Проездной На Электричку 2022 На Месяц Казанское Направление

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Абонементы на электрички подорожают со 2 января

Абонемент “Рабочего дня” (для участка Крюково–Москва) на 10 дней будет стоить 1144 рубля, на 15 дней — 1629 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 3335 рублей), на 20 дней — 2279 рублей, на 25 дней — 2914 рублей, на 1 месяц — 3396 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 5775 рублей), на 2 месяца — 5434 рубля, на 3 месяца — 7132 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 16 770 рублей), на 4 месяца — 9509 рублей, на 5 месяцев — 11 886 рублей, на полгода — 14 263 рубля, на год — 28 526 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 64 890 рублей).

Абонемент “Ежедневно” (для участка Крюково–Москва) на 5 дней обойдется в 799 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 1800 рублей), на 10 дней — 1308 рублей, на 15 дней — 1955 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4005 рублей), на 20 дней — 2605 рублей, на 25 дней — 3238 рублей, на 1 месяц — 4044 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 6875 рублей), на 2 месяца — 6470 рублей, на 3 месяца — 8492 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 19 965 рублей), на 4 месяца — 11 323 рубля, на 5 месяцев — 14 154 рубля, на полгода — 16 985 рублей, на год — 33 970 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 77 250 рублей).

Абонемент на 10 поездок (для участка Крюково–Москва) в течение 1 месяца будет стоить 1260 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 2130 рублей), на 20 поездок в течение 1 месяца — 2520 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4260 рублей), на 60 поездок в течение 4 месяцев — 6435 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 10 730 рублей), на 90 поездок в течение полугода — 9555 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 15 940 рублей), абонемент на определенные даты (на выбор от 5 до 16 дат включительно в пределах месяца) — 164 рубля в одну дату (на экспрессе “Ласточка” — 425 рублей).

Способы экономии на билетах в электричке

  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.
  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

В некоторых случаях можно оформить доплату к разовому билету на обычную электричку — вместе с доплатой билет будет действителен в скорой электричке. При оформлении доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда — в поезд по обычному билету могут просто не пустить) взимается дополнительный сбор (обычно 100 рублей).

Вас может заинтересовать ::  Федеральные Выплаты При Рождении 3 Ребенка В Ростовской Области В 2022 Году

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.

Абонементы и разовые билеты на спутники и другие скорые электрички действительны также в обычных электричках того же перевозчика (для всех поездов «РЭКС» с 19 августа 2022 года перевозчиком является АО «Центральная ППК»). Абонементы и разовые билеты на обычные электрички для проезда в скорых пригородных поездах не действительны.

Оформляется на 30 дней на маршруты: Санкт-Петербург Финляндский — Выборг (стоимость — 15100 руб. «ежедневно» и 12700 рублей «рабочего дня»), Удельная — Выборг (стоимость — 14300 рублей «ежедневно» и 12000 рублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:

Скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, будет сохранена на уровне 2022 года. За каждые «плюс 10 поездок» по карте «Стрелка» скидка составит 7-14-21-28-35% от начального тарифа. Для держателей карты «учащегося» начиная с 36 поездки эта скидка составит 99%.

На маршрутах автомобильного и городского наземного электрического транспорта Подмосковья при оплате картой «Стрелка» стоимость одной поездки составит 40 рублей 41 копейку в городском сообщении. В пригородном сообщении стоимость по единой транспортной карте составит 40 рублей 41 копейку плюс 5,10 – 5,12 рубля за каждые следующие 2,5 км (с 1 по 10 поездку).

Стоимость проездных на железнодорожном транспорте на 12 месяцев останется на прежнем уровне – 24 450 рублей. Остальные тарифы будут изменены. Стоимость проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 рублей. Тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 рублей (с учетом бесплатной пересадки на метро).

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Оплата электрички картой; Тройка: тарифы, пополнение, особенности

Второй шаг после приобретения этой универсальной транспортной карты — необходимость записать абонемент на электричку. Если вы только что приобрели карту или она была у вас ранее, но вы до этого еще не пользовались пригородным транспортом, карту следует обновить в автоматах самообслуживания столичного метрополитена. Сделать это можно на любой станции метро. Обновление происходит автоматически при пополнении карты на любую сумму.

Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием «Пополнение карты «Тройка». Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

Пополнить карту «Тройка для оплаты проезда в электричке вы можете самыми разными способами. Об этом позаботились ее создатели. Важно, что делать это можно даже удаленно. Например, с помощью СМС-сообщений, платежных терминалов, на официальном сайте карты и через интернет-банкинг.

Следующий этап — активация внесенных средств, которую необходимо осуществить с помощью одного из желтых информационных терминалов. Для этого выберите команду «Удаленное пополнение», поднесите карту к сканеру, дожидайтесь окончания записи и подтверждения платежа.

  • Рабочий день: на обычных электричках — 3396 (+124), на «экспрессе» — 5775 (+255)
  • Ежедневно: на обычных электричках — 4044 (+148), на «экспрессе» — 6875 (+305)
  • 10 поездок: на обычных электричках — 1260 (+50), на «экспрессе» — 2130 (+95)

В прошлый раз цены на проезд в электричках повысили со 2 января 2022 года. Тогда разовый проезд в обычной электричке от Крюково до Ленинградского вокзала подорожал сильней: на обычных электричках со 120 до 130 рублей (+10), в «Ласточке-экспресс» — со 198 до 215 рублей (+17).

  • до 5 км — 41 руб.;
  • до 15 км — 59 руб.;
  • до 25 км — 81 руб.;
  • до 35 км — 96 руб.;
  • до 45 км — 113 руб.;
  • до 55 км — 133 руб.;
  • до 65 км — 154 руб.;
  • до 75 км — 165 руб.;
  • до 85 км — 184 руб.;
  • до 95 км — 203 руб.;
  • до 105 км — 222 руб.;
  • до 115 км — 241 руб.;
  • до 125 км — 257 руб.;
  • до 135 км — 276 руб.;
  • до 150 км — 294 руб.;
  • до 165 км — 313 руб.;
  • до 180 км — 319 руб.;
  • до 200 км — 328 руб.;
  • до 220 км — 344 руб.

С 15 января в электропоездах Волго-Вятской ППК на основании Решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области № 39/1 от 28.10.2022 стоимость проезда первой зоны (а также внутри Нижнего Новгорода независимо от расстояния) установлена в размере 31 руб.

  • в пределах одной тарифной зоны (до 10 км) — 28 руб.;
  • второй зоны по маршруту следования пассажира — 27 руб.;
  • третьей зоны — 26 руб.;
  • четвёртой зоны — 36 руб.;
  • пятой зоны — 21 руб.;
  • шестой зоны — 27 руб.;
  • седьмой зоны — 29 руб.;
  • восьмой зоны — 28 руб;
  • девятой зоны — 24 руб.;
  • десятой зоны — 29 руб.;
  • одиннадцатой зоны — 15 руб.;
  • двенадцатой зоны — 9 руб.;
  • тринадцатой зоны — 25 руб.;
  • четырнадцатой зоны — 25 руб.;
  • пятнадцатой (и последующих) зон — 28 руб.
  • в границах зоны «Центральная» (в пределах Москвы) — 46 руб. за одну поездку по билету «Кошелек», 51 руб. при оплате проезда с помощью платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты;
  • по маршрутам, выходящим в зону «Пригород» (за пределы Москвы) — 56 руб. за одну поездку по билету «Кошелёк» и 61 руб. при оплате проезда с помощью платёжных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты.
  • до 5 км — 28 руб.;
  • 6-15 км — 32 руб.;
  • 16-25 км — 53 руб.;
  • 26-35 км — 81 руб.;
  • 36-55 км — 83 руб.;
  • 56-65 км — 107 руб.;
  • 66-85 км — 144 руб.;
  • 86-115 км — 157 руб.;
  • 116-135 км — 159 руб.;
  • 136-200 км — 242 руб.
Вас может заинтересовать ::  Авансовые Платежи По Налогу На Землю За 2022 Году

Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2022 году

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Абонементы на электрички подорожают со 2 января

Абонемент “Рабочего дня” (для участка Крюково–Москва) на 10 дней будет стоить 1144 рубля, на 15 дней — 1629 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 3335 рублей), на 20 дней — 2279 рублей, на 25 дней — 2914 рублей, на 1 месяц — 3396 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 5775 рублей), на 2 месяца — 5434 рубля, на 3 месяца — 7132 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 16 770 рублей), на 4 месяца — 9509 рублей, на 5 месяцев — 11 886 рублей, на полгода — 14 263 рубля, на год — 28 526 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 64 890 рублей).

Абонемент “Ежедневно” (для участка Крюково–Москва) на 5 дней обойдется в 799 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 1800 рублей), на 10 дней — 1308 рублей, на 15 дней — 1955 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4005 рублей), на 20 дней — 2605 рублей, на 25 дней — 3238 рублей, на 1 месяц — 4044 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 6875 рублей), на 2 месяца — 6470 рублей, на 3 месяца — 8492 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 19 965 рублей), на 4 месяца — 11 323 рубля, на 5 месяцев — 14 154 рубля, на полгода — 16 985 рублей, на год — 33 970 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 77 250 рублей).

Абонемент на 10 поездок (для участка Крюково–Москва) в течение 1 месяца будет стоить 1260 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 2130 рублей), на 20 поездок в течение 1 месяца — 2520 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4260 рублей), на 60 поездок в течение 4 месяцев — 6435 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 10 730 рублей), на 90 поездок в течение полугода — 9555 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 15 940 рублей), абонемент на определенные даты (на выбор от 5 до 16 дат включительно в пределах месяца) — 164 рубля в одну дату (на экспрессе “Ласточка” — 425 рублей).

Оплата электрички картой; Тройка: тарифы, пополнение, особенности

Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием «Пополнение карты «Тройка». Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

Второй шаг после приобретения этой универсальной транспортной карты — необходимость записать абонемент на электричку. Если вы только что приобрели карту или она была у вас ранее, но вы до этого еще не пользовались пригородным транспортом, карту следует обновить в автоматах самообслуживания столичного метрополитена. Сделать это можно на любой станции метро. Обновление происходит автоматически при пополнении карты на любую сумму.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

До конца 2022 года контроллеры электричек, следующих по Савеловскому, Горьковскому, Ярославскому, Казанскому, Киевскому, Павелецкому, Курскому и Рижскому направлениям, смогут принимать оплату банковской картой. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

«В этом году на Белорусском направлении мы начали тестирование оплаты банковской картой у кассиров-контролеров. Его можно считать успешным, а услугу востребованной – каждый пятый пассажир в поезде оплачивает билет картой. В 2022 году мы начнем пошагово распространять новый сервис – следующим станет Савеловское направление. До конца следующего года сервис появится на всех направлениях ЦППК», — отметили в компании-перевозчике.

Скидки за оплату проезда на электричке картой «Стрелка» не начисляются. Стоимость билета зависит от километража. На официальном сайте есть калькулятор, с помощью которого можно узнать цену. Для этого нужно внести данные о времени и дате отправления, а также отметить точку отправления и станцию прибытия.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

Вас может заинтересовать ::  Можно Ли Возместить Ндфл По Страховке Оплаченной За Родственника На Работе

Стоимость проездного билета на месяц на электричку в 2022 году от 88 км до Москвы

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
  • в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.
  • обратиться в пригородную кассу оформления абонемента, либо на конечную станцию маршрута билета АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
  1. Покупать вечером. Билеты туда-обратно купить со скидкой можно только в Москве, в Подмосковье такая возможность отсутствует. А если оплатить проезд на следующий день с вечера, то утром не придется стоять в очереди в кассу.
  2. Абонементы всегда обходятся дешевле, чем оплата каждый раз. Нужно только правильно выбрать тарифный план.
  3. Большинство электричек позволяют без пересадок добраться до метро. Вокзалы не всегда являются конечными.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

По данному виду абонемента поездка должна начинаться от станции, на которой установлены турникеты (это может быть и любая промежуточная станция или остановочный пункт в пределах маршрута, но с турникетами). При этом карту нужно обязательно поднести к турникету для «открытия» поездки. Если этого не сделать, проезд будет считаться безбилетным, придется оплатить полную стоимость проезда и услугу. На выход турникет также может не открыться, если на карте нет отметки о входе.

Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Чтобы произвести запись, надо обратиться к кассиру и попросить записать выбранный абонемент. При этом при себе нужно иметь пластиковую карту и деньги в достаточной сумме для покупки абонемента. После покупки деньги будут моментально зачислены на счёт. Никакая комиссия при этом не взимается.

Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента “Большая Москва”, а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

Помимо традиционных способов оформления «Тройки», ее можно сделать как приложение к банковской карте. Такие услуги предоставляют банк «Русский Стандарт», Сбербанк и ВТБ. Это позволяет владельцу оплачивать не только проезд, но и покупки, услуги, накапливать бонусы, участвовать в акциях, получать бесплатные билеты в метро.

  1. Обратиться к оператору кассы метро или вокзала.
  2. Совершить самостоятельное пополнение на соответствующих терминалах, расположенных неподалеку от касс.
  3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или использовать банкомат любого банка в Москве и выбрать соответствующую услугу.
  4. Сделать это с помощью мобильного приложения с одноименным названием.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Пассажиры смогут оплатить билеты картой во всех подмосковных электричках

До конца 2022 года контроллеры электричек, следующих по Савеловскому, Горьковскому, Ярославскому, Казанскому, Киевскому, Павелецкому, Курскому и Рижскому направлениям, смогут принимать оплату банковской картой. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

«В этом году на Белорусском направлении мы начали тестирование оплаты банковской картой у кассиров-контролеров. Его можно считать успешным, а услугу востребованной – каждый пятый пассажир в поезде оплачивает билет картой. В 2022 году мы начнем пошагово распространять новый сервис – следующим станет Савеловское направление. До конца следующего года сервис появится на всех направлениях ЦППК», — отметили в компании-перевозчике.

Adblock
detector