Социальнодемографическое Состояние Курской Области За Период До 2022.

Демографическая ситуация в курской области 2022

В его рамках будет обеспечиваться межведомственное взаимодействие всех структур, а также оказываться содействие в разработке мер и проектов нормативных правовых актов, направленных на улучшение демографической ситуации», — отметил Александр Ильин. На первом заседании Своета были рассмотрены реализация демографической политики в Липецкой области в целом и применение мер по улучшению демографической ситуации в Елецком районе.

Решение демографических проблем – под особым вниманием власти. В регионе своевременно выплачиваются пособия в связи с рождением и уходом за детьми, предоставляется возможность отдохнуть и поправить свое здоровье беременным женщинам, детям и родителям по бесплатным социальным путевкам.

Среди городов Курской области по рождаемости лидирует город Щигры, в котором на каждую 1000 человек населения пришлось 11,9 родившихся. Говорилось на пресс-конференции и о важности интеграции ЗАГСа в электронный вид. На сегодняшний день через интернет можно подать заявление о получении любого акта гражданского состояния.

Информацию о наличии вакцины для профилактики гриппа можно получить в медицинских организациях по месту жительства и аптечной сети. 1. Органы местного самоуправления Разветьевского сельсовета Железногорского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

постановления Администрации г. Курска от 08.02.2022 N 230)Заказчик Программы Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска Основные разработчики Программы Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска (далее — Управление по делам СДП и ОМ и Д),Управление культуры города Курска,Комитет образования города Курска,Управление

Социальнодемографическое Состояние Курской Области За Период До 2022

Среди городов Курской области по рождаемости лидирует город Щигры, в котором на каждую 1000 человек населения пришлось 11,9 родившихся. Говорилось на пресс-конференции и о важности интеграции ЗАГСа в электронный вид. На сегодняшний день через интернет можно подать заявление о получении любого акта гражданского состояния.
Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей).

Более 16 тысяч семей получают ежемесячное пособие на второго, третьего и последующего ребенка. 48 многодетных семей, имеющих 8 и более несовершеннолетних детей, получают ежемесячно пособие в размере почти 6 тысяч рублей. Оценка численности населения осуществляется на основе данных переписи населения, посредством которой определяется территориальное размещение населения и его социально-демографические характеристики.

Рождаемость первых и вторых детей выросла на 3%, третьих, четвертых и последующих — на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие показатели рождаемости зарегистрированы в Курске, Курчатове, Железногорске, Поныровском, Фатежском и Золотухинском районах. Общая смертность населения области уменьшилась на 1,6%, смертность во младенчестве снизилась почти на 47%.

Статистика населения всегда играла важную роль в управлении государством. В наши дни статистическое изучение населения не только не утратило своей актуальности, но и приобрело первостепенное значение в связи со сложной демографической ситуацией в России.

По данным Росстата, на 1 октября 2022 г. численность постоянного населения нашей страны составила 146,4 млн человек. С начала года она сократилась на 305,5 тыс. человек или на 0,21% (за аналогичный период прошлого года уменьшилась на 43,7 тыс. человек или на 0,03%). Миграционный прирост на 21,1% компенсировал естественную убыль населения.

3.Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района из бюджета муниципального района за счет субвенций областного бюджета на 2022 год и плановый период 2022 и 2023 годов и порядок (методику) расчета размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, согласно приложению № 6 к настоящему решению.

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания ( в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, о приобретении авиа — и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального района;

9) перераспределение бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках муниципальных программ Администрации Касторенского района Курской области, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих муниципальных программ Администрации Касторенского района Курской области;

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Касторенского района Курской области на 2022 год в сумме 10 568 635 рублей, на 2022 год в сумме 10 053 799 рублей, на 2023 год в сумме 9 339 817 рублей, из них:

1. Установить, что в 2022 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий и субвенций в рамках исполнения местных бюджетов, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

Рождаемость и смертность в Курской области 2022 год

Отдельно на миграции россиян мы не стали останавливаться, поскольку подробно освещали этот вопрос в материале «Куда переезжают россияне? Список Росстата». Здесь вы найдете исчерпывающий перечень стран дальнего зарубежья, в которые предпочитают перебираться наши сограждане, а также объемы международной миграции по годам.

Это число незначительно менялось на протяжении последних двух десятилетий, то увеличиваясь, то уменьшаясь, пока не остановилось на отметке 452 000. Увеличение численности обусловлено иммиграционным притоком жителей из области и соседних регионов, до сих пор наблюдается естественная убыль, естественный прирост был зафиксирован лишь в 2022 году.

Данное положение дел сохраняется и поныне, никакого разгула преступности в Курске не наблюдалось и не наблюдается. Но пару лет назад Курск все же попал в общероссийские криминальные сводки, поскольку именно здесь был застрелен известный криминальный авторитет Олег Афанасьев по кличке Шопен.

С4 На основании представленных данных можно сделать вывод, что при практически равной смертности (исключая из сравнения Воронежскую область), рождаемость населения в сельской местности Курской области меньше, чем в других регионах. Таким образом, причинами уменьшения численности сельского населения являются естественная его убыль и значительное сокращение миграционного темпа прироста.

Естественно, что тема паспортизации жителей Донбасса достойна того, чтобы на ней остановиться отдельно. Тем более, что Российские СМИ на протяжении последних лет эдак трёх активно используют тезис «Донбасс — это Украина». Вопрос лишь в формате «возврата территорий» — в Кремле рассчитывают на реализацию своего плана, в Киеве с такими идеями категорически не согласны.

Медицинская организация, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, организует оказание ему паллиативной первичной медицинской помощи медицинскими работниками, включая медицинских работников фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и иных подразделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, во взаимодействии с выездными патронажными бригадами медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, и во взаимодействии с медицинскими организациями, оказывающими паллиативную специализированную медицинскую помощь.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Специализированная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

Вас может заинтересовать ::  Код Территории По Октмо Tckb Ytn D Rdbnfywbb

В отношении лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, в том числе находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, а также в условиях сопровождаемого проживания, включая совместное проживание таких лиц в отдельных жилых помещениях, за счет средств областного бюджета проводится диспансерное наблюдение медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, во взаимодействии с врачами-психиатрами стационарных организаций социального обслуживания в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Курской области обеспечить создание условий для оказания медицинской помощи населению на соответствующих территориях в соответствии с территориальной программой в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Новое в законодательстве Курской области

Перечень должностей государственной гражданской службы Курской области в органах, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться, изложен в новой редакции.

Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, дополнен новыми направлениями расходов «52431 Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения за счет средств областного бюджета», где отражаются расходы областного бюджета в рамках регионального проекта «Чистая вода» подпрограммы «Экология и чистая вода в Курской области» государственной программы Курской области «Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области» на предоставление субсидии из областного бюджета на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения за счет средств областного бюджета.

Утверждены должностные оклады работников, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам работников муниципального казенного учреждения, подведомственного комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска.

Отчет об исполнении регионального социального заказа в отчетном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, и подлежит размещению не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Департамент ресурсного обеспечения Администрации Курской области является органом, обеспечивающим деятельность Администрации Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области и входит в структуру Администрации Губернатора Курской области.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от

1.6.Приложение №2 к РешениюПредставительного Собрания Курчатовского района Курской области от 13.12.2022 г. №82- IV «О бюджете муниципального района «Курчатовский район» Курской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» изложить в следующей редакции (Приложение №2).

1. 5 .Приложение №1 к РешениюПредставительного Собрания Курчатовского района Курской области от 13.12.2022 г. №82- IV «О бюджете муниципального района «Курчатовский район» Курской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» изложить в следующей редакции (Приложение №1).

В связи с поступлением дополнительных собственных доходов, перераспределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, увеличением финансовой помощи из областного бюджета, а также в соответствии с заключением комитета финансов Курской области от 27.04.2022 г. о соблюдении требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлениями Администрации Курской области: от 27.02.2022 г. №167-па «О распределении субсидий, предоставляемых в 2022 году за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов по реализации мероприятий муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства»; от 24.042022 г. №424-па «Об утверждении распределения субвенций из областного бюджета на 2022 год бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно»; от 27.07.2022 г. №759-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 24.042022 г. №424-па «Об утверждении распределения субвенций из областного бюджета на 2022 год бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно»; от 13.08.2022 г. №824-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 24.042022 г. №424-па «Об утверждении распределения субвенций из областного бюджета на 2022 год бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно»; от 09.06.2022 г. №581-па «О распределении субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции»; от 24.08.2022 г. №853-па «О реализации Соглашения»; от 11.08.2022 г. №814-па «О распределении субсидии местным бюджетам на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации», распоряжением Администрации Курской области от 16.04.2022 г. №171-ра «О направлении средств областного бюджета», законом Курской области от 11.09.2022 г. №59-ЗКО «О внесении изменений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов», ст. ст. 35, 43 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства финансов РФ от 06.06.2022 г. №85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»,

« 7. 7. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 20 20 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»:

1.9.Приложение №6 к РешениюПредставительного Собрания Курчатовского района Курской области от 13.12.2022 г. №82- IV «О бюджете муниципального района «Курчатовский район» Курской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» изложить в следующей редакции (Приложение №4).

Лента новостей Курска; Архив за; 5; января; 2022; года

Сегодня в социальных сетях куряне сообщили, что коммунальщики свозят снег с городских улиц и складируют его рядом с водозабором. Они опасались, что это негативно скажется на качестве воды и на состоянии всей территории. Сегодня площадку для складирования снега на улице Просторной проверили представители горадминистрации и регионального комитета природных ресурсов.

В соответствии с приказом ФАС России от 28 октября 2022 года, тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в регулируемом сегменте (плацкартных и общих вагонах, курсирующих во внутригосударственном сообщении, а также в моторвагонном подвижном составе) поездов АО «ФПК» с 1 января 2022 года проиндексированы на 4,3% к уровню 2022 года.

В вагонах купе, СВ и «Люкс» применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. В настоящее время системой динамического ценообразования охвачено 95% поездов АО «ФПК».

С 11 января 2022 года вступит в силу новый график гибкого регулирования тарифов, согласно которому в различные календарные периоды будет изменяться стоимость проезда. Зная коэффициенты изменения тарифов, пассажиры могут заранее планировать поездку и уменьшить свои расходы.

Вас может заинтересовать ::  Личный Кабинет Налогоплательщика Для Физических Лиц Распечатать Квитанцию

Реализован проект по модернизации сети водоснабжения в Фатежском районе, — рассказали в администрации Курской области. — В селе Большое Жирово в рамках регионального проекта «Чистая вода» заменили более 8 км водопроводных сетей, пробурили водозаборную скважину, построили 2 водонапорных башни. Затраты составили более 37 млн рублей. Два объекта реконструировали в Пристенском районе. Проблема с водоснабжением решена в селе 2-м Плоском, там заменили более 700 м водопровода, и в селе Пселец, где уложили 540 метров новых труб.

об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, о приобретении авиа-и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области;

общий объем расходов бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области на 2022 год в сумме 4 155 029 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 101 621 рубль, на 2023 год – в сумме 4 153 847 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 203 005 рублей;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Платавского сельсовета Конышевского района Курской области из областного бюджета и бюджета Конышевского района Курской области, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе Платавского сельсовета Конышевского района Курской области;

  1. Остатки средств бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области по состоянию на 1 января 2022 года на счете бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета направляются в 2022 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
  2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2022 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Платавского сельсовета Конышевского района Курской области в случае принятия областными органами власти решений по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также на реализацию решений Администрации Платавского сельсовета Конышевского района Курской области, направленных в том числе на обеспечение указов Президента Российской Федерации и совершенствование системы материальной мотивации муниципальных служащих.
  3. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области без внесения изменений в настоящее Решение:

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области


22.
Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Котовского сельсовета Касторенского района Курской области, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

18. Предоставить право администрации Котовского сельсовета вносить изменение в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Котовского сельсовета Касторенского района Курской области , связанные с особенностями исполнения бюджета Котовского сельсовета Касторенского района Курской области и распределение, перераспределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств бюджета Котовского сельсовета Касторенского района Курской области объемов финансирования из областного бюджета с уведомлением Собрания депутатов в течении 30 дней со дня принятия решения о внесении изменений в связи с

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Котовского сельсовета Касторенского района Курской области на 2022 год и плановый период 2022-2022 годов согласно приложения № 4 к настоящему решению.

7. Предоставить право Собранию депутатов Котовского сельсовета в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов вносить изменения в доходы бюджета муниципального образования на суммы целевых средств, поступивших из областного бюджета.
8. Учесть поступления доходов в бюджет Котовского сельсовета Касторенского района в 2022 году согласно приложению № 5; в 2022 и 2022 годах согласно приложению № 6 к настоящему решению.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов по разделам и подразделам, целевым статьям муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности и видам расходов классификации расходов местного бюджета согласно приложений № 7,8 к настоящему решению.

Официальный сайт Администрации Удеревского сельсовета

1) бюджетных ассигнований на реализацию решений Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области, направленных на обеспечение указов Президента Российской Федерации в части оплаты труда отдельных категорий работников, индексации заработной платы и совершенствования системы материальной мотивации муниципальных служащих, на 2022 год в размере 0,0руб

5. Установить, что в 2022 году невыясненные поступления, зачисленные в бюджет Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области до 1 января 2022 года и по которым по состоянию на 1 января 2022 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат в соответствии с федеральным законодательством отражению Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов бюджета Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших бюджет поселения.

4. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органа местного самоуправления) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

3. Предоставить право Администрации Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области вносить в 2022 году и на плановый период 2022 и 2023 годов изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения в связи с:

Решение от

  1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.
  2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
  3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) казенным учреждениям в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование согласно цели их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления.
  4. Установить, что в 2022 году невыясненные поступления, зачисленные в местный бюджет до 1 января 2022 года и по которым по состоянию на 1 января 2022 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат в соответствии с федеральным законодательством отражению Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов местного бюджета.
  5. Установить, что указанные в части 4 настоящей статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.
  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования «Волковский сельсовет» Железногорского района Курской области и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета:

7) перераспределением бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального района «Железногорский район» Курской области, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе Администрации Волковского сельсовета Железногорского района;

Вас может заинтересовать ::  Снижение Ипотечных Ставок В 2022 Году Сбербанк

об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;

  1. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2022 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета муниципального района восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2022 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
  2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2022 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесений изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) следующих средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» на реализацию решений Администрации Волковского сельсовета Железногорского района на 2022 год в размере 1000 рублей, на 2022 год в размере 1000 рублей, на 2023 год в размере 1000 рублей.
  3. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:

6. Установить, что в соответствии с федеральным законодательством Управление Федерального казначейства по Курской области вправе осуществлять в 2022 году полномочия получателя средств местного бюджета по перечислению в местный бюджет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета, имеющие целевое назначение, на основании решений главных распорядителей средств местного бюджета в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

7) перераспределением бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Разветьевского сельсовета Железногорского района из бюджета субъекта Российской Федерации, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе Разветьевского сельсовета Железногорского района;

5) перераспределением бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках муниципальных программ Разветьевского сельсовета Железногорского района, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих муниципальных программ Разветьевского сельсовета Железногорского района;

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2022 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесений изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» на 2022 год в размере 468 088,00 рублей, на 2022 год в размере 399 688,00 рублей, на 2022 год в размере 399 688,00 рублей.

2. Установить, что поступающие казенным учреждениям добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование согласно цели их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления.

  1. Установить, что в 2022 году в соответствии с федеральным законодательством операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджета Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области в форме иных межбюджетных трансфертов, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2022 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий, предоставляемых районному бюджету из областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе Рыльского района Курской области.

  1. При принятии соответствующим органом местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
  2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Курской области и новые полномочия Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области;

  1. Установить, что средства, поступающие учреждениям, финансируемым из местного бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
  2. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в местный бюджет учитываются в местном бюджете в качестве дополнительного источника финансирования.
  3. Установить, что в 2022 году невыясненные поступления, зачисленные в местный бюджет до 1 января 2022 года и по которым по состоянию на 1 января 2022 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат в соответствии с федеральным законодательством отражению Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов местного бюджета.
  4. Установить, что указанные в пункте 3 настоящей статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.
  5. Нормативно правовые акты Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района, сокращающие доходы местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение

Администрация зуевского сельсовета

показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 1 января 2023 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме — 0 руб., в том числе по муниципальным гарантиям – 0 руб.

его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

3) увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Администрации Зуевского сельсовета Солнцевского района Курской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Зуевский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 1 января 2024 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме — 0 руб., в том числе по муниципальным гарантиям – 0 руб.

Adblock
detector