из-за грядущих штрафов за остекление балконов в 2022 году стоит не столько обывателям, на которых требования распространялись и раньше, сколько юридическим лицам. С 2022 года незаконная перепланировка помещений, в том числе балконов и лоджий, может больно ударить по карманам.

Кроме того, в КоАП появится понятие «средней скорости»: подсчитать её помогут несколько камер, установленных по всей длине участка трассы. И вообще, лихачить в 2022 году надо заканчивать: трёх грубых нарушений может оказаться достаточно для лишения прав, а за рецидивы правительство планирует ввести уголовную ответственность.

Но была одна проблема: он стоял на реке Березине, а доставить его нужно было на озеро Нарочь. Водного пути между водоемами нет. И тут взялся помочь. Минский завод колесных тягачей. Тогда еще был на ходу транспортер-монстр МАЗ-7907, спроектированный для перспективной ядерной ракеты. Это было 12-осное супершасси с колесной формулой 24×24 и грузоподъемностью 150 т. Машина оснащалась газотурбинным двигателем мощностью 1250 л. с., в один блок с которым входил генератор переменного тока. Последний питал всю электротрансмиссию шасси, которая состояла из 24 электромоторов, установленных внутри рамы по одному на каждое колесо.

Лопасть для ветрогенератора, сельскохозяйственный комбайн или яхта — все эти грузы объединяет одно: их нельзя просто так взять и перевезти. Нужна огромная подготовительная работа и особый подвижной состав. Абсолютно каждый случай такой транспортировки индивидуален. Но все же их можно разбить на группы, придав градацию по условной «шкале сложности».

Совсем другое дело — тяжеловесное промоборудование для нефтеперерабатывающих и сталелитейных заводов. Вес здесь достигает порой сотен тонн, размеры и конфигурация совершенно нестандартные. Никакой обычный трейлер не выдержит таких нагрузок. Что делать? Профессионалы используют многоопорные платформы — небольшие многоколесные модули на цельнолитых шинах. Состыковываясь друг с другом, эти элементы могут образовывать спецтрейлер любой ширины и длины (в теории).

Транспортировка этого груза выполнялась всего несколько десятков раз, давно и, будем надеяться, не повторится никогда. Для советской межконтинентальной ядерной ракеты, которую в НАТО называли SS-24 Scalpel, сконструировали отдельный подвижной состав. Стартовый вес — 104 т, не так уж много. Но какие условия безопасности нужно было соблюсти! Ракету «Скальпель» транспортировали и устанавливали в заправленном состоянии. Транспортировщик назвали нетривиально — «изделие 15Т284». Упакованная в «тубус» контейнера (25 т) ракета нуждалась в персональном микроклимате. Для этого создали изотермический кузов, а в нем — рельсовый путь и перегрузочные механизмы.

Комплект оборудования только для одной скважины стоит несколько миллионов долларов, а многие его элементы имеют совершенно нестандартную конфигурацию. Чаще всего их доставляют по частям. Но бывают и ситуации, когда ту или иную конструкцию разбирать нельзя, а переместить нужно. Вот здесь вступают в дело перевозчики негабарита. Часто сами производители нефтедобывающего оборудования предусматривают спецтрейлеры, изначально входящие в комплект поставки. И тогда автопоезда приобретают вид инопланетного корабля или как минимум декорации к «Безумному Максу».

Информацию о вкладах россиян банки теперь будут передавать ФНС, где определят, подлежит ли доход с них налогообложению, и если да, то какую сумму необходимо заплатить. Уведомление об этом налогоплательщик получит в личном кабинете на сайте налоговой службы.

В феврале материнский капитал и ряд других социальных выплат в России проиндексируют с учетом фактической инфляции, а неработающих пенсионеров ждет дополнительная индексация пенсий. Кроме того, за должниками закрепят «неприкосновенный минимум» доходов, а владельцы банковских вкладов свыше миллиона рублей начнут платить налог. Эти и другие ожидающие россиян нововведения собрали в своем обзоре «Известия».

С февраля начнут действовать поправки к закону «Об исполнительном производстве», принятые летом прошлого года. Согласно им, приставы будут оставлять на счету должника сумму, равную установленному в регионе прожиточному минимуму. Однако для этого потребуется подтвердить в ФССП наличие постоянного дохода и его размер. Кроме того, при наличии иждивенца должник вправе будет просить о сохранении суммы, превышающей МРОТ.

Так, в этом году маткапитал с учетом фактической инфляции проиндексируют на 8,4%. Исходя из этого, выплата на первого ребенка составит 524,5 тысячи рублей и 693,1 тысячи рублей — на второго, если семья не получала денег после рождения первого. Если выплата ранее была получена, за второго ребенка полагается 168,6 тысячи рублей.

Также будут проиндексированы некоторые другие социальные выплаты, в том числе пособие на погребение (составит 6,9 тысячи рублей), пособия ликвидаторам и получившим инвалидность из-за чернобыльской аварии (3,1 тысячи рублей ежемесячно), героям и полным кавалерам ордена Славы (74,6 тысячи рублей ежемесячно).

  • на переосвидетельствовании в течение 2-х лет после первичного признания инвалидом — при наличии определенных заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма;
  • на переосвидетельствовании в течение 4-х лет после первичного признания инвалидом (включая категорию «ребенок-инвалид») — в случае невозможности устранения или уменьшения в ходе реабилитационных или абилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности;
  • при первичном признании инвалидом по аналогичным основаниям, при отсутствии положительных результатов реабилитационных или абилитационных мероприятий, проведенных до направления гражданина на освидетельствование.

В нашей стране стоит острая проблема с установлением статуса инвалидности для граждан. Порой получается так, что сами члены комиссии, которые принимают решение о назначении той или иной группы инвалидности, должны выплачивать компенсации из собственного кармана гражданам с инвалидностью и обеспечивать их средствами реабилитации.

  • злокачественные новообразования (с метастазами и рецидивами после радикального лечения; метастазами без выявленного первичного очага при неэффективности лечения; тяжелое общее состояние после паллиативного лечения; инкурабельность заболевания);
  • неоперабельные доброкачественные новообразования головного и спинного мозга со стойкими выраженными и значительно выраженными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций, психических, сенсорных (зрения), языковых и речевых функций, выраженными ликвородинамическими нарушениями;
  • отсутствие гортани после ее оперативного удаления;
  • врожденное и приобретенное слабоумие (умственная отсталость тяжелая, умственная отсталость глубокая, выраженная деменция);
  • болезни нервной системы с хроническим прогрессирующим течением, в том числе нейродегенеративные заболевания головного мозга (паркинсонизм плюс) со стойкими выраженными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций, языковых и речевых, сенсорных (зрения) функций;
  • тяжелые формы воспалительных заболеваний кишечника (болезнь Крона, язвенный колит) с хроническим непрерывным и хроническим рецидивирующим течением при отсутствии эффекта от адекватного консервативного лечения со стойкими выраженными и значительно выраженными нарушениями функций пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма;
  • болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением с тяжелыми осложнениями со стороны центральной нервной системы (со стойкими выраженными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций, языковых и речевых, сенсорных (зрения) функций, нарушениями функций сердечно-сосудистой системы (сопровождающиеся недостаточностью кровообращения IIБ-III степени и коронарной недостаточностью III-IV функционального класса), с хронической почечной недостаточностью (хроническая болезнь почек 2-3 стадии));
  • ишемическая болезнь сердца с коронарной недостаточностью III-IV функционального класса стенокардии и стойким нарушением кровообращения IIБ-III степени;
  • болезни органов дыхания с прогредиентным течением, сопровождающиеся стойкой дыхательной недостаточностью II-III степени, в сочетании с недостаточностью кровообращения IIБ-III степени;
  • неустранимые каловые, мочевые свищи, стомы;
  • выраженная контрактура или анкилоз крупных суставов верхних и нижних конечностей в функционально невыгодном положении (при невозможности эндопротезирования);
  • врожденные аномалии развития костно-мышечной системы с выраженными стойкими нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций (опоры и передвижения при невозможности корригирования);
  • последствия травматического повреждения головного (спинного) мозга со стойкими выраженными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций, языковых и речевых, сенсорных (зрения) функций и тяжелым расстройством функции тазовых органов;
  • дефекты верхней конечности: ампутация области плечевого сустава, экзартикуляция плеча, культи плеча, предплечья, отсутствие 6 кисти, отсутствие всех фаланг четырех пальцев кисти, исключая первый, отсутствие трех пальцев кисти, включая первый;
  • дефекты и деформации нижней конечности: ампутация области тазобедренного сустава, экзартикуляция бедра, культи бедра, голени, отсутствие стопы.

Больные же люди зачастую проходят ни один круг ада, прежде чем докажут, что их состояние не позволяет им вести нормальный образ жизни, а они сами вправе получить причитающуюся им помощь от государства. Все бы ничего, но такой кошмар повторяется ежегодно или каждые пять лет.

Детям могут установить инвалидность на длительный срок в случае, если они страдают от заболевания, дефекта, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, которые прописаны в законе. Причем после достижения ими возраста 18 лет они должны будут пройти переосвидетельствование и получить взрослую группу.

Изменения с 2022 года

С 1 января 2022 года пособия будут выплачиваться напрямую из ФСС, как и раньше, но теперь гражданам не придется подавать для этого каких-либо заявлений и документов. Сведения о размере заработной платы, уходе в отпуск по беременности и родам будут поступать в ФСС от работодателя, а о факте рождения ребенка – из информационной системы ЗАГС. Сведения об электронных листках нетрудоспособности напрямую загружаются в единую информационную систему ФСС медицинскими учреждениями.

1. Для полноты уплаты транспортного и земельного налогов изменены сроки передачи (направления) организациям (их обособленным подразделениям) сообщений об их суммах, исчисленных налоговыми органами. Так, введено условие, что сообщение передают компании, находящейся в процессе ликвидации, не позднее 1 месяца со дня истечения установленного срока уплаты авансового платежа по налогу за каждый отчетный период.

  • основной вид экономической деятельности предоставление продуктов питания и напитков. По ОКВЭД это класс 56. То есть в ЕГРЮЛ или ЕГРИП первые две цифры кода ОКВЭД — 56. Чиновники будут проверять ОКВЭД основного вида деятельности по состоянию на 1-е число месяца внесения сведений в реестр МСП;
  • среднесписочная численность работников более 250 человек, но не превысила 1500 человек за предшествующий календарный год;
  • страхователь соответствует условиям, при которых он освобождается от уплаты НДС по правилам подпункта 38 пункта 3 статьи 149 НК. В частности, сумма доходов не должна превышать 2 млрд руб., удельный вес доходов от реализации услуг общественного питания в общей сумме доходов составляет не менее 70 процентов.

На ипотечные кредиты, не связанные с предпринимательской деятельностью, с 03.07.2022 распространено ограничение полной стоимости потребительского кредита (займа). Это сделано для того, чтобы недобросовестные кредиторы не устанавливали процентные ставки физлицам под ипотеку, существенно превышающие средние по рынку.

  • квитанцию о приеме требования нужно направить в течение 6 рабочих дней со дня его отправки инспекцией (до 01.01.2022 – в течение 1 рабочего дня с момента получения требования);
  • если не направить квитанцию о приеме или уведомление об отказе в течение 6 дней с даты отправки ИФНС требования, оно считается полученным по истечении этого срока.
Adblock
detector